Очечника нет, кнопки подогрева неудобно расположены, сидения с тканью скрипят (массовый брак), бывают сверчки в панеле.
В передней левой стойке крыши электропроводка не закрелена, постукивать может.
Лобовое стекло имеет внутренее напряжение, может легко треснуть от попадания небольшого камня или от перепада температур. Боковые и заднее стекло постоянно грязные, такая аэродинамика.
Музыка совсем плохая, как и ридо приемник. Говорят, что в области уже плохо ловит.
Разъем MP3 функционирует только в дорогих версиях.
Не очень, хорошая шумоизоляция.
Маленький багажник .
Мотор 1,6 - маловат для автоматической трасмисии.
Реальный дорожный просвет меньше, чем у SJ. Под задним рычагом лично намерил менее 180 мм.
PS Идея неплохая, но пока машинка откровенно сыровата. Надеюсь, что в рестайле многие недоделки устранят.
А пока, при равной цене 1.25 млн добротней и ощутимо продуманее выглядит новый Форик 2,0 с меньшим оснащением.
В передней левой стойке крыши электропроводка не закрелена, постукивать может.
Лобовое стекло имеет внутренее напряжение, может легко треснуть от попадания небольшого камня или от перепада температур. Боковые и заднее стекло постоянно грязные, такая аэродинамика.
Музыка совсем плохая, как и ридо приемник. Говорят, что в области уже плохо ловит.
Разъем MP3 функционирует только в дорогих версиях.
Не очень, хорошая шумоизоляция.
Маленький багажник .
Мотор 1,6 - маловат для автоматической трасмисии.
Реальный дорожный просвет меньше, чем у SJ. Под задним рычагом лично намерил менее 180 мм.
PS Идея неплохая, но пока машинка откровенно сыровата. Надеюсь, что в рестайле многие недоделки устранят.
А пока, при равной цене 1.25 млн добротней и ощутимо продуманее выглядит новый Форик 2,0 с меньшим оснащением.
Последнее редактирование: