Где аргоном варят нержавейку (глушители, прямой выпуск и всё такое)?

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Сеня Тверской, Варить, говоришь ?! ;) готов быть первым ;) уж оч хоцца себе неравнодлинник на атму замутить ;)

Да что мутить то,,покупаешь от турбо и делаешь(в турбо рейс уже такое делали кстати))По качеству турбо рейс на высоте и ценник гуманный-ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.!А что касаемо АТТ-достаточно посредственная контора-хотя и разрекламированная.Был у них 3 раза на предыд. авто-больше НЕ ХОЧУ.И вообще что касаемо ремонта субару,лучше делать в спец.сервисах,которые именно субы делают.ИМХО.Короче Ден езжай в Мытищи не пожелеешь.только советую ценник сразу оговорить с Димой)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Спасибо всем кто откликнулся. Даже не ожидал такого участия- много сообщений в личке, ещё больше звонков.
Выкладываю так сказать отчёт о проделанной работе.
Первым делом про сварщиков, вторым пунктом про уже наступленые грабли.

Для предварительной оценки я называл по телефону следующие- есть даунпайп+ середина из одного комплекта с прокладками (китайская реплика APEXI) и банка из другого (FUJITSUBO), надо подогнать крепление по месту и заменить переходной фланец на банке (там переход с 2,5" на 3"). Прозвонил я в понедельник всех, кроме Евгения.

Итак:
1. Некий Евгений, гараж у него в районе м. Кантимировская, телефоны 8-916-154-83-37 и 8-903-106-02-54. Цену объявил 3500. Отзывы про него в целом положительные, но про его отношение к работе у меня сложилось негативное мнение (об этом я уже писал ранее, а позже добавлю ещё).
2. СпецАвто на Тульской. Ценник объявил в районе 6000, но услышав про китайский комплект сказал- надо смотреть. Отзывы про них тоже сугубо положительные, много кто там делал. Предложил приехать во вторник.
3. Василий 8-905-746-40-87 в Отрадном, на СТИ клабе известен как colt1980. Услышав про китайский комплект ваще по телефону отказался обсуждать цену, сказал- надо смотреть. Отзывы многих клубней как тут, так и на СТИ клабе только положительные. Предложил приехать в среду.
4. АТТ- много центров по всей Москве. Им я так и не дозвонился (в смысле- не стал звонить). Отзывы как положительные (в основном), так и отрицательные (отрицательных парочку нашел).
5. RacePlace на пересечении ТТК и Волгоградки. По телефону назвали 5000. Записался я к ним ещё в субботу. К ним я и отправился. Во первых сегодня, во вторых территориально удобно, в третьих работают до поздна, в четвёртых рекомендации и цена приемлема. От себя добавлю- интересное место, много тюниных машин и интересного люду.

Теперь самое интересное, про грабли.
Купил я так называемую реплику APEXI в надежде быстро поставить готовую вещь с минимальными переделками. Цена всей трассы 16 000- ап-пайп + даун-пайп + середина + банка + прокладки. Банка за ненадобностью была продана буквально на следующий день за 4000 (это второй мой косяк, после покупки реплики), ап-пайп планировал продать позже.
Итак: приехал я довольный в сервис, сняли родной даун-пайп с машины, примерили реплику и оху.. обалдели- да это ваще не от сюда. Я расстроился (уже две недели пытаюсь поставить это), говорю- парни, давайте делать чё нить. Хорошо, смотрим- переварить фланец (который к турбине), ниже фланца режим и поворачиваем, дальше режим и ещё поворачиваем и так минимум в четырёх местах. Крепления все переваривать.

i-1326.jpg


i-1327.jpg


Примеряем середину, чудо не произошло- диагноз тот же, лечение то же. Ладно, надо во всём убедится прежде чем резать(как грится семь раз отмерь), надеваем прокладку с турбины на фланец даун-пайпа и понимаем- всё, это уже неисправимо- сам фланец под замену (так расстроился, что не догадался сделать фото). Ставим всё обратно. Короче цена переделки этого комплекта выходит дороже фирменной вещи и небольшого кастома. Сегодня заказал в Атомике нормальный даун-пайп. Цена 10 + работа в RP 5000 с материалом. Вот и считайте сами, думайте сами- иметь или не иметь.
Но на этом злоключения мои не закончились. Звоню продавцу, объясняю ему ситуацию. Он мне отвечает- мол езжай к Евгению, он этих трасс переварил видимо не видимо. Интересно, когда у этих машин прогорит фланец даун-пайпа? И смысл прямоточной трассы без заужений, если у самой турбины частично перекрывается этим фланцем?
Благо продавец оказался порядочным и обещал частично вернуть деньги за оставшиеся детали, но правда на ущербных для меня условиях (но уж лучше так, чем не как). Моё мнение такое- ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ФИРМУ. Если экономить, то лучше брать б/у фирму, чем новый Китай.

