Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
а их задача - чтобы ваше авто отходило гарантийный срок, пока за него несёт ответственность завод-изготовитель, и развалилось на следующий день!
Так об этом и речь. Суть в том, что ресурс железки, заложенный на заводе, критично повысить никакими характеристиками масла- нельзя. Такова суровая реальность современного автопрома)

Ну проходит машина в итоге лишние тысяч 5-10-15, полгода эксплуатации) Это вообще ни о чем.
 

kapitosha

На тропе
6 Июл 2016
27
0
0
51
Ну это все конечно хорошо, сравнение показателей, больше-меньше.

ну слава Богу, примерно это я и хотел сказать, получилось почему то очень развернуто... ;-)

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Первую скрипку нынче играют мракотологи, а вовсе не инженеры, а их задача - чтобы ваше авто отходило гарантийный срок, пока за него несёт ответственность завод-изготовитель, и развалилось на следующий день! Этот тренд уже очень давно и не только в автопроме, если вы не заметили!

А задача автолюбителей - продлить жизнь своему, родному!

В общем, вижу что разговор с вами бессмыслен! Для себя я выводы сделал, и до кучи выложил их в сеть. Кому нужно - прочтёт, и мне совершенно параллельно кому и во что верят или не верят иные и прочие!
Про маркетологов слышал с начала двух тысячных годов. Но у нас авто только водителей меняют, и все бегают, странно, да? Я тут недавно описывал про свои машины, чуток повторюсь, Мазда Требьют, авто 16 лет, в хорошем состоянии, масло лил Моторкрафт все время владения машиной, а это 8 лет, причем и слыхом не слыхивал о оил клубе, интересно, может по этому авто столько и прослужило??? Я лишнего не читал :) и тем более не делал...
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Современные масла основных производителей в рамках одной вязкости отличаются ну там плюс-минус. Единственное, что влияет на ресурс- это периодичность замены и покупка нормального не бодяжного (лучше синтетического) масла. Ну и смотреть по допускам производителя ДВС или куда там мы собираемся лить. Остальное- лирика.

PS Скажу более. Параметры тестовых масел на какие-то там десятые могут отличаться от партии к партии.

Уж простите, но фраза "лучше синтетического" мало о чем сейчас говорит. HC-масла маркируются синтетикой, поскольку API, несмотря на минеральную основу, считает их синтетическими. Подавляющее большинство масел де факто представляют собой композицию из той или иной HC-основы с добавлением ПАО, эстеров и прочей светотени, а масла заявленные как "чиста синтетические" либо на самом деле таковыми не являются, либо уступают по ряду параметров грамотным же композициям. Так что эта рекомендация не имеет особого смысла.

К тому же, масла в рамках одной и той же вязкости API очень ощутимо различаются основами, стабильностью пакета присадок.

Что до объективной разницы в циферках - свое мнение я уже сформулировал в той "проплаченной" статейке, а именно: во-первых, на несколько более вязких маслах 0/20 движок работает ощутимо тише, без металлического отзвука, во-вторых, что "бочковое" масло Субару, что Idemitsu изрядно перегружены присадками, (которые, как уже выяснили, в том же FB имеют обыкновение спекаться в поршевой группе в китайскую вазу династии Минь!). Ну и в-третьих - довольно любопытны результаты анализов отработки Idemitsu и Mobil1, хотя и довольно предсказуемы.

Ну будет вязкость 8,94, а не 8,4, думаете сильно лучше мотор заработает? Критично повысится ресурс? Я вас умоляю)))

Думаю, что более качественное масло, более стабильная основа точно не будет для него хуже. Не задумывались, почему для выбора альтернативного масла потребовалось проанализировать родное дилерское масло? Помимо идеи разобраться в брехологии об "оппозитных присадках", просто-напросто руководствовался принципом: "не навреди", дабы выбрать масло, в самом деле подходящее для наших движков.

Для меня это хобби, и хочется использовать хорошие расходники, но я не люблю когда меня начинают публично обвинять во лжи и ангажированности!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
)) Очередной холивар.....
Но вы давайте, давайте, не останавливайтесь ))))))))

Не будет.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Не, ну чего вы набросились-то на человека?! Спасибо надо сказать, что проанализировал ситуацию, свёл в одну достаточно простую таблицу, сделал выводы (по цифрам!). А вот выводы по "лить/не лить/что лить" каждый должен сделать для себя сам! Тем более Алексей никого не уговаривает переходить на какое-то конкретное масло.
 
