Forester vs Outlander XL

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
, будете далее излагать более корректно.
Вы хоть сами прочитайте и осознайте что Вы пишете.
А, что там некорректно?
Я изложил свои мысли, что характерно для любого обсуждения.
Могу и третий раз повторить : после SJ за рулем нового Outlander ОЧЕНЬ неудобно.
Тут же ключевым моментом является именно последовательное сравнение.
Если кажется, что в этом суждении нет объективности, то это не должно быть проблемой автора такого суждения, так как по факту эта проблема не изложения, а прочтения. Как говориться: нет пошлых фраз, есть пошлые уши.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
А, что там некорректно?
Я изложил свои мысли, что характерно для любого обсуждения.
Могу и третий раз повторить : после SJ за рулем нового Outlander ОЧЕНЬ неудобно.
Тут же ключевым моментом является именно последовательное сравнение.
Если кажется, что в этом суждении нет объективности, то это не должно быть проблемой автора такого суждения, так как по факту эта проблема не изложения, а прочтения. Как говориться: нет пошлых фраз, есть пошлые уши.

и как у Вас гуманитариев всё запущено.... здесь батенька не ушки с пошлецой ( +++) , а " что вырублено компом, не выбелишь топорком"
"то самое место, ну вы понимаете" было ? - было ( +)
никак не поймёте (ну прям дебил какой-то) едет на Мицу, было ? - было (++) . А теперь круглые глаза:roll: и искреннее удивление и возмущение .
Ладно , моральная дефлорация закончена. Теперь можно стать настоящими друзьями - союз гуманитария и экспериментатора, штука перспективная. ;-)
Мир и дружба с открытым сердцем ? :jaza:
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Новый аут не рассматривал, оттолкнула внешность (ну это вкусовщина, кому нра кому нет). У друга XL -80тыс - капиталка, правда брал бу с 50тыс пробегом (не факт).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Новый аут не рассматривал, оттолкнулн провоцирует на а внешность (ну это вкусовщина, кому нра кому нет). У друга XL -80тыс - капиталка, правда брал бу с 50тыс пробегом (не факт).

внешность Аута нового неудачная, руль на месте, ну точно не в... , загубить при желании можно всё, Форик, поскольку он быстрее и более продвинут, даже проще чем Аут. Встречаются чудаки (м), которые берут авто и ушатывают за пару лет в нуль типа как одноразовые носки , даже не меняя масло и т.д., продают ( пробег небольшой) и снова по кругу.
При покупке б\у нужно смотреть не только сервисную книжку, но все квитанции по ТО с датами и т.д., провести полную диагностику ( кстати
в Рольфе это делается за счёт продавца.) .
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я на своём атмо SH/АКПП спокойно ехал в жару 30 грудусов позапрошлым летом на полных оборотах ( 4500 об/мин, овердрайв - 4-я передача, скорость - 186 км/ч по GPS) минут 20-ть подряд по Коломенской объездной. И никакого перегрева АКПП не было и в помине.

А столь плачевное поведение Аутлэндера объясняется просто - на нём опять в духе "оптимизации расходов" проэкономили на охлаждении АКПП, впрочем как и на Хондах CR-V/Пилотах. Этим, кстати, и объясняется такая "гуманная" цена на автомобили - на них проэкономили на главном - трансмиссии. Зато всяких "фенечек" полно. Но эти фенечки почему-то не обеспечивают главного - безопасную езду. С другой стороны, покупатели же об этом не знают, а снаружи этого не видно ! :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Дык, это на тратомате, а на рукоблудстве легко и за двести, но по спидометру. И что характерно: никаких перегревов :p

а смысл?

ну разгонял свой до 179, но реально на нем выше 170 уже очень некомфортно и напряжно ехать, вот 140-160 нормально, можно часами так топить

так и езжу, собственно, по трассе, если она позволяет: 400-500 км со скоростью 140-160 ехать нормально
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
а смысл?

