Где аргоном варят нержавейку (глушители, прямой выпуск и всё такое)?

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ой, про две банки не дочитал. Значит одного должно хватить. Но на зиму, лучше ещё "флейту" сделать для прогрева машины, чтоб соседи не закидали помидорами. И топливный насос поменяй, иначе провалы будут на разгоне. А так приход после всего почувствуешь хороший, правда не надолго:) (решишь ещё чё нить подкрутить, шоб быстрее было)
 

Plutonium

Заблокирован
Про нулевик, мне будут шить машину после выхлопа и фильтра, говорят, что если настрагивать машину, то смысл будет, небольшой, но будет. Или это на уровне самовнушения?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Ой, про две банки не дочитал. Значит одного должно хватить. Но на зиму, лучше ещё "флейту" сделать для прогрева машины, чтоб соседи не закидали помидорами. И топливный насос поменяй, иначе провалы будут на разгоне. А так приход после всего почувствуешь хороший, правда не надолго:) (решишь ещё чё нить подкрутить, шоб быстрее было)

А я живу в частном доме, за городом, соседи через дорогу. :) Насчет топливного насоса, действительно нужно менять на S-edition MY"11?

Не, дальше если я только решу перейти на 98-ой бензин. :) Потом только управляемость, тормоза, интерьер, и.т.п.
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Стас aka SubaruTank сравнивал этот фильтр с новым оригинальным и сказал что штатный даже лучше (правда совсем незначительно).
Про насос на S-edition- лучше спроси у настройщика, он наверняка кучу конфигов настраивал и сможет объективно ответить. Я сужу со своей колоколни. После замены выхлопа и прошивки машина поехала, но с затупами. После замены насоса- машина поехала ещё шипче и без затупов. А так, как грится на вкус и цвет ... Лучший совет тебе даст настройщик, если ты ему правильно объяснишь чего ты хочешь.
 

Plutonium

Заблокирован
Стас aka SubaruTank сравнивал этот фильтр с новым оригинальным и сказал что штатный даже лучше (правда совсем незначительно).
Про насос на S-edition- лучше спроси у настройщика, он наверняка кучу конфигов настраивал и сможет объективно ответить. Я сужу со своей колоколни. После замены выхлопа и прошивки машина поехала, но с затупами. После замены насоса- машина поехала ещё шипче и без затупов. А так, как грится на вкус и цвет ... Лучший совет тебе даст настройщик, если ты ему правильно объяснишь чего ты хочешь.

Ну, настройщик с этой моделью форестера еще дела не имел, он предположил, что скорее всего потребуется менять насос, но однозначного ответа не дал. У него у самого был форик сг турбо на палке, но всю жизнь он ездил на лансерах и импрезах, ну и из последнего у него был nissan gtr. :)

Может тогда просто менять воздушный фильтр не через 15тыс, как по регламенту, а на каждую замену масла по 7500 и нафиг этот нулевик?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
нулевик в топку.ну даст он 1-5л/с, а вреда принести сможет больше.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ну, настройщик с этой моделью форестера еще дела не имел, он предположил, что скорее всего потребуется менять насос, но однозначного ответа не дал. У него у самого был форик сг турбо на палке, но всю жизнь он ездил на лансерах и импрезах, ну и из последнего у него был nissan gtr. :)

Может тогда просто менять воздушный фильтр не через 15тыс, как по регламенту, а на каждую замену масла по 7500 и нафиг этот нулевик?
Константин матерый настройщик, думаю он сделает все как надо.Если он советует нулевик - ну поставь, 80бакс не те деньги, может на SH кузове разница есть, но на SG реально после 10тыщ пробега на Апекси продувка была хуже чем у нового JakoParts фильтра за 150р, причем Апекси на вид был чистый.
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
Константин матерый настройщик, думаю он сделает все как надо.Если он советует нулевик - ну поставь, 80бакс не те деньги, может на SH кузове разница есть, но на SG реально после 10тыщ пробега на Апекси продувка была хуже чем у нового JakoParts фильтра за 150р, причем Апекси на вид был чистый.

А откуда вы знаете Константина из Минска? :) просто интересно, а про нулевик, подумаю.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Plutonium, ну прежде всего он периодически выкладывает графики настроенных машин на стиклубе. И результат обычно стабильно хороший. Цифры реальные, графики ровные без провалов.
А вот тут он описывает свои машины и проекты:
http://www.drive2.ru/users/kassir520/

Ну и еще я кое какую тюняшку недавно у него покупал на своего форика :)
На твоем s-edition после прошивки можно получить 340сил на стенде где он обычно замеряет машины. Турбина имеет очень хороший потенциал, не хуже чем на грб.

Кстати по теме самой темы, мой форик сейчас стоит у Васи кольта на установке фронтальника. Надеюсь завтра забрать, либо край в понедельник. Чую уезжать буду с бампером в багажнике, т.к. придется его капитально подрезать, будет аля Хурма стайл, номер сбоку, и огромная пасть под фронт посередине. Фронтик фиксируем максимально выше, чтобы зимой он не стал крайней точкой при заезде в горки, т.е. он на 1-2см выше уровня телевизора по нижней кромке. Ну и на выходе должен получится мега короткий пайпинг на фронт. Без осьминогов в крылья)
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
47
ЗАО
SubaruTank, понял, спасибо за отзыв! Вопрос, что лучше ставить, Fox или Magnaflow?

Я поставил Магнафлоу, вещь реально хорошая, берёшь в руки и понимаешь что ни из фольги сделано, а добротно. Звук мне тоже нравится, хотя да немного громковато, но у меня только резонатор и последняя банка и всё без заужений 3" от турбины. Про Фоксы ничего не могу сказать, ни хорошего ни плохого, Магна по цене мне получилась дешевле, я сам вез из штатов, а Фоксы если честно мне просто сайт не понравился поэтому даже не рассматривал их :)))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Посмотри на вход в горячий хаузинг и на выход аппайпа и всё поймёшь - вход в турбу - 38 мм, выход аппайпа - 51. На больших турбах смысл может и есть - начиная от TD06. На наших нет. Звук немного поменяется только.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
у меня ТД05. ну по крайней мере он не будет греть 4й цилиндр в отличие от стока.
а как на счёт мутанта-скрол коллектор с сингл аппайпом?
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В теории - да - по идее ЕГТ меньше. Но по факту, длинна раннеров до турбины практически одинаковая, что там, что там, просто поток не смешивается. Я не увидел особого прихода, только гемор с треугольной прокладкой между аппайпом и коллекторами.

Я для себя решил - либо штатный коллектор, либо твинскрольный.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а какой гемор с треугольной прокладкой?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
забрал машину от Васи кольта. Очень понравилось как все сделали, были всякие нюансы, так сказать особенности моего конфига, и ребята все сделали.
Подкапотку пока не фоткал, хочу красоту навести, есть там что еще сделать со шлангами.
1bc66ded9b89.jpg
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
а какой гемор с треугольной прокладкой?

У меня 2 раза прогорала через 2 дня и стоит она недёшево...

Возможно мне так попалось...

Добавлено через 33 секунды
SubaruTank, Получил заветные 15 грамм или 5 градусов?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
я разобрался про какого мутанта я писал. оказывается всё просто! и такой конфиг официально существует! составляющие: твин скрол коллектор;
1.5 сврол аппайп.
Т.е. берётся твинскрольный коллектор, с помощью 1.5 скрол аппайпа соединяется с сингл турбиной) и получается так называемый мутант))) 1.5 СКРОЛ называется!
вот теперь очень интересен приход от такого конфига???
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250