  • Like
Реакции: Messir

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
HC-масла маркируются синтетикой, поскольку API, несмотря на минеральную основу, считает их синтетическими.
Ну вообще, это не совсем правильно, ну да ладно. Преимущество крекинга- это стоимость. По большому счету- как бы все.

Думаю, что более качественное масло, более стабильная основа точно не будет для него хуже.
Да оба они совершенно спокойно отходят свои 7500)))

Ну как это объяснить...есть принцип разумной достаточности)) То есть, с какого-то момента- не имеет значения, параметр скажем единица, или 1,1159. С точки зрения влияния на работоспособность и ресурс, я имею в виду.

Плюс заливки масла "не-субаровского" я вижу только один. Ценник. То есть, если по цене крекинга я могу залить ПАО- я естественно залью ПАО. Тут вопросов нет.
Не, ну чего вы набросились-то на человека?!
Да никто не набрасывается) работа действительно большая.

Но просто, вот реально, значения выбору марки масла придается чересчур много. Не стоит оно того))))
 

kapitosha

На тропе
6 Июл 2016
27
0
0
51
Не, ну чего вы набросились-то на человека?! Спасибо надо сказать, что проанализировал ситуацию, свёл в одну достаточно простую таблицу, сделал выводы (по цифрам!). А вот выводы по "лить/не лить/что лить" каждый должен сделать для себя сам! Тем более Алексей никого не уговаривает переходить на какое-то конкретное масло.

вот в этом и ошибка. я по роду деятельности работаю с молодежью, так для них, все что писано в сети, на форумах, свято!!! Думать, да боже упаси... на форуме!!! ведь написали. А если человек 10 еще и подбодрили, так все... закон.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
я по роду деятельности работаю с молодежью, так для них, все что писано в сети, на форумах, свято!!! Думать, да боже упаси...
А это уже их проблема! ;-)
Если головой работать сложно, то работай на производителя авто, масла, телефонов и т.п.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
вот в этом и ошибка. я по роду деятельности работаю с молодежью, так для них, все что писано в сети, на форумах, свято!!! Думать, да боже упаси... на форуме!!! ведь написали. А если человек 10 еще и подбодрили, так все... закон.

То есть вы, уважаемый Господь Бог, пытаетесь указывать и решать за других, что им писать на форумах и сайтах, а что нет? Не слишком много на себя берете? :-\

Если вы и в самом деле работаете с молодёжью, рекомендую лучше им пояснить, что не все из писаного в Сети стоит воспринимать как априори истину, а следует вдобавок думать своей головой и составлять обо всем свое собственное суждение, тогда от этого будет польза! У меня мать всю жизнь преподает в ВУЗе и каждый год слышу от неё одно и то же - что молодёжь головой думать разучилась, что каждая новая группа глупее предыдущей. Только эта проблема несколько шире выбора масла для движков Субару, как мне кажется :)

И вообще, мне интересно - что вы забыли в масляной теме, если предпочитаете следовать исключительно рекомендациям производителя? Повторю вашу собственную фразу - умиляют такие индивидуумы на различных форумах с агрессивно декларируемой позицией: "я ничего сам делать не буду, а те кто делает - [ошибаются], поскольку я так решил!" :lol:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А это уже их проблема! ;-)
Если головой работать сложно, то работай на производителя авто, масла, телефонов и т.п.

В яблочко!

