Как обезопасить авто от угона

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Вы перед тем как так бурно реагировать - разберитесь про что люди гутарят. Или на Bt-82 - 2,4ГГц стало?
Мой первый вопрос был для уточнения: разрывом антенны чего?
Люди как вы выражаетесь "гутарят" не только про ВВ 82, но и про смартовые системы(а у них как минимум 3 антенны) и др меточные иммо. Вы же сразу предлагаете свой подход, не рассматривая эти системы. Я же вам указал, что вашим методом не все и везде можно решить.
Забудьте вы про древний 82 сделанный из предыдущих, про did они еще года 4 назад в инструкциях писали. Вам же ответили "Аналог или диалог - в случае с метками разницы нет. Они снимаются ретрансляцией("длинная рука)....
ВВ снимается."
С другой стороны - неужели Ингосстрах сам себе враг, чтобы давать 70% скидку на угон на эти системы заранее зная, что они дырявые. Хотя почему они дают 80% скидку при наличии спутника - тоже вопрос :)
Во-первых: потому что это хорошая защита от пионеров, не у всяких есть оборудование за 200тыс. Во-вторых: Страховка процентов на 40 дороже чем у других(могут позволить себе дать такую PRную скидку на угон) В-третьих: стоимость страховки (если каско)на угон не большая, основная часть на ремонт.
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Давайте я проще разъясню:

ВОТ КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫБОРУ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ.

На сегодняшний день сканируются: все сигнализации со всякими "плавающими" и т.п. кодами на 433мГц, все штатные сигнализации.
Ретранслируются: абсолютно ВСЕ меточные иммобилайзеры и штатные смарт-системы, работающие на 433мГц и 125 кГц.

Не сканируются: диалоговые сигнализации на 433мГц.
Не ретранслируются: диалоговые иммобилайзеры на 2,4 Ггц.
Новый ВВ-85(только поступает в продажу) диалоговый, двухчастотный 2,4гГц/125кГц, ещё на шаг выше.

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Если захотят угнать именно ваш авто, то угонят!
Вынут ключи в ашанах, вынут хозяина из машины.
Все сигналки от школьников.

А вот так писать точно по школьному.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skodec

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Новый ВВ-85(только поступает в продажу) диалоговый, двухчастотный 2,4гГц/125кГц, ещё на шаг выше.
Здесь не соглашусь. Помоему 85 давно уже в продаже, отличается от 82 только возможностью сделать автозапуск. Объясните если не прав. У меня такой дома валяется не рабочий.
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Вы про 82 - ? так это обычный 72, тупо иммобилайзер под заказ Ингосстраха без возможности записи меток и с диалогом в беспроводных реле.
84 - это кастрированный 85, но это уже не просто иммобилайзеры, а охранная система продаётся давно.

А вот про новый "super 85-5D" рановато не соглашаетесь. Он только начал продажи, Геостар (оф. продавец Альтоники) не больше 10-ти комплектов отгрузил пока, вчера общался с директором.

Добавлено через 8 минут 5 секунд
У меня такой дома валяется не рабочий.

Сдайте в ремонт, у Альтоники 5 лет гарантии.
 
Последнее редактирование:

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Ни куда я не наступал.
... разве ВВ был когда-то 2,4гГц ..?
Вот это и удивило. Подумал может описались, поэтому попросил объяснить. Про новинку пока не в курсе(их же всего только 10 штук отгрузили :) ) На оф сайте никакой инфы нет.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Ни куда я не наступал.

То сообщение написал Vjick, а я напутал, поэтому и удалил, прошу прощения.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
А полномасштабных продаж пока и не начинали, возят пока "избранным" установщикам, ждут наработок, отзывов. Его уже почти год назад на свои машины сотрудникам Дальтоники поставили, пока вроде полёт нормальный.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
А полномасштабных продаж пока и не начинали, возят пока "избранным" установщикам, ждут наработок, отзывов. Его уже почти год назад на свои машины сотрудникам Дальтоники поставили, пока вроде полёт нормальный.
Не боитесь быть кроликами и негатив от клиентов получать?
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Не боитесь быть кроликами и негатив от клиентов получать?

