Будет SG-5А вообще интересный "гибрид" может получится - скрестить XV с Форестером
Будет SG-5А вообще интересный "гибрид" может получится - скрестить XV с Форестером
не смешите, нихрена этого не будет. будет все тоже самое что есть только еще дороже.Все хотят "финтифлюшки" и "бирюльки" типа мягкого пластика, шумоизоляции как у премиума, адаптивного круиза, чтобы багажник с кнопки открывался и закрывался и т.п. Жить без этого нельзя. Вот всё это и будет.
не смешите, нихрена этого не будет. будет все тоже самое что есть только еще дороже.
мягкий пластик - это такой премиум, который в форде фокусе в 1998 году аж был, а у субару в 2012. про шумку - такая же фигня )) что для других марок норма, для субару - премиум ))
Eyesight в процессе разработки и никто не говорит, что она будет на следующем форестере.
у меня на фокусе 2003 года комплектации Ghia был отличный мягкий пластик, не хуже чем на xv. еще были такие удивительные вещи, как регулировка скорости дворников, обогрев лобового стекла.Макс, ну про фокус зря кстати, хуже пластика на фф наверное только лансер X. Ладно бы фолькс хоть в пример привел.
Отсутствие шумки, по-моему, для всех япов традиция. Недавно в мицу asx катался- ни разу не тихий аппарат.
читаем в этой ветке выше. не только сидел, еще и катался.В XV сидели ? Пластик щупали ? Шумку оценивали ? Про Eyesight читали ? после этого примерьте это всё на новый Форик и прикиньте: будет это или нет .
вот по этому я и говорю что радикальных изменений не будет. мне пофигу какой пластик у передней панели, ибо трогаю его лишь когда протираю, у мерса 90 года он намного приятнее на ощупь. шумка в сравнении с немцами отсутствует вообще. а вот электродвери задней не увидеть там никогда. так что те же яйца вид сбоку.короч, затестил я эту хв 2 литра вариатор. чутка дали погонять я правда вместо одного круга влупил два пластик мягкий, сиденья удобней показались и вообще посадка хорошая, все под рукой все удобно.салон очень понравился. задним пассажирам вполне комфортно. багажник маленький, но если выкинуть это полноразмерное колесо нахрен, то получится хорошо. оценить динамические характеристики сложно, ибо в машине было 4 человека и ребенок и трасса затычная. но ехала ничего так. руль электрический и по мне так очень мягкий. кренов в поворотах нету, едет туда куда ее рулишь. вариатор в ручном режиме хорош. в общем мне понравилась. .
Уж насколько Ниссан делает..кхм...специфические автомобили...но к шумке там даже у Тииды с Микрой и Джука с Кашкаем придраться нельзя. Разве что Самсунг (Алмера) и Нота отстают.Отсутствие шумки, по-моему, для всех япов традиция
мягкий пластик - это такой премиум, который в форде фокусе в 1998 году аж был, а у субару в 2012. про шумку - такая же фигня )) что для других марок норма, для субару - премиум ))
Eyesight в процессе разработки и никто не говорит, что она будет на следующем форестере.
а вот электродвери задней не увидеть там никогда. так что те же яйца вид сбоку.
вообщето писалось к тому, что смешно мягкий пластик и шумоизоляцию в машине за полтора ляма считать чем-то особенным. мне гораздо интереснее, что мешало ее сделать до 12го года.не надо мне приводить в пример "мягкий" пластик в Фокусах - это почему-то не мешает им по сравнением с моим SH греметь и скрипеть салоном, а про шумоизоляцию я вообще промолчу. По сравнению с SH её там вообще не чувствуется. Что касается шумки, то у XV по отзывам шумка лучше чем у всех одноклассников вместе взятых: имеются в виду тигуан и CX5 прежде всего. На Форестер, думаю, будет не хуже.
ну если у вас машина времени, то хоть третье, а вообще:??? А ничего, что уже 2-е поколение Eyesight на машины ставится ?
спорить не собираюсь. если там появится электродверь то ценнег на пустой форь начнется от полтора. за эти деньги он нафиг не нужен.на что поспорим, что будет ?
Кхм...сказки какие-то.CX5 прежде всего
Может и появится...потому как на новом Аутлендере она будет.спорить не собираюсь. если там появится электродверь то ценнег на пустой форь начнется от полтора. за эти деньги он нафиг не нужен.
да в пустом форе то ее не будет, скорее всего. щас там четкое разделение, в пустых машинах на ручке нет ничего, все ништяки начинаются в топовых версиях.спорить не собираюсь. если там появится электродверь то ценнег на пустой форь начнется от полтора. за эти деньги он нафиг не нужен.
ну если у вас машина времени, то хоть третье, а вообще:
Subaru EyeSight System To Debut on 2013 Legacy and Outback
надо переводить?
спорить не собираюсь. если там появится электродверь то ценнег на пустой форь начнется от полтора. за эти деньги он нафиг не нужен.
Кхм...сказки какие-то.
ХВ конечно не такая шумная как Форь...но с Пятачком её сравнивать нельзя. Я как бы знаю, я чуть не купил Мазду. Там шумка человеческая. А в ХВ условная. И это не отзыв, это реальное наблюдение человека, выбиравшего между этими машинами. Кстати, жена того же мнения. Только почему=то считает что ХВ ещё шумнее Форя...но тут небось шипы, на которых мы тестили ХВ, виноваты.
Окей, тогда так:
ХВ шумнее на хреновом покрытии, в дождь и на грязи.
а я то думал, что мы про российские машины говорим... а оказывается про японские и австралийские. ну так японские всегда были лучше оснащены, чем российские, странно, что это для вас новость.;-) Боюсь Вас огорчить, но в этой статье имелось в виду следующее: что в США EyeSight появился на Легаси и Аутбэке начиная с 2013МГ. Не более того. Сама же система Eyesight дебютировала в Японии аж в 2010 году. И в Австралии она ставилась на модели Аутбэк и Либерти (праворульная Legacy) начиная с того же 2010 года. И тесты многочисленные были уже давным-давно. А сейчас уже второе поколение пошло ... Ну хотя бы на сайт FHI сходите что ли - почитайте пресс-релизы - просветитесь в конце-концов ! Вместо того, чтобы ссылки на абы какие статьи давать ...
а я то думал, что мы про российские машины говорим... а оказывается про японские и австралийские. ну так японские всегда были лучше оснащены, чем российские, странно, что это для вас новость.
и что в этом предложении не так? Eyesight для европы и америки действительно в разработке, будет устанавливаться на Легаси и Аутбэки, про форестер пока молчат. А уж будет ли это в России, это вообще вопрос. У нас, например, дизеля, который в европе пять лет ездит, до сих пор нет.давайте "отделим мух от котлет".
Вы заявили буквально следующее: "Eyesight в процессе разработки и никто не говорит, что она будет на следующем форестере. "
Так как эта информация не соответствует действительности, то я счел целесообразным её опровергнуть.