Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

URAN

На тропе
19 Мар 2016
57
0
0
Саратов
1. MCT C3 - абсолютно не подходящее масло для FB20/FB25 как по вязкости, так и по зольности. Излишне шумную и жёсткую работу не замечали?
2. На подходящих маслах, а именно 0..5W-20 A1/B1 или API SN и 0..5W-30 A5/B5(но не A3/B4 и не C3) или API SN пробег по городу до 7 тыс. км, за городом - до 10 тыс. км. Или до 200 мотор-часов.
Какое масло будет тогда оптимальным при моем пробеге? 0W20 вода для лета да бензин у нас мягко говоря г..но. Про свой регион говорю.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
0W20 вода для лета.

Пустые домыслы.
Кинематическая вязкость у воды примерно в 30 раз меньше вязкости масла SAE 20 при 100 градусах Цельсия.

А то, что даже в Южной Калифорнии FB25 показывает на масле 0W-20 минимальный износ, судя по неоднократным анализам отработок на Битоге?
 

URAN

На тропе
19 Мар 2016
57
0
0
Саратов
Сервисный интервал уменьшайте.
Более высокая вязкость масла не спасет, а может только усугубить.
Если в лёгких условиях экплуатируете - подойдёт 0W-20. Если в тяжёлых условиях или хотите иметь запас по износоустойчивости - 5W-30 (это в точности письменная рекомендация SUBARU для FB20/25). Ни я сказал
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Поменял масло с Shell Helix Ultra 0W40 на Motul Eco lite 8100 0W20 при пробеге 67500.
В форсированном режиме на Motul, тапок в пол и обороты 5000, движка практически не слышно, на Shell на порядок громче!
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
То что тут писали что спорт масла надо менять через 5 тыс км, у меня по пасспорту надо каждые 5 тыс менять масло -) и не важно какое!

Мотул - очень хорошее масло, главное не лить халтуру - отличить не так сложно - оригинал по сравнению со старым маслам даст больше мощность, тише мотор и ЭКОНОМИЮ топлива - я бы в слепую отличил бы на своей машине чтоу меня новое масло, пусть даже по замерам топлива на обычной дистанции поездки до работы и обратно...

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Все в одну кучу собрали ))
Я тоже могу купить в Англии простое гражданское масло, залить его в свой драгмостр и хотеть хорошей защиты ))
Не важно где покупать масла, нужно просто знать для каких целей берешь масло - для авто чисто по городу, для кольца, или драгрейсинга.
Залить масло для драга в Приус - засрет экологию, залить гражданское масло в драг - будет износ.
И как правило, все спорт масла (именно спорт, а не закос) ходят не более 5 тысяч.
Моют хорошо? Так же как и обычное масла. А то и меньше.


Пока что нет. Ну думаю скоро будут. Много кто стал продавать Амсоил. Два года назад вообще о таком бренде мы не знали..

Я думаю вы меня не совсем поняли - брали топовое гражданское масло от каждой известной конторы (кроме Американских) и заливали в драгстеры - огромные нагрузки! Лучше всего проявили себя Motul, Millers, Fuchs - среднячок Valvoline - а вот раскрученные бренды типа Микви Моли, Castrol, Mobil 1 - вообще не справились с задачей. Мы не говорим про их дешевые серии масел, мы говорим про их масла которые они продают как масла под высокие нагрузки. Выбор у каждого он свой и то как люди водят машину тоже очень влияет как и климат, да и бензин тот же. Я лично буду лить Millers 5w40 - 100% синтетику (Easter Based) масло для своей EJ20G и с моим стилем вождения и короткими поездками.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
То что тут писали что спорт масла надо менять через 5 тыс км, у меня по пасспорту надо каждые 5 тыс менять масло -) и не важно какое!

Мотул - очень хорошее масло, главное не лить халтуру - отличить не так сложно - оригинал по сравнению со старым маслам даст больше мощность, тише мотор и ЭКОНОМИЮ топлива - я бы в слепую отличил бы на своей машине чтоу меня новое масло, пусть даже по замерам топлива на обычной дистанции поездки до работы и обратно...

