Гмм... я расстроен

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Вобщем, отказали мне в гарантийном ремонте. А из Собару-Россия сообщили, что мой автомобиль снят с гарантийного обслуживания т.к. питерский салон РРТ осуществил поставку авто в нарушение дилерского договора.
Субару возложило гарантийные обязательства на РРТ, а как они меня будут обслуживать если я в Сургуте....? Об этом они ничего не сообщили.
Незнаю даже что делать... имею ли я право вернуть автомобиль РРТ с заменое его на новый? Раз они нарушили условия дилерского соглашения. Или как всегда в России - "Сам лопух" сам и разбирайся...
 

Алексей_02

Входит в лес
10 Янв 2007
23
1
0
Уфа
Скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости при t от -9, в сервисе поменяли (по гарантии) на втулки от Форестера предыдущего модельного ряда (отличаются чем-то). Скрип пропал. Так что напрягайте своих сервисменов!!
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Солидный написал(а):
Новый форестер 2,0 АКП, комплектация 2007 года, пробег 700км, владею месяц. Живу в Сургуте.
1. Скрипит задняя подвеска, достало..... стыдно возить народ, в машине. Смазали в сервисцентре, стало скрипеть меньше, но на лежачих полицейских все равно скрипит.
2. Климат просто ужас, на автомате работает так, что не слышно ничего.
3. Расход, с прогревом, переваливает за 20ку.
4. Сразу заметил странный гул в заднем мосту, начинался после 60ти км/ч. Съездил в салон - подшипник, надо менять.
5. АБС работает ужасно, такое ощущение, что на снегу машина не тормозит, а катится. Каждое торможение просто стресс, т.к. улицы у нас сплошной лед. 10ка на льду тормозит лучше.... Ездить страшно. :-o Один раз чуть не задавил человека, второй - ехал за машиной в левом ряду, он начал поворачивать, давлю на тормоз - пофигу, только АБС отщелкивает, хорошо была дистанция для реагирования и справа никого небыло - объехал.
------------
Я в шоке.... весь кайф обоман, стали появляться мысли об избавлении от этого чуда.

Солидный, червонец на льду тормозить лучше не может!!!
Сам тестил субу.. по сравнению с лексусом на льду тормозит лучше при одинаковой загрузке и на шип. резине. Форь как вкопаный встает. и Ускоряется на голом льду так, будто на асфальте. Ощущения ни с чем не сравнимые!
Главное, надо понимать, что ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ ПРИРАБОТАТЬСЯ!!! ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЯВИТСЯ ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
Роман написал(а):
Солидный, червонец на льду тормозить лучше не может!!!

Ну не знаю, не знаю. Надо действительно тесты проводить. Меня до сих пор травмирует через раз срабатывание АБС тем, что после нажатия на педаль тормоза машина практически не тормозит. На машинах без АБС торможение куда предсказуемее.
 
Роман, конечно выше и лучше и правильней. Но если без фанатизма - то и десятка тоже машина не самая плохая. Владел сараем восмиклапанным и был удивлен, когда сравнивая ТТХ нашел достаточно много общего с Форестером. До сих пор считаю, что десятый сарай за 5 килобаксов в нашей стране конкурентов не имел бы. Вот только все равно ездить предпочту на Форестере. :D
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
ksaf написал(а):
Роман, конечно выше и лучше и правильней. Но если без фанатизма - то и десятка тоже машина не самая плохая. Владел сараем восмиклапанным и был удивлен, когда сравнивая ТТХ нашел достаточно много общего с Форестером. До сих пор считаю, что десятый сарай за 5 килобаксов в нашей стране конкурентов не имел бы. Вот только все равно ездить предпочту на Форестере. :D

В целом, конечно, согласен! Тем более, завод как говорится родной - вон из окна видно. И 80-90 % авто по городу - наши Вазы.
Но тем не менее, сейчас, становится очевидно, что альтернатив покупке лада-калина или лада-приора достаточно много. Особенно для дам. Там и опели и хундаи..далеко ходить не надо. Цена-качество никак не на высоте у наших авто. Надо признать объективно.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
ksaf написал(а):
Роман написал(а):
Солидный, червонец на льду тормозить лучше не может!!!

Ну не знаю, не знаю. Надо действительно тесты проводить. Меня до сих пор травмирует через раз срабатывание АБС тем, что после нажатия на педаль тормоза машина практически не тормозит. На машинах без АБС торможение куда предсказуемее.

