Уважаемые владельцы Форестеров! Прошу помощи!
Недавно приобрёл себе нового Лесничего 16 г.в., поставил сигнализацию и успокоился. Но случайно увидел Форик в списке угоняемых авто и задумался о дополнительной безопасности, хотя и КАСКО от угона сделал, но всё же. С механическими блокировками, люди пишут, не вариант. Поэтому прихожу к выводу, что нужно ставить доп.иммобилайзер и 2 замка капота. Это так? Или может быть посоветуете что-то ещё?
:forester_forever:
Добрый день!
К сожалению, реализовать эффективные механические блокировки, к примеру, рулевого вала или КПП, на Forester не представляется возможным. Поэтому вариант с иммобилайзером и двумя замками капота видится оптимальным с точки зрения противоугонных свойств.
Иммобилайзер можно использовать как в полностью подкапотном исполнении (к примеру,
Starline i95), так и разнесенной конструкции (
Pandect IS-670 или
Prizrak-520). Главное - чтобы блокировка двигателя и управление замками были расположены под капотом, и управление ими осуществлялось надёжно закодированным сигналом.
Это нужно для того, чтобы блокировки нельзя было обойти из салона, отрезав провод от системы или подав на него нужный потенциал.
Замков капота оптимально устанавливать два, так как в этом случае зазор по всей передней кромке капота получается равномерно малым, и он не позволяет подобраться к элементам замков, отогнув край капота. В этом качестве используются замки
Defen`time v.5, они зарекомендовали себя как надёжные и стойкие к взлому. Для дополнительной защиты замков применяются
антиоткручиватели? а также защитные кожухи на рабочий трос, если к нему может быть доступ извне.