Forester vs XV 2012

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Очечника нет, кнопки подогрева неудобно расположены, сидения с тканью скрипят (массовый брак), бывают сверчки в панеле.
В передней левой стойке крыши электропроводка не закрелена, постукивать может.
Лобовое стекло имеет внутренее напряжение, может легко треснуть от попадания небольшого камня или от перепада температур. Боковые и заднее стекло постоянно грязные, такая аэродинамика.
Музыка совсем плохая, как и ридо приемник. Говорят, что в области уже плохо ловит.
Разъем MP3 функционирует только в дорогих версиях.
Не очень, хорошая шумоизоляция.
Маленький багажник .
Мотор 1,6 - маловат для автоматической трасмисии.
Реальный дорожный просвет меньше, чем у SJ. Под задним рычагом лично намерил менее 180 мм.
PS Идея неплохая, но пока машинка откровенно сыровата. Надеюсь, что в рестайле многие недоделки устранят.
А пока, при равной цене 1.25 млн добротней и ощутимо продуманее выглядит новый Форик 2,0 с меньшим оснащением.
 
Последнее редактирование:

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
F/s, цена данной комплектации 1020000 рублей (никак не 1.25)
Музыка по сравнению с SG и SF штатной звучит ОЧЕНЬ достойно
вариатора на 1.6 хватает за глаза для передвижения по городу, приемник ловит достаточно хорошо. без хрипов и пропадания звука.
Сидушки не скрипят и сидеть на тканевых удобно, мп3 в данной комплектации фунициклирует отлично (флешка на 16 гигов с 2.5 гигами музла)
Про дорожный просвет ... это всё-таки XV а не SJ. для передвижения по городу, с редкими выездами в область, и движения по грунтовкам такого за глаза хватит. (Всё таки авто предназначено именно для такого использования)
Про стекло не скажу ... всё может быть, но у SF\SG фориков оно вообще расположено под лютым углом, и любой среднеразмерный камень = трещина
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
XV два-литра vs SG.
Что не понравилось:
- пластик в интерьере - везде, и он жесткий и вонючий (в SG жесткий пластик чередуется с мягким и тканью)
- не виден край капота
Что понравилось:
+ более "сбитая" подвеска (SG гремит и ухает по колдоебинам заметнее).
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
apossym, и не только на торпедо! отделка дверей тоже мягким пластиком
да. без изыска, но это и не машина за 1.5+ляма
чем-то во имя цены приходится жертвовать
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
вариатора на 1.6 хватает за глаза для передвижения по городу,
Сидушки не скрипят и сидеть на тканевых удобно,
В привычном понмании работы мотора на МКПП, да хватает. Но для вариатора слишком высоко задирает обороты на разгоне.
Нужен хотя бы 2,0. Я уже молче про то как вариатор работает с мотором 2,5. Все же в сравнении познается. Тоже касается и звука.
Если машина подменная или для Тест-драйва, то там под сидушкой можно заметить изоленту на металлических элементах. Так устраняют скрип, чтобы клиентов не смущал. На ней нужно по грунту прокатиться и все сверчки проснутся. :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
apossym, и не только на торпедо! отделка дверей тоже мягким пластиком
да. без изыска, но это и не машина за 1.5+ляма
чем-то во имя цены приходится жертвовать

ну я потому и удивился, когда прочел, что пластик жесткий, а в СГ мягкий. Мягкого я там тоже не припоминаю

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
На ней нужно по грунту прокатиться и все сверчки проснутся. :)

катался в Украине грунт/песок, особых сверчков так и не услышал
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
особых сверчков так и не услышал
Да особых там и нет, а традиционные бывают. Вот тут про это пишут сами владельцы http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=936&hl=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF
И тут
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=939&hl=скрип#entry9688

А, если кому интересно узнать недостатки , то у владельцев пятнашек на этот счет есть специальная тема, можно почитать http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=601&hl=
 
Последнее редактирование:

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
У меня тож окошко дребезжит на SJ при открытом на см.4-5 наверное..уже писАл. Есть что с ним сделать, акромя закрыть?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
У меня тож окошко дребезжит на SJ при открытом на см.4-5 наверное..уже писАл. Есть что с ним сделать, акромя закрыть?
Ну, так там же приводится способ устранения с маздовского форума
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
ну я потому и удивился, когда прочел, что пластик жесткий, а в СГ мягкий. Мягкого я там тоже не припоминаю
Вы чо, ребята ?
В СГ (рестайл) полоса на фронтальной панели, а также верхняя часть дверей - мягкий пластик, а "полки" на дверях - тряпка.
Вот насчет ХВ, я возможно ошибся - да, катался-то я на ХВ, но не субару, а импреза. В ней всё из жесткого.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вы чо, ребята ?
В СГ (рестайл) полоса на фронтальной панели, а также верхняя часть дверей - мягкий пластик, а "полки" на дверях - тряпка.
Вот насчет ХВ, я возможно ошибся - да, катался-то я на ХВ, но не субару, а импреза. В ней всё из жесткого.

ну импреза ХВ - это другая машина.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
в ПТС у XV написано Impreza XV.
и это не формальность.
Изначально компания Subaru планировала подальше развести Impreza от Impreza XV, что они и сделали.

ну блин, там отличий, как между СШ и СДжей, если не больше.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Нифига не понимаю:
Есть и импреза ХВ, и субару ХВ ?
или импреза ХВ это кагбэ и есть субару ХВ ?
Во всяком случае та импреза ХВ, на которой я катал, по кузову никак не отличается от т.н. "субару ХВ".
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Glaz,
Subaru Impreza XV
i

и
Subaru XV
i
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250