Как обезопасить авто от угона

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Подождите, про замки разговора пока не было

А это что?
Возможно лучше иммо усилить электромеханическими замками капота.
Штыри в двери - при желании.


штыри то защищают салон а не капот + электромеханические замки капота 2шт (+15тыс) итого около 60 тыс со штырями и плёнкой... + 50 то, что мы по электронике насчитали...
Зря Вы передергиваете мои посты. Я нигде не писал, что штыри и пленка - первичны. Поэтому правильно считать - 50 + 15, а потом уже +45 по желанию.


а то, что бить стекло дольше, датчик объёма... плёнка...неудобно... где то, за что отдать 30тыс ? за то что неудобно будет угонщику?
1. Защита от борсеточников
2. Защита от угонщиков, которые столкнувшись с бесполезностью сворачивания личинки, либо невозможностью "бесшумного" разбития стекла оставят попытку угона. ИМХО лучше стекло поменять, чем половину проводки в салоне восстанавливать.


Штыри как дополнение, в последнюю очередь - да, на усмотрение лично каждого.
См. мой пост №194.


Но я считаю что от двух замков капота толку куда больше. Их придётся тупо ломать их не обойти выбитым стеклом.
Это при грамотной установке. А то можно и замки капота за 30 секунд пневмоподушкой обезвредить. И насчет обхода штырей выбитым стеклом. Угонщику для работы в салоне необходимо оперативное пространство, которое обеспечивается при открытых передних дверях. А как быть если они остаются закрытыми? Да и не каждый полезет в такую мышеловку. В случае погони эвакуироваться через проем окна не самый легкий способ.
Без обид, но вы говорите как человек начитавшийся форумов и сейчас пытающийся меня чему-то научить.
Боже упаси.

Просто кроме Вас эту тему читают еще и другие, которым это может быть действительно интересно.
 

Nina

На тропе
27 Ноя 2011
32
1
0
Мальчики, а что скажете по поводу Black Bug и Биометрический иммобилайзер WOODOO WD? Только пожалуйста не про стоимость....... Может кто-нить с форума юзает эти штуки?
 
Последнее редактирование:

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Хотя кувалдой может и с первого. Но представляете себе угонщика с кувалдой?
с молотком (среднего такого размера) и подпиленной под руку ручкой, ДА)
Не кувалда, но мне в "подарок" от одних "чудо-мудо..." однажды достался такой высокотехнологичный прибор.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
с молотком (среднего такого размера) и подпиленной под руку ручкой, ДА)
Ну что получается от работы молотком - на видео представлено. С первого раза не получается. Почему и сказал про кувалду. У нее вес же намного больше и соответственно если сильно размахнуться можно с кувалдой в салоне оказаться :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Мальчики, а что скажете по поводу Black Bug и Биометрический иммобилайзер WOODOO WD? Только пожалуйста не про стоимость....... Может кто-нить с форума юзает эти штуки?
Юзает приятель, по его словам, в холодное время года - "глючная хреновина" :D
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Ну раз мы решили полезность именно штырей обсудить, то капот здесь явно был ни при чем.


Зря Вы передергиваете мои посты. Я нигде не писал, что штыри и пленка - первичны. Поэтому правильно считать - 50 + 15, а потом уже +45 по желанию.

Да вроде и не собирался ) простите если случайно получилось.



1. Защита от борсеточников
2. Защита от угонщиков, которые столкнувшись с бесполезностью сворачивания личинки, либо невозможностью "бесшумного" разбития стекла оставят попытку угона. ИМХО лучше стекло поменять, чем половину проводки в салоне восстанавливать.

Ну это в принципе подход Кондрашева и я считаю что в его случае он правильный. Андрей занимается всеми подряд машинами, и вместо того чтоб досконально изучать особенность каждой штатной сигнализации предлагает на неё вообще не надеяться, а защищать периметр.
Мы же например занимаемся только машинами определённой марки, вся история развития электроники которой была так сказать на глазах. И нам например куда проще (и дешевле) поставить угонщика в технологический тупик, когда он не заметив ничего лишнего будет ломать голову почему штатка не снялась или ка обычно залезет в салон через стекло и нарвётся на мощную сирену в салоне.. Я считаю что защита должна быть незаметна, должна застать врасплох а штыри - очевидны сразу. И те ситуации которые описаны на сайте были явно "на дурака", т.е. за машиной явно не следили, а просто подошли и попробовали.



