АБС позволяет сохранить управление автомобилем, но удлиняет тормозной путь имхо
p/s хачу кнопку вкл/выкл АБС :sad:
p/s хачу кнопку вкл/выкл АБС :sad:
Роман написал(а):Ксаф, да быть такого не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не слышал что на авто можно отключить АБС кнопкой. БРЕД!!!
Роман написал(а):С АБС а\м по-любому должен тормозить лучше и на любом покрытии - это физика!!! А ощущения и прочее - это все субъективно!!!
Роман написал(а):4 года езжу с АБС и регулярно пересаживаюсь на ВАЗ!
Уверен, надо быть профессионалом, чтобы затормозить без АБС также эффективно как с АБС даже на АСФАЛЬТЕ!!!
mike-ltd написал(а):АБС позволяет сохранить управление автомобилем, но удлиняет тормозной путь имхо
p/s хачу кнопку вкл/выкл АБС :sad:
Климат просто ужас, на автомате работает так, что не слышно ничего.
Контрольный вопрос. Вы жали по три секунды левую и центральную крутилки климата после установки на автомат?
Еще рекомендую на зиму закрыть полностью боковые заслонки на торпеде - чтобы в лицо теплом не дуло.
Но, тем не менее, факт фактом остаетсяРоман написал(а):Однако, по первой части о тормозном пути - медицинский факт сей впервые слышу.
Гы. А Вы не жали? Напрасно :-?А зачем жать по 3 секунды левую и центральную крутилки климата после установки на автомат???????????
Vi написал(а):Гы. А Вы не жали? Напрасно :-?А зачем жать по 3 секунды левую и центральную крутилки климата после установки на автомат???????????
Пока не нажмете, не будет у Вас климат-контроля.
Центральную надо жать для того, чтобы эта дура умела автоматом включаnm/выключаnm заслонку. Зачем жать левую, не помню, но надо однозначно. Даже в мануале так написано. Как гипотеза - чтобы умела автоматом регулировать скорость вентилятора (ага, режима auto не достаточно).
В общем, эффект от этих манипуляций - заметный и положительный.
Эээ, нет. Когда колесо не заблокировано, а катится, валика не будет. Доли секунды ведь заблокированности, а не разблокированностиРоман написал(а):Vi, еще раз про мед. факт.
При чем тут бугорок. Знаешь какой момент проходит между блокировкой\разблокировкой колеса. Там доли секунды!! Валик и там и там будет одинаковый!!!!
Эээ не совсем понял мысль, сорри. Образования, наверное, не хватает.Так вот, про АБС. Представляешь, что такое система?? Она без абс по линейной формуле работает. А АБС ее ломает. Поэтому происходит остановка в критической ситуации. Система выбивается из летального "заклинивания" и юза. В много внешних факторов - много фрикций системы абс и как бы все выравнивается - система приходит в равновесное состояние. На пальцах понятно????????????????????
Дословно не процитирую, но примерно так:Роман написал(а):а поподробнее. что в инструкции написано???
Ага, надо кнопку выключения магнитолы подержать, она пикнет и станет ярче.А говорили еще, надо 3 сек клавишу какую-то держать чтоб ярче панель мафона стала. бл., че за японамать а??))))))))))))
Vi написал(а):Эээ, нет. Когда колесо не заблокировано, а катится, валика не будет. Доли секунды ведь заблокированности, а не разблокированностиРоман написал(а):Vi, еще раз про мед. факт.
При чем тут бугорок. Знаешь какой момент проходит между блокировкой\разблокировкой колеса. Там доли секунды!! Валик и там и там будет одинаковый!!!!
Извини, я это наблюдал на практике
Эээ не совсем понял мысль, сорри. Образования, наверное, не хватает.Так вот, про АБС. Представляешь, что такое система?? Она без абс по линейной формуле работает. А АБС ее ломает. Поэтому происходит остановка в критической ситуации. Система выбивается из летального "заклинивания" и юза. В много внешних факторов - много фрикций системы абс и как бы все выравнивается - система приходит в равновесное состояние. На пальцах понятно????????????????????
Что за система, что за линейная формула? Как можно "сломать" "линейную формулу"?
Однозначно. В этом весь смысл - не допускать блокировки. Это - критично для асфальта.Роман написал(а):по-твоему приработе АБС разблокированность дольше чем блокировка колеса??????
Нет, там не блокировка/разблокировка в определенном равном интервале, а "отпускание колодок" с определенным максимальным интервалом в пределе. Суть - добиться минимально короткого времени блокировки. При отпускании колодок более чем N раз в секунду, уже просто не возникают эффекты сопутствующие блокировке колес, т.к. продолжительность каждой конкретной блокировки - минимально. Но, к сожалению, исчезают не только отрицательные эффекты (потеря управляемости), но и положительные (сокращение тормозного пути на льду/рыхлом покрытии).там же попеременно насколько я знаю в определенном равном интервале? мы о чем?? мы говорим о том что нажал педаль в пол и понеслась.
Имею наглость думать, что в математике разбираюсь сильно лучше среднего, но пример не понял.Про линейность, может не совсем корректно. Имею в виду некую заданную кривую, которая отражает формулу по которой авто будет тормозить без АБС. АБС же вносит тот аргумент в эту формулу, который как бы ломает эту кривую... понял че имею в виду? это ИМХО конечно, основанное на примитивных знаниях математики
Кстати, попробуй провести эксперимент (можно и на асфальте).мы говорим о том что нажал педаль в пол и понеслась.
Vi написал(а):Кстати, попробуй провести эксперимент (можно и на асфальте).мы говорим о том что нажал педаль в пол и понеслась.
С одной скорости нажать педаль в пол и замерить путь со стрекочущей АБС, а потом, с такой же скорости попытаться поймать "грань" - выжимать только пока не начнет "потрескивать".
Результат забавен