А почему обидно??? Помоему радоваться надо - тупо в пол не тормозишь. У меня за всё время эксплуатации тоже ещё ни разу не сработала.Солидный написал(а):Весной АБСка не срабатывала ниразу, даже обидно....
А почему обидно??? Помоему радоваться надо - тупо в пол не тормозишь. У меня за всё время эксплуатации тоже ещё ни разу не сработала.Солидный написал(а):Весной АБСка не срабатывала ниразу, даже обидно....
Правильно, что не будете. Я так один раз попал. Вошел в закрытый поворот, за поворотом оказался плотный туман, я распустил руль, притормозил, несильно совсем. Стрекочет АБС. Оказалось, попал одной стороной в лужу. А без АБС я, возможно, сейчас по клаве не стучал быDima написал(а):На скорости 100 км/ч при заезде одной стороной в лужу все может произойти настолько быстро, что боюсь АБС просто физически может не успеть сработать, хотя категорически утверждать не буду.
Да, Вы правы. У каждого свои приоритеты. Лично я предпочту въехать в жопу 500-му мерсу на скорости 5 кмч тому, что мне в бочину въедет камаз на скорости 40 кмч.А касание Лехуса или Месера на скорости 5 км/ч может вылиться в такой головняк (тем более, что при ударе в попу вы 100% виноваты), что мало не покажется. Тут как раз буду категоричен - знаю что говорю.
Да, Вы снова правы. Если Вы сумеете в экстренной ситуации "импульсно" тормозить, приотпуская тормоз каждый раз, как идет блокировка - респект Вам и уважуха.Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.
Нет, я камаза в бочину больше боюсь :smile:tools написал(а):обоим браво за то, что самое страшное, что у вас может произойти, это въехать в жопу мерседесу
Dima написал(а):2 Vi
Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.
tools написал(а):Dima, на заблокированных колесах летать не приходилось?
У отца было 2-е ауди А6 переднеприводные. Отличались только двигателями (2,0 и 2,6). У одной после ДТП перестала работать АБСка. На хорошей дороге тормозили приблизительно одинаково, на снегу, льду (машины обе не шипованые) разница была пропать (не в пользу АБС). Так что стараюсь АБС не пользоваться. Пока получается, хотя зимой, судя по отзывам, с этим будут проблемы.dr-exo написал(а):Dima написал(а):2 Vi
Избежать заноса при торможени без АБС можно прерывистым торможением, импульсно нажимая на педать тормоза. Кстати, в таком случае тормозной путь меньше, чем если просто тормоз в пол.
Это и есть принцип работы АБС!
Попробуй посчитать сколько раз можно нажать педаль тормоза секунд так за 10...
10, 11, 12?
А АБС тоже самое сделает в несколько раз больше, вот и ответ на вопрос...
А в снежной каше, на мокрой поверхности тормозной путь с АБС больше, такая логика прослеживается в Мануле! Соблюдай дистанцию!
А учитывая, что абсолютнейшее большинство водителей (включая меня, ессно), управлять автой толком не умеют, то я лично предпочитаю считать себя новичком и жить с АБСНовичку от неё ммного пользы - имхо.
Vi написал(а):Dima написал(а):Да, Вы правы. У каждого свои приоритеты. Лично я предпочту въехать в жопу 500-му мерсу на скорости 5 кмч тому, что мне в бочину въедет камаз на скорости 40 кмч.
Заезд в зад - не самое большое горе. Но бывают ситуации, когда собственное побитое авто - это самый счастливый вариант развязки. А вот пешехода сбить, например? Или коляску с рудным ребенком, которую сумасшедшая мамаша толкает перед собой, переходя дорогу перед мордой остановившегося автобуса? Я по роду работы часто сталкиваюсь с разбором полетов по ДТП и могу вам сказать что в 50% случаев до полной остановки авто для предотвращения ДТП не хватает всего-то 1-4 метра. Кроме того, как правильно отметил Владислав пару постов назад, в экстренной ситуации НУЖНО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ!!!. Любые другие варианты работают против Вас.
Dima написал(а):Ну тут все зависит от дорожной обстановки!Vi написал(а):Dima написал(а):Да, Вы правы. У каждого свои приоритеты. Лично я предпочту въехать в жопу 500-му мерсу на скорости 5 кмч тому, что мне в бочину въедет камаз на скорости 40 кмч.
Заезд в зад - не самое большое горе. Но бывают ситуации, когда собственное побитое авто - это самый счастливый вариант развязки. А вот пешехода сбить, например? Или коляску с рудным ребенком, которую сумасшедшая мамаша толкает перед собой, переходя дорогу перед мордой остановившегося автобуса? Я по роду работы часто сталкиваюсь с разбором полетов по ДТП и могу вам сказать что в 50% случаев до полной остановки авто для предотвращения ДТП не хватает всего-то 1-4 метра. Кроме того, как правильно отметил Владислав пару постов назад, в экстренной ситуации НУЖНО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ!!!. Любые другие варианты работают против Вас.
А вот тут как раз управляемость с АБС - благоDima написал(а):Заезд в зад - не самое большое горе. Но бывают ситуации, когда собственное побитое авто - это самый счастливый вариант развязки. А вот пешехода сбить, например?
Так в том-то и загвоздка, что с АБС тормозной путь пусть и длинее, но предсказуемый. А без АБС он может быть любым как по длительности, так и по форме. Тормозить с АБС безопаснееDima написал(а):НУЖНО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ!!!