Форик в морозы

vr2

Входит в лес
2 Дек 2010
4
0
0
56
заводился все это время в любой мороз без проблемм! Вот только если ночь постоит и совсем замерзнет.. после запуска звон идет из мотора.. предполагаю что четвертый цилиндр! если машина не совсем замерзшая, то вроде тихо..


Аналогичный звон (металлический). Обычно утром. Примерно со 2-й минуты прогрева - длиться не более 5-8 секунд. Больше не слышно. Это действительно проблема 4-го цилиндра ?
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
А у нас иногда так бывает...При 7-9 мороза заводится нормально,но поработав 3-4 секунды глохнет.Со второго раза заводится,2-3 секунды работает,потом немного подскакивают обороты,через пару секунд снижаются и дальше всё нормально.Когда мороз покрепче,то может и три-четыре раза так "приглохнув" завестись(это после длительной стоянки).Дальше в течении дня ни каких проблем - заводится и работает чётко-чётко.Что может быть - плохой бензин...свечи(смотрели недавно) ...или чё-нить ещё?Подскажите плиз!?!?!?
 

timka333

Входит в лес
13 Янв 2011
2
0
0
35
у нас -40-45 это нормально. после нового года 2 недели не отпуская было -45, первую неделю 3 раза ночью (0:00; 03:00; 06:00) заводил с автозапуска! и норм!!! ни разу не сплохело. потом машину стало жалко, т.к. износ для двига очень сильный, угнали в тёплый бокс
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
около 10 звуков кручения (оборот это или полуоборот?)
1 звук кручения = 1/4 оборота.

В -22° с пульта без проблем. Правда не форь, а легась... но какая к черту разница, тот же еж турбовый. :)

К слову, я химик, скажу вам:...
спирт растворяется в воде неограничено, т.е. может быть как 99,9% спирта так и 0,1%.
Как химик химику... у спирта с водой азеотроп при 96%. Все что выше 96, называется "абсолютный спирт", способ получения совсем другой нежели перегонка спирто-водяной смеси. В же не станете в с трудом полученый "абсолютный спирт" капать воду для получения 99.9%-ного.

НО какая минимальная концентрация спирта в воде для горения такого раствора с ходу не скажу.
Дык именно те самые заветные 40%. Все что выше - горит. Но это если именно раствора налитого в блюдце. А в цилиндрах сгорит при любой концентрации, потому что идет распыл и испарение. А вода... вода разумеется не сгорит, она просто вылетит паром в трубу.
 
Последнее редактирование:

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
странно, что есть проблемы с запуском в мороз-у меня не было их даже на моей первой 2105 и ниве, не говоря уже об иномарках...) (А нет...Патрол этой зимой заправил на Лукойле, после чего пришлось ждать оттепели:?)) даже после долгой стоянки заводится без проблем. Конечно перед зимой проверяю плотность аккумулятора - заряжаю если нужно, свечи под замену, фильтр воздушный... и в путь... пробег двигателя 250 тыс. :idea:
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Аккумулятор оптима с красным верхом (55 АЧ и 800А пускового тока) без проблем заводит форик в -30 после двухдневной стоянки (при этой же температуре). Факт!
Может и при более низкой заведется без проблем, причём с пульта, но жалко ГУР, подливать потов жижу в расширительный бочек придется (проверено в -35)...
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
Всем привет! В Новогодние морозы было до -38, запускался с автозапуска с третьего раза, а если за ночь один раз прогревал, то с первого. Гудит и жужжит конечно тяжело при этом. В начале зимы сразу купил новый АКБ, так ка старый пал смертью храбрых после прослушивания музыки минут через 10... После этих жутких морозов и запусков вылезла одна проблема в виде лужи масла под АКПП, вчера заехал на подьемник и обнаружил что давануло через датчик, видимо колечко не выдержало давления:-(. Посадил пока на герметик. 1-го января сьездил в Саратов и обратно, проехав 2800 км. по пути попадав в такие переметы, Форик показал себя на высоте:), проехал через перемет в след за Крузаком и Уазом, за переметом вытащил Газель еще из сугроба. Так что морозы нам не страшны :for_driving:
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Универсал, Сенк ююю вери мач!...Успокоили:D...Просто интересно всё ж - почему так?...:icon_sorrys:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Универсал, Сенк ююю вери мач!...Успокоили:D...Просто интересно всё ж - почему так?...:icon_sorrys:
Возможная причина - насос не успевает создать нужное давление. Попробуйте :
1) Включаете зажигание.
2) Ждете секунды 3-5
3) Включаете стартер.
Если что-то изменится в положительную сторону, значит причина в этом.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Возможная причина - насос не успевает создать нужное давление.
Делаю всё как Вы написали...зажигание,пауза,стартер.До минус 8-9 нормально,с первого раза...А вот минус 9 и ниже - всё равно со второго,а то и с третьего раза.
Интересно то,что сватывает сразу...поработает 3 сек. и глохнет...И дальше ,как писала уже - в течении дня без проблем.:pardon:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Делаю всё как Вы написали...зажигание,пауза,стартер.До минус 8-9 нормально,с первого раза...А вот минус 9 и ниже - всё равно со второго,а то и с третьего раза.
Интересно то,что сватывает сразу...поработает 3 сек. и глохнет...И дальше ,как писала уже - в течении дня без проблем.:pardon:

Есть еще один способ :
1) Включить зажигание.
2) Пауза 3-5 секунд.
3) Выключить зажигание.
4) Включить зажигание.
5) Пауза 3-5 секунд.
6) Стартер.

Попробуйте для интереса.
Хотя если не прогрессирует и со 2-3 раза стабильно заводится, я бы не парился.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Sergei_O, Спасибо за совет...Попробую...Но в принципе Вы правы - это не столь уж и критично,даже сказала бы,что вообще не проблемно...
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Helgla, меня всегда удивляло, почему в Москве (- 10), в Питере (-9), а в Твери (-25)
На других машинах в мороз использовал следующую методику: перед тем, как заглушить машину нажать на газ до максимума, отпустить (бросить) педаль и сразу же выключить зажигание.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Всем привет! Готов уточнить сей момент!

Возможная причина - насос не успевает создать нужное давление. Попробуйте :
1) Включаете зажигание.
2) Ждете секунды 3-5
3) Включаете стартер.
Если что-то изменится в положительную сторону, значит причина в этом.
Я тоже так думал и также пытался делать. Результат - машина почти сразу схватывает и глохнет. Чем холоднее было, тем больше раз глохла. А иногда заводилась с "пол-пинка". Я даже на Автозаводской перепрошивал ПО контроллера двигателя на обновлённую версию - ничего не помогало. Дошло после одного случая:
У меня SG5, европеец., АКБ в январе 9-го был родной Panasonic 48Ач, масло Mobil 3000 5w-40. Поехал на охоту в деревеньку во Владимирской области с приятелем. В конце новогодних каникул. Утром встаем - на улице -28С. (А приехали вечером). Завожу - как в цитате и написано - 5 сек. зажигание, потом стартер. В результате раз 10 заводился и сразу глох. Уже крыша поехала - стартер крутит - мотор чихает и это всё. Попросил другана попытаться. Он сел послушал все эти звуки от насоса, от релюшек - в тишине слышно - подумал.... и завел ЛЕГКО! Я спросил, как он это сделал. Оказывается всё просто. Наше горе от ума! Ну да, я паузу делал для того, чтоб насос накачал давление, а только дроссельной заслонкой управляет шаговый электродвигатель. Он в момент запуска приоткрывает дроссельную заслонку на нужный угол. А поскольку я ждал лишние секунды уже после остановки бензонасоса, то моторчик заслонку просто закрывал (этот звук друг и услышал). Друг включил зажигание, подождал пока отработает бензонасос (слышно)и СРАЗУ после этого включил стартер. После этой моей глупости я решил глянуть в мануал. Там написано, что после длит. стоянки несколько раз включите зажигание. Чтоб давление в топливной рампе поднять до нормы. Японцам и в голову не пришло, что нек-ые особо продвинутые будут после этого ещё неск-ко секунд чего-то выжидать со включенным зажиганием, а потом чиркать стартером!!!!!! Вот. Все проблемы пропали после того как я понял как правильно заводить.
Извините за многословие, зато выговорился про эту свою глупость:)
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Виктор 2010,Kostya, Спасибо за советы...Будем пытаться...Будем исправляться!:D
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
У меня заводится в любую температуру с автозапуска. C первого раза!! Пробег 250 000... Перед зимой ставил новый аккум.
 

ВалериК

На тропе
30 Дек 2007
158
1
0
42
Москва, Царицыно
У меня заводится в любую температуру с автозапуска. C первого раза!! Пробег 250 000... Перед зимой ставил новый аккум.

А какая сигналка у Вас??? Мой старлайн " гонит" в -10 и ниже т.е. с первой прокрутки показывает что всё норм, а по факту не заводится, так что машину завожу с запуска, только когда она в зоне видимости-слышимости с балкона. Аккуму меньше года, какая-то варта хорошая))))
 

Bato

В Лесу
5 Сен 2009
281
8
0
ЮАО
А какая сигналка у Вас??? Мой старлайн " гонит" в -10 и ниже т.е. с первой прокрутки показывает что всё норм, а по факту не заводится, так что машину завожу с запуска, только когда она в зоне видимости-слышимости с балкона. Аккуму меньше года, какая-то варта хорошая))))
У меня стар лайн Б9...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250