FX 35

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Продавец надежд написал(а):
а это совсем нестрашно, важно, чтобы дорога была сухой... он же заднеприводный
Просто на "ручке" STi сразу "прыгнет" на 2-3 корпуса... А дальше - STi ведь тоже 280 сил на 1400 веса...
G35, вроде, изрядно потяжелее...
Аэродинамика - STi это не Фор, да и максималка у нее под 270, вроде...

В общем, у меня есть основания думать, что все будет зависеть от скиллов "прокладки" на STi...
 
21 Май 2007
102
0
0
Vi написал(а):
Продавец надежд написал(а):
а это совсем нестрашно, важно, чтобы дорога была сухой... он же заднеприводный
Просто на "ручке" STi сразу "прыгнет" на 2-3 корпуса... А дальше - STi ведь тоже 280 сил на 1400 веса...
G35, вроде, изрядно потяжелее...
Аэродинамика - STi это не Фор, да и максималка у нее под 270, вроде...

В общем, у меня есть основания думать, что все будет зависеть от скиллов "прокладки" на STi...
вот и я говорю, что интересно попробовать, сколько у СТИ по паспорту разгон до сотни???
потом, ведь и на автомате можно с тормозов стартовать... правда х/з на сколько это эффективно...
а кто-нить в курсе, как едет СТИ против БМВ 335 последней?
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Продавец надежд написал(а):
ну даешь... я про субариков почти все знаю... правда я их любил, в свое время... очень :)
седан класса Опель Вектра или Купеха типа БМВ 330...
метет страшно, к "двушке" по моему глубокому убеждению должна делать Импрезу СТИ, правда она только на автомате...
и это я про старую...
новой то стоковая СТИ не соперник, она уже 315 сил в стоке с чумным автоматом... и полным приводом, а купе 3,7 литра... зверюга, короче... но мы тут не о легковухах...
ты себе пакет РРР заказал???
По пакету РРР веду переговоры , точнее уже провёл , надеюсь в скором времени внедрю . Вот тока отдохнуть съезжу и сразу займусь вопросом !!!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Продавец надежд написал(а):
вот и я говорю, что интересно попробовать, сколько у СТИ по паспорту разгон до сотни???
Данные разнятся :)
Если верить Prodrive, то 5 секунд. И 12.5 до 160 кмч. За 13.5 квотер.

Но очень я сомневаюсь, что кто-нибудь 5 сек реально "надергает" :)
 
21 Май 2007
102
0
0
да, звучит не очень реально
у старенькой G35 что-то вроде 5,8... так, что СТИ должна уехать, если найдешь, то проверим :grin:
 
21 Май 2007
102
0
0
ykudza написал(а):
Продавец надежд написал(а):
ну даешь... я про субариков почти все знаю... правда я их любил, в свое время... очень :)
седан класса Опель Вектра или Купеха типа БМВ 330...
метет страшно, к "двушке" по моему глубокому убеждению должна делать Импрезу СТИ, правда она только на автомате...
и это я про старую...
новой то стоковая СТИ не соперник, она уже 315 сил в стоке с чумным автоматом... и полным приводом, а купе 3,7 литра... зверюга, короче... но мы тут не о легковухах...
ты себе пакет РРР заказал???
По пакету РРР веду переговоры , точнее уже провёл , надеюсь в скором времени внедрю . Вот тока отдохнуть съезжу и сразу займусь вопросом !!!
так а по времени это когда?
хочется же тоже взять реванш? не правда ль? я соббственно тож тачку делаю по-тихоньку... супер чумой быть не обещает, но 45-й рвать должна
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
Продавец надежд написал(а):
вот и я говорю, что интересно попробовать, сколько у СТИ по паспорту разгон до сотни???
Данные разнятся :)
Если верить Prodrive, то 5 секунд. И 12.5 до 160 кмч. За 13.5 квотер.

Но очень я сомневаюсь, что кто-нибудь 5 сек реально "надергает" :)
Ребята из сти клуба на полном стоке за 13,2 квотер проезжали на оф. соревнованиях.
На счёт максималки в 270 СТИхи - думаю ограничена электроникой, т.к. даже на форьке с открытым люком, клиренсом в 20 см и аэродинамикой "почти кирпича" стрелка укладывается в лёгкую и по ощущениям запас ещё хороший есть (правда ехал по разряженному воздуху за авдёй).
 
21 Май 2007
102
0
0
777 написал(а):
Vi написал(а):
Продавец надежд написал(а):
вот и я говорю, что интересно попробовать, сколько у СТИ по паспорту разгон до сотни???
Данные разнятся :)
Если верить Prodrive, то 5 секунд. И 12.5 до 160 кмч. За 13.5 квотер.

