Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
насос на 12 наверняка не вредно
Эффект установки маслонасоса повышенной производительности на один и тот же двиг- примерно нулевой.

А при масляном голодании в еже, так на секундочку, скорее уж шатунные вкладыши приедут, чем застучат поршни 2 и 4 цилиндра))))))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Коллеги, вам не кажется что обе версии по сути одно и то же ?
Без разницы как назвать, "перегрев" или "голодание", мало масла - голодание - трение насухую, от него перегрев вплоть до задиров и разрушения, слишком много масла - нагар, детон, перегрев. Причина - недостатки конструкции. "Всё хорошо в меру" -сказал тов. Неру :pardon:


Не кажется. Тут как раз высмеивали "специалисты", положившие не один мотор :), стук четвертого и масленое голодание. А они связаны жестко. Была бы там смазка, никакого износа и никакого стука. 1-3 поршень абсолютно в тех же условиях (кроме смазки!), но там и следа износа на юбке нет. Зазор как с завода.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Эффект установки маслонасоса повышенной производительности на один и тот же двиг- примерно нулевой.

А при масляном голодании в еже, так на секундочку, скорее уж шатунные вкладыши приедут, чем застучат поршни 2 и 4 цилиндра))))))


"Приедет" то, где голодание наблюдается. А оно наблюдается на 2-4 поршне сверху. Потому что масло туда просто не попадает. Капли масла летят по касательной к точке отрыва - это физика. Лететь "назад" они не в состоянии :). Эффект от насоса на самом деле есть. Больше будет прокачиваться масла - больше попадет на поршень (хотя бы в виде масленого тумана). Меньше будет голодание - меньше износ. Хотя проблема СИСТЕМНАЯ - идиотская конструкция. Если организовать там смазку нормальную, то действительно будет все равно...
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
"Приедет" то, где голодание наблюдается. А оно наблюдается на 2-4 поршне сверху. Эффект от насоса на самом деле есть. Больше прокачиваться масла - больше попадет на поршень. Меньше будет голодание - меньше износ. Хотя проблема СИСТЕМНАЯ - идиотская конструкция. Если организовать там смазку нормальную, то действительно будет все равно...
каким образом масла будет попадать больше при одинаковом давлении в замкнутой системе и тех же отверстиях с той же пропускной способностью,что и до замены насоса ?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не кажется. Тут как раз высмеивали "специалисты", положившие не один мотор :), стук четвертого и масленое голодание. А они связаны жестко. Была бы там смазка, никакого износа и никакого стука. 1-3 поршень абсолютно в тех же условиях (кроме смазки!), но там и следа износа на юбке нет. Зазор как с завода.
а как они млять без смазки вообще ходят ? у вас на моторе я так понимаю каналы на 2 и 4 цилиндр заглушены ? если нет,то почему ? туда ж нихрена не попадает масло,нахрен его крутить еще по одному кругу ?
до сих пор не понимаю как стук и юбки поршней связаны физически
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну то что вы до сих пор ничего не понимаете, это понятно :). Где вы там каналы на 2-4 цилиндр то то нашли???? Вы мотор то видели хоть раз изнутри?

Рассказываю - мотор стучит, тот самый стук четвертого. Разбираете - 2-4 поршень с ободранной сверху юбкой. Меняете поршня (2-4!!!). Чудеса, стука нет :). Это для тех, кто не понимает. А вообще голь на выдумку хитра. Видел фото поршней, где на изношенной юбке делали накатку (вафля получалась). Накатка давала объем, зазор уходил - стук тоже :).




Зазор между цилиндром и поршнем при 20°C (68°F):
Номинальное значение
−0,010 — 0,010 мм (−0,00039 — 0,00039 дюйма)


Максимально допустимый - 2 сотки. А износ юбки - 10 соток :). Если что, зазор именно по юбке вымеряют:
http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S103/S103090a10.html
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
каким образом масла будет попадать больше при одинаковом давлении в замкнутой системе и тех же отверстиях с той же пропускной способностью,что и до замены насоса ?


А с какого перепугу оно (давление) будет одинаковым? На разных насосах? Производительность насосов РАЗНАЯ. Чем больше насос, тем выше. Т.е. большой насос перекачивать масла будет больше. Система кстати абсолютно не замкнута, это чушь. Масло со всех щелей вытекает. Понятно что на максимальных оборотах все упрется в редукционный клапан (если упрется!). Но мы не про гоночный болид говорим, обычный мотор может те максимальные обороты раз в пару месяцев видеть. А на обычных городских оборотах на прогретом моторе до редукционника как до луны...
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну то что вы до сих пор ничего не понимаете, это понятно :). Где вы там каналы на 2-4 цилиндр то то нашли???? Вы мотор то видели хоть раз изнутри?