С АБС торможение непредсказуемое?!?!?!?!?!?!? вот это вот откровение........
Ксаф, а торможение с абс - это только когда педаль трещит под ногой и хруст на всю авто, так что ли?????? Или когда хруст появляется, вы думаете, что машина не тормозит?!?!?! Через раз??!?!?!
Да вы о таком специалистам не скажите! АБС - система с огромной историей, а не новая фича какая-то. И эта система безопасности практически стандартна на всех авто! Электроника - это предсказуемо и полезно. Сам езжу с АБС и надо просто знать, когда давить в пол или когда кратковременно отпустить и поработать рулем. Это ж элементарно. Когда пересаживаюсь на Ваз - там тормоза ваще как в телеге. Сравнивать нельзя и некорректно.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Роман написал(а):
С АБС торможение непредсказуемое?!?!?!?!?!?!? вот это вот откровение........
Тише, тише, не надо так кричать :?

То, что тормозной путь с АБС на льду (с шипами) и на снегу/песке длиннее, чем без АБС - медицинский факт. А Фор еще и тяжелее десятки, да на более широкой резине.
Так что при торможении "в пол" на льду на не слишком большой скорости у Фора наверняка должен быть бОльший тормозной путь, чем у десятки. Зато рулить можно и не развернет боком :)

Кстати, если следите за индустрией, то VAG недавно начал ставить более "продвинутую" АБС (на новой Каенне, например, стоит), которая дает немного заблокировать колеса, чтобы создать пресловутый "валик" перед колесами. Утверждают, что это на 20% сокращает тормозной путь на снегу/песке.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ksaf написал(а):
Роман написал(а):
Солидный, червонец на льду тормозить лучше не может!!!
Меня до сих пор травмирует через раз срабатывание АБС тем, что после нажатия на педаль тормоза машина практически не тормозит. На машинах без АБС торможение куда предсказуемее.
:-( может у вас с резиной шо-то не то...?
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Ну, вообще да, тестирование и только тестирование.

На асфальте АБС ведет себя нормально, но как только лед или снежная прослойка..., вот подумываю попробовать поотключать.

Какой предохранитель надо выдергивать? хочу потестить, а то в коробке нет никаких ориентиров.

Стало теплее - машина стала мягче и почти не скрипит.
Начинаю получать удовольствие.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Vi написал(а):
Роман написал(а):
С АБС торможение непредсказуемое?!?!?!?!?!?!? вот это вот откровение........
Тише, тише, не надо так кричать :?

То, что тормозной путь с АБС на льду (с шипами) и на снегу/песке длиннее, чем без АБС - медицинский факт. А Фор еще и тяжелее десятки, да на более широкой резине.
Так что при торможении "в пол" на льду на не слишком большой скорости у Фора наверняка должен быть бОльший тормозной путь, чем у десятки. Зато рулить можно и не развернет боком :)

Кстати, если следите за индустрией, то VAG недавно начал ставить более "продвинутую" АБС (на новой Каенне, например, стоит), которая дает немного заблокировать колеса, чтобы создать пресловутый "валик" перед колесами. Утверждают, что это на 20% сокращает тормозной путь на снегу/песке.

Интересная инфа. Однако, по первой части о тормозном пути - медицинский факт сей впервые слышу. Если только действительно уровнять по торм. пути автомобили с разными массами на льду... А вот 2110 vs Forik)))) Если колеса с фора снять)))) тогда это что-то изменит в плане конкуренции.
И вообще, один и тот же автомобиль не может тормозить по снегу, например, с АБС хуже чем без АБС. Нафига ваще тогда АБС?? для асфальта сухого чтоль?!?!?!)))))))))))))))))))))))))))))
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
На льду, АБС Субары хуево тормозит, мягко говоря... На последних 40 км/ч тем более. Иногда можно усраться , видя приближающийся бампер впередиидущей машины.
3 субары - 3 одинаковых АБСа. Как зима - так хоть отключай.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
4 года назад ТААААААААААААК усрался, тормозя на королле метров 150 с абээсом, резина была GY Eagle "безшипастая", впереди стоял бычок (грузовой автомобиль, а не млекопитающее) на поворот, в итоге пришлось слегка выехать на встречку.Так что могучий бампер бычка был сохранен :)
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Fury написал(а):
На льду, АБС Субары хуево тормозит, мягко говоря... На последних 40 км/ч тем более. Иногда можно усраться , видя приближающийся бампер впередиидущей машины.
3 субары - 3 одинаковых АБСа. Как зима - так хоть отключай.