P.S. Вечером поеду к АРГ, если у него есть прокладка турбины- сделаю фото, сами всё увидете.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Спасибо всем кто откликнулся. Даже не ожидал такого участия- много сообщений в личке, ещё больше звонков.
Выкладываю так сказать отчёт о проделанной работе.
Первым делом про сварщиков, вторым пунктом про уже наступленые грабли.

Для предварительной оценки я называл по телефону следующие- есть даунпайп+ середина из одного комплекта с прокладками (китайская реплика APEXI) и банка из другого (FUJITSUBO), надо подогнать крепление по месту и заменить переходной фланец на банке (там переход с 2,5" на 3"). Прозвонил я в понедельник всех, кроме Евгения.

Итак:
1. Некий Евгений, гараж у него в районе м. Кантимировская, телефоны 8-916-154-83-37 и 8-903-106-02-54. Цену объявил 3500. Отзывы про него в целом положительные, но про его отношение к работе у меня сложилось негативное мнение (об этом я уже писал ранее, а позже добавлю ещё).
2. СпецАвто на Тульской. Ценник объявил в районе 6000, но услышав про китайский комплект сказал- надо смотреть. Отзывы про них тоже сугубо положительные, много кто там делал. Предложил приехать во вторник.
3. Василий 8-905-746-40-87 в Отрадном, на СТИ клабе известен как colt1980. Услышав про китайский комплект ваще по телефону отказался обсуждать цену, сказал- надо смотреть. Отзывы многих клубней как тут, так и на СТИ клабе только положительные. Предложил приехать в среду.
4. АТТ- много центров по всей Москве. Им я так и не дозвонился (в смысле- не стал звонить). Отзывы как положительные (в основном), так и отрицательные (отрицательных парочку нашел).
5. RacePlace на пересечении ТТК и Волгоградки. По телефону назвали 5000. Записался я к ним ещё в субботу. К ним я и отправился. Во первых сегодня, во вторых территориально удобно, в третьих работают до поздна, в четвёртых рекомендации и цена приемлема. От себя добавлю- интересное место, много тюниных машин и интересного люду.

Теперь самое интересное, про грабли.
Купил я так называемую реплику APEXI в надежде быстро поставить готовую вещь с минимальными переделками. Цена всей трассы 16 000- ап-пайп + даун-пайп + середина + банка + прокладки. Банка за ненадобностью была продана буквально на следующий день за 4000 (это второй мой косяк, после покупки реплики), ап-пайп планировал продать позже.
Итак: приехал я довольный в сервис, сняли родной даун-пайп с машины, примерили реплику и оху.. обалдели- да это ваще не от сюда. Я расстроился (уже две недели пытаюсь поставить это), говорю- парни, давайте делать чё нить. Хорошо, смотрим- переварить фланец (который к турбине), ниже фланца режим и поворачиваем, дальше режим и ещё поворачиваем и так минимум в четырёх местах. Крепления все переваривать.

i-1326.jpg


i-1327.jpg


Примеряем середину, чудо не произошло- диагноз тот же, лечение то же. Ладно, надо во всём убедится прежде чем резать(как грится семь раз отмерь), надеваем прокладку с турбины на фланец даун-пайпа и понимаем- всё, это уже неисправимо- сам фланец под замену (так расстроился, что не догадался сделать фото). Ставим всё обратно. Короче цена переделки этого комплекта выходит дороже фирменной вещи и небольшого кастома. Сегодня заказал в Атомике нормальный даун-пайп. Цена 10 + работа в RP 5000 с материалом. Вот и считайте сами, думайте сами- иметь или не иметь.
Но на этом злоключения мои не закончились. Звоню продавцу, объясняю ему ситуацию. Он мне отвечает- мол езжай к Евгению, он этих трасс переварил видимо не видимо. Интересно, когда у этих машин прогорит фланец даун-пайпа? И смысл прямоточной трассы без заужений, если у самой турбины частично перекрывается этим фланцем?
Благо продавец оказался порядочным и обещал частично вернуть деньги за оставшиеся детали, но правда на ущербных для меня условиях (но уж лучше так, чем не как). Моё мнение такое- ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ФИРМУ. Если экономить, то лучше брать б/у фирму, чем новый Китай.

