Гмм... я расстроен

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Солидный написал(а):
Весной АБСка не срабатывала ниразу, даже обидно....
А почему обидно??? Помоему радоваться надо - тупо в пол не тормозишь. У меня за всё время эксплуатации тоже ещё ни разу не сработала.
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
2 Vi
Дык никто особо и не ругает АБС. Просто она позволяет сохранить управляемость в ущерб длине тормозного пути. А мне лично это кажется сомнительной альтернативой и не очень-то нравится.
На скорости 100 км/ч при заезде одной стороной в лужу все может произойти настолько быстро, что боюсь АБС просто физически может не успеть сработать, хотя категорически утверждать не буду.
А касание Лехуса или Месера на скорости 5 км/ч может вылиться в такой головняк (тем более, что при ударе в попу вы 100% виноваты), что мало не покажется. Тут как раз буду категоричен - знаю что говорю.
Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dima написал(а):
На скорости 100 км/ч при заезде одной стороной в лужу все может произойти настолько быстро, что боюсь АБС просто физически может не успеть сработать, хотя категорически утверждать не буду.
Правильно, что не будете. Я так один раз попал. Вошел в закрытый поворот, за поворотом оказался плотный туман, я распустил руль, притормозил, несильно совсем. Стрекочет АБС. Оказалось, попал одной стороной в лужу. А без АБС я, возможно, сейчас по клаве не стучал бы :(

А касание Лехуса или Месера на скорости 5 км/ч может вылиться в такой головняк (тем более, что при ударе в попу вы 100% виноваты), что мало не покажется. Тут как раз буду категоричен - знаю что говорю.
Да, Вы правы. У каждого свои приоритеты. Лично я предпочту въехать в жопу 500-му мерсу на скорости 5 кмч тому, что мне в бочину въедет камаз на скорости 40 кмч.

Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.
Да, Вы снова правы. Если Вы сумеете в экстренной ситуации "импульсно" тормозить, приотпуская тормоз каждый раз, как идет блокировка - респект Вам и уважуха.
Лично у меня не всегда получается даже в спокойных условиях на автодроме.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
обоим браво за то, что самое страшное, что у вас может произойти, это въехать в жопу мерседесу
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Dima написал(а):
2 Vi
Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.

Это и есть принцип работы АБС!
Попробуй посчитать сколько раз можно нажать педаль тормоза секунд так за 10...
10, 11, 12?
А АБС тоже самое сделает в несколько раз больше, вот и ответ на вопрос...
А в снежной каше, на мокрой поверхности тормозной путь с АБС больше, такая логика прослеживается в Мануле! Соблюдай дистанцию!
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
tools написал(а):
Dima, на заблокированных колесах летать не приходилось?

Приходилось. Очень страшно. АБС на машине не было. Пришлось даже в кювет заехать. После этого отучил себя тормозить в повороте. Только по прямой! Кроме того, отучил себя выжимать сцепление при торможении. На нейтралку перехожу только в самый последний момент.
Вообще-то дискуссия АБС vs БезАБС бесконечна. Для меня лично решающим является тот факт, что казалось-бы в безобидной ситуации на скорости 50 кмч по прямой тормозной путь с АБС в два раза больше чем без АБС и вероятность попасть на деньги на ровном месте высока. Это меня не устраивает, поэтому зимой езжу без АБС.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dr-exo написал(а):
Dima написал(а):
2 Vi
Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.

Это и есть принцип работы АБС!
Попробуй посчитать сколько раз можно нажать педаль тормоза секунд так за 10...
10, 11, 12?
А АБС тоже самое сделает в несколько раз больше, вот и ответ на вопрос...
А в снежной каше, на мокрой поверхности тормозной путь с АБС больше, такая логика прослеживается в Мануле! Соблюдай дистанцию!
У отца было 2-е ауди А6 переднеприводные. Отличались только двигателями (2,0 и 2,6). У одной после ДТП перестала работать АБСка. На хорошей дороге тормозили приблизительно одинаково, на снегу, льду (машины обе не шипованые) разница была пропать (не в пользу АБС). Так что стараюсь АБС не пользоваться. Пока получается, хотя зимой, судя по отзывам, с этим будут проблемы.
П.С. Жене взял бы машину с АБС (она правда пока не умеет ездить). Новичку от неё ммного пользы - имхо.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
777 писал: "П.С. Жене взял бы машину с АБС (она правда пока не умеет ездить). Новичку от неё ммного пользы - имхо."