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Но просто, вот реально, значения выбору марки масла придается чересчур много. Не стоит оно того))))

Ну, полагаю, тут каждый сам вправе решать как и на что тратить свое время, нет? Хотя, в общем и целом, с базовым постулатом я согласен - достаточно лить качественное, не выходящее за рамки стандарта, от проверенного поставщика, следить за его (масла) состоянием в процессе эксплуатации и не затягивать межсервисный интервал. Все прочее - вторично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vlad4203

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Немного вступлю в вашу беседу)
Да,есть мануал,где прописаны основные требования к маслу и допуски,но они устаревают и технологи идут вперед,как пример,допуск по api(sm-sn),Вы же не будете искать древний допуск,который уже никто не выпускает,чтобы лить только его?)Также давно доказано,что автопроизводитель не делает сам масла,а для него их делают и льют в его банки(ваг и кастрол,идемитсу и Субару)
Тот же дилер рекомендует менять масло раз в 15000км.Вы анализ видели такого масла?дилеру все равно,умрет Ваш авто после гарантии или нет,он с себя снял ответственность.Ваг официально признал Россию страной с тяжелыми условиями и что Лонг Лайф тут не работает,интересно,почему?)
Для себя с маслом вопрос решил просто:
1) подходит для моего авто
2) приемлемая цена
3)без подделок!!!
Все остальное уже субъективно,ни одно масло не катают больше 7500км ни в одной машине,привычка и я видел последствия капиталил из-за перекатов и паленого масла
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ну вообще, это не совсем правильно, ну да ладно. Преимущество крекинга- это стоимость. По большому счету- как бы все.

Неправильно, согласен. Но тем не менее это так, не мне вам рассказывать. Крокодил наш - как хотим, так и меряем!)
 

kapitosha

На тропе
6 Июл 2016
27
0
0
51
Уважаемый Messir, я имею 3 образования и все связаны с автомобилем, его эксплуатацией и его ремонтом. У меня есть опыт эксплуатации японской техники, причём не только частным образом, но и на предприятиях. В виду этого, с чего вы взяли, что я Господь Бог? С чего вы взяли, что я пытаюсь кому либо мешать в писанине на форумах и сайтах? Что делать с молодежью, я уж как нибудь сам решу, можно? Отрадно, что есть думающие детишки, но не зазнайки. Хотя повторюсь, есть и те, кто пытается "айфоном забить гвоздь", и усиленно рекомендует это остальным.
Я ни чего не забыл в масленной теме, просто читаю форумы, где то регистрируюсь, когда хочу это сделать, это ведь не запрещено? А где то и оставляю своё мнение, опять же, это ведь не запрещено?
И да, вы ж так и не ответили, ваши рекомендации покрываются вашей гарантией как это делает завод изготовитель, очень хочется услышать ответ...?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уважаемый Messir, я имею 3 образования и все связаны с автомобилем, его эксплуатацией и его ремонтом. У меня есть опыт эксплуатации японской техники, причём не только частным образом, но и на предприятиях. В виду этого, с чего вы взяли, что я Господь Бог? С чего вы взяли, что я пытаюсь кому либо мешать в писанине на форумах и сайтах? Что делать с молодежью, я уж как нибудь сам решу, можно? Отрадно, что есть думающие детишки, но не зазнайки. Хотя повторюсь, есть и те, кто пытается "айфоном забить гвоздь", и усиленно рекомендует это остальным.
Я ни чего не забыл в масленной теме, просто читаю форумы, где то регистрируюсь, когда хочу это сделать, это ведь не запрещено? А где то и оставляю своё мнение, опять же, это ведь не запрещено?
И да, вы ж так и не ответили, ваши рекомендации покрываются вашей гарантией как это делает завод изготовитель, очень хочется услышать ответ...?

))) Заводу пох, хоть подсолнечное залей ))))
И имея 3 образования просто позорно заниматься троллингом ))))))
Не приводя ровным счетом ничего, кроме общеизвестных фактов для наездников )))))
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Уважаемый Messir, я имею 3 образования и все связаны с автомобилем, его эксплуатацией и его ремонтом. У меня есть опыт эксплуатации японской техники, причём не только частным образом, но и на предприятиях. В виду этого, с чего вы взяли, что я Господь Бог? С чего вы взяли, что я пытаюсь кому либо мешать в писанине на форумах и сайтах? Что делать с молодежью, я уж как нибудь сам решу, можно? Отрадно, что есть думающие детишки, но не зазнайки. Хотя повторюсь, есть и те, кто пытается "айфоном забить гвоздь", и усиленно рекомендует это остальным.
Я ни чего не забыл в масленной теме, просто читаю форумы, где то регистрируюсь, когда хочу это сделать, это ведь не запрещено? А где то и оставляю своё мнение, опять же, это ведь не запрещено?
И да, вы ж так и не ответили, ваши рекомендации покрываются вашей гарантией как это делает завод изготовитель, очень хочется услышать ответ...?

