Излагаю полный отчёт по установке.
Итак, был куплен комплект из двух резонаторов под интригующим названием АТИХО в АТТ на «южке» за 5000 каждый.
Привёз я всё своё добро к Васе, выгрузил и стали ждать пока машина остынет. Слоняясь без дела по его гаражу- обратил внимание на кастом даунпайп и приспособу для сварки даунпайпов, аппайпов и коллекторов. Эта приспособа не что иное как «морда» от импрезы с двигателем и сварным каркасом КПП. Сам даунпайп хитрой конструкции с раздельным потоком от турбины.
Глядя на этот даунпайп стал жалеть о покупке INVIDIA, тем более ценник одинаковый.
Машина остыла- за работу. Демонтировал родной даунпайп. Геометрия нового в точности повторяет геометрию родного.
Приварил на инвидиа сверху гайку для широкополосной лямды. Обмотал термолентой и установил на своё место.
Дальше началось самое интересное и трудное- подгонка средней части. Мне даже самому удалось поварить. Сам процесс фотографировать не стал, дабы не отвлекать человека и не мешать. Фото почти готовой трассы:
И последний штрих- замена фланца глушителя.
В итоге получился довольно тихий для прямоточного выхлоп, на холостых чуть громче штатного, а при интенсивном разгоне появляется приятный, довольно громкий бас. Но задача была сделать не громко, а эффективно. Прыти у машинки прибавилось ощутимо. В результате получил то, чего хотел- не сильно громко, не занижает клиренс, прибавляет к динамике. Единственное- надо было наверно один из резонаторов врезать в даунпайп, там место под него есть, тем самым можно ещё выше поднять всю трассу. После установки поехал в Рязанскую область, там ни разу не цепанул, не смотря на довольно глубокую колею в просёлке. Вася оставил впечатление знающего и любящего своё дело человека, а не- «ну чё- привёз, давай, ща
заебеню прихреначу». Да, чуть не забыл- ценник за работу вышел 13500. Не очень бюджетно конечно, но за такой труд мне было не жалко отдать этих денег, результат стоит такой цены.
Все фото тут.