P.S. Вечером поеду к АРГ, если у него есть прокладка турбины- сделаю фото, сами всё увидете.
Езжай в turbo race ребята все сделают...разрежут по середине даунпайп и развернут. Видел как клубню такой же даун подгоняли.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Всё я и там мог сделать, только смысл? Из говна конфетку не сделаешь.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Всё я и там мог сделать, только смысл? Из говна конфетку не сделаешь.

Это точно... я тоже думал покупать такой или нет и взял б/у за 18 blitz nur spec от гц правда с даунпайпом kakumei, очень рад! Правда банку чуть порезали и без заглушки каждый день не погоняешь :?
 

maloi

Старший Лесник
27 Апр 2010
1,421
45
0
41
Нахимовский пр-кт
могу сказать только одно...
покупал такой же даунпайп (у меня сф дорестайл) этот Евгений

1. Некий Евгений, Цену объявил 3500. Отзывы про него в целом положительные, но про его отношение к работе у меня сложилось негативное мнение (об этом я уже писал ранее, а позже добавлю ещё).
разрезал его на 3и части и сварил обратно, вварил лямда зонд, термодатчик за 1-1,5 часа

но ждал я его тоже столько же....
в итоге я доволен... до этого покупал бу и все сгорали
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я ж говорил в турбо рэйс! мне там всё сделали красиво. я там провёл 12 часов.(ещё турбину "китайскую" ставили,доробатывали и сти куллер) всё подогнали на 5+!даунпайп разрезали посредине и развернули как нужно, также переделали на нём 2 крепежа. средняя часть встала болт он. под банку МДЖИ РЭЙС (универсальную)сварили трубу и крепёж.комплектную банку также продал, тк хотел потише и другой формы, аппайп продаю, тк мой и так без катов. звук получился не сильно громкий, видео выкладывал и некоторые клубни видели и слышали.
http://forester.club/showthread.php?t=26020&page=10
Добавлено через 46 секунд
Езжай в turbo race ребята все сделают...разрежут по середине даунпайп и развернут. Видел как клубню такой же даун подгоняли.
это наверно я был)
 
Последнее редактирование:

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Уважаемый Ахаба- Денис...
Не пойму зачем засорять форум, мы с вами вроде всё уже обсосали и звонками и почтой....
1.Прошу удалить Ваши посты где упомянается адрес и номер телефона Евгения, не лично он ни я не давали вам разрешения на данные действа, вы делаете это не правомерно.
2.Цену которую вы опубликовали, далеко не для всех, только для людей адресованных к нему по предварительному согласованию, его занятости.
3. На счёт мусоляния недели, не забывайте ведь именно вы заняты и можете заняться установкой в удобное для вас время... созвонились приехали..прождали.. да он неправ, но бывают разные обстоятельства....
4.Касаемо из говна конфету..н-видиа..какумея...
Вы очень педантичный человек, это наверное нормально..только не забывайте что все эти брэнды штампуются на в Тае.
5.Вы наверное попали к таким же мастерам, всё переварить отрезать обрезать...
А что не сразу в плеяду где тайксий датчик воткнуть в 7тысяч выйдет...
6.Вы ведь сами отказываетесь повторно встретиться с Евгением и бюджетно всё поставить....
7.Вас не устраивает что трасса будет прямой, а не повторяет контуры стока и будет ниже висеть... А почему прямоток называется прямотоком? незадумывались? Минимум изгибов и ниодного заужения...
По поводу установки и необходимости удлинения трассы на 3-5 сантимов я вас тоже не предупреждал? Всё ведь логично, максимально прямая..а значит чуть ниже труба 76мм. Изготовление трассы под личные требования- называется Кастом.
8. Трасса в сборе весит 24-25кг, реальной нержи толщёй 1,8мм-2мм, аргонными швами, изгиб по матрице- изготавливаются на заводе а не наколене... найдите гиб на 76мм у частника? Из такого количества нержи 2 японских сделать можно.
купис просто материал и фланцы для сервисов изготавливающих трассы выйдет дороже данного готового изделия..
9. ДАННЫХ ТРАСС ПРОДАНО ПОРЯДКА 40-50 комплектов за год, половина из них установленно на форестеры СФ И СГ...ну СГ и GD речи не веду, там болт онн.
Почему нет комментариев форестероводов не знаю, видимо они обетают на аналогичном по тематике форуме, довольные до усёру результатом... трассой и работой Евгения... Это ваша позиция.
10.Так же не понимаю как вы намеряли 5 градусов? транспартиром по фотографии? Даже если и так, что это меняет.. это реплика Апекси, и если вы сделаете сравнение с апекси оригиналом ЧТО ПОЛУЧИМ? Кто сказал что он должен быть как у стока. И самое ГЛАВНОЕ- НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ?

