Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ну вот, пару дней назад на Драйве читал большой пост о масле для Субару. Человек пишет, что Субару заказывает у Идемитсу масло для своих моторов, но под брендом именно Субару. Вроде как это общеизвестный факт. Но Идемитсу и сама торгует своим же маслом, причём таким же как и для Субару, банки как я понял другие. Человек пишет и о сдаче на анализ масла Идемитсу, вобщем статья интересная, и почему то мне показалась заказной, уж не знаю почему...

Вы не этот пост имеете ввиду?
https://www.drive2.ru/l/9690481/
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Да, кажется эта статья.

Весьма прискорбно, что мой пост показался вам заказным - Бог знает почему! Я слезал с родного масла и искал подходящую альтернативу, а чтобы сделать обоснованный выбор нужно было знать что на самом деле представляет из себя родное "бочковое" масло, поэтому и заказал этот анализ. Впрочем, верить или нет - дело ваше, доказывать ничего не намерен! Можете хоть подсолнечное себе лить! :)
А мы с другом-субаристом оплатили ещё два анализа уже отработок двух разных масел 0/20 и свои выводы будем делать сами...
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
kapitosha, тоже долго лопатил интернет и в итоге остановился на идемитсу евро спек 5-40. До этого мобил с новья, сейчас года два - AVIA 5-40. Идемитсу ждёт своего часа на балконе.
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
уже 2 год валволин вр1 5в50 (замена каждые 7к)
мотор 205 с тд04шл
ест грам по 100
 

kapitosha

На тропе
6 Июл 2016
27
0
0
51
Весьма прискорбно, что мой пост показался вам заказным - Бог знает почему! Я слезал с родного масла и искал подходящую альтернативу, а чтобы сделать обоснованный выбор нужно было знать что на самом деле представляет из себя родное "бочковое" масло, поэтому и заказал этот анализ. Впрочем, верить или нет - дело ваше, доказывать ничего не намерен! Можете хоть подсолнечное себе лить! :)
А мы с другом-субаристом оплатили ещё два анализа уже отработок двух разных масел 0/20 и свои выводы будем делать сами...
Понимаете, я всегда умиляюсь ребятам, которые разводят бурную деятельность. Это всегда интересно. Но к сожалению это так же бесполезно. Ну во первых, вы не являетесь инженерами, мотористами фирмы Субару. Все выводы, все анализы, это замечательно, их можно почитать, но не более. Я ж на драйве вам и написал, что то же Идемитсу с кучей присадок, более чем в родном, но это не значит, что мотору Форестера это нужно.
Есть рекомендация производителя, что более нужно? Поумничать? возможно... но не более... Опять же, это всего лишь мое мнение, и опять же не более.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Понимаете, я всегда умиляюсь ребятам, которые разводят бурную деятельность. Это всегда интересно. Но к сожалению это так же бесполезно. Ну во первых, вы не являетесь инженерами, мотористами фирмы Субару. Все выводы, все анализы, это замечательно, их можно почитать, но не более. Я ж на драйве вам и написал, что то же Идемитсу с кучей присадок, более чем в родном, но это не значит, что мотору Форестера это нужно.
Есть рекомендация производителя, что более нужно? Поумничать? возможно... но не более... Опять же, это всего лишь мое мнение, и опять же не более.

Умиляйтесь дальше! А у меня лично вызывают смех и искреннее сочувствие индивидуумы, проповедующие сидеть на попе ровно и доверяться даже не преславутым инженерам Субару (которые, к слову сказать, вовсе не первая скрипка), а отечественным дилерам (!), которые льют 0W-20, 5W-30, 0W-40, 5W-40 в один и тот же движок в зависимости от расположения звёзд на небе! Сегодня льём родное, когда на складе есть Mobil1 - они трясут распечатками "рекомендаций СМ в пользу Mobil1". С Мобилом не пролонгировали договор - трясут аналогичными распечатками "в пользу Shell". Это вы им предлагаете верить, да?
Я опубликовал эти результаты без какой-либо задней мысли и уж точно без желания, как вы изволили изящно высказаться, "поумничать", а лишь для того, что у кого-то также могут возникнуть подобные вопросы! Весь oil-club - это такие же "любители поумничать" по-вашему? Или может там 146% контингента - инженеры?
Откровенность за откровенность - до кучи вы позволяете себе обвинения в ангажированности! Вы вообще читать умеете, или лишь через строчку? В этом посте я ясно написал, что 2 года откатал на оригинальном Subaru 0W-20, последние две замены у меня плескалось Idemitsu Eco Medalist, а при последующих заменах планировал залить Mobil1 0W-20.
Так кем же, по-вашему, проплачена статья? Subaru, Idemitsu или Mobil'ом? :mrgreen:
 

uldap

Старший Лесник
Ну хотя бы, что в рекомендациях производителя нет конкретной марки масла, а только его вязкость и группа по АПИ, а это сотни марок масел. Какое выбрать?
 
