:fotku:Глушак, кстати у меня тоже своеобразный:трапеция, вход трубы сверху сзади, выход спереди снизу, т.е. по диагонали и эта диагональ имеет ещё и завихрение(как буд-то изогнута в виде спирали).
. .шучу
:fotku:Глушак, кстати у меня тоже своеобразный:трапеция, вход трубы сверху сзади, выход спереди снизу, т.е. по диагонали и эта диагональ имеет ещё и завихрение(как буд-то изогнута в виде спирали).
Прочитал всё, по ценам ничего так и не нашёл ( мож где и пропустил) видимо в основном всё в личках, есть в планах заморочиться трёх дюймовой нержавейкой от турбины, интересует цена за "приехал сделали, уехал" , т.е. своего чтоб ничего не тащить, конечно вопрос цена+качество очень интересен, заранее спасибо :idea:
Прозвони список из этого поста и Диме. Если- "интересует цена за "приехал сделали, уехал" , т.е. своего чтоб ничего не тащить", то лучше сразу Диме звони.Прочитал всё, по ценам ничего так и не нашёл
по цене даже не хочу думать сколько получилось со всеми разными вариантами) делай как я http://forester.club/showthread.php?t=28791&page=16 157 сообщение.Прочитал всё, по ценам ничего так и не нашёл ( мож где и пропустил) видимо в основном всё в личках, есть в планах заморочиться трёх дюймовой нержавейкой от турбины, интересует цена за "приехал сделали, уехал" , т.е. своего чтоб ничего не тащить, конечно вопрос цена+качество очень интересен, заранее спасибо :idea:
nikkola, зачем тебе 3дюйма? удали кат и радуйся тишине. Или ты турбину меняешь на тюнинг?
На тд04 я смысла ставить 3дюйма не вижу. это же не СТИ.
Удаление катов это на первое время тока в итоге все равно от турбины 3 дюйма ставят, кто тихий, а кто и погромче ))))
по цене даже не хочу думать сколько получилось со всеми разными вариантами) делай как я http://forester.club/showthread.php?t=28791&page=16 157 сообщение.
Чёт труба вест гейта захреначена под прямым углом к основному потоку?)Излагаю полный отчёт по установке.
Итак, был куплен комплект из двух резонаторов под интригующим названием АТИХО в АТТ на «южке» за 5000 каждый.
Привёз я всё своё добро к Васе, выгрузил и стали ждать пока машина остынет. Слоняясь без дела по его гаражу- обратил внимание на кастом даунпайп и приспособу для сварки даунпайпов, аппайпов и коллекторов. Эта приспособа не что иное как «морда» от импрезы с двигателем и сварным каркасом КПП. Сам даунпайп хитрой конструкции с раздельным потоком от турбины.
Глядя на этот даунпайп стал жалеть о покупке INVIDIA, тем более ценник одинаковый.
Машина остыла- за работу. Демонтировал родной даунпайп. Геометрия нового в точности повторяет геометрию родного.
Приварил на инвидиа сверху гайку для широкополосной лямды. Обмотал термолентой и установил на своё место.
Дальше началось самое интересное и трудное- подгонка средней части. Мне даже самому удалось поварить. Сам процесс фотографировать не стал, дабы не отвлекать человека и не мешать. Фото почти готовой трассы:
И последний штрих- замена фланца глушителя.
В итоге получился довольно тихий для прямоточного выхлоп, на холостых чуть громче штатного, а при интенсивном разгоне появляется приятный, довольно громкий бас. Но задача была сделать не громко, а эффективно. Прыти у машинки прибавилось ощутимо. В результате получил то, чего хотел- не сильно громко, не занижает клиренс, прибавляет к динамике. Единственное- надо было наверно один из резонаторов врезать в даунпайп, там место под него есть, тем самым можно ещё выше поднять всю трассу. После установки поехал в Рязанскую область, там ни разу не цепанул, не смотря на довольно глубокую колею в просёлке. Вася оставил впечатление знающего и любящего своё дело человека, а не- «ну чё- привёз, давай, щазаебенюприхреначу». Да, чуть не забыл- ценник за работу вышел 13500. Не очень бюджетно конечно, но за такой труд мне было не жалко отдать этих денег, результат стоит такой цены.
Все фото тут.
круто,я конешна не дипломированный сварщик с личным клеймом,но глядя на эти швы возникает вопрос о глубине провара,о разделке фасок да и вообще о квалификации исполнителя.
По швам и потому что фланцы по наруже не варены видно что его работа.
Ох господа, смех сквозь слёзы.
О качестве чьей работы?вот ещё к слову о качестве работы
вот ещё к слову о качестве работы
http://www.sti-club.su/advert/64437
Не знаю,кто это делал то что на фото,хотя догадываюсь.Дима, а вот тут не надо. Это единственная контора к которой у меня не было претензий по качеству работ, в отличие от от Вас и Вашего бывшего подмастерья Сереги(Тюнинг Фэктори).
Сейчас есть более важные дела, чем спрашивать с Вас за работу в 3500р!
За 3500р было сделан переход 3->2.5 c фланцем из которого секло - часть трубы вылезала из фланца на несколько мм.
Не кажется, что это дохера????
И что-же Вы тут теперь так активно пиаритесь - выгнали со стиклаба, нашли другое место где можно бабла срубить?
Что-же раньше тут так часто не появлялись?
Лицемерием попахивает...
К Тюнинг фэктори вообще отдельный разговор. Сам Клим(Лёха) чувак адекватный, но люди которые у него работают явно с руками не оттуда.