Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Лью МОТЮЛЬ 5 W40,уже 295 000 км.ВСЕ ОК!Друг проехал на Форике SG 710 000!Двиг родной и не капиталил!АКПП родная у него на Мотюле!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
5/30 Шелл Ультра в FB 2.0. 120000 км все ок. Замена через 7, если без долива . 8-10 т.км в зависимости от близости нового сезона (зима-лето), если был долив 1л .
Годовой пробег 12-15 т.км. Из них Зимой (ноябрь-апрель) около 5-6. Т.е по пробегу 2 замены в год (октябрь-ноябрь, апрель май).

Если планируется летом на юг, то это +4 т.км., весной меняю пораньше и перед поездкой всегда наливаю свежее , обычно в конце июля.

Долив зависит от стиля езды. Обычно лампочка загорается около 5-6 т.км. Входит ровно 1 л до мах.
В зависимости от сезона и предстоящих поездок после долива могу еще 2-3 км поездить , чтобы поменять перед зимой или летом. Если долив потребуется перед дальней поездкой, например на юг - меняю сразу на новое без долива.

Долив требуется, как правило если мотор долго крутить больше 3,5. Такое случается если гнать на дальняк со скоростью более 110 км/ч на груженой.

Если кочегарить 140-150 ( есть такие трассы с разрешенными 130+20), то обороты под 4000+ и как правило загорается лампочка. Правда не всегда это означает совсем низкий уровень. Мотор на таких оборотах разгоняет масло. Если ге гнать, то и лампочка загораться не будет - уровень выше мах.
 
Последнее редактирование:

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Обычно лампочка загорается около 5-6 т.км. Входит ровно 1 л до мах.
не соблюдаете рекомендации производителя
"Не допускайте длительную эксплуа-
тацию автомобилей с уровнем мотор-
ного масла ниже среднего положения
между отметками на щупе 1 и 2."
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
не соблюдаете рекомендации производителя
"Не допускайте длительную эксплуа-
тацию автомобилей с уровнем мотор-
ного масла ниже среднего положения
между отметками на щупе 1 и 2."
Бред это все чистой воды для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
потому что форики едут не только между отметками на щупе 1 и 2, а при любом уровне, лишь бы не на сухую... :roll:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
потому что форики едут не только между отметками на щупе 1 и 2, а при любом уровне, лишь бы не на сухую... :roll:
Лет 6 назад в Рыбинске на гц старенькой на моторе 20г на 3 литра масла брались кубки)))) потом,когда масло на доливку перед финальными заездами кончилось,плеснулась тормозуха под крышку с номер 710. Кубок благополучно был взят,машина проехала ещё километров 500,масло было поменяно и мотор ещё выхватывал и выхватывал))) эх были времена)))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Бред это все чистой воды для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.
да конечно производитель бред пишет! даже если уровень ниже минимума можно не доливать, это для тех кто верит в масляное голодание 4 цилиндра!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
да конечно производитель бред пишет! даже если уровень ниже минимума можно не доливать, это для тех кто верит в масляное голодание 4 цилиндра!


Ну, в общем да, пока лампочка давления не моргнет, можно богобоязно поездить.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
да конечно производитель бред пишет! даже если уровень ниже минимума можно не доливать, это для тех кто верит в масляное голодание 4 цилиндра!
А вам производитель написал в книжке,которую вы упорно штудируете,что нужно поставить датчик давления масла и,что его показания в тыщу раз важнее,чем уровень масла ?
А про псевдодетон на 204 моторе он написал вам ?)))
Тот,кто печатал книжку,гайки не крутил. Тут либо читать и писать,либо крутить и понимать.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Бред это все чистой воды для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.

А вы не верите? А как у вас с физикой? Расскажите, как может на Еже масло попасть на верх 2-4 цилиндров. Жду объяснений :). Для справки - на всех Ежах изнашивается юбка 2-4 поршней СВЕРХУ. На всех, без исключений. Вопрос только насколько сильно и как быстро. Интересно почему :). Голодания же масленого нет? :).

...вот когда сильно и быстро - вы слышите тот знаменитый стук. Зазор номинальный до 2х соток. А износ юбки - 10. Все просто :). Еще раз - только второй-четвертый поршень и только сверху. У меня эти поршня по сей день валяются :). 202 моторы стучали через одного...

...вот как на верх 1-3 цилиндров масло попадает, ясно как божий день. А на верх 2-4 похоже только вы в курсе :). Если что, проблема в направлении вращения коленвала. Вот если бы он крутился против часовой, то изнашивались бы как раз 1-3 :)...
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В FB не то что бы нет проблемы, но она сильно сглажена. Во первых двойное покрытие антифрикционное на юбке, во вторых вырезы на шатунах, которые направляют масло куда надо. Плюс масло жидкое и насос на 12 мм (производительность насоса больше чем на STI!). Есть надежда что там что то все же попадает на юбку. Хотя поршня все равно изнашиваются неравномерно. Но таких ободранных юбок как на Ежах я не видел. На Ежах как рашпилем все содрано. Именно сверху 2-4 поршня.