  • Like
Реакции: Messir

kapitosha

На тропе
6 Июл 2016
27
0
0
51
Умиляйтесь дальше! А у меня лично вызывают смех и искреннее сочувствие индивидуумы, проповедующие сидеть на попе ровно и доверяться даже не преславутым инженерам Субару (которые, к слову сказать, вовсе не первая скрипка), а отечественным дилерам (!), которые льют 0W-20, 5W-30, 0W-40, 5W-40 в один и тот же движок в зависимости от расположения звёзд на небе! Сегодня льём родное, когда на складе есть Mobil1 - они трясут распечатками "рекомендаций СМ в пользу Mobil1". С Мобилом не пролонгировали договор - трясут аналогичными распечатками "в пользу Shell". Это вы им предлагаете верить, да?
Я опубликовал эти результаты без какой-либо задней мысли и уж точно без желания, как вы изволили изящно высказаться, "поумничать", а лишь для того, что у кого-то также могут возникнуть подобные вопросы! Весь oil-club - это такие же "любители поумничать" по-вашему? Или может там 146% контингента - инженеры?
Откровенность за откровенность - до кучи вы позволяете себе обвинения в ангажированности! Вы вообще читать умеете, или лишь через строчку? В этом посте я ясно написал, что 2 года откатал на оригинальном Subaru 0W-20, последние две замены у меня плескалось Idemitsu Eco Medalist, а при последующих заменах планировал залить Mobil1 0W-20.
Так кем же, по-вашему, проплачена статья? Subaru, Idemitsu или Mobil'ом? :mrgreen:

Вот смотрите, мне мой дилер говорил, что лить только то, что рекомендует производитель, где я куплю масло, у него или где то еще, ему без разницы. У него дорого, взял родное, в другом месте по дешевле.
Да, я сижу на попе ровно, да, я не всегда доверяю форумам, пусть это звучит кощунственно, но я и оил клубу не верю. А знаете по чему? Да элементарно, ни оил клуб, ни кто еще, не занимался производством автомобильных двигателей в частности и авто в целом. Ни кто из перечисленных "ребят" ни когда в жизни не давал и не даст гарантии на мой автомобиль и уж тем более не будет производить его ремонт в случае, если какая либо рекомендация навредит... Разве этого мало?
Теперь еще раз по вашей публикации, скажите, если уж инженеры Субару, как вы выразились не "первая скрипка", то вы взяли эту роль на себя? То есть, вы Бог проектировщик, Царь моторного отдела фирмы Субару? Но это ведь не так, правильно? Вы обычный человек, любитель моторов, но не более. Или я не прав? Теперь, по какой причине, я должен вам верить?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну это все конечно хорошо, сравнение показателей, больше-меньше. Но вообще- по чесноку- kapitosha по-своему прав. Условный пример- не исключено, что для нормальной работы мотора вполне достаточно, скажем, кинематической вязкости 8,4, как у субаровского масла.

Единственный правильный критерий оценки- это значение. Не менее такого-то, и/или не более такого-то значения параметра. Если масло не "вываливается" за рамки допусков, по показателям- его можно лить. Если "вываливается"- его лучше не лить.

Ну будет вязкость 8,94, а не 8,4, думаете сильно лучше мотор заработает? Критично повысится ресурс? Я вас умоляю)))

Современные масла основных производителей в рамках одной вязкости отличаются ну там плюс-минус. Единственное, что влияет на ресурс- это периодичность замены и покупка нормального не бодяжного (лучше синтетического) масла. Ну и смотреть по допускам производителя ДВС или куда там мы собираемся лить. Остальное- лирика.

PS Скажу более. Параметры тестовых масел на какие-то там десятые могут отличаться от партии к партии.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вот смотрите, мне мой дилер говорил, что лить только то, что рекомендует производитель, где я куплю масло, у него или где то еще, ему без разницы. У него дорого, взял родное, в другом месте по дешевле.
Да, я сижу на попе ровно, да, я не всегда доверяю форумам, пусть это звучит кощунственно, но я и оил клубу не верю. А знаете по чему? Да элементарно, ни оил клуб, ни кто еще, не занимался производством автомобильных двигателей в частности и авто в целом. Ни кто из перечисленных "ребят" ни когда в жизни не давал и не даст гарантии на мой автомобиль и уж тем более не будет производить его ремонт в случае, если какая либо рекомендация навредит... Разве этого мало?
Теперь еще раз по вашей публикации, скажите, если уж инженеры Субару, как вы выразились не "первая скрипка", то вы взяли эту роль на себя? То есть, вы Бог проектировщик, Царь моторного отдела фирмы Субару? Но это ведь не так, правильно? Вы обычный человек, любитель моторов, но не более. Или я не прав? Теперь, по какой причине, я должен вам верить?

Первую скрипку нынче играют мракотологи, а вовсе не инженеры, а их задача - чтобы ваше авто отходило гарантийный срок, пока за него несёт ответственность завод-изготовитель, и развалилось на следующий день! Этот тренд уже очень давно и не только в автопроме, если вы не заметили!

А задача автолюбителей - продлить жизнь своему, родному!

В общем, вижу что разговор с вами бессмыслен! Для себя я выводы сделал, и до кучи выложил их в сеть. Кому нужно - прочтёт, и мне совершенно параллельно кому и во что верят или не верят иные и прочие!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250