В бак с 92-м лью кастрол ТБЕ (теперь не зависит от уровня топлива в баке)... заводится с пульта с первого раза до -25. если ниже -25 ночью включаю прогрев через 2 часа (шерхан 5 с контролем автозапуска по генератору, кручение стартера выставил минимум 1.2 сек - реально помогает хоть и стартер жалко перекручивать пол секунды уже заведенную машину).
Аккумулятор (японский родной, стоит в форике уже 4 года) справляется с запуском до -25 и с автозапуском ниже -25 если пройдет меньше суток между поездками, в противном случае запуск с 2-го или 3-го раза (не с пульта).
ЗЫ. Если по теме в первом посту, то свист есть только ниже -30.
Машина: Форь в комплектации Аирбрейк(его первая сибирская зима), 2006гв, пруль, 2л СОНК, атмо, автомат.
Во дворе ночюет вместе с соседскими СФ5, СФ5 турбо, СГ5 дорестайлинг, СГ5 КроссСпорт. Все форики около дома исправно заводятся и ездят каждый день несмотря на среднюю температуру в Томске -23 (от -10 до -40) за последние 2 месяца.