Где аргоном варят нержавейку (глушители, прямой выпуск и всё такое)?

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
не громковато будет?
Ну тут каждому своё. Некоторые любят по громче и по прямоточнее. На крайняк можно ещё резонатор/резонаторы вварить (это всё проще и дешевле изготовления всей трассы). Короче- тема для размышлений, для тех, кто собирается делать.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
В атомике, к стати, появился комплект для SG (глушитель+серединка) за 15000.
Сдаётся мне, что цена только за банку.Этот выхлоп целиком под 40 стоил.Если с серединой я бы взял,но у меня уже переход под 2.5".Так-что буду придерживаться задуманного.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
поставил мутанта)т.е. 1.5 скролл.позже темку создам.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
резонатор ФОКС для средней части прикуплен и ждёт своего часа
 

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
Как говорит Ил-1 "Боролись жаба с хомяком, хомяк победил но и жаба осталась доаольна"...мною были куплены резонаторы Магнафлоу размером 350мм(4х9 дюйма), сегодня инсталлированы Васей Colt1980. Стало тихо как на стоке, на холостых тихий бу-бу-бу, при разгоне не орет, все очень тихо.(банка HKS hi-power silent). Васе ОГРОМНОЕ спасибо за теплый душевный прием и качественную работу! Фото выкладываю:suba:
 
  • Like
Реакции: ahaba

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Как говорит Ил-1 "Боролись жаба с хомяком, хомяк победил но и жаба осталась доаольна"...мною были куплены резонаторы Магнафлоу размером 350мм(4х9 дюйма), сегодня инсталлированы Васей Colt1980. Стало тихо как на стоке, на холостых тихий бу-бу-бу, при разгоне не орет, все очень тихо.(банка HKS hi-power silent). Васе ОГРОМНОЕ спасибо за теплый душевный прием и качественную работу! Фото выкладываю:suba:

хорошо сделанно!
 
  • Like
Реакции: Petryxa

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
А что до этого было? Если уже писал, извини, уже не помню:pardon:

Стоял Атихо овал 290мм + фокс круглый диаметром 100мм длинной 420мм= маленький обьем, мне было громковато, отдал середина Ил-1, у него намного тише этот конфиг зазвучал, может турбина чуть побольше!
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
Petryxa, а можешь сфотать снизу сбоку - посмотреть на сколько все это хозяйство низко висит?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Подниму темку. Хочу поделиться своим опытом и дать некоторые рекомендации по выхлопу (даунпайп, середина(резонатор), глушитель(банка)), на примере СГ9.
Самое главное-это определиться, что вы хотите получить от выхлопной системы и машины в целом. И помним, что тюнинг-это всегда компромис, что-то теряем, что-то находим.
1.Самым простым способом сделать машину порезвей, является удаление катализаторов из даунпайпа, их там два. При этом может появиться противный звеняший звук. Лечится вваркой труб. Середину и глушитель можно оставить сток. Получится тихо и комфортно. При сток турбине.
2.Установка тюнингового даунпайпа. Желательно при не сток турбине (типо СТИ, ТД 05 и прочих поболее). Стоковый даунпайп имеет малую проходимость воронки. Существуют так называемые stage 1,2,3,4.
ст1 имеет большую воронку
ст2 большая воронка и резделитель потоков горячки и вестгейта
ст3 тоже что и ст2, но смешивание газов происходит на рассроянии 30-40 см от верхнего фланца даунпайпа
ст4 полное разделение выпускных газов. с горячки в выхлопную систему, с вестгейта под капот.(в городских условиях эксплуатации не желателен-его место чисто в спорте)
Выбираем по своим потребностям и желаниям. Я остановился на ст2 3". Середину и глушитель опять же можно оставить сток, но будет душить машину и возможен рост ЕГТ(температура выхлопных газов).
3.Переходим к средней части. 3" или 2.5" кому как нравиться. Тут необходимо подобрать резонатор или пару, чтоб они влезли ни обо что не задивали и не уменьшали клирэнс автомобиля. Резонаторы бывают круглые, овальные, трапецевидные. Выбираем из круглых и овальных (считается наиболее эффективным в качестве подавления шума), трапеция не подойдёт (не влезит). Предварительно надо изучить днище автомобиля и всё промерить до мельчайших подробностей. В основном для снижения шума один резонатор крепят к даунпайпу, другой в середину-это даёт возможность установить большие резонаторы, что в результате даст более тихий звук. Т.к. по моей задумке все компоненты выхлопа должны были по длинне соответствовать стоку, я поставил один длинный овальный резонатор 50см на трубе 2.5". А теперь ВНИМАНИЕ!!! если кто-то будет делать как я:даунпайп 3", кэтбэк 2.5". То сток резонатор (среднюю часть) можно вообще НЕ ТРОГАТЬ, т.к. он ПРЯМОТОЧНЫЙ, имеет длинну резонатора около 45см и не занижает клиренс.
4.Меняем глушитель. Тут вообще на все вкусы. Выбираем сами. Про сток скажу, что он имеет заужение с 2.5" на 2" (вобщем он затычный) и со временем начинает под нагрузкой свистеть. Если варить тюнинг, то рекомендуемая форма трапеция (тише будет). Влезет по длинне не более 50см( оптимально 45). Я купил почти готовый глушитель на 2.5"(пришлось фланец переварить).

Мой вариант:даун ст2 3", кэтбэк 2.5".
Моя рекомендация:даунпайп ст2 3", середина сток 2.5", бака(глушитель) по желанию(громче/тише).
Лично я никаких ухудшений в одном заужение на 2.5" не заметил. Выпуск получился достаточно производительным и тихим.
Пы.Сы. ещё раз прошу обратить внимание на сток середину-это позволит сэкономить ваши деньги. на фото видно как рулетка пролезает сквозь резонатор. он 100% прямоточный
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Мой вариант:даун ст2 3", кэтбэк 2.5".
А зачем даунпайп тогда 3"? С турбины газы выходят в 3" трубу, а потом упираются в бутылочное горлышко с переходом на 2,5". Весь смысл 3" даунпайпа теряется в этом горлышке. Не лучше уж в таком конфиге сделать и даунпайп 2,5"? Или это на следующий этап тюнинга сделано?
ЗЫ Это не критика, а вопрос.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ahaba,газы остывают и уменьшаются в объеме, соответственно уже не требуется диаметр 3 дюйм.

В одной умной книге есть график зависимости диаметра выхлопа от мощности. Но это скорее для равнодлинного коллектора, у субары неравнодлинный и импульсы газов накладываются, что подразумевает небольшую коррекцию по требуемому диаметру для мощности. Но в том, что для 320-330 сил хватит 2.5 выхлопа без заужений думаю сомневаться не стоит.
Мои партнеры такую 2.5 дюйма трассу вместе с даунпайпом от турбины делают под субару за ~20000р под ключ. В трассе будет банка и резонатор. Громкость как захотите, так и сделают.
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
А зачем даунпайп тогда 3"? С турбины газы выходят в 3" трубу, а потом упираются в бутылочное горлышко с переходом на 2,5". Весь смысл 3" даунпайпа теряется в этом горлышке. Не лучше уж в таком конфиге сделать и даунпайп 2,5"? Или это на следующий этап тюнинга сделано?
ЗЫ Это не критика, а вопрос.

3" для лучшей проходимости газов. Смысл 3" не теряется, тк газы уже нашли свою дорогу и следуют по верному пути. Можно и 2.5" полностью. Грубо говоря при моём конфиге газы начинают толкаться на выходе из дауна, а не сразу. Это надеюсь конечный вариант. Слышал такую версию (к сожалению подтвердить или опровергнуть не могу), что для турбомоторов не обходимо некое противодавление в разумных пределах. Глушак, кстати у меня тоже своеобразный:трапеция, вход трубы сверху сзади, выход спереди снизу, т.е. по диагонали и эта диагональ имеет ещё и завихрение(как буд-то изогнута в виде спирали).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250