По поводу срипов, может такой случай поможет:
И ещё там были предложения все втулки хорошенько смазать.
Весь текст по ссылке тут - http://reviews.drom.ru/subaru/forester/13339/ (правда где-то здесь я уже давал эту ссылку, но если поможет, то мне кажется, лишним не будет)
«ЗИМНИЙ СКРИП» ПОДВЕСКИ Subaru Forester 2006 Turbo АКПП»
Дата: 08:16 | 17.10.06
В наличии скрип то ли задней подвески, то ли пятой двери, появился недавно, пропадает в сырую погоду (поскрипывает при проезде четких значительных неровностей, скрип слева)
На днях буду проходить ТО 12500 - БУДУТ УСТРАНЯТЬ!
Дата: 08:40 | 20.10.06
Вчера поменял втулки СПУ (перед+зад). Проблема - "скрип подвески при низких температурах (ниже 0 град)" - устранена полностью. Цена материалов и работ "не тревожная" (около 1000 рублей). Признано Отделом СЕРВИСА "негарантийным случаем"
Буду менять каждое плановое ТО (за свой счет, естественно).
Дата: 20:39 | 26.11.06
Втулки все "по кругу" за свой счет менял в октябре при пробеге 12100км - тогда все скрипы исчезли. Сейчас пробег 14700км, на улице -17, "зад" моего Форика опять заскрипел как "несмазанная телега"?! ПОКА НЕТ СЛОВ!!! Буду обращаться к менеджеру по гарантии?!
Дата: 22:08 | 30.11.06
Пробег 14850км. Сегодня в 16.00 записался на осмотр элементов задней подвески с цель устранения скрипов, проявляющихся в морозную погоду. Заменили (бесплатно, что приятно удивило) втулки заднего СПУ. Всяческие скрипы исчезли тут же. "Цена вопроса", если делать за свой счет - 441 рубль=материал+работа. Для себя решил, что втулки переднего и заднего СПУ, по мере возникновения скрипов, буду менять за свой счет - короче "отнес" я эти втулки к разряду расходников, да и "цена вопроса" на фоне стоимости сжигаемого мной бензина "нетревожная".
И ещё там были предложения все втулки хорошенько смазать.
Весь текст по ссылке тут - http://reviews.drom.ru/subaru/forester/13339/ (правда где-то здесь я уже давал эту ссылку, но если поможет, то мне кажется, лишним не будет)