опять загадки, если бодро зачем менял шорт-блок ? у меня на 5/40 тихо, а вот на 0/20 звенел, на 0/40 получше, но жрал как на 0/20, что .... означало 255-257 ? :roll:140, мотор чувствовал себя бодро.
Я а тому что на 5,40 сам мотор громковато работает .
так просто никто вскрывать не будет, стал поджирать, громче работать или постукивать ? может рановато вскрыл ?
фото задиров и поршня остались ? если нет, полезно было бы сделать, посмотреть и обсудить возможные причины, никаких проблем с маслом не было ? типа полимеризации, отложений, нагара на поршнях, как кольца и клапана, вкладыши, прокладки, термостат, радиатор, помпа в порядке ? какая-то причина должна быть...поршень был похож что пришеварился , а потом погнал по хону задиры делать
фото задиров и поршня остались ? если нет, полезно было бы сделать, посмотреть и обсудить возможные причины, никаких проблем с маслом не было ? типа полимеризации, отложений, нагара на поршнях, как кольца и клапана, вкладыши, прокладки, термостат, радиатор, помпа в порядке ? какая-то причина должна быть...
очень полезные картинки, понял что разборка сделана вовремя, на 2 и 4 кольца и вкладыши выработали ресурс, похоже юбки стали елозить по хону, внятная выработка в виде полос в плоскости вращения шатуна, очевидно смазка была недостаточной, похоже на экстремальные режимы :idea: вопросы: какие типичные режимы по оборотам ? какой интервал смены масла ? как понял круглый год Мотул 5/40 8100, пробег 140 тык.
:lol: понравилась фотка 5-я, виден хон супротив прихвата и клина, он и спасает, под нужным углом как положено перпендикулярно оси пальца чтобы масло удержать, полезная штука...возможно на дилерской воде его и подогрели :-(сначала машина ездила на дилерской воде жидкой ( не помню вязкость) мои типичные режимы по оборотам обычно с места кручу до 4х тысяч, если надо ускориться то кручу от 5-6 , в отсечку не бахую .
и то верно...купить новые 4 поршня и кольца и поставить все новое на этот тихий ужас... да не.. ну его на
:lol: понравилась фотка 5-я, виден хон супротив прихвата и клина, он и спасает, под нужным углом как положено перпендикулярно оси пальца чтобы масло удержать, полезная штука...возможно на дилерской воде его и подогрели :-(
и то верно...
кстати блоки вроде гильзованные, чуток шлифануть никто не пробовал ? в молодости приходилось заниматься ремонтом вакуумных насосов - зеркало циллиндра с задирами растачивали на импортном станке за пару часов, после ремонта насосы заливали не ВМ3 , а ВМ5 (чистый вазелин) и они становились "вечными" по-сравнению с заводскими.
можно карме навредить :trava: душа ведь бессмертна :idea:в сервисе предложили сделать продажный вариант ( мелкой шкуркой убрать риски и кататься дальше ) :bayan:
Все таки какой оптимальный интервал замены масла в двс FB20 на SH 2012 атмо мкпп 2,0. исходя из опыта эксплуатации и теории. пробег 70000 тыс. масло Valvoline SYNPOWER EXTREME MST SAE C3 5W-30