Ну вообще я животных люблю )))

А почему это ко мне должно относиться? Я не сотрудник дальтоники и не подопытный..
По другому и не получится, сначала на свои машины, через год потихоньку на клиентские, а дальше по результатам.
Альтоника в принципе всегда славилась исключительным качеством продукции, так что думаю они идут правильным путём. могу достать вам комплект, поюзаете в числе "избранных".
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Альтоника в принципе всегда славилась исключительным качеством продукции, так что думаю они идут правильным путём. могу достать вам комплект, поюзаете в числе "избранных".
Спасибо за предложение, я подумаю. Мне пока хватает юзания Excellent capital 3 GSM с автозапуском и секретки хенд майд.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Я имел в виду не на своей машине (Боже упаси)))))
И про неработающий 85 подумайте тоже, можно сдать в ремонт, а потом пропить)))) актуально вроде под праздники ))))
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
к концу недели приходит машина, но так и непонял что поставить. в принципе ночью будет на парковке охраняемой, но вот днём, в центре без присмотра... каску делаю, но вот какую охранку поставить в бюджет до 40тр? турботаймер будет, а вот автозапуск не актуален тк кнопка запуска.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Я вот не знаю... вроде всё написано понятно и в этой теме и в подобных. Вы её хоть прочитали?
Надо наверное сделать штампованный ответ на подобные вопросы или вывесить отдельную ветку с FAQ, иначе всю актуальную информацию по противоугонным системам которую мы тут так стараемся, запишут подобными сообщениями и потом её хрен кто найдет на середине обсуждения и опять всё по новой и ещё больше вопросов. Это наверное больше модераторам предложение подумать... Тема то вроде актуальная, сделайте её отдельной что-ли. Или как-то ссылки на подобные обсуждения вытащить в одно место.
А то реально мы щас всё детально обговорили, через полгода это всё 20-ю страницами флуда обросло и человек заинтересовавшийся данным вопросом хрен откопает полезную информацию, никто же не будет перечитывать по 30 страниц в каждой похожей теме, да и темы без обновлений сольются в конец списка... Упростите людям поиск необходимой информации.

Я к рекламе не очень отношусь, поэтому только лично мой взгляд: ставьте диалоговую сигналку (они уже с таймером есть), иммо 2,4гГц, GSM-модуль и маяк. Бюджет около 50.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: georrg

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Я к рекламе не очень отношусь, поэтому только лично мой взгляд: ставьте диалоговую сигналку (они уже с таймером есть), иммо 2,4гГц, GSM-модуль и маяк. Бюджет около 50.
Соглашусь с комплексом.
Возможно лучше иммо усилить электромеханическими замками капота.
Штыри в двери - при желании.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Ну штыри - это неверное перебор в данном случае.

Лично я их не очень уважаю, они дорогие (около25-30 на 4 двери), должны безупречно работать, в случае(не дай Бог) аварии не мешать выйти, при посаженном аккумуляторе как-то дать попасть в салон. Да и в итоге - "разбитое стекло" и смысл от них почти нулевой. Только не говорите о бронировке - всё равно бьётся.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Во-вторых: Страховка процентов на 40 дороже чем у других(могут позволить себе дать такую PRную скидку на угон) В-третьих: стоимость страховки (если каско)на угон не большая, основная часть на ремонт.

А можно узнать кого других Вы рассматривали? Я просчитывал Ингос, РЕСО, Альфу, Югорию, РОСНО, ВСК, Ренессанс. Почему-то в Ингосе в итоге получилось дешевле большинства остальных. В Югории дешевле Ингоса, но условия мелким шрифтом не понравились. Насчет премии за угон - 2% от стоимости авто при общем тарифе в районе 7%.

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Ну штыри - это неверное перебор в данном случае.

Лично я их не очень уважаю, они дорогие (около25-30 на 4 двери), должны безупречно работать, в случае(не дай Бог) аварии не мешать выйти, при посаженном аккумуляторе как-то дать попасть в салон. Да и в итоге - "разбитое стекло" и смысл от них почти нулевой. Только не говорите о бронировке - всё равно бьётся.

:) Бронировка - это следующий этап :) Бьется, но не с первого же раза. Можно рассматривать как защиту от борсеточников...
http://www.ugona.net/video29.html (не для рекламы, просто что попалось под руку. Они еще хотели протестировать 300мкм пленку, но что-то не срослось.)
Хотя кувалдой может и с первого. Но представляете себе угонщика с кувалдой?
4 двери может и перебор. Нам же нужно усложнить работу угонщика в салоне. С закрытыми передними дверьми не очень удобно работать под рулевой колонкой. Да и в случае непредвиденной ситуации выбраться быстро из машины с закрытыми передними дверьми угонщику будет непросто. Посаженный аккумулятор - да, проблема, но ведь решаемая. :D

Добавлено через 12 минут 29 секунд
но вот какую охранку поставить в бюджет до 40тр? турботаймер будет, а вот автозапуск не актуален тк кнопка запуска.
Вообще некотрыми считается, что на защиту машины необходимо тратить сумму 7-12% суммы автомобиля. Я так понимаю, что у Вас турбофорь (S-Ed) раз кнопка? И экономия на охранной системе может выйти боком.
А автозапуск разве на машины с кнопками не ставится? Или есть уже штатный автозапуск? По крайней мере я вроде в оригинальных аксессуарах Форя видел автозапуск.
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Дело в соотношении "Цена-Результат" .
Штыри ставятся чтоб не дать проникнуть в салон, ставить на две двери само собой глупо, поставить на все двери (30тыс) - разобьют стекло и залезут, забронировать стекла (+15тыс) - ну будут бить на 20секунд дольше и залезут... А зачем отдавать 45 за то, что задержит на 30 секунд ..??? Мы только что неплохой комплекс разобрали за подобную сумму. Как сами думаете он сопоставим по результату со штырями ?