ну разгонял свой до 179, но реально на нем выше 170 уже очень некомфортно и напряжно ехать, вот 140-160 нормально, можно часами так топить (так и ездил собственно в одессу, 500 км со скоростью 140-160)

Это когда в Одессу и по какому маршруту ? В этом году Киевская трасса была разбита в нуль . То, что Форь по ощущениям по ровной дороге идёт уверенно 150 ,- это ограничение не Форя, а качества наших лучших дорог. Приходилось ездить пассажиром в Германии по одной трассе на разных авто, уверенная скорость Киа Рио - 150, Форь 200, Аутбэк 250, Х5 - 200.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Это когда в Одессу и по какому маршруту ? В этом году Киевская трасса была разбита в нуль . То, что Форь по ощущениям по ровной дороге идёт уверенно 150 ,- это ограничение не Форя, а качества наших лучших дорог. Приходилось ездить пассажиром в Германии по одной трассе на разных авто, уверенная скорость Киа Рио - 150, Форь 200, Аутбэк 250, Х5 - 200.

в прошлом году ездил киев-одесса и обратно, по Е95, нормально едется и дорога позволяет

причем есть такой прикол: есть бориспольская трасса, с почти идеально ровным афальтом и по которой офиц разрешено 130, так вот уже на 150 машину мотыляет, сдувает от попутных обгоняемых машин и тп, т е надо довольно нарягаться чтоб ехать уже выше 150

а есть киев-чернигов, к примеру, которая вся в колдобинах, выбоинах, заплатах, ямах и тп. так вот по такой дороге машина держит дорогу лучше, в итоге 160 едеш гораздо увереннее и можно еще притопить!) т е как то получается, что когда подвеска постоянно отрабатывает, то на дороге стоит уверенней! т е чем хуже дорога - тем лучше, такой вот парадокс обнаружил))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
в прошлом году ездил киев-одесса и обратно, по Е95, нормально едется и дорога позволяет

причем есть такой прикол: есть бориспольская трасса, с почти идеально ровным афальтом и по которой офиц разрешено 130, так вот уже на 150 машину мотыляет, сдувает от попутных обгоняемых машин и тп, т е надо довольно нарягаться чтоб ехать уже выше 150

а есть киев-чернигов, к примеру, которая вся в колдобинах, выбоинах, заплатах, ямах и тп. так вот по такой дороге машина держит дорогу лучше, в итоге 160 едеш гораздо увереннее и можно еще притопить!) т е как то получается, что когда подвеска постоянно отрабатывает, то на дороге стоит уверенней! т е чем хуже дорога - тем лучше, такой вот парадокс обнаружил))

В прошлом году это наверное было летом, этой зимой былм небывалые снегопады , трасса Е95 была разбита в нуль, на бровях прошли на Форе 2006 г. ,Киев-Одесса и обратно, на обочинах полно машин с убитой резиной, погнутые диски, а кое-где и хана подвеске, такого никогда раньше не видел, Форь с пробегом 330 тыс. выдержал, но 550 км прошли за 12 часов !
Парадокса нет -гладкая дорога без ям, не значит ровная , на такой даже опасней , на скорости может выкинуть в кювет. Но ровная с ямами тоже не подарок, можно в лучшем случае потерять колесо.
В Германии до сих пор ценят довоенные трассы - потому что они в основе бетонные, а сверху уложили современные покрытия, поэтому на многих магисталях нет ограничения скорости, потому что они ровные. Правда местами тоже есть ямки , но не как у нас, у них 3-5 см ямка -ЧП.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В прошлом году это наверное было летом, этой зимой былм небывалые снегопады , трасса Е95 была разбита в нуль

ага, в августе ездил

вот за это и нравится форь - за всеядность подвески и срособности передвигаться по любым дорогам, скорость из за качества полотна не снижаю вобще никогда!)

удивительно как еще в подвеске все живое))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ага, в августе ездил

вот за это и нравится форь - за всеядность подвески и срособности передвигаться по любым дорогам, скорость из за качества полотна не снижаю вобще никогда!)

удивительно как еще в подвеске все живое))
подвеска на Форе реально хорошая, не знаю есть ли отличия
с Аутбэком, но показалось что тот покруче будет, по трассе идёт
как-то ещё уверенней, может тяжелее, база поболее ну и двигун.
Племяш ездит так , