Как обезопасить авто от угона

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Почитайте это:idea: - http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/zaschita-ot-ugona-evakuatorom/[/QUOTE]

Извигите, фигня написана...
"Как ни крути, погрузка машины длится не менее 10-15 минут (в одном случае 25 минут, очень сложно было подъехать для захвата)."
Летом у нас около работы знак повесили, что остановка запрещена и все машины эвакуатором увозили. Так вот, с момента как я увидел подъезжающий к моей машине эвакуатор до момента как она была полностью готова для подъема прошло... спустился на лифте с 14 этажа на первый без остановок. Вот и считайте время...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Есть, причём всё очень просто, ни один угонщик не сможет завести двигатель при всём своём желании, даже если завладеет ключом от замка зажигания....Размещаю простейшую схему с описанием работы. Кто шарит чуть-чуть в электрике, поймёт сразу:

i-20.jpg



...
Как раз собрался такую ставить... только у меня по схеме будет еще спрятан разъем типа блокиратор, которым можно будет просто отключить схему и восстановить штатную схему проводки (на случай если реле глюканет). Вот только меня один вопрос мучает - какие цепи в Форике можно безболезненно разрывать, т.е. так чтобы и машина не завелась, и чек не вываливался? Кроме цепи бензонасоса ничего пока в голову не пришло...
Подскажите, пжл
Удачи всем
 

Борисович

Главный Лесник
Лично я на предыдущих машинах с инжектором разрывал цепь управления питанием форсунок или цепь питания самого ЭБУ. Разрывать цепь питания бензонасоса - это слишком тривиально. На форестере ещё руки не дошли её поставить, но и в нём тоже не должно быть проблем.

Реле я ставил на разъёме, что позволяло в случае чего вставить в этот разъём заглушку, которая восстанавливала охранямую цепь. Советую также сделать. Удачи.:idea:
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Сообщение от Борисович
Есть, причём всё очень просто, ни один угонщик не сможет завести двигатель при всём своём желании, даже если завладеет ключом от замка зажигания....Размещаю простейшую схему с описанием работы. Кто шарит чуть-чуть в электрике, поймёт сразу:

i-20.jpg

...

Есть вопрос.
Если я правильно понял, то Р, Р1.1, Р1.2 и Р1.3 это одно реле?
И, если не сложно, подскажи какая модель реле?
 

Борисович

Главный Лесник
Реле одно. Можно любое автомобильное реле (хоть от жигулей) применить с напряжением питания обмотки на 12 вольт. Главное, чтоб в нём было минимум два нормально разомкнутых контакта и хотя бы один нормально замкнутый.
 

Barny

Входит в лес
5 Дек 2011
2
0
0
+1) Меток обычно две, никто не носит их с собой одновременно, чтобы сразу обе потерять.
СОБР-а в итоге поставили, ребятам из установочного центра на ул. Бутлерова спасибо) http://www.sobr-gsm.ru/sections/kontakty.html

Думаю между Падорой 5000(подкупает в ней платформа управления через айфон)+иммо или Sobr 110 + иммо))) Кто что посоветует?
По поводу кондрашевых идт, это по-моему от "жира" и если деньги девать некуда...Обычное каско от угона и сигналку, чтоб в случае чего не возиться со страховой(а вдруг поможет...эта самая сигналка).
В остальных случаях - деньги на ветер...имхо!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
на мой взгляд самое крутое что может быть это когда хитромудрый электрик ставит секретку. например у меня стот такой кнопарик который если перевести в определенное положение то машину уже не заведешь просто так. для угонщика положение кнопки уже не будет иметь значения даже если он ее и найдет потому что для отключения секретки придется провести ряд нажатий разных кнопок в салоне(даже такие как регулирвока зеркал подсветка и проч) и даже некоторые одновременно зажимать. в общем угнать нереально. Незнаю как там уж извернется профессионал.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Я вот еще думаю натыкать несколько переключателей в разных местах, особо их не пряча, но и чтоб на виду не были, с кусками проводов идущих в никуда, но аккуратно примотанных к основным шлейфам... т.е. просто засрать мозг потенциальному угонщику... пусть попробует отличить фуфел от действительно противоугонной системы, которая "спрятана" более надежно... расчет чисто на психологию...
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Я тоже так думал, поставив только иммо с замком капота. Угнали через 2 недели после покупки (см. прилепленную тему наверху).

Ну вот теперь слышите. Я тоже удивился нахрена угонщику был этот гемор, но машина ушла...:(
Теперь буду ставить уже более серьезный комплекс с "сильно крутым" бюджетом...

Сочувствую. Никто от этого не застрахован на 100%. Но если через две недели после покупки,то напрашивается вариант, что угоняли те кто ставил ПК или по наводке. Может пин код знали, или тупо за тросик дернули, т.к. знали где он, паука своего накинули и уехали. От установщиков очень многое зависит, как и где установить блокировки и пр.
 

Борисович

Главный Лесник
на мой взгляд самое крутое что может быть это когда хитромудрый электрик ставит секретку. например у меня стот такой кнопарик который если перевести в определенное положение то машину уже не заведешь просто так. для угонщика положение кнопки уже не будет иметь значения даже если он ее и найдет потому что для отключения секретки придется провести ряд нажатий разных кнопок в салоне(даже такие как регулирвока зеркал подсветка и проч) и даже некоторые одновременно зажимать. в общем угнать нереально. Незнаю как там уж извернется профессионал.

Хитроумней кнопки - ты её назвал кнопариком, является геркон - герметизированный контакт в стеклянной колбе, заполненной инертным газом, который можно спрятать за обивку в салоне автомобиля! А чтоб привести его в действие, достаточно поднести магнит на секунду к обивке, за которую он спрятан, и тогда можно завести ДВC, а иначе ФИГ! Угонщики с "пауками" отдыхают.:gigi:
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Че-то я не пойму принцип всех этих хитроумных устройств и колб. От паука то он как защитит?? Что они блокируют?
 

Борисович

Главный Лесник
"Паук" применяют, чтобы обойти заводской иммобилайзер. Если секреткой, управляемой герконом, разрывается, например, цепь управления питанием форсунок, то с помощью "паука" невозможно завести ДВС, не зная это. А, если разрываемых цепей несколько, то это вообще непреодолимая задача в условиях ограниченного времени.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Хитроумней кнопки - ты её назвал кнопариком, является геркон - герметизированный контакт в стеклянной колбе, заполненной инертным газом, который можно спрятать за обивку в салоне автомобиля! А чтоб привести его в действие, достаточно поднести магнит на секунду к обивке, за которую он спрятан, и тогда можно завести ДВC, а иначе ФИГ! Угонщики с "пауками" отдыхают.:gigi:

вариант хорош и все же чем это надежней сложной секретки? как можно обойти такую скретку? я вот например против геркона наверно могу прийти с сильным магнитом и облазить им всю тачку и резонно предположить что приложить его надо будет куда то в легко доступное место в салоне.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
я вот например против геркона наверно могу прийти с сильным магнитом и облазить им всю тачку и резонно предположить что приложить его надо будет куда то в легко доступное место в салоне.
Сначала догадайся что там какой-то геркон стоит.
 

Борисович

Главный Лесник
вариант хорош и все же чем это надежней сложной секретки? как можно обойти такую скретку? я вот например против геркона наверно могу прийти с сильным магнитом и облазить им всю тачку и резонно предположить что приложить его надо будет куда то в легко доступное место в салоне.

Геркон в сочетании с приведённой схемой на предыдущих страницах гораздо надёжней (и дешевле!!!) сложной (твоей) схемы секретки, потому что схема очень простая, ибо чем проще...... тем надёжней.:)
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Насколько я знаю, для обхода штатного иммо обычно вшивают новую метку в ЭБУ и все. А паук используют для обхода всех блокировок, в том числе и сигнал на форсунки. Паук - это эбу со всеми разьемами, к нему надо только датчики (коленвала, маф, заслонки), подключить и питание от аккуулятор. Вроде все. А от него сигнал на форсунки покдлючить. Так что, если есть доступ к подкапотному, все эти блокировки, секретки и прочее нейтрализуются пауком. Могу ошибаться конечно, но вроде так рассказывали знающие люди.
 

Борисович

Главный Лесник
Паук - это ЭБУ. Это ты правильно сказал! Соответственно у него своя метка иммобилайзера. Никто штатный ЭБУ при угоне не перепрограммирует. Паук со своими проводами и разъёмами - это тоже правильно. Но! Разрывать охраняемые цепи секреткой надо после разъёмов, а не до и тогда паук не поможет.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250