да вообще никакой. Лью уже полтора года лукойл 5/30 двигателю хорошо, мне тоже.Разницы не увидел между 5-30, rolf, лукойл, zic, все до 6-7 тык не угорают, гглавное чтобы не контрафакт.
да вообще никакой. Лью уже полтора года лукойл 5/30 двигателю хорошо, мне тоже.Разницы не увидел между 5-30, rolf, лукойл, zic, все до 6-7 тык не угорают, гглавное чтобы не контрафакт.
Ну вот не надо в Ашане масло покупать. Просто в качестве советаМожно покупать в Ащане, у них сейчас Шелл 5-40 - 1200 руб.
не соблюдаете рекомендации производителяОбычно лампочка загорается около 5-6 т.км. Входит ровно 1 л до мах.
Бред это все чистой воды для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.не соблюдаете рекомендации производителя
"Не допускайте длительную эксплуа-
тацию автомобилей с уровнем мотор-
ного масла ниже среднего положения
между отметками на щупе 1 и 2."
:lol:это сектанты ? :roll:для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.
Они самые !!!:bayan::lol:это сектанты ? :roll:
Лет 6 назад в Рыбинске на гц старенькой на моторе 20г на 3 литра масла брались кубки)))) потом,когда масло на доливку перед финальными заездами кончилось,плеснулась тормозуха под крышку с номер 710. Кубок благополучно был взят,машина проехала ещё километров 500,масло было поменяно и мотор ещё выхватывал и выхватывал))) эх были времена)))потому что форики едут не только между отметками на щупе 1 и 2, а при любом уровне, лишь бы не на сухую... :roll:
да конечно производитель бред пишет! даже если уровень ниже минимума можно не доливать, это для тех кто верит в масляное голодание 4 цилиндра!Бред это все чистой воды для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.
да конечно производитель бред пишет! даже если уровень ниже минимума можно не доливать, это для тех кто верит в масляное голодание 4 цилиндра!
А вам производитель написал в книжке,которую вы упорно штудируете,что нужно поставить датчик давления масла и,что его показания в тыщу раз важнее,чем уровень масла ?да конечно производитель бред пишет! даже если уровень ниже минимума можно не доливать, это для тех кто верит в масляное голодание 4 цилиндра!
Бред это все чистой воды для тех,кто верит в масляное голодание 4 цилиндра.
SSSG, вопрос по существу, в ФБ коленвал вращается в ту же сторону, но таких проблем нет, в чём разница ?как может на Еже масло попасть на верх 2-4 цилиндров.
Ну давайте начнём с малого. Если бы у нас самотечная система была,то нихрена б никуда не попадало масло.... но каково давление масла в ежах? Да оно адское,при таком давлении в моторах других производителей масло попадало бы даже зашиворот )))А вы не верите? А как у вас с физикой? Расскажите, как может на Еже масло попасть на верх 2-4 цилиндров. Жду объяснений . Для справки - на всех Ежах изнашивается юбка 2-4 поршней СВЕРХУ. На всех, без исключений. Вопрос только насколько сильно и как быстро. Интересно почему . Голодания же масленого нет? .
...вот когда сильно и быстро - вы слышите тот знаменитый стук. Зазор номинальный до 2х соток. А износ юбки - 10. Все просто . Еще раз - только второй-четвертый поршень и только сверху. У меня эти поршня по сей день валяются . 202 моторы стучали через одного...
...вот как на верх 1-3 цилиндров масло попадает, ясно как божий день. А на верх 2-4 похоже только вы в курсе . Если что, проблема в направлении вращения коленвала. Вот если бы он крутился против часовой, то изнашивались бы как раз 1-3 ...
насос на 12 наверняка не вредно, а вот с жидким маслом неоднозначно, может оно в зазоры проникает лучше, но и угар внятный, поэтому многие ушли с рекомендованного 0/20, на 5/30, или на 5/40, у меня на фб20 смолоду на родном 0/20 был небольшой ужор, однако это напрягало, причём в жару больше, перешёл на 0/40 - ужор аналогичный, поэтому до 25 тык "обкатывал" на 5/40, постепенно, в течение 5 смен масла расход совсем пропал, теперь на 5/30, до 7 тык ттт все ок, но 0-ки заливать как-то боязно.масло жидкое и насос на 12 мм (производительность насоса больше чем на STI!
Ну давайте начнём с малого. Если бы у нас самотечная система была,то нихрена б никуда не попадало масло.... но каково давление масла в ежах? Да оно адское,при таком давлении в моторах других производителей масло попадало бы даже зашиворот )))
По поводу юбок поршней... а когда они разваливаются это тоже голодание ? Износ юбок это первый признак перегрева цилиндра,лопнутая юбка-детон.
Можно пойти дальше и поставить 2 датчика егт на 3 и 4 цилиндр на неравнодлинный коллектор и на равнодлинный и сделать определённые выводы...
Ну и давайте вспомним про моторы с маслофорсами...они там для давления разве ?)))
З.ы. и да положив кучу ежей я не верю в масляное голодание при исправном насосе.