Итак!
Попала мне в руки на тест XV 2012 1.6i CVT в комплектации DE
То бишь Тонированые задние стекла, мультруль, аудиосистема с навигацией и ....
И всё ) Остальное почти не отличается от младших комплектаций.
Данный аппарат оснащен двигателем 1.6л с мощностью (как в документах написано) 114 Л.С.
Первое, что бросается в глаза - это, конечно, диски
Не один раз (ещё на субафесте, когда XV представляли) слышал предложения тайно их снять
Внешность у XV интересная, бросается в глаза и, можно сказать, выделяется в потоке.
Боковые зеркала вынесены на расстояние от дверей, что делает обзор намного лучше, в том числе и из-за маленьких четверть-стекол.
Рамки .... тут в принципе нечего говорить ... многих субаристов передергивает от слов "Рамки на окнах", но FHI пошла на такой шаг в угоду улучшения как шумоизолированности салона автомобиля, так и из-за увеличения жесткости кузова. Непривычно, но не "неудобно"... к ним привыкаешь моменталь, и перестаешь парковаться вплотную к другим машинам, когда при отсутствии рамки с с опущенным стеклом можно было бы спокойно вылезти )
Мне, как человеку, севшему в XV после двух фориков,долго привыкать не пришлось. Габариты очень похожи на SF\SG кузов Forester, переключатели, крутилочки и кнопочки практически идентичны, разве что подверглись небольшому редизайну, чтобы идти в ногу со временем
Посередине консоли установлена Аудиосистема с навигацией, к которой подключено (вроде как обещано) 6 колонок.
Звук у неё достаточно неплохой. При попытке прослушать Prodigy - Smack My Bitch Up (MP3 с 320-м битрейтом) на полной громкости, не наблюдалось ни хрипов, ни неприятного дребезга.
Управление на руле позволяет как менять громкость звука, так и переключать звуковые дорожки. Помимо этого есть кнопка включения голосового управления.
Продолжение отчета завтра. после возвращения XV в Салон и более длительных поездок за рулем
:idea: