Гмм... я расстроен

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Роман написал(а):
Управляющие колеса не блокируются при торможении - и это главное! Мы можем управлять авто. Все. Путь - хрен с ним с этим путем тормозным.
Совершенно верно.
При этом на асфальте получается еще и тормозной путь меньше.
А на льду и на рыхлых покрытиях - увы :(

Ну и хрен с ним :-?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
когда то слышал чтоб эффективнее тормозить с абс нужно сначала "ударить по педали" отпустить и сразу же тормозить как обычно "педаль в пол"
в принципе на первый "удар" абс не успевает сработать и торможение максимальное а повторно уже абс готово и стрекочет во всю ..
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
С этим АБСом уже и братья сти-клубни повеселились. Кто в бампер "дозвонился", кто в столбег...
ВЫглядит так :
- Сегодня помял крыло и бампер...
- Как так??
- абс...
- ааа... 8)
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
Привет всем!
Не так давно, всего пару месяцев назад в журнале Авто-Центр (Или Авто-Мир %() была статья о результатах теста автомобиля с АБС и без. Тестировалась шкода отавия с включенной - выключенной системой АБС. Результаты печальные. По снежной каше и на льду тормозной путь с АБС в два раза больше, чем без АБС. При этом с АБС не происходит заноса задней части автомобиля. По сухому/мокрому асфальту длина тормозного пути практически одинакова. Как по мне, так НА... ЭТО НАДО!!! Заноса то нет, зато тормозной путь не 11 метров, а 21!!! Совсе, практически, ничего!!! Эти лишние 10 метров помогут так засандалить впередистоящего, что даже отсутствие при этом заноса задней части не очень-то большим утешением будет. ИМХО.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
В который раз убеждаюсь, что проблема АБС на льду это не болезнь форега, а ОБЩАЯ проблема всех АБСок.
Снег сошел, претензий к тормозам нет.
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Dima написал(а):
Привет всем!
...... По снежной каше и на льду тормозной путь с АБС в два раза больше, чем без АБС. При этом с АБС не происходит заноса задней части автомобиля. По сухому/мокрому асфальту длина тормозного пути практически одинакова. Как по мне, так НА... ЭТО НАДО!!! Заноса то нет, зато тормозной путь не 11 метров, а 21!!! Совсе, практически, ничего!!! Эти лишние 10 метров помогут так засандалить впередистоящего, что даже отсутствие при этом заноса задней части не очень-то большим утешением будет. ИМХО.

Извините за глупый вопрос, а если успеть ручник дёрнуть, поможет?
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
2 RandDruid
Теоретически - да, практически - однозначного ответа я бы не дал. Все зависит от состояния дороги, регулировки ручника, равномерности износа колодок и т.д. и т.п. У меня была ситуация, когда я игрался с ручником на скользкой дороге и в безобидной ситуации произошел занос. Вообще я считаю, что ручником нужно только импульсно подтормаживать, пальчик с кнопки фиксатора не снимая. Но это требует навыков, а получать их нужно на автодроме, а не балуясь в экстремальных ситуациях на дороге.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Dima написал(а):
Привет всем!
Не так давно, всего пару месяцев назад в журнале Авто-Центр (Или Авто-Мир %() была статья о результатах теста автомобиля с АБС и без. Тестировалась шкода отавия с включенной - выключенной системой АБС. Результаты печальные. По снежной каше и на льду тормозной путь с АБС в два раза больше, чем без АБС. При этом с АБС не происходит заноса задней части автомобиля. По сухому/мокрому асфальту длина тормозного пути практически одинакова. Как по мне, так НА... ЭТО НАДО!!! Заноса то нет, зато тормозной путь не 11 метров, а 21!!! Совсе, практически, ничего!!! Эти лишние 10 метров помогут так засандалить впередистоящего, что даже отсутствие при этом заноса задней части не очень-то большим утешением будет. ИМХО.
+1.
Вся электроника в машинах ДОЛЖНА отключаться специальными кнопками.
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
АВS на форе оч чувствительна, если можно было настроить на более позднее срабатывание, тогда цены б ей не было. А так оттормаживаясь в снегу или кочках, и думаешь ну все - докатался, правда осознаешь что машина рулится, а не катится юзом.
Тормоза откровенно не очень, мож это только на атмосферниках, но хоть что говорите, а цепкости и эффективности им явно не хватает.
Ренулярно катаюсь на Паджере 3, там с тормозами и ABS много лучше, даже завидую и думаю, что у 2,5 литровых фориков наверное все хорошо.
А подойдут ли задние дисковые тормоза от америкоса на 2 литра европу?
 

Аука

Главный Лесник
Даже не знаю, что бы еще сказать по поводу тормозов 2,5 л. ТурбоФорестера.
Может действительно они хорошие и все это только кажется (если на атмосфере еще печальнее).
А ручником, в движении, обычно пользуются для того чтобы занести "задницу".
Пойду искать кто бронирует Форестер, на всякий случай. :D
Или дайте тоже покурить. :D :D

P.S.
Это я не чтобы обидеть, а просто ошарашен.
 