можно и замки капота за 30 секунд пневмоподушкой обезвредить. Да и не каждый полезет в такую мышеловку. В случае погони эвакуироваться через проем окна не самый легкий способ.

На это неудобство поверьте профессионал даже внимания не обратит

Боже упаси.
Просто кроме Вас эту тему читают еще и другие, которым это может быть действительно интересно.

Да в любом случае я больше благодарен за такие вопросы, обсуждением мы много полезного наружу вынесем.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Мальчики, а что скажете по поводу Black Bug и Биометрический иммобилайзер WOODOO WD? Только пожалуйста не про стоимость....... Может кто-нить с форума юзает эти штуки?

Выду - реально глючная штука, а Блек багов есть множество видов но все они отличаются завидной стабильностью работы при грамотной установке.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Вообще некотрыми считается, что на защиту машины необходимо тратить сумму 7-12% суммы автомобиля. Я так понимаю, что у Вас турбофорь (S-Ed) раз кнопка? И экономия на охранной системе может выйти боком.
А автозапуск разве на машины с кнопками не ставится? Или есть уже штатный автозапуск? По крайней мере я вроде в оригинальных аксессуарах Форя видел автозапуск.
насколько мне известно автозапуск ставить на тачки с кнопкой както безсмысленно, тк это очень упрощает угон авто. тк вроде иммобилайзер достаётся из второго ключа и зашивается в салоне, им остается только нажать кнопку.
судя по вашей,высоко интеллектуально беседы, становится понятно, что машину всеравно угонят если захотят, и лучше ездить на метро)) что не выход из ситуации.
чесного говоря, думал поставить охранку в усервисе, чтобы при возникновении проблем, устранять их таже.
а как на счёт штыря в салоне на кпп?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
насколько мне известно автозапуск ставить на тачки с кнопкой както безсмысленно, тк это очень упрощает угон авто. тк вроде иммобилайзер достаётся из второго ключа и зашивается в салоне, им остается только нажать кнопку.
Чип иммо закладывается через реле или обходчик штатного иммо практически на всех авто при автозапуске, и с кнопкой, и без кнопки.
...а как на счёт штыря в салоне на кпп?
Пустая трата денег, в этой теме уже про это говорилось. Интернет вам покажет, если потратите немного воемени на поиск.
Я считаю что защита должна быть незаметна, должна застать врасплох
...
Выду - реально глючная штука, а Блек багов есть множество видов но все они отличаются завидной стабильностью работы при грамотной установке.
Полностью согласен. Не зря же они гарантию на продукт 5лет дают. Про Вуду уже писал в своих постах ранее, глючная не только зимой.
А можно узнать кого других Вы рассматривали? Я просчитывал Ингос, РЕСО, Альфу, Югорию, РОСНО, ВСК, Ренессанс. Почему-то в Ингосе в итоге получилось дешевле большинства остальных. В Югории дешевле Ингоса, но условия мелким шрифтом не понравились. Насчет премии за угон - 2% от стоимости авто при общем тарифе в районе 7%.
Год назад владел митцу лансер 9 универсал, так ингос насчитал 69тыс, а как раз Югория 42тыс(там и застраховал), с выплатами проблем не было, за 2 крыла, фару, фонарь, 2 бампера, порог - 95тыс выплатили.
Электромеханический замок капота вещь не плохая, только сделан плохо, часто внутри пластиковая шестерня ломается, и трос ржавеет и застревает. Если сел акб, то в большинстве капут, мало кто ищет аварийный трос открытия(под грязным подкрылком или еще где), а выломать его достаточно легко, было бы желание, можно и переднюю пластиковую решетку дернуть.(приходилось, когда какой то деятель аварийный трос вообще откусил при установке)
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Ну это в принципе подход Кондрашева и я считаю что в его случае он правильный. Андрей занимается всеми подряд машинами, и вместо того чтоб досконально изучать особенность каждой штатной сигнализации предлагает на неё вообще не надеяться, а защищать периметр.
Мы же например занимаемся только машинами определённой марки, вся история развития электроники которой была так сказать на глазах. И нам например куда проще (и дешевле) поставить угонщика в технологический тупик, когда он не заметив ничего лишнего будет ломать голову почему штатка не снялась или ка обычно залезет в салон через стекло и нарвётся на мощную сирену в салоне.. Я считаю что защита должна быть незаметна, должна застать врасплох а штыри - очевидны сразу. И те ситуации которые описаны на сайте были явно "на дурака", т.е. за машиной явно не следили, а просто подошли и попробовали.
Может вся проблема в том, что Вы привыкли к Лексусам и методам угона именно Лексусов. А мы тут обсуждаем как Субару защитить. И штатной сигнализации здесь нет. И в технологический тупик в связи с этим поставить сложнее. Поэтому штыри и пленка если могут защитить от "дурацких" ситуаций, то почему бы нет? Как дополнение к комплексу сигналка, иммо, замки капота.