ББББббббббллллллллллиииин!!!
Вот и покупай ее после этого!!!! Может, опять таки, смотря с чем сравнивать??
Fury, неужели это правда???? На зимней резине такая фигня?
Я тестировал фор зимой на ребристом льду, на дороге, на асфальте, на глубоком снегу. Нигде не почувствовал провалов или неэффективного торможения... в салоне были два мужика по 100 кг и один ребенок лет 11 + я. А вот лексус на который сразу потом пересели (на нем приятель ездит), явно клевал и рыскал по ледовой ребристой дороге.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Fury написал(а):
На льду, АБС Субары хуево тормозит, мягко говоря... На последних 40 км/ч тем более. Иногда можно усраться , видя приближающийся бампер впередиидущей машины.
3 субары - 3 одинаковых АБСа. Как зима - так хоть отключай.

не могу поверить до сих пор. Шок

Опа, я уже помощник Лешего!!!!)))
 
О, блин, пока у калиноводов забавлялся, пропустил любимую религиозную войну - АБС vs неАБС.

Сразу скажу, что с постом Fury согласен - это квинтэссенция того, чем я недоволен в АБС. Летом я ее почти не чуствую, поэтому летом я согласен ездить с ней. Зимой на больших скоростях не мешала, почему - не знаю. У самого до этого были машины без АБС и когда меня не спросясь мне "помогают" на маленькой скорости оттормозиться в бампер впередиидущей машины первая мысль - нах такого помошника. Песок, лед, гравий, сырая глина, иногда - снежная каша на асфальте - с АБС куча острых ощущений гарантирована. Для меня это медицинский факт, проверенный на своем Форестере.

Alex Эвакуатор резина HKPL4.

Роман написал(а):
И вообще, один и тот же автомобиль не может тормозить по снегу, например, с АБС хуже чем без АБС. Нафига ваще тогда АБС?? для асфальта сухого чтоль?!?!?!)))))))))))))))))))))))))))))

Я так же удивлялся год назад. Советую самому убедиться специально, иначе потом это будет неприятным сюрпризом. Рекомендую скорости около 40 километров в час, покрытие - лед под четырьмя колесами, лед под двумя правыми (или левыми), снежная каша на асфальте, мокрый суглинок.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
ksaf написал(а):
Я так же удивлялся год назад. Советую самому убедиться специально, иначе потом это будет неприятным сюрпризом. Рекомендую скорости около 40 километров в час, покрытие - лед под четырьмя колесами, лед под двумя правыми (или левыми), снежная каша на асфальте, мокрый суглинок.


Ксаф, неужели мой обычный седан Каризма Митсубиши тормозит лучше, чем Фор? менять часы на трусы не хотелось бы и за 37 косых получить машину по крайней мере не хуже чем за 15. АБС у всех автомобилей думаю так работает, или ты по сравнению с чем удивлялся?????????????????????????????????????
 
Не поверишь - перед Форестером был ТАЗ-21110. А вместе сним - чуство уверенности в длине тормозного пути независимо от дорожного покрытия.

Про Каризму ничего сказать не могу - не ездил, не знаю. АБС наверное работает похоже на всех авто.

Пример из жизни - мы с приятелем ездили в хвосте свадебного кортежа, впереди - молодые и горячие типа абреки, так что постоянно разгон - торможение. Причем, для тех, кто в хвосте часто на юз. Мой приятель на Митсу Спейс Раннер. На одной из промежуточных остановок он обронил: "Хорошо, что АБС отключил, иначе уже к тебе в бампер пришел бы". Вот так.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
ksaf написал(а):
Не поверишь - перед Форестером был ТАЗ-21110. А вместе сним - чуство уверенности в длине тормозного пути независимо от дорожного покрытия.

Про Каризму ничего сказать не могу - не ездил, не знаю. АБС наверное работает похоже на всех авто.

Пример из жизни - мы с приятелем ездили в хвосте свадебного кортежа, впереди - молодые и горячие типа абреки, так что постоянно разгон - торможение. Причем, для тех, кто в хвосте часто на юз. Мой приятель на Митсу Спейс Раннер. На одной из промежуточных остановок он обронил: "Хорошо, что АБС отключил, иначе уже к тебе в бампер пришел бы". Вот так.

Ксаф, да быть такого не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не слышал что на авто можно отключить АБС кнопкой. БРЕД!!!
С АБС а\м по-любому должен тормозить лучше и на любом покрытии - это физика!!! А ощущения и прочее - это все субъективно!!!
4 года езжу с АБС и регулярно пересаживаюсь на ВАЗ!
Уверен, надо быть профессионалом, чтобы затормозить без АБС также эффективно как с АБС даже на АСФАЛЬТЕ!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250