Гмм... я расстроен

Baltic

Входит в лес
14 Дек 2006
15
1
0
Санкт-Петербург
По поводу срипов, может такой случай поможет:

«ЗИМНИЙ СКРИП» ПОДВЕСКИ Subaru Forester 2006 Turbo АКПП»
Дата: 08:16 | 17.10.06
В наличии скрип то ли задней подвески, то ли пятой двери, появился недавно, пропадает в сырую погоду (поскрипывает при проезде четких значительных неровностей, скрип слева)
На днях буду проходить ТО 12500 - БУДУТ УСТРАНЯТЬ!

Дата: 08:40 | 20.10.06
Вчера поменял втулки СПУ (перед+зад). Проблема - "скрип подвески при низких температурах (ниже 0 град)" - устранена полностью. Цена материалов и работ "не тревожная" (около 1000 рублей). Признано Отделом СЕРВИСА "негарантийным случаем"
Буду менять каждое плановое ТО (за свой счет, естественно).

Дата: 20:39 | 26.11.06
Втулки все "по кругу" за свой счет менял в октябре при пробеге 12100км - тогда все скрипы исчезли. Сейчас пробег 14700км, на улице -17, "зад" моего Форика опять заскрипел как "несмазанная телега"?! ПОКА НЕТ СЛОВ!!! Буду обращаться к менеджеру по гарантии?!

Дата: 22:08 | 30.11.06
Пробег 14850км. Сегодня в 16.00 записался на осмотр элементов задней подвески с цель устранения скрипов, проявляющихся в морозную погоду. Заменили (бесплатно, что приятно удивило) втулки заднего СПУ. Всяческие скрипы исчезли тут же. "Цена вопроса", если делать за свой счет - 441 рубль=материал+работа. Для себя решил, что втулки переднего и заднего СПУ, по мере возникновения скрипов, буду менять за свой счет - короче "отнес" я эти втулки к разряду расходников, да и "цена вопроса" на фоне стоимости сжигаемого мной бензина "нетревожная".

И ещё там были предложения все втулки хорошенько смазать.

Весь текст по ссылке тут - http://reviews.drom.ru/subaru/forester/13339/ (правда где-то здесь я уже давал эту ссылку, но если поможет, то мне кажется, лишним не будет) :D
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Только что на "парковке" немного съехал в снег и вывесил заднее правое колесо, правое переднее зарылось в снег. (Эх, не догадался сфоткать)

Включил заднюю скорость и наблюдаю картину:
Крутится переднее левое колесо (зарывается в плотный снег дороги), и то колесо, которое было вывешено. Заднее колесо, что стояло на земле - не крутилось. Не крутилось и попавшее в снежную яму колесо. Т.е. крутились вывешенные диагонально колеса, а не те, что стояли на земле.
Пришлось толкать, выехал путем раскачки трудами одного человека.
:-o
Тут я вспомнил, блокировку дифференциала на НГВ... от которой я успешно отказался....
Так и должно быть? Или у меня что то неправильно работает?
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Солидный написал(а):
Только что на "парковке" немного съехал в снег и вывесил заднее правое колесо, правое переднее зарылось в снег. (Эх, не догадался сфоткать)

Включил заднюю скорость и наблюдаю картину:
Крутится переднее левое колесо (зарывается в плотный снег дороги), и то колесо, которое было вывешено. Заднее колесо, что стояло на земле - не крутилось. Не крутилось и попавшее в снежную яму колесо. Т.е. крутились вывешенные диагонально колеса, а не те, что стояли на земле.
Пришлось толкать, выехал путем раскачки трудами одного человека.
:-o
Тут я вспомнил, блокировку дифференциала на НГВ... от которой я успешно отказался....
Так и должно быть? Или у меня что то неправильно работает?

Не пробовал двигаться вперед в положении "1"?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
Не пробовал, а что там с первой скоростью?
Cолидный,почитай мануал,а то хочется уже материться.То, что не нужно пользоваться круизом во время обкатки,ты не знаешь,как выезжать из говен тоже.Но при этом говоришь,что машина у тебя Х*ЕВАЯ.Может все таки прокладку для начала протюнить надо? :D А то на ум лезет куча всяких поговорок. :D
Ну не ленись,почитай мануал.У тебя лучшее авто в своем классе,а ты им пользоваться не умеешь!!!!!Стыдно должно быть.
А потом по инету идет инфа-ФОРЕСТЕР ГУАНО,НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ.Зло берет. :-o
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
Солидный написал(а):
Не пробовал, а что там с первой скоростью?
Cолидный,почитай мануал,а то хочется уже материться.То, что не нужно пользоваться круизом во время обкатки,ты не знаешь,как выезжать из говен тоже.Но при этом говоришь,что машина у тебя Х*ЕВАЯ.Может все таки прокладку для начала протюнить надо? :D А то на ум лезет куча всяких поговорок. :D
Ну не ленись,почитай мануал.У тебя лучшее авто в своем классе,а ты им пользоваться не умеешь!!!!!Стыдно должно быть.
А потом по инету идет инфа-ФОРЕСТЕР ГУАНО,НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ.Зло берет. :-o
+1. Только зло не берёт и на инфу в инете фиалетово) Главное что сам и семейство в восторге)
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Все равно впереди был сугроб, глубиной с полметра, кто знает, что бы было если я дернулся вперед, хотя я пытался на Д, сдвинуться немного.

Не обижайтесь... Для того и есть общество фороводов, чтобы помогать советами и подбадривать.... а то я совсем закис.