штыри я считаю так называемой "топорной" защитой.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Не, я не говорю, что штыри отменяют сигналку и иммо. Их можно рассматривать только как дополнение. Не секрет, что в основном, вскрытие если не удается электронным способом, то идет через сворачивание личинки. В случае со штырями - дверь не откроется, а повиснет на штыре. Дальше у угонщика два варианта - начинать бить стекло, чтобы все-таки попасть в салон, либо найти другую машину. Если решит идти дальше и будет бить стекло, то тогда ему все равно как-то нужно обезвреживать штыри, т.к. работать в салоне при закрытых дверях не очень-то удобно и безопасно. При этом сирена уже работает. И находится она под капотом, который защищен электромеханическими замками. А если еще на стеклах окажется бронепленка, то разбить стекло легким тюком, чтобы не сработал датчик удара - тоже не получится. Значит опять сработает сирена. Так что ИМХО тут счет времени идет не на 30 секунд.
Вот два примера где штыри и пленка могли участвовать в спасении машины от угона:
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/popyitka-ugona-mitsubishi-l200-may-2011/
http://www.kondrashov-lab.ru/popyit...oniknovenya-mitsubishi-outlander-xl-may-2011/

Ну и еще там есть что посмотреть: http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/ последние (volvo и рафик) тоже спасла от проникновения укрепляющая пленка.
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Не, я не говорю, что штыри отменяют сигналку и иммо. Их можно рассматривать только как дополнение. Не секрет, что в основном, вскрытие если не удается электронным способом, то идет через сворачивание личинки. В случае со штырями - дверь не откроется, а повиснет на штыре. Дальше у угонщика два варианта - начинать бить стекло, чтобы все-таки попасть в салон, либо найти другую машину. Если решит идти дальше и будет бить стекло, то тогда ему все равно как-то нужно обезвреживать штыри, т.к. работать в салоне при закрытых дверях не очень-то удобно и безопасно. При этом сирена уже работает. И находится она под капотом, который защищен электромеханическими замками. А если еще на стеклах окажется бронепленка, то разбить стекло легким тюком, чтобы не сработал датчик удара - тоже не получится. Значит опять сработает сирена. Так что ИМХО тут счет времени идет не на 30 секунд.
Вот два примера где штыри и пленка могли участвовать в спасении машины от угона:
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/popyitka-ugona-mitsubishi-l200-may-2011/
http://www.kondrashov-lab.ru/popyit...oniknovenya-mitsubishi-outlander-xl-may-2011/

Ну и еще там есть что посмотреть: http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/ последние (volvo и рафик) тоже спасла от проникновения укрепляющая пленка.



Подождите, про замки разговора пока не было, штыри то защищают салон а не капот + электромеханические замки капота 2шт (+15тыс) итого около 60 тыс со штырями и плёнкой... + 50 то, что мы по электронике насчитали... В принципе около 70-100 считается хороший и полноценный противоугонный комплекс. Казалось бы и штыри вписались гармонично.

Но... не имея штырей, при открытии машины явно сработает сирена под капотом, а если он защищен, вот - тут то и наступит момент истины... а то, что бить стекло дольше, датчик объёма... плёнка...неудобно... где то, за что отдать 30тыс ? за то что неудобно будет угонщику?
Вы же сами и ответили на свой вопрос, штыри - сами по себе почти бесполезны, точнее они полезны, но пользы от них не больше чем проблем связанных с правильной организацией их надёжной работы и дополнением их плёнкой.

А на этом сайте раньше была описана одна попытка угона, когда угонщик чтоб попасть в салон явно не с первого раза разбил бронированное стекло и выкинул его рядом. Я вот думал зачем Андрей это опубликовал... человек отдал 45 за бронировку со штырями и это всего-лишь создало "неудобства" угонщику в виде не сразу разбитого стекла... Я уважаю Андрея за его авторский подход, но в моём понимании лучше не топорная защита периметра а технологическая постановка угонщика в тупик.

Штыри как дополнение, в последнюю очередь - да, на усмотрение лично каждого. Но я считаю что от двух замков капота толку куда больше. Их придётся тупо ломать их не обойти выбитым стеклом.

Без обид, но вы говорите как человек начитавшийся форумов и сейчас пытающийся меня чему-то научить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250