Идеально выполненная лейка, идеальная форма и материал фланца.

10. Денис ну и если быть до конца честным, вы мне пытаетесь вернуть не комплектную трассу, продав банку.. причём с учётом возврата остатков дороже чем приобрели...

Я надеюсь в данной тематеке отпишутся Клубни обладающие данной трассой, Оставят свои отзывы.

Денис, а я как честный продавец, по возможности, желаю вам вернуть деньги и закрыть тему, не забыв внести изменения в свои посты.

Р.S извиняюсь за грамм.офибки, тороплюсь.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я надеюсь в данной тематеке отпишутся Клубни обладающие данной трассой, Оставят свои отзывы.
может кто-то и ставил?не очень много откликов про данный выпуск.
http://forester.club/showthread.php?t=25256
я решил рискнуть и всё получилось.ещё даунпайп может долбиться об коробку, но мне сделали чтоб не долбился.клирэнс не потерян.ещё кто-то писал, что эта нержавейка начинает ржаветь)это мало волнует,тк под машиной не видно)ещё он легче стока в 1.5 раза.установщики сказали, что ставили их до меня и даже на импрэзы он без переделок не встаёт)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Уважаемый Soloteam- Павел...
Я не засоряю форум, а написал отзыв так сказать по данному продукту. Если бы я раньше прочитал что нибудь подобное, то был бы готов к результату, а не трепал бы себе нервы и не тратил своё время. Отвечаю на предыдущей ваш пост тоже по пунктам.
1.Нет. Отрицательный отзыв- тоже отзыв. Я же не писал что он плохой мастер, а написал лишь о его отношении. Пусть те кто поедет к нему будут готовы к этому, тогда не будет такого негодования. Или возможно он станет более пунктуальным и обязательным назло мне.
2.Цена была предварительна и могла отличатся от конечной.
3.Я тоже занятой, но это не даёт мне право так прокидывать людей.
4.Посмотрим, завтра привезут- отчёт будет беспристрастным и объективным. Тоже выложу.
Спасибо за комплимент. Мне всё равно где это штампуется, мне важно чтоб у меня проблем с этим не было.
5.Нормальные мастера. Я тоже не в песочнице куличики леплю и могу отличить одно от другого.
6.Зачем дважды на одни и теже грабли?
7.Меня не устраивает куча швов и куча работы. Прямотоком полученный результат назвать сложно, поскольку фланец даун пайпа частично перекрывает выпуск турбины.
8. Даже не знаю что ответить.
9. Я рад за счастливых обладателей этих трас и верю что они остались довольны, но себе такую не хочу по выше приведённым причинам.
10.Я всё же руководитель технического отдела и могу даже на глаз определить это, но а намерил я автокадом по фото (погрешность такого измерения +-1 градус, т.е. может быть даже не 5, а 6 в результате). На что это влияет- видно на картинке выше.
11. Я пытался сдать вещи за те деньги, за которые они вами продаются, минус 1000 рублей, что вполне на мой взгляд справедливо и тем самым потерять на этой сделке 1500 руб не считая денег потраченных на работу сервисменов, времени и нервотрёпку.

На этом предлагаю закончить выяснять отношение в публичной теме и все претензии или недовольство обсуждать в личке или по телефону.

P.S. Паш, не говори что он на SG подходит и всё будет нормально. Я покупал эту трассу в надежде облегчить себе жизнь, а получилось наоборот.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Алюминиевый термоэкран под бензобаком на месте?
всё на месте.в среднюю часть буду ещё резонатор дополнительно к стоку фоксовский вваривать, для уменьшения громкости.фото к сожалению не делал, но как машина окажется на подъёмнике обязательно сделаю.
 