...на 202 моторах насос стоял 7мм. И стучали они реально через одного. Мой стучал с 66ккм. На сотне мне это надоело и я его на 203 поменял, там все чуть лучше - и насос и покрытие на поршнях. Хотя они тоже стучали, но не после такого смешного пробега...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А вы не верите? А как у вас с физикой? Расскажите, как может на Еже масло попасть на верх 2-4 цилиндров. Жду объяснений :). Для справки - на всех Ежах изнашивается юбка 2-4 поршней СВЕРХУ. На всех, без исключений. Вопрос только насколько сильно и как быстро. Интересно почему :). Голодания же масленого нет? :).

...вот когда сильно и быстро - вы слышите тот знаменитый стук. Зазор номинальный до 2х соток. А износ юбки - 10. Все просто :). Еще раз - только второй-четвертый поршень и только сверху. У меня эти поршня по сей день валяются :). 202 моторы стучали через одного...

...вот как на верх 1-3 цилиндров масло попадает, ясно как божий день. А на верх 2-4 похоже только вы в курсе :). Если что, проблема в направлении вращения коленвала. Вот если бы он крутился против часовой, то изнашивались бы как раз 1-3 :)...
Ну давайте начнём с малого. Если бы у нас самотечная система была,то нихрена б никуда не попадало масло.... но каково давление масла в ежах? Да оно адское,при таком давлении в моторах других производителей масло попадало бы даже зашиворот )))
По поводу юбок поршней... а когда они разваливаются это тоже голодание ? Износ юбок это первый признак перегрева цилиндра,лопнутая юбка-детон.
Можно пойти дальше и поставить 2 датчика егт на 3 и 4 цилиндр на неравнодлинный коллектор и на равнодлинный и сделать определённые выводы...
Ну и давайте вспомним про моторы с маслофорсами...они там для давления разве ?)))

З.ы. и да положив кучу ежей я не верю в масляное голодание при исправном насосе.
 
  • Like
Реакции: Yanus

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
масло жидкое и насос на 12 мм (производительность насоса больше чем на STI!
насос на 12 наверняка не вредно, а вот с жидким маслом неоднозначно, может оно в зазоры проникает лучше, но и угар внятный, поэтому многие ушли с рекомендованного 0/20, на 5/30, или на 5/40, у меня на фб20 смолоду на родном 0/20 был небольшой ужор, однако это напрягало, причём в жару больше, перешёл на 0/40 - ужор аналогичный, поэтому до 25 тык "обкатывал" на 5/40, постепенно, в течение 5 смен масла расход совсем пропал, теперь на 5/30, до 7 тык ттт все ок, но 0-ки заливать как-то боязно.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну давайте начнём с малого. Если бы у нас самотечная система была,то нихрена б никуда не попадало масло.... но каково давление масла в ежах? Да оно адское,при таком давлении в моторах других производителей масло попадало бы даже зашиворот )))
По поводу юбок поршней... а когда они разваливаются это тоже голодание ? Износ юбок это первый признак перегрева цилиндра,лопнутая юбка-детон.
Можно пойти дальше и поставить 2 датчика егт на 3 и 4 цилиндр на неравнодлинный коллектор и на равнодлинный и сделать определённые выводы...
Ну и давайте вспомним про моторы с маслофорсами...они там для давления разве ?)))

З.ы. и да положив кучу ежей я не верю в масляное голодание при исправном насосе.

Не несите чушь. "Стук четвертого" это не разваленный поршень и не детонация. Это классическое масленое голодание, масло на верх 2-4 цилиндра (и соответственно на юбку поршня) не попадает КОНСТРУКТИВНО. Согласно законам физики :). Отсюда износ юбок - увеличение зазора - стук. И плевать там на давления - его там нет. Хоть 20 килограмм делайте. Более того, густое мало только вредит при этом - оно гораздо хуже прокачивается и течет и его просто физически меньше попадает (и НЕпопадает) на поршня. По хорошему там должна быть дополнительная смазка - форсунка, дырка в шатуне и т.п. Но субару на это забила на Ежах...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Коллеги, вам не кажется что обе версии по сути одно и то же ?
Без разницы как назвать, "перегрев" или "голодание", мало масла - голодание - трение насухую, от него перегрев вплоть до задиров и разрушения, слишком много масла - нагар, детон, перегрев. Причина - недостатки конструкции. "Всё хорошо в меру" -сказал тов. Неру :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250