Добавлено через 10 минут 10 секунд
чесного говоря, думал поставить охранку в усервисе, чтобы при возникновении проблем, устранять их таже.
Вам решать что лучше, но не надейтесь, что Вам там поставят качественно и недорого. И что в их списке будет действительно стОящее оборудование.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Может вся проблема в том, что Вы привыкли к Лексусам и методам угона именно Лексусов. А мы тут обсуждаем как Субару защитить.
А чем существенно(кроме цены) лексус от субару отличается, 5 колес и руль:). Прежде всего это автомобиль, который угоняют, а профи угонщику все равно, тем более работают группами. Просто надо определиться против кого защищать, против пионеров или против профи.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
А чем существенно(кроме цены) лексус от субару отличается, 5 колес и руль:).

SoSeD написал(а):
Ну это в принципе подход Кондрашева и я считаю что в его случае он правильный. Андрей занимается всеми подряд машинами, и вместо того чтоб досконально изучать особенность каждой штатной сигнализации предлагает на неё вообще не надеяться, а защищать периметр.
Я вообще-то про это. Что в случае субару - нет штатной сигнализации, которую можно было бы усилять и делать что-то незаметным.

2 skodec: так можно договориться и что ладу калину и форь тоже надо защищать одними и теми же способами. А что, тоже 5 колес и руль. И отличаются только ценой.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Год назад владел митцу лансер 9 универсал, так ингос насчитал 69тыс, а как раз Югория 42тыс(там и застраховал), с выплатами проблем не было, за 2 крыла, фару, фонарь, 2 бампера, порог - 95тыс выплатили.
Ну нужно значит сравнивать по моделям, а не огульно писать про 40% наценки. Почитайте условия Югории по угону ;-)
Электромеханический замок капота вещь не плохая, только сделан плохо, часто внутри пластиковая шестерня ломается, и трос ржавеет и застревает.
Пять лет на лансере простоял и ничего.

Если сел акб, то в большинстве капут, мало кто ищет аварийный трос открытия(под грязным подкрылком или еще где), а выломать его достаточно легко, было бы желание, можно и переднюю пластиковую решетку дернуть.(приходилось, когда какой то деятель аварийный трос вообще откусил при установке)
Есть разные варианты. От аварийных троисков до вывода клемм от аккумулятора в удобное для доступа снаружи место.
Насчет выломать легко: http://www.ugona.net/video47.html
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Может вся проблема в том, что Вы привыкли к Лексусам и методам угона именно Лексусов. А мы тут обсуждаем как Субару защитить. И штатной сигнализации здесь нет. И в технологический тупик в связи с этим поставить сложнее. Поэтому штыри и пленка если могут защитить от "дурацких" ситуаций, то почему бы нет? Как дополнение к комплексу сигналка, иммо, замки капота.

Ну - это не проблема, а скорее плюсик для нас в направлении нашей деятельности. Проблема похоже в том, что Субару так серьёзно никто не занимается. Занимальсь бы мы например несколько лет Субариками, то нашли бы и предложили другое технологическое решение "тупика", ну не люблю я топорные мотоды ИМХО - технологическую задачу трудней разбитых стёкол решать. Около двух лет назад, моего компаньёна попросили защитить дико заряженный SG9, ну помозговали мы денёк, сделали под него секретку, всё довольно конгруэнтно получилось(прям как на Лексусе), человек доволен. Здесь вопрос желания, я уверен что с любой машиной можно многое придумать за цену штырей.
Просто ни Андрею, ни кому другому не под силу так глубоко знать все марки и модели автомобилей чтоб под каждую изобретать технологические противоугонки и они идут своим путем, что я считаю абсолютно правильным в их ситуации. Андрей по крайней мере именно защитой занимается, а не установкой громких имён.

