Форик в морозы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А как тип сигналки может влиять на запуск двига? Просветите, плиз. У меня кста, тот же стар лайн Б9.

Ведь сигналка просто заменяет движение ключом в замке зажигания и подает по радиоканалу сигнал на включение все того же зажигания и запуск стартера.
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
А как тип сигналки может влиять на запуск двига? Просветите, плиз. У меня кста, тот же стар лайн Б9.

Ведь сигналка просто заменяет движение ключом в замке зажигания и подает по радиоканалу сигнал на включение все того же зажигания и запуск стартера.
Да ты прав. Но сигналки особенно старлайн любят глючить.... вот у меня к примеру сигналка иногда не видет брилок который с экраном. Недавно отказал турботаймер. :popcorn:
 

kireevad

На тропе
20 Ноя 2008
41
4
8
47
Всем привет! Готов уточнить сей момент!


Я тоже так думал и также пытался делать. Результат - машина почти сразу схватывает и глохнет. Чем холоднее было, тем больше раз глохла. А иногда заводилась с "пол-пинка". Я даже на Автозаводской перепрошивал ПО контроллера двигателя на обновлённую версию - ничего не помогало. Дошло после одного случая:
У меня SG5, европеец., АКБ в январе 9-го был родной Panasonic 48Ач, масло Mobil 3000 5w-40. Поехал на охоту в деревеньку во Владимирской области с приятелем. В конце новогодних каникул. Утром встаем - на улице -28С. (А приехали вечером). Завожу - как в цитате и написано - 5 сек. зажигание, потом стартер. В результате раз 10 заводился и сразу глох. Уже крыша поехала - стартер крутит - мотор чихает и это всё. Попросил другана попытаться. Он сел послушал все эти звуки от насоса, от релюшек - в тишине слышно - подумал.... и завел ЛЕГКО! Я спросил, как он это сделал. Оказывается всё просто. Наше горе от ума! Ну да, я паузу делал для того, чтоб насос накачал давление, а только дроссельной заслонкой управляет шаговый электродвигатель. Он в момент запуска приоткрывает дроссельную заслонку на нужный угол. А поскольку я ждал лишние секунды уже после остановки бензонасоса, то моторчик заслонку просто закрывал (этот звук друг и услышал). Друг включил зажигание, подождал пока отработает бензонасос (слышно)и СРАЗУ после этого включил стартер. После этой моей глупости я решил глянуть в мануал. Там написано, что после длит. стоянки несколько раз включите зажигание. Чтоб давление в топливной рампе поднять до нормы. Японцам и в голову не пришло, что нек-ые особо продвинутые будут после этого ещё неск-ко секунд чего-то выжидать со включенным зажиганием, а потом чиркать стартером!!!!!! Вот. Все проблемы пропали после того как я понял как правильно заводить.
Извините за многословие, зато выговорился про эту свою глупость:)

Спасибо, ВАМ БОЛЬШОЕ!
Совет про "вставил ключь и сразу заводи" - помог на все 100%
Причем раньше так и делал ... но начитавшись разных "советов", начал ждать лишнее время. Чуть в растраты не попал с этими "диагностиками, чистками и заменами" :jaza:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
сигналки особенно старлайн любят глючить...
Накаркал ты. Накрылась моя старлайн Б9. Ничего не делает, и что хуже всего двиг не запускается.
Наверное надо бы в другую тему... есть такая про глюки у старлайнов?
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
Накаркал ты. Накрылась моя старлайн Б9. Ничего не делает, и что хуже всего двиг не запускается.
Наверное надо бы в другую тему... есть такая про глюки у старлайнов?
обычно перенастройка решает проблемы!!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Проблему решил.
Задолбался искать этот чертов центральный блок. Разобрал почти всю торпеду.
Нашелся в самом глубоком закутке по центру, за дефлекторами.
Сгорел (аж обуглился) вводной предохранитель 30А, да и 10А был какой-то сомнительно задымленный.
Заменил оставшимися еще от 9-ки, давно погибшей в ДТП...
Все заработало. Вернее, скажем так, ПОКА работает.

Однако осадочек остался - а с какого вообще рожна погорел 30А??? Там же должны только управляющие токи течь, никаких силовых.
Я конечно теперь знаю все подробности сбора/разбора (повторю с закрытыми глазами ), ничего лишнего разбирать не придется и смогу в случай чего преды опять оперативно поменять. Но осадочек тем не менее имеется...

PS. заодно (раз уж так склалось ВСЁ разобрать ) почистил испаритель кондиционера и салонный фильтр...

PPS. лишних деталей не осталось

Я кстати обалдеваю сколько там под/за торпедой нашлось незадействованных разъемов! Десятки!!
Это значит что проводка то стандартная, но в принципе в такой машине у японцев бывает еще уйма каких-то фенек и опций. Хотя казалось бы, чего же еще в ней не хватает, и так вроде все есть для счастья...

Только не надо думать, что я что-то забыл одеть. Все абсолютно работает.
Висят разъемы без ответных частей, повидимому они надеваются на какие-то опциональные блоки, коих у меня просто не стоит.
 

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
видимо фишки под навигацию и прочие блатные ништяки в виде подогревов и прочего.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Сгорел (аж обуглился) вводной предохранитель 30А, да и 10А был какой-то сомнительно задымленный.
Заменил оставшимися еще от 9-ки, давно погибшей в ДТП...
Все заработало.
С чем и поздравляю. Как практика показывает, предохранители оплавляются и сгорают от плохого контакта на "ножках". Сначала греется, затем плавится. Результат Вы видели.
 
  • Like
Реакции: Andres

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да это понятно. Самое трудное было полторпеды разобрать и найти куда центральный блок от сиги запрятали.
Ответные контакты ("мамы") я конечно поджал. Или есть еще какое хитрое средство чтоб раз навсегда?

Слишком много фишек, столько навигаций не бывает. :)
А на нагрев не похоже. 1. провода тонковаты для нагрева 2. слишком много контактов в разъеме, 10-12-15... точнее не считал
 

Drewn

Входит в лес
16 Мар 2010
6
1
0
о. Сахалин
После девяти месяцев эксплуатации начал заводиться при минусе только с 3-4 раза, детонировал при заводе, в лютый мороз долго не схватывал. Почистил датчик холостого хода с окрестностями (дроссельная заслонка и т.д.), стал схватывать с полоборота в хороший мороз (ниже -25 с момента чистки еще не было). Похоже, что заправился несколько раз на неправильной заправке с повышенным содержанием смолы.
Для полного успокоения души и вечнотеплого старта подарил Форю вебасто на НГ.
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Мля ну вот опять сегодня не завелся.
Подожду может днем прогреется но вообще напрягает -25 и все привет.
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
блин у меня сегодня тоже первый раз не завелась)) пешком до работы шёл.
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
да блин) мне кажеться я чёто оставил включенным просто)) потомучто у меня всегда все машины заводились даже в -30)) эхххх
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250