Нууу... я, право, не знаю что и делать - на колени упасть перед вашими тремя дипломами, или не мелочиться и сразу ниц распластаться?)

Вот жаль только, что даже 3 "вышки" не гарантируют человеку умение читать! В том "проплаченном" тексте на Дровах две части, первая основана на объективных цифрах из лаборатории и данных открытых источников по ТТХ различных масел.

Из второй же, с вашего позволения, приведу пару цитат:

"Дальнейшие размышления о выборе альтернативы — чисто ИМХО, мои соображения, никому не навязываю и не представляю как абсолютную истину"

(на всякий случай, значение аббревиатуры ИМХО - вольная сленговая форма акронима In My Home/Humble Opinion - по моему личному/скромному мнению).

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 — честно говоря, нравится именно по совокупности характеристик

Может объясните, милостивый государь, с какого праздника все это стало рекомендациями и/или руководством к действию?)
 

kapitosha

На тропе
6 Июл 2016
27
0
0
51
Вот жаль только, что даже 3 "вышки"

Вы не ответили на первый вопрос, это раз, я где то писал о 3 вышках, это два.
Что вам делать, ниц падать или еще что, решайте сами, признаюсь честно, писанину вашу читал только первую часть, но мне хватило, как говорится. Копировать, как вы говорите с открытых источников, да сводить все в табличку, особого ума то не требуется, согласитесь, особенно когда это хобби, да времени полно. Признаюсь, так бы не смог... просто жалко время.
И вот вам еще один, пример из жизни тех, кто следует инструкции. Итак, строился у нас один замечательный заводик СПГ (гуглица), строили америкосы, японцы, ну и мы, русские. На объекте, пользовались Митсубиси Л200, новые, дохреНа их было. Все они числились на наших. Условия эксплуатации страшные, пыль, грязь, мороз, вобщем Россия. Вобщем, пришла пора сменить маслице, начал инженер узнавать, что да как, оказывается, все не так просто. Вобщем, что бы долго не писать, вызывали с Японии слесарей, масло они с собой везли, несколько авто лишились гарантии за больший пробег. Инженер получил по башке, за то, что был превышен пробег до смены масла... И НЕ СЛЕДОВАЛ ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации и тех обслуживанию...
Теперь сделаю как вы, напишу заветное ИМХО- японцы не дураки, писать талмуты научились не зря, и очень чтят то что там пишут. Косвенно, например могу это потвердить тем, что, например на тех же аукционах, по продаже авто, наличие сервисной книжки, с отметками о прохождении ТО и самой инструкции к машине дают ощутимый плюсик к ценнику (конечно при прочих равных).
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
kapitosha, про перебробег понятно,Вас и официально в сервисе отпишут так,а что значит не следовал инструкции?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Вобщем, что бы долго не писать, вызывали с Японии слесарей, масло они с собой везли, несколько авто лишились гарантии за больший пробег. Инженер получил по башке, за то, что был превышен пробег до смены масла... И НЕ СЛЕДОВАЛ ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации и тех обслуживанию...

Уважаемый, остановитесь! Это уже смешно читать.
Прочтите пож. мануал по обслуживанию своей машины. Я только что прочитал мануал по SJ. В нем написано, что масло нужно лить 5W-30 для турбо и 0W-20 для атмосферника. Там нет указаний по марке масла, но написано, что марки знает дилер. Messir и говорит о том, что он льет 0w-20, при этом указывает марку масла и производителя, который, по его мнению, соответствует ЕГО предпочтениям. Он не пишет, что не нужно выполнять регламенты ТО и нарушать инструкции, как это делали ваши коллеги.
 
  • Like
Реакции: Messir и Turbo3BEPb

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не перевелись ещё люди которые свято соблюдают манул...

Какая разница между оригинальным маслом или маслом под брендом "подсолнух зелёный" с допусками от инженеров Субару? В чем минус этого масло если сами инженеры Субару дали этот допуск? Чем оно хуже оригинала?
Ведь тоже самое масло Субару делает завод Идемитсу, где нет инженеров Субару, почему я должен им доверять?






Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250