Но очень я сомневаюсь, что кто-нибудь 5 сек реально "надергает" :)
Ребята из сти клуба на полном стоке за 13,2 квотер проезжали на оф. соревнованиях.
На счёт максималки в 270 СТИхи - думаю ограничена электроникой, т.к. даже на форьке с открытым люком, клиренсом в 20 см и аэродинамикой "почти кирпича" стрелка укладывается в лёгкую и по ощущениям запас ещё хороший есть (правда ехал по разряженному
воздуху за авдёй).
думаешь у меня обалденная аэродинамика? дай Бог, что б не хуже чем у вас, рост то точно больше...
но есть инфа, что 3-ая стадия нагнетателя дергает Прше турбо С без проблем
 
21 Май 2007
102
0
0
777 написал(а):
Vi написал(а):
Продавец надежд написал(а):
вот и я говорю, что интересно попробовать, сколько у СТИ по паспорту разгон до сотни???
Данные разнятся :)
Если верить Prodrive, то 5 секунд. И 12.5 до 160 кмч. За 13.5 квотер.

Но очень я сомневаюсь, что кто-нибудь 5 сек реально "надергает" :)
Ребята из сти клуба на полном стоке за 13,2 квотер проезжали на оф. соревнованиях.
На счёт максималки в 270 СТИхи - думаю ограничена электроникой, т.к. даже на форьке с открытым люком, клиренсом в 20 см и аэродинамикой "почти кирпича" стрелка укладывается в лёгкую и по ощущениям запас ещё хороший есть (правда ехал по разряженному воздуху за авдёй).
какая-нить S6 была?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
вот данные с официального сайта
http://www.infiniti.ru/fx/models.html

по 35
разгон 7,8 максималка 214
расход 18/11/13
цена 70900 usd

по 45
разгон 6,8 максималка 228
расход 20/11/14
цена 83900


по форику данные всем известны ...
вопрос nitro а у вас привод постоянный задний а перед подключаемый ?? или постоянный полный с перераспределением крутящего момента ??
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Это данные по официальным русским машинам
а у меня американка
у меня разгон до 100 у меня где-то около 6,2-6,3
Подсчет: http://club-fx.ru/showpost.php?p=27330&postcount=1
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=NWrfUjzx2mU

Максималка по спидометку была около ~240 но дальше начался срезанный асфальт и пришлось отложить измерения (больше пока что не проверял - ну нах)
http://www.youtube.com/watch?v=8fMxX1KC8tI

Про привод вот тут очень подробно написано http://club-fx.ru/showthread.php?t=820
Если коротко, то : он подключаемый, основной - зад, а передок подключается, но он почти всегда AWD (типо как у Х5 х-драйв, полный с постоянным распределением момента), заднеприводный, он в основном на трассах, когда тупо прямо едишь ;)
Но в отличии от х-драйва полностью момент он на передок не умеет передовать
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То NiTrO.
Разгон до сотки за 6,2-6,3 очень впечатляет (даже если по спидометру - просто там в милях/км и риски на 100 точной нет, поэтому я не понял до конца). Это обьясняет почему на драге импреза у тебя как выиграла со старта 2 корпуса (на сколько я помню) так и финишировали - у ВРХ по паспорту 5,9 (реально поменьше, т.к. за рулём не супер-гонсчик - имхо).
Стартовал на видео с оборотов или "берёг" сцепу?

Форик видимо за счёт своего небольшого "роста" поустойчивей на больших скоростях. Только сегодня вернулся из Минска, ещё раз убедился - стрелка укладывается (на 240) легко - правда опять ехал за спонсором по разряженному воздуху (но не думаю что проблемы с устойчивостью будут).

П.С. По трассе ещё ни разу за ФХ-ом не ездил на форьке! Интересно глянуть было бы.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
777 написал(а):
То NiTrO.
Разгон до сотки за 6,2-6,3 очень впечатляет (даже если по спидометру - просто там в милях/км и риски на 100 точной нет, поэтому я не понял до конца). Это обьясняет почему на драге импреза у тебя как выиграла со старта 2 корпуса (на сколько я помню) так и финишировали - у ВРХ по паспорту 5,9 (реально поменьше, т.к. за рулём не супер-гонсчик - имхо).
Стартовал на видео с оборотов или "берёг" сцепу?

Форик видимо за счёт своего небольшого "роста" поустойчивей на больших скоростях. Только сегодня вернулся из Минска, ещё раз убедился - стрелка укладывается (на 240) легко - правда опять ехал за спонсором по разряженному воздуху (но не думаю что проблемы с устойчивостью будут).



П.С. По трассе ещё ни разу за ФХ-ом не ездил на форьке! Интересно глянуть было бы.

ехал за 35 на королле, до 220 разгонялись :)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
777 написал(а):
oleg написал(а):
ехал за 35 на королле, до 220 разгонялись :)
На маленькой королле за большой машиной хорошо ехать - воздух круто разгоняет перед носом :D


ага, он наверное охуевал как я зацепился за него :)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
NiTrO написал(а):
Максималка по спидометку была около ~240 но дальше начался срезанный асфальт и пришлось отложить измерения (больше пока что не проверял - ну нах)

Да , у меня тоже сложились неприятные ощущения на финике 200 км/ч.
Прет-то он прет, но как-то страшновато.
Форегу что 200, что 225 скачет по рифленке в левом ряду. Аки горный козел. :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250