Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
140, мотор чувствовал себя бодро.
Я а тому что на 5,40 сам мотор громковато работает .
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
140, мотор чувствовал себя бодро.
Я а тому что на 5,40 сам мотор громковато работает .
опять загадки, если бодро зачем менял шорт-блок ? у меня на 5/40 тихо, а вот на 0/20 звенел, на 0/40 получше, но жрал как на 0/20, что .... означало 255-257 ? :roll:
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
Означало что блок ej255-257 , короче неберите в голову , все одно и тоже :)
Да решил вскрыть на 140 мотор , оказались небольшие задиры во втором , собирать обратно не хотелось. Изначально думал поменять кольца ( ТО сделать большое мотору) но не пригодилось ;)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
так просто никто вскрывать не будет, стал поджирать, громче работать или постукивать ? может рановато вскрыл ? почему на новом решил сразу на 5/50 ?
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
так просто никто вскрывать не будет, стал поджирать, громче работать или постукивать ? может рановато вскрыл ?

Что подольские субаристы что плеяда твердили в один голос в мести сними Дима Капитан .
Мотор работает ровно , проездит долго и щастливо , и нехрен туда лесть .
Но любопытство ..... Дело такое :)
Мотор на 140 тысячах был сухой и не разу туда не лазили , только на 100 меняли ГРМ и все.

Я всетаки решил залезть, Из-за общего интереса :)
Ну и не прогадал :) так работал ровно не поджирал масло , хорошо чувствовал себя. Но видимо когдато его поджарили слегка , потому что поршень был похож что пришеварился , а потом погнал по хону задиры делать.

ПыСы : так просто , буду вскрывать Я :) машина не единственная , интересно расколупать было. Залез не зря :)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Решил 5.50 потому что машина шитая и что бы вкладыши себя чувствовали блогароднее :)))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
поршень был похож что пришеварился , а потом погнал по хону задиры делать
фото задиров и поршня остались ? если нет, полезно было бы сделать, посмотреть и обсудить возможные причины, никаких проблем с маслом не было ? типа полимеризации, отложений, нагара на поршнях, как кольца и клапана, вкладыши, прокладки, термостат, радиатор, помпа в порядке ? какая-то причина должна быть...
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
фото задиров и поршня остались ? если нет, полезно было бы сделать, посмотреть и обсудить возможные причины, никаких проблем с маслом не было ? типа полимеризации, отложений, нагара на поршнях, как кольца и клапана, вкладыши, прокладки, термостат, радиатор, помпа в порядке ? какая-то причина должна быть...

Конечно остались , причина проста мотор подогрели поршня пришкварились .проблем небыло не дымыла не коптила, работала ровно ехала хорошо .на 140 кольца на поршнях износились конечно .
железо все в порядке все работало.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
очень полезные картинки, понял что разборка сделана вовремя, на 2 и 4 кольца и вкладыши выработали ресурс, похоже юбки стали елозить по хону, внятная выработка в виде полос в плоскости вращения шатуна, очевидно смазка была недостаточной, похоже на экстремальные режимы :idea: вопросы: какие типичные режимы по оборотам ? какой интервал смены масла ? как понял круглый год Мотул 5/40 8100, пробег 140 тык.
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
очень полезные картинки, понял что разборка сделана вовремя, на 2 и 4 кольца и вкладыши выработали ресурс, похоже юбки стали елозить по хону, внятная выработка в виде полос в плоскости вращения шатуна, очевидно смазка была недостаточной, похоже на экстремальные режимы :idea: вопросы: какие типичные режимы по оборотам ? какой интервал смены масла ? как понял круглый год Мотул 5/40 8100, пробег 140 тык.

вкладыши чувствовали себя абсолютно нормально, после промерки все было в допусках .
да не каких экстремальных режимов думаю не было. просто подогрели мотор когда то , просто пришкварился поршень .
масло меняли по словам старого владельца 5-7 как и положено .
сначала машина ездила на дилерской воде жидкой ( не помню вязкость)
да тут годать нечего , разобрал увидел принял решение, в принципе вот и все.
мои типичные режимы по оборотам обычно с места кручу до 4х тысяч, машина на акпп, езжу быстрее потока но не гоняю.
если надо ускориться то кручу от 5-6 , в отсечку не бахую .
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
так хона еще много без спорно ))) но собирать мотор на задирах что что не хотелось.
купить новые 4 поршня и кольца и поставить все новое на этот тихий ужас... да не.. ну его нах.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
сначала машина ездила на дилерской воде жидкой ( не помню вязкость) мои типичные режимы по оборотам обычно с места кручу до 4х тысяч, если надо ускориться то кручу от 5-6 , в отсечку не бахую .
:lol: понравилась фотка 5-я, виден хон супротив прихвата и клина, он и спасает, под нужным углом как положено перпендикулярно оси пальца чтобы масло удержать, полезная штука...возможно на дилерской воде его и подогрели :-(
купить новые 4 поршня и кольца и поставить все новое на этот тихий ужас... да не.. ну его на
и то верно...
кстати блоки вроде гильзованные, чуток шлифануть никто не пробовал ? в молодости приходилось заниматься ремонтом вакуумных насосов - зеркало циллиндра с задирами растачивали на импортном станке за пару часов, после ремонта насосы заливали не ВМ3 , а ВМ5 (чистый вазелин) и они становились "вечными" по-сравнению с заводскими.
 
Последнее редактирование:

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
:lol: понравилась фотка 5-я, виден хон супротив прихвата и клина, он и спасает, под нужным углом как положено перпендикулярно оси пальца чтобы масло удержать, полезная штука...возможно на дилерской воде его и подогрели :-(
и то верно...
кстати блоки вроде гильзованные, чуток шлифануть никто не пробовал ? в молодости приходилось заниматься ремонтом вакуумных насосов - зеркало циллиндра с задирами растачивали на импортном станке за пару часов, после ремонта насосы заливали не ВМ3 , а ВМ5 (чистый вазелин) и они становились "вечными" по-сравнению с заводскими.

в сервисе предложили сделать продажный вариант ( мелкой шкуркой убрать риски и кататься дальше ) :bayan:
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
уже выше писали об этом что ездить не париться. я педантично отношусь к любым вещам в автомобиле.
 

URAN

На тропе
19 Мар 2016
57
0
0
Саратов
Все таки какой оптимальный интервал замены масла в двс FB20 на SH 2012 атмо мкпп 2,0. исходя из опыта эксплуатации и теории. пробег 70000 тыс. масло Valvoline SYNPOWER EXTREME MST SAE C3 5W-30
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Все таки какой оптимальный интервал замены масла в двс FB20 на SH 2012 атмо мкпп 2,0. исходя из опыта эксплуатации и теории. пробег 70000 тыс. масло Valvoline SYNPOWER EXTREME MST SAE C3 5W-30

1. MCT C3 - абсолютно не подходящее масло для FB20/FB25 как по вязкости, так и по зольности. Излишне шумную и жёсткую работу не замечали?
2. На подходящих маслах, а именно 0..5W-20 A1/B1 или API SN и 0..5W-30 A5/B5(но не A3/B4 и не C3) или API SN пробег по городу до 7 тыс. км, за городом - до 10 тыс. км. Или до 200 мотор-часов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250