Добавлено через 5 минут 25 секунд




Я думаю вы меня не совсем поняли - брали топовое гражданское масло от каждой известной конторы (кроме Американских) и заливали в драгстеры - огромные нагрузки! Лучше всего проявили себя Motul, Millers, Fuchs - среднячок Valvoline - а вот раскрученные бренды типа Микви Моли, Castrol, Mobil 1 - вообще не справились с задачей. Мы не говорим про их дешевые серии масел, мы говорим про их масла которые они продают как масла под высокие нагрузки. Выбор у каждого он свой и то как люди водят машину тоже очень влияет как и климат, да и бензин тот же. Я лично буду лить Millers 5w40 - 100% синтетику (Easter Based) масло для своей EJ20G и с моим стилем вождения и короткими поездками.



Проявили себя в чем? Какая цель преследовалась?

У Ликви моли, Кастрол, и Мобил нет "спорт" масел.
У них чисто база слабее чем у Мотюля и Миллер. По этому они могли показать себя хуже. Только вот в чем хуже?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Мотул - очень хорошее масло, главное не лить халтуру - отличить не так сложно - оригинал по сравнению со старым маслам даст больше мощность, тише мотор и ЭКОНОМИЮ топлива - я бы в слепую отличил бы на своей машине чтоу меня новое масло, пусть даже по замерам топлива на обычной дистанции поездки до работы и обратно...


Сильно. Не многие так могут...

PS. А Мотюль действительно хорошее масло, но есть и по лучше.
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
Мы не говорим сейчас про исключительно гоночные масла, мы говорим масла для машин публичного пользования и такие есть у всех проивзодителей масел.

Цели были установить как ведут себя масла при сильных перегрузках, тем самым составив список масел которые пригодны для использования в турбо двигателях.

А что касется всем известных Мобил, Кастрол и т.д.
Они и показали себя хуже, показали что там одна реклама и понты, чем пригодность для турбо нагрузок и высоких температур.

Пробуйте Миллерс кто еще не пробовал - разницу заметите сразу и не думаю что их подделывают - контора не очень известная вне Британии, на рекламу не тратятся особо, но очень много спортивных авто в Британии используют именно масла от этого производителя.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Мы не говорим сейчас про исключительно гоночные масла, мы говорим масла для машин публичного пользования и такие есть у всех проивзодителей масел.

Цели были установить как ведут себя масла при сильных перегрузках, тем самым составив список масел которые пригодны для использования в турбо двигателях.

А что касется всем известных Мобил, Кастрол и т.д.
Они и показали себя хуже, показали что там одна реклама и понты, чем пригодность для турбо нагрузок и высоких температур.

Пробуйте Миллерс кто еще не пробовал - разницу заметите сразу и не думаю что их подделывают - контора не очень известная вне Британии, на рекламу не тратятся особо, но очень много спортивных авто в Британии используют именно масла от этого производителя.



Чем и как вы проверяли что они хуже?
Просто залили и вам голос с неба сказал - это плохое масло!
Так что ли?

Есть Битог, Оил клуб, там все проверяют в лабах, и после этого только можно судить как себя показало масло.
И все эти как вы называете разрекламированные и понтовые масла показывают себя очень достойно.


А вот так придти и сказать это масло бяка а вот это масло крутое без каких либо доказательств это детский сад.
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
Чем и как вы проверяли что они хуже?
Просто залили и вам голос с неба сказал - это плохое масло!
Так что ли?

Есть Битог, Оил клуб, там все проверяют в лабах, и после этого только можно судить как себя показало масло.
И все эти как вы называете разрекламированные и понтовые масла показывают себя очень достойно.


А вот так придти и сказать это масло бяка а вот это масло крутое без каких либо доказательств это детский сад.

Тесты как раз таки делали на отработанном масле после заеда, но по понятным причинам их нигде не офишировали.

Для тестов в пробирках присылают специальные версии масел от производителя - которые ничего общего не имеют с тем что продается в магазинах, это пройденный этап - это типа как к примеру эта машина потребляет 3 литра на сотню - но когда реально покупаешь машину никогда не видишь эти показания, но в особых условиях когда ветер дует в спину с супер резиной по идеальной дороге она все таки может потреблять 3 литра на сотню.