Мне еще по гарантии не хотят подшипник менять, говорят, что я купил не у них и Х... тебе. :???: Позвонил на горячую линию, оформили претензию, жду ответа.

Машина мне нравитсо, еду радуюсь, все нормально.

Кстати в книге не сказано, что нельзя пользоваться круизом, там лишь написано, что нельзя долгое время ехать на одной скорости. Про свою коробку я прочитал, но ничего такого не отложилось, вечером гляну.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Солидный написал(а):
Все равно впереди был сугроб, глубиной с полметра, кто знает, что бы было если я дернулся вперед, хотя я пытался на Д, сдвинуться немного.

Не обижайтесь... Для того и есть общество фороводов, чтобы помогать советами и подбадривать.... а то я совсем закис.

Мне еще по гарантии не хотят подшипник менять, говорят, что я купил не у них и Х... тебе. :???: Позвонил на горячую линию, оформили претензию, жду ответа.

Машина мне нравитсо, еду радуюсь, все нормально.

Кстати в книге не сказано, что нельзя пользоваться круизом, там лишь написано, что нельзя долгое время ехать на одной скорости. Про свою коробку я прочитал, но ничего такого не отложилось, вечером гляну.
Странно, а я думал что круиз и предназначен для поддержания постоянной скорости..... :eek:
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Pavel написал(а):
Странно, а я думал что круиз и предназначен для поддержания постоянной скорости..... :eek:

Да понятно, понятно, просто написано неоднозначно, потому и не воспринимается натруженным ЙТшным мозгом.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Солидный написал(а):
Кстати в книге не сказано, что нельзя пользоваться круизом, там лишь написано, что нельзя долгое время ехать на одной скорости. Про свою коробку я прочитал, но ничего такого не отложилось, вечером гляну.
Я, кстати, мануал читал, но чего-то не припомню, чтобы там писались какие-нибудь тех.подробности про режимы коробки.

Но по инету ходит легенда, что в положении "1" АКПП заодно максимально блокируются диффы, типа, должно ехать лучше. Об этом ув. Gnom и пытался рассказать, правда, в несколько не совсем прямой форме.

Одного я не понимаю. Допустим, японоинженеры действительно сделали такую штуку на "1". Так какого хрена они не сделали того же самого на "R"???
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Одного я не понимаю. Допустим, японоинженеры действительно сделали такую штуку на "1". Так какого хрена они не сделали того же самого на "R"???[/quote]

Загадочна и таинственна логика народа яппонскаго :)
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
На витаре правда тоже блокировки электронные, и неизвестно еще, работают ли они в режиме R... может и нет, просто какаято инфа зависла в корке, никак вытащить немогу откуда я ее помню...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Pavel написал(а):
Одного я не понимаю. Допустим, японоинженеры действительно сделали такую штуку на "1". Так какого хрена они не сделали того же самого на "R"???

Загадочна и таинственна логика народа яппонскаго :)[/quote]
По сути данного вопроса - ЭКОНОМЯТ, а так же экономят на ПОНИЖАЙКЕ мерзавцы :sad: . Зато если посмотреть с другой стороны. Если поставить всё, что многие хотят, то какая цена будет. Имхо - многие после этого раздумают брать.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
777 написал(а):
Pavel написал(а):
Одного я не понимаю. Допустим, японоинженеры действительно сделали такую штуку на "1". Так какого хрена они не сделали того же самого на "R"???

Загадочна и таинственна логика народа яппонскаго :)
По сути данного вопроса - ЭКОНОМЯТ, а так же экономят на ПОНИЖАЙКЕ мерзавцы :sad: . Зато если посмотреть с другой стороны. Если поставить всё, что многие хотят, то какая цена будет. Имхо - многие после этого раздумают брать.[/quote]
Похоже на правду. Хорошо хоть привод Full-time AWD оставили! :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
ха...можно еще посмотреть на сеточку на правой части бороды, конечно же, понятно, что она сделана под правый руль, но если перенесли руль налево, чего про сеточку-то забыли:)
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
tools написал(а):
ха...можно еще посмотреть на сеточку на правой части бороды, конечно же, понятно, что она сделана под правый руль, но если перенесли руль налево, чего про сеточку-то забыли:)

Не, видел фото японца, спецом обратил внимание - сетка слева.
Так что ничего тут не упустили, сетка для пассажира.
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Pavel написал(а):
Одного я не понимаю. Допустим, японоинженеры действительно сделали такую штуку на "1". Так какого хрена они не сделали того же самого на "R"???

Загадочна и таинственна логика народа яппонскаго :)[/quote]

Чего же тут загадочного? На атмо АКПП в положении 1 максимально блокируется муфта, отбирающая момент на заднюю ось. Это для движения вперед по песку, сугробам и глине. Что получится, если сделать эту же блокировку на R - на асфальте, когда паркуешься например задом, машина просто не поедет. Так как радиус поворота у передних и задних колес сильно разный. Также кстати сильно не рекомендуется включать 1 и поворачивать на твердом покрытии.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
MMalex написал(а):
Что получится, если сделать эту же блокировку на R - на асфальте, когда паркуешься например задом, машина просто не поедет. Так как радиус поворота у передних и задних колес сильно разный.
Сорри, до меня медленно доходит :(

А чем отличается езда вперед (на "1") от езды назад (на "R")?
Почему вперед едет на любом покрытии, а назад не поедет?

Почему-то мне кажется, что если бы на "1" не рекомендовалось бы ездить по твердому покрытию, то так бы и написали в мануале...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250