Форик в морозы

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
Сегодняшнее уточнение: не 4 оборота.. посчитал специально - около 10 звуков кручения (оборот это или полуоборот?). Но как схватывается, уже не глохнет. Попробовал на N - по моему наблюдению, нет никакой разницы с P.
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
заводился все это время в любой мороз без проблемм! Вот только если ночь постоит и совсем замерзнет.. после запуска звон идет из мотора.. предполагаю что четвертый цилиндр! если машина не совсем замерзшая, то вроде тихо..
 

dmpog

Входит в лес
14 Янв 2010
3
0
0
2.0AT, 2008г. Заводился исправно до -27 (ниже у нас пока не было) простояв всю ночь на улице.
Пока молотит на холостом ходу, если вылезти из салона, то периодически (примерно раз в минуту) отчетливо слышится какое-то жужжание из-под капота продолжительностью 2-3 секунды. После чего меняются обороты на 200 вниз или вверх. Когда прогреется такого не слышно. Пока не понял, нормально ли это.
Пару дней назад позвонили из автосалона и предложили приехать на перепрошивку контроллера. Она, якобы, улучшит запуск в холодную погоду. Видимо, у кого-то, все же, есть проблемы этой зимой.
 
Последнее редактирование:

DJek-AllmightY

На тропе
18 Янв 2010
39
0
0
39
Иркутск
Нее ребята я вообще тут не жалуюсь:roll: - 34 С 2х оборотов . Сцепление выжал...завелся...сцепление отпускаю(Пусть коробка помаслается :) ) И нифига не свистит ,не стучит...тьфу тьфу тьфу:forester_forever: Иии 2 минуты и поехали потихоньку...не более 2000 оборотов,а там и температурка по тихоньку набирается :rul:

Но скажу одно ..когда по трассе шёл 140 км начала печка замерзать :( И стрелка температуры падать !! Пришлось тащиться 100 .
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
а зачем держать 30-40 сек? коробка же за это время не прогреется?
Не прогреется.
Хе, хороший вопрос. Даже и не задумывался никогда :sarcastic:

Наверно для того, чтоб не давать лишней нагрузки на мотор пока в нем масло как следует не разбежится.
Гы, можть и бред, конечно, но так повелось издавна. Привычко.:roll:
 
9 Окт 2009
233
32
0
Доброго дня всем!
Автомобиль ночует на улице. Заводиться без проблем, но стартер крутит сравнительно долго, VW Golf заводился с полоборота что называется. После запуска секунд 10 сильно гудит насос ГУРа (при температурах ниже -20град, но это нормально - так сказал производитель. Никаких процедур по разогреву АКБ я не предпринимаю, только выжим сцепления.
Forester 09МГ, 2.5Т, 5МТ
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Самый холодный завод у меня был в -24. Завелся. Тоже как все- выжимаю сцепление, завожу (выждав паузу секунд 5 после того как приборка включится). При температуре ниже -20 стартер крутит секуннд 5-7, а когде теплее то 2-3 секунды (с секундомером не мерял, по ощущениям). Если сцепление не держать- глохнет. Но со второго раза по любому уже без проблем. Отпустив сцепление, толчок вперед легкий, стоит на ручнике. Примерно так. Без отказов.
 

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
49
Заводится нормально -28 с выжатым сцеплением и при отпускании легкий толчек вперед. Загорается ручник(уровень жижи в норме), при сильном морозе, когда основательно прогреется отключается. С утра иногда колодки подмерзают, тронуться тяжело пока сорвет, звук такой огого, немного стремно конечно.
 

skautt

На тропе
1 Авг 2007
70
0
0
Москва
Заводится при -25С. Не с первого оборота, конечно, но заводится. Фары включал или не включал разницы никакой. Сначала свистит, но об этом был ТОП выше. Но через 5-10 минут, всё стихает и работает как положено.. Пару раз глох на прогретом двигателе, но это вина Блэг Бага (сигналка) так сказали в сервисе. В ближайшее время поеду на диагностику.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А вот такой вопросик. Есть ли зависимость между количеством бензина в баке и запуском в холодную погоду? Вчера утром (всего то 17 градусов) впервые за зиму пришлось подгазовать при запуске. Бензина, скажем, литров 15-12 в баке. Если есть - какова причина?
 

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
А вот такой вопросик. Есть ли зависимость между количеством бензина в баке и запуском в холодную погоду? Вчера утром (всего то 17 градусов) впервые за зиму пришлось подгазовать при запуске. Бензина, скажем, литров 15-12 в баке. Если есть - какова причина?
Это скорее всего некачественное топливо-у меня такое даже летом несколько раз было, когда на неизвестных АЗС заливал !!!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Это скорее всего некачественное топливо-у меня такое даже летом несколько раз было, когда на неизвестных АЗС заливал !!!
Последняя заправка была на ТНК, правда на конкретно этой заправлялся 1-й раз. Бензин 92, езжу на нём практически всегда. Раньше такое бывало и осенью/весной в холодную мокрую погоду, свечи всё время были обычные, осенью поставил иридиевые.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Да пофиг сколько в баке бензина :) ! Это то тут при чём главное чтобы подача топлива была .
В баке создаётся разряжение, возможно оно влияет на работу бензонасоса. Я не знаю, я спрашиваю:idea:.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
В бак с 92-м лью кастрол ТБЕ (теперь не зависит от уровня топлива в баке)... заводится с пульта с первого раза до -25. если ниже -25 ночью включаю прогрев через 2 часа (шерхан 5 с контролем автозапуска по генератору, кручение стартера выставил минимум 1.2 сек - реально помогает хоть и стартер жалко перекручивать пол секунды уже заведенную машину).
Аккумулятор (японский родной, стоит в форике уже 4 года) справляется с запуском до -25 и с автозапуском ниже -25 если пройдет меньше суток между поездками, в противном случае запуск с 2-го или 3-го раза (не с пульта).

ЗЫ. Если по теме в первом посту, то свист есть только ниже -30.
Машина: Форь в комплектации Аирбрейк(его первая сибирская зима), 2006гв, пруль, 2л СОНК, атмо, автомат.
Во дворе ночюет вместе с соседскими СФ5, СФ5 турбо, СГ5 дорестайлинг, СГ5 КроссСпорт. Все форики около дома исправно заводятся и ездят каждый день несмотря на среднюю температуру в Томске -23 (от -10 до -40) за последние 2 месяца.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
прикуривался за эту зиму раз 8 уже ...все что ниже -20 начиналась головная боль...правда аккум подзамученый хоть ему и полтора года всего...самое интересное что и при прикуривании через раз неполучается завести .....новый поставил вроде -22 кое как с автозапуска заводится, хотя нериятно потому что форик не заводится а рядом стоящая теана на которой выезжаю раз в месяц с первого оборота как часы заводится...предыдущая мазда6 в -37 заводилась спокойно, и главное понять не могу дело в специфике машины или все-таки в аккумуляторе
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250