Можете все вышесказанное высказывания принимать как мой личный опыт и знания, доказательств у меня нет, масла я не продаю и вообще вы же заливаете в свои двигатели, не в мой же -) Делюсь опытом не более, кто любит какое масло - лейте ради бога, я для себя же выбор сделал. Просто те масла что я описал люди почти не используют и не знают о них, многие сидят на Мобил годами думая что это самое лучшее, но это не так.

Кстати на другом форуме из Москвы человек у которого 500 лошадей Форестер использует сейчас Миллерс и я ему про это масло ничего не говорил, я так понял это была рекомендация его механика. Fuchs немецкий - тоже масло очень качественное кстати.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тесты как раз таки делали на отработанном масле после заеда, но по понятным причинам их нигде не офишировали.
А вот зря.

Для тестов в пробирках присылают специальные версии масел от производителя - которые ничего общего не имеют с тем что продается в магазинах
О как ))
Там простые люди, с простыми машинами и маслами купленными в простых магазинах )))

Просто те масла что я описал люди почти не используют и не знают о них, многие сидят на Мобил годами думая что это самое лучшее, но это не так.
Есть такие люди кто так считает. И таким людям бессмысленно что то доказывать.

Я вот на Amsoil перешел, на oil клубе очень хвалят это масло, а перешел с 300V. Об этом масле тоже мало кто знает.

Но нужно взять во внимание тот факт, что Millers тоже не самое лучшее масло, не так ли? ))

Самый огромный плюс малоизвестных масел - их не подделывают.
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
Amsoil - тоже есть очень хорошие масла. В тестах не учавствовал. Могу лишь порекомендовать также попробовать Fuchs, Millers - их топовые масла и посмотреть что получится.

Миллерс думаю лучшее за свои деньги, в том числе и для коробки автомат, но из более дорогих конечно же есть лучше!

С подделками я не сталкивался всегда покупаю вот тут вот: кроме того у меня там скидка есть от клуба...

http://www.opieoils.co.uk/c-681-car-engine-oils.aspx

Нужно не забывать так же что определенные масла заточенны под очень качественный бензин коего я в Восточной Европе вообще не встречал - не знаю про Россию. Хоть и заливаю тут 98-й он куда менее мощный чем даже 95-й в Англии, уж промолчим про 99 в Англии.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Amsoil - тоже есть очень хорошие масла. В тестах не учавствовал. Могу лишь порекомендовать также попробовать Fuchs, Millers - их топовые масла и посмотреть что получится.

Миллерс думаю лучшее за свои деньги, в том числе и для коробки автомат, но из более дорогих конечно же есть лучше!

С подделками я не сталкивался всегда покупаю вот тут вот: кроме того у меня там скидка есть от клуба...

http://www.opieoils.co.uk/c-681-car-engine-oils.aspx

Нужно не забывать так же что определенные масла заточенны под очень качественный бензин коего я в Восточной Европе вообще не встречал - не знаю про Россию. Хоть и заливаю тут 98-й он куда менее мощный чем даже 95-й в Англии, уж промолчим про 99 в Англии.



Особенно это касается чипованых авто, много бензина нальют - быстрее сработается масло.
 

serg02000

На тропе
5 Фев 2014
47
3
0
59
КБР Нальчик
Подскажите плиз! Залито Мотюль 300V 5W-40, можно ли доливать масло Мотюль 8100 x-cess 5W-40. И еще вопрос, хочу перейти на мобил 5w-50 нужно ли промывать двигатель?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Подскажите плиз! Залито Мотюль 300V 5W-40, можно ли доливать масло Мотюль 8100 x-cess 5W-40. И еще вопрос, хочу перейти на мобил 5w-50 нужно ли промывать двигатель?



Можно долить. Промывать не нужно.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Amsoil - тоже есть очень хорошие масла. В тестах не учавствовал. Могу лишь порекомендовать также попробовать Fuchs, Millers - их топовые масла и посмотреть что получится.

Миллерс думаю лучшее за свои деньги, в том числе и для коробки автомат, но из более дорогих конечно же есть лучше!