Рассказываю - мотор стучит, тот самый стук четвертого. Разбираете - 2-4 поршень с ободранной сверху юбкой. Меняете поршня (2-4!!!). Чудеса, стука нет :). Это для тех, кто не понимает. А вообще голь на выдумку хитра. Видел фото поршней, где на изношенной юбке делали накатку (вафля получалась). Накатка давала объем, зазор уходил - стук тоже :).




Зазор между цилиндром и поршнем при 20°C (68°F):
Номинальное значение
−0,010 — 0,010 мм (−0,00039 — 0,00039 дюйма)


Максимально допустимый - 2 сотки. А износ юбки - 10 соток :). Если что, зазор именно по юбке вымеряют:
http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S103/S103090a10.html

Куплю глаза,которые не видели этого текста :-(
Все вкладыши меняют,а надо поршни оказывается... тут маслом не поможешь...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вы при стуке 4го меняете вкладыши? Пипец, такого мега спеца нужно в зоопарке показывать :). За деньги :).
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А с какого перепугу оно (давление) будет одинаковым? На разных насосах? Производительность насосов РАЗНАЯ. Чем больше насос, тем выше. Т.е. большой насос перекачивать масла будет больше. Система кстати абсолютно не замкнута, это чушь. Масло со всех щелей вытекает. Понятно что на максимальных оборотах все упрется в редукционный клапан (если упрется!). Но мы не про гоночный болид говорим, обычный мотор может те максимальные обороты раз в пару месяцев видеть. А на обычных городских оборотах на прогретом моторе до редукционника как до луны...
Ну если у вас система не замкнута,тогда я понимаю,почему у вас одна бошка без масла =)))
вы вообще видели в глаза когда нибудь датчик давления масла дефи и ему подобных и его показания на моторе субару ? каждый мотор субару каждый божий день упирается в редукционный клапан масляного насоса,абсолютно каждый без исключения.
не вижу больше смысла продолжать диалог
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну я его (смысла) с самого начала не видел, у вас в голове явно каша из прочитанного в инете и ничего более. Вы ничего не знаете не о причине стука 4го ни даже о том что его собственно вызывает (что странно - уж это вроде не бином Ньютона). При износе поршня менять вкладыш это сильно :). Вы сделали мой день :)...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот САМАЯ ПЕРВАЯ ССЫЛКА В ГУГЛЕ, 15 сек поиска:


Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Эффект установки маслонасоса повышенной производительности на один и тот же двиг- примерно нулевой.

А при масляном голодании в еже, так на секундочку, скорее уж шатунные вкладыши приедут, чем застучат поршни 2 и 4 цилиндра))))))
Ну,как видишь,стучат все ж поршни в субару...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я думаю, с такими "знаниями" вы еще не один мотор положите. Успехов :)...
 

Владимир_007

Входит в лес
2 Мар 2021
2
0
0
Доброго времени суток. Был на первом ТО у ОД в Химках на Forester SK. Поменяли масло. Менеджер дает мне подписывать акт. Я ему говорю что надо хоть на масло посмотреть/ Выходим он достает щуп протирает салфеткой а она грязная. Я ему говорю а что так и должно быть. На что получил развернутый ответ о том что в Субару масло меняют каким то особым способом и так и должно быть. У меня вопрос мне эти специалисты залили 5w30 и уровень выше нормы, на drive2 прочитал что надо лить 0w20 и в связи с этим вопрос стоит ли менять на 20
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Странно. Обычно в Усе Химки деградации не наблюдалось...
По мануалу 0W-20. Но при условии что впереди лето, я бы остался на 5W-30.
По крайней мере я так и делаю, вот только на той недели 30ку залил.
2 мм выше максимума это ерунда, если 2 см например то лучше откачать.
Меняется масло обыкновенно, пробку открутил и слил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну,как видишь,стучат все ж поршни в субару...
Самое главное. что товарищ это пишет с таким апломбом))) Стук четвертого, задиры стенок, боже мой, две сотки зазора) ужас)

Ну, пусть дальше книжки листает.

Стук поршня, на перекладке, так- то, не ужасен. Гремит он на холодную в основном, при масле 60-70 градусов уже тише, при 85 практически не слышен. Это при зазоре 5-6 соток в моторе. 95-98- уже не слышен вообще.

Если он и на горячую гремит, то скорее всего там и расход масла уже будет под литр на тысячу пробега.

Низкий уровень масла довольно долго ни черта этим поршням не сделает. А вот вкладыши при низком уровне, приварить как здрасте к коленвалу и это основная причина выхода из строя моторов еж20 и еж25.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb и Ivlev

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250