Вот жаль только, что даже 3 "вышки"
Вы не ответили на первый вопрос, это раз, я где то писал о 3 вышках, это два.
Что вам делать, ниц падать или еще что, решайте сами, признаюсь честно, писанину вашу читал только первую часть, но мне хватило, как говорится. Копировать, как вы говорите с открытых источников, да сводить все в табличку, особого ума то не требуется, согласитесь, особенно когда это хобби, да времени полно. Признаюсь, так бы не смог... просто жалко время.
И вот вам еще один, пример из жизни тех, кто следует инструкции. Итак, строился у нас один замечательный заводик СПГ (гуглица), строили америкосы, японцы, ну и мы, русские. На объекте, пользовались Митсубиси Л200, новые, дохреНа их было. Все они числились на наших. Условия эксплуатации страшные, пыль, грязь, мороз, вобщем Россия. Вобщем, пришла пора сменить маслице, начал инженер узнавать, что да как, оказывается, все не так просто. Вобщем, что бы долго не писать, вызывали с Японии слесарей, масло они с собой везли, несколько авто лишились гарантии за больший пробег. Инженер получил по башке, за то, что был превышен пробег до смены масла... И НЕ СЛЕДОВАЛ ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации и тех обслуживанию...
Теперь сделаю как вы, напишу заветное ИМХО- японцы не дураки, писать талмуты научились не зря, и очень чтят то что там пишут. Косвенно, например могу это потвердить тем, что, например на тех же аукционах, по продаже авто, наличие сервисной книжки, с отметками о прохождении ТО и самой инструкции к машине дают ощутимый плюсик к ценнику (конечно при прочих равных).