Согласен.
Например, автогонщики отключают АБС, она им мешает... :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Новичку от неё ммного пользы - имхо.
А учитывая, что абсолютнейшее большинство водителей (включая меня, ессно), управлять автой толком не умеют, то я лично предпочитаю считать себя новичком и жить с АБС :)
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
А какой предохранитель отвечает за АБС? Я открыл крышку, там никаких пояснений нет, в мануале тоже нет описания предохранителей.
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
Vi написал(а):
Dima написал(а):
Да, Вы правы. У каждого свои приоритеты. Лично я предпочту въехать в жопу 500-му мерсу на скорости 5 кмч тому, что мне в бочину въедет камаз на скорости 40 кмч.

Заезд в зад - не самое большое горе. Но бывают ситуации, когда собственное побитое авто - это самый счастливый вариант развязки. А вот пешехода сбить, например? Или коляску с рудным ребенком, которую сумасшедшая мамаша толкает перед собой, переходя дорогу перед мордой остановившегося автобуса? Я по роду работы часто сталкиваюсь с разбором полетов по ДТП и могу вам сказать что в 50% случаев до полной остановки авто для предотвращения ДТП не хватает всего-то 1-4 метра. Кроме того, как правильно отметил Владислав пару постов назад, в экстренной ситуации НУЖНО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ!!!. Любые другие варианты работают против Вас.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Dima написал(а):
Vi написал(а):
Dima написал(а):
Да, Вы правы. У каждого свои приоритеты. Лично я предпочту въехать в жопу 500-му мерсу на скорости 5 кмч тому, что мне в бочину въедет камаз на скорости 40 кмч.

Заезд в зад - не самое большое горе. Но бывают ситуации, когда собственное побитое авто - это самый счастливый вариант развязки. А вот пешехода сбить, например? Или коляску с рудным ребенком, которую сумасшедшая мамаша толкает перед собой, переходя дорогу перед мордой остановившегося автобуса? Я по роду работы часто сталкиваюсь с разбором полетов по ДТП и могу вам сказать что в 50% случаев до полной остановки авто для предотвращения ДТП не хватает всего-то 1-4 метра. Кроме того, как правильно отметил Владислав пару постов назад, в экстренной ситуации НУЖНО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ!!!. Любые другие варианты работают против Вас.
Ну тут все зависит от дорожной обстановки!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dima написал(а):
Заезд в зад - не самое большое горе. Но бывают ситуации, когда собственное побитое авто - это самый счастливый вариант развязки. А вот пешехода сбить, например?
А вот тут как раз управляемость с АБС - благо :)
Варианта с пешеходом, собственно, два:
1) Вы его видите достаточно издалека.
2) Он выскочил "вдруг".

В первом случае можно спрогнозировать тормозной путь как с АБС, так и без оной, можно затормозить, можно пробовать объехать. Наличие/отсутствие АБС не роляет.
Во втором Вы что с АБС, что без нее хрен затормозите вовремя. Но с АБС есть-таки шанс уйти в сторону, хоть и кому-то в бочину, а без АБС - полетим сбивать пешехода, причем, возможно, боком, или задом.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dima написал(а):
НУЖНО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ!!!
Так в том-то и загвоздка, что с АБС тормозной путь пусть и длинее, но предсказуемый. А без АБС он может быть любым как по длительности, так и по форме. Тормозить с АБС безопаснее :)

Главное - соблюдай дистанцию.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
хотите увеличить эффективность - особенно на форах - делайте апгрейд тормозов.Все будет ок.Я уже морально готов к расставанию с денежкой, ибо задолбало.
 

Dima

Входит в лес
16 Апр 2007
10
0
0
2 VI
Не согласен с Вами в части попыток объезда пешехода/автомобиля, неожиданно возникшего на проезжей части. Вариант объезда - частный случай и далеко не всегда его можно использовать. Хорошо, если Вы объедете препятствие без приключений. Если нет - 100% Вы виноваты. При разборах ДТП даже есть правило - БЕЙ ВИНОВНИКА. Попытка маневра вместо екстренного торможения только усугубляет ситуацию.
А вообще-то предлагаю прекратить дебаты по теме АБС- без АБС. Все равно каждый при своем мнении останется
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250