А про автозапуск могу сказать что ключи/чипы в салоне уже прошлый век, мы делаем системы запуска на все модели Тойота/Лексус со смарт ключами (исключения пока некоторые гибриды) не оставляя ничего в салоне и даже не нарушая штатную охрану. Да, было сложно, полгода разрабатывали и обкатывали, но результат того стоил.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
А чем существенно(кроме цены) лексус от субару отличается, 5 колес и руль:). Прежде всего это автомобиль, который угоняют, а профи угонщику все равно, тем более работают группами. Просто надо определиться против кого защищать, против пионеров или против профи.

Основное различие в том, что за Лексусами идут профессора высшего пилотажа, цена машины то до 7млн доходит, а Субару в разы меньше и смысл профессору идти за машиной, за которую он получит втрое меньше денег? Я не говорю, что за ними ходят только пионеры, но вот нам если пригонят Калину и попросят защитить, то ценник всё равно будет как у Лексуса, даже выше за непрофильность автомобиля. Скидок делать никто не будет, у нас есть цены, за которые мы работаем. Вот и подумайте сколько желающих отдать за защиту Таза около сотки... Так же и с профессионалом, он привык работать например за 300-400 тыс от Лексуса, за Субару ему дадут максимум 150 - ну и зачем ему это ..?
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Ну наконец-то мы стали сближать точки зрения. Что так как на Субару нет таких серьезных специалистов, то использование штырей и бронепленки МОЖЕТ БЫТЬ оправданным. И скорее всего это касается любых авто стоимостью от 1 до 1,7 млн. То что выше, там уже нужны другие методы, в т.ч. высокотехнологичные, которыми Вы и занимаетесь.
Для авто стоимостью меньше 1 млн. - штыри, наверное, уже излишество.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Всего то надо было механические http://www.ridgid.spb.ru/goodscat/good/show/153/1788/ или гидравлический http://firedesign.narod.ru/fire_equipment/lukas-hydraulik/lukas-hydraulik.htm и ненадо лишних действий. пневмо подушка и кусачки, а можно и до тросика долезть, зажать и потянуть примо вместе с оплеткой. для наглядности http://firedesign.narod.ru/fire_equipment/lukas-hydraulik/lsh-3/lsh-3_01.jpg
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Да всё можно выломать, вопрос времени, сам раньше вскрывал парочку сломанных... но всё равно считаю что замки капота - вещи необходимые в противоугонном комплексе.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Я так понимаю с этим инструментом пострадает как минимум решетка радиатора и капот, а то и телевизор. Это все минус из премии угонщика.
Насчет до тросика долезть. Ну в конторах тоже не дураки сидят. Тросик убирается в защитную трубку.
Что дальше будем ломать?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Никто не говорил что ненужная. Я сказал что вещь неплохая! и могла бы быть по качественнее. Он как и все остальное направлен на отъем драгоценного времени у угонщика, ну никак не 4 или 5 минут как на видео. А видео от угона.нет меня посмешило, особенно тот момент когда с пилкой. Капот и телевизор могут не пострадать, зависит от конструкции.
Насчет до тросика долезть. Ну в конторах тоже не дураки сидят. Тросик убирается в защитную трубку.
Что дальше будем ломать?
По видео чего-то я не заметил этой трубки. Что дадите то и сломаем.
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
По видео чего-то я не заметил этой трубки.
А на видео они тянули за тросик?
А с пилкой показывалась эффективность противоспильной трубки на чупа чупсе.
Создается впечатление, что Вы в жизни не видели установленного замка капота с защитной трубкой и противоспильной трубкой или колодцами... Либо Вы троллите, но как-то толстовато.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
А на видео они тянули за тросик?
А с пилкой показывалась эффективность противоспильной трубки на чупа чупсе.
Создается впечатление, что Вы в жизни не видели установленного замка капота с защитной трубкой и противоспильной трубкой или колодцами... Либо Вы троллите, но как-то толстовато.
Если попробовали потянуть то видео было бы короче.
Я посмеялся над видео, потому что оно очень рекламное, и не раскрывает всей правды. Еще я написал что достаточно взять гидравлические клещи и перекусить эту трубку с болтиком вместе. Достаточно часто сталкиваюсь(особенно в зимнее время) с открытием капотов авто привезенных на эвакуаторе с высевшим аккумулятором, оторванными аварийными тросами и т.д. могу и посмеятся.
Вы сами когда нибудь болтик пилили полотном ножовочным? Вы сами хоть раз сам замок устанавливали? Вы случайно не производитель замков, а то от вас только одна реклама этих замков. И полегче на поворотах, чего я видел, чего нет это не ваше дело.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250