Последнее редактирование:

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Денис не вижу смысла больше апать вашу тему.. сотрясая воздух...
Вами сделанный неликвид-разукомплектованная трасса распродана..

Вы не выполнили главное моё требование - КОНТАКТЫ и номера тел.Не удалены..

Оставшиеся деньги не верну до тех пор, пока этого не будет сделано.

Gis- трасса не ржавеет, клевета... завозится много и иной раз трасса может пролежать месяц в сырости-луже... эксперименты были, даже открытые участи металла- швы- не ржавеют...по поводу веса трассы... Ну ну япы так вам и вбухают 25 кг нержи в трассу...15-17кг не хотите?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вы не выполнили главное моё требование - КОНТАКТЫ и номера тел.Не удалены..

Оставшиеся деньги не верну до тех пор, пока этого не будет сделано.
Не чьих требований выполнять не собираюсь. Из того что осталось- сделаю слив на даче или отдам кому нибудь на эксперименты:idea:. А может и сам аргон куплю и буду экспериментировать.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Привезли даун-пайп INVIDIA- не идеал конечно, но прогресс налицо. Для тех кто может воспринять ниже приведённые фото как личную обиду, спешу сразу заверить- ничего личного, только как тема для размышления клубням готовившимся к ВыхлоТюнингу или уже установившим.
вот это интересно было бы посмотреть.
Собственно вот реплика APEXI
i-1329.jpg

А вот оригинал INVIDIA
i-1328.jpg
 
Последнее редактирование:

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Денис -это не юрнечество, просто я не понимаю,
в чём прикол сравнивать гипотетически не однообразные вещи..

То ты сравниваешь неизвестно как высчитанный угол наклона фланца оригинального и тюнинг ДАУНА... Ну сравни что ли Н-видиа с оригиналом и посмотришь на результат.....
Ну получишь ты некий угол который неначто не влияет
А ДЛЯ ЧЕГО?

То прокладку оригинальную устанавливаевшь на тюн Аппайп.. типа не совпадает и перекрывает... а почему ты не ставишь прокладку из комплекта апекси на даун апекси?????

И почему на Даун Н видиа.. ты не накладываешь оригинальную прокладку, а сразу из комплекта Н-видиа???
Почему не приложить на Н-видиа оригинальную прокладку...

Денис ты вроде человек технического склада ума.. ты не обратил внимание что отверстия крепёжные дауна и прокладки больше диаметра болтов.. тебе не приходит мысть что прокладку перед установкой можно выставить так как тебе хочется? и нормально и не нормально..

Ну и опять же на ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ? Ну перекроет на 3мм фланец, ну отгорит не нужное и вылетит в трубу? У тебя лейка такого размера, на неё можно ставить Гарретовскую турбину размером с 16ти радиусное колесо...
Что меняется? Какая польза от написанного....

Ты остерегаешь людей от чего?

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Ну и ещё нюанс... внутрянняя отделка лейки Апекса куда лучше Н-видиа...
Шлифовка фланец-соединение с нержей идеально правильное... результат правильное огибание газов контура

На Н-металл трубы даже не шлифован, просто торчит, фланец просто одели на трубу и обварили.... результат - горячие выхлопнае газы врезаются в металл...
Быстрое прогарание металла- даунпайпа- результат пожар в подкапотье... ну и постоянное прогарание металла в данных местах хоть обварись... нужна обварка аргофом и полировка...

Вывод какой Оригинал Амно.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ну сравни что ли Н-видиа с оригиналом и посмотришь на результат....
Обязательно сравню, продолжение как грится следует. Просто родной даун-пайп на машине пока.
а почему ты не ставишь прокладку из комплекта апекси на даун апекси
Потому что турбина не APEXI тьфу-тьфу-тьфу.
И почему на Даун Н видиа.. ты не накладываешь оригинальную прокладку, а сразу из комплекта Н-видиа???
Это новая SUBARU, могу пакетик сфоткать.
Всё для клубней. Пусть посмотрят и решат для себя. Я ничего не навязываю, а только предоставляю информацию.
P.S. Паш, спор ни о чём и больше я на твои коменты отвечать не буду.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250