OleUm

Входит в лес
9 Янв 2007
11
0
0
Киев
Dima написал(а):
Заноса то нет, зато тормозной путь не 11 метров, а 21!!! Совсе, практически, ничего!!! Эти лишние 10 метров помогут так засандалить впередистоящего, что даже отсутствие при этом заноса задней части не очень-то большим утешением будет. ИМХО.

Да, но при этом ты имеешь возможность не отпуская педали тормоза спокойно объехать впередистоящего. Попробуй сделать это без АБС...
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
OleUm написал(а):
Dima написал(а):
Заноса то нет, зато тормозной путь не 11 метров, а 21!!! Совсе, практически, ничего!!! Эти лишние 10 метров помогут так засандалить впередистоящего, что даже отсутствие при этом заноса задней части не очень-то большим утешением будет. ИМХО.

Да, но при этом ты имеешь возможность не отпуская педали тормоза спокойно объехать впередистоящего. Попробуй сделать это без АБС...
+1!!!.. Как много споров было на эту тему!.. :( Но при торможении с АБС - машина всё-таки рулится!!!.. :D :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
OleUm написал(а):
Dima написал(а):
Заноса то нет, зато тормозной путь не 11 метров, а 21!!! Совсе, практически, ничего!!! Эти лишние 10 метров помогут так засандалить впередистоящего, что даже отсутствие при этом заноса задней части не очень-то большим утешением будет. ИМХО.

Да, но при этом ты имеешь возможность не отпуская педали тормоза спокойно объехать впередистоящего. Попробуй сделать это без АБС...
На тот момент когда хочешь объехать впередистоящего можно приотпустить педаль!
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
2 OleUm
1. Я если хочу кого-то объехать, то на тормоза не жму, а давлю на газ.
2. Жму на тормоз, если хочу остановиться, и если вопреки этому машина продолжает ехать, то это не есть гуд, имхо.
3. И куда я буду объезжать, если справа и слева потоки машин, или справа отбойник, а слева встречка? И вообще такой объезд - это маневр, в котором я не имею преимущества и не всегда контролирую ситуацию на той полосе, на которую собираюсь уйти от фронтального удара.
4. Аргумент "ТАК ОНА ВСЕ-ТАКИ РУЛИТСЯ!", мне кажется, притянут за уши и неуместен, потому как задача стоит "ОСТАНОВИТЬСЯ"
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
RandDruid написал(а):
Извините за глупый вопрос, а если успеть ручник дёрнуть, поможет?
Это - стандартное заблуждение, присутствует на всех авто-форумах. Типа, при срабатывании АБС тормозите ручником.

На самом деле, если дернуть ручник, то это в первую очередь поможет машину развернуть и отправить в неуправляемый полет.

Если не верите - проверьте где-нибудь на льду, главное, чтобы место было свободное и много. Разгоните до 60 кмч и дерните ручник :)
Передние колеса крайне редко стоят идеально прямо. Поэтому, если привычны дергать ручник зажимая его кнопку, получите занос и будете его бороть. Если кнопка не будет нажата и ручник останется включенным, получите красивый неуправляемый полет.
 

Аука

Главный Лесник
Полность согласен и поддерживаю Dima. Уговаривать себя, что отсутствие нормальных тормозов компенсируется чем-то еще, приводит рано или поздно к известному результату (тьфу-тьфу-тьфу).
Да и в ПДД достаточно ясно написано:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" (последний абзац п.п. 10.1).
Никакое руление не предусматривается.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dima написал(а):
2 OleUm
1. Я если хочу кого-то объехать, то на тормоза не жму, а давлю на газ.
2. Жму на тормоз, если хочу остановиться, и если вопреки этому машина продолжает ехать, то это не есть гуд, имхо.
3. И куда я буду объезжать, если справа и слева потоки машин, или справа отбойник, а слева встречка? И вообще такой объезд - это маневр, в котором я не имею преимущества и не всегда контролирую ситуацию на той полосе, на которую собираюсь уйти от фронтального удара.
4. Аргумент "ТАК ОНА ВСЕ-ТАКИ РУЛИТСЯ!", мне кажется, притянут за уши и неуместен, потому как задача стоит "ОСТАНОВИТЬСЯ"

Мне почему-то кажется, что АБС в первую очередь вовсе не для того, чтобы ОНО рулилось при экстренном торможении до полной остановки. Собственно, ничего фатального не случится, если вы кого-то ударите в бампер на скорости 5 кмч.

АБС, по-моему, для того, чтобы машина не улетела в кювет, когда вы на скорости 100кмч заедете одной стороной в лужу, или на обочину и попробуете чуток притормозить.

А преимущество возможности рулежки при экстренном торможении не в возможности объехать препятствие, а в возможности минимизировать ущерб.

Вот описанная ситуация - слева/справа поток, спережи чья-то попа, тормозим в пол. С АБС въедете в попу. Без АБС - с большой вероятностью развернет и окажетесь на встречке, или поперек соседней полосы, и уже в вас будут въезжать. В бочину.

Вывод простой - надо соблюдать дистанцию, а не ругать АБС :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
А часто АБС срабатывает?Зимой бывает,а летом я вообще не торможу.Тошнишь себе потихоньку. :D
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Весной АБСка не срабатывала ниразу, даже обидно....

А вот зимой.... Москва не Сургут, поэтому вы не чувствуете разницы.
У нас зимой асфальта невидно, снег да лед....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250