Ребят, я тоже буду делать выхлоп, только на SH S-edition и полный кастом, фирмовые будут только банки и резонатор. Вот тут подробнее:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/journal/58282/#post
Скопирую тот свой пост.
Всем привет! Последние несколько дней я думал о том, как начать воплащать свои желания по доработке своего автомобиля. Всех ребят, кто отзывался и помогал мне советами, или опытом, я хочу поблагодарить, спасибо вам! Вы мне очень помогли!
Совсем недавно я все-таки встретился с Констанном (kassir187) и мы обсудили возможный план наших действий по тюнингу. Stage 1 в моем проекте получил кодовое название — "Мощность".
Как несложно догадаться, это из-за того, что мы прибавим сколько коней к моему табуну. Необходимые для этого действия ниже по порядку.
Stage 1: Мощность.
1. Установка фильтра пониженного сопротивления (нулевика) в штатное место. Фирма — K&N. ~80$
2. Изготовление прямоточного выпуска. Хэнд мэйд — 1500$
Комплектующие:
2.1. Трубы. Материал — нержавеющая сталь, толщина
2мм, диаметр — 76мм.
2.2. Даунпайп — собственное изготовление, в
термоленте.
2.3. Резонатор большой — фирма magnaflow. 1- шт.
2.4. К банкам, сужение — 63мм.
2.5. Банки — magnaflow. 2 — шт.
3. Прошивка автомобиля (чип-тюнинг) — 400$.
Из моих пожеланий, прошивка под 95-ый бензин с запасом по ресурсу двигателя, и красивый, но не сильно громкий звук выхлопа. На выходе примерно 300 л.с. и 450+ Нм крутящего момента.
Посмотрим как оно будет. Я пока еще думаю.
Любые ваши пожелания, предложения и советы, как обычно приветствуются! Мне важно любое мнение и опыт, спасибо большое!
Цена вопроса: $2 000
З.Ы Буду рад новым гостям и подписчикам на драйве.