С подделками я не сталкивался всегда покупаю вот тут вот: кроме того у меня там скидка есть от клуба...

http://www.opieoils.co.uk/c-681-car-engine-oils.aspx

Нужно не забывать так же что определенные масла заточенны под очень качественный бензин коего я в Восточной Европе вообще не встречал - не знаю про Россию. Хоть и заливаю тут 98-й он куда менее мощный чем даже 95-й в Англии, уж промолчим про 99 в Англии.

В Вашей Галактике само понятие "подделка" отсутсвует, вот Вы и не сталкивались с ними, а в наших реалиях это сплошь и рядом. ;-)
 

Paul_JJ

На тропе
7 Ноя 2015
46
10
0
В Вашей Галактике само понятие "подделка" отсутсвует, вот Вы и не сталкивались с ними, а в наших реалиях это сплошь и рядом. ;-)

На самом деле думаю тоже есть места где что подделывают. Как пример субару центр в Эстонии в столице - это просто УЖАС. Я хотел поменять масло в коробке и дифах. Приезжаю, сидят 5-ро никто не подходит ни пока не здасьте... Далее человек кто до этого болтал по телефону обращается ко мне - т.е. мораль басни 4-ро страдают ерундой, а 1 работает...

Сказал ему что мне надо - думаю оригинал в коробку и дифы как раз то что надо. Он говорит мол сейчас принесу и ушел, пол часа нет, 45 минут нет.... мне надо было на работу так и уехал, после работы заехал. Он говорит так вот мол ты где, а то убежал... я говорю мол я заранее вам сообщал что мне надо и сколько литров еще до приезда, но ничего не было готово. Ок думаю ладно - приносит коробку в ней 1литровые бутылки какого-то неизвестного масла с надписью Сделано в Швейцарии в том числе на Русском языке.... и 10 литровую канистру от антифриза дает. Я говорю а это что такое мол вообще? он говорит в канистре 2 литра масла для дифов (это за 20 евро литр то), а тут вот масло для коробки вашей. Я посмотрел и сказал а где написано что это оригинальное Субару? он говорит у нас нет оригинального мы такое заливаем..... я сказал что ничего покупать там не буду, я плачу за оригинал, а не какую-то неизвестную мне марку и в жизни туда больше не поеду. Вот так дурят народ за не малые деньги. Что он туда залил в канистру вообще остается загадкой. В итоге купил Мотул для коробки и Мотул GEAR 300 LS 75W90 для дифов - разницу почувствовал сразу как только выехал. Машина теперь просто катилась и все еще катится также уже больше чем пол года прошло - т.к. я сбрасываю газ, а скорость очень медленно падает и на холостых оборотах можно по городу метров 300 просто ехать не нажимая газ скорость меньше 30км в час не опускается. Со старым маслом было бы метров 50-100 не более.


В Англии сервис Тойты был такой - пишу ёмаил указываю ВИН и что надо - приезжаю в любое время (дневное) в том числе на выходных, называю имя того с кем обащался, пью обалденный кофе\чай на халяву через 2-3 минуты мне притаскивают весь заказ, все новое запакованное везде тойта даже на ремнях бирка есть. Заказ из Японии 7 дней (машина была импортирована из Японии) - совершенно бесплатно, никакой предоплаты, что-то не подошло\не надо приносишь обратно - без вопросов деньги назад дают... вот это сервис я понимаю. После 2х визитов они должны были запомнить мою фамилию и называть меня исключительно MR xxx при встрече и жутко извинялись если ее не помнили или был новый работник которого я не встречал еще к примеру.

Европа она Европе рознь, Запад в плане обслуживания доступности товаров, цен на товары и какого-либо сервиса не сравнить с восточной европой. Что говорить тут машину даже никому доверить не могу может чего снимут, может время потратят пол часа припишут 3 часа... все только пока я смотрю те кто говорят у нас не смотрят - до свидания. У диллеров и то смотреть можно. В Англии же если оставил все застраховано, везде видеозапись - что не так или сомнения всегда можно проверить, но никто не хочет никого обмануть или хорошо навариться. Умельцы блин, в Эстонии резину переобувал - они даже нипели не меняют, перебартовался - колесо спускает приезжаю говорю что такое новая резина - а тут раз нипель травит - я говорю так вы же его заменили, а они мне неее мы не меняем - 50 центов сэкономили, смешно.
 
  • Like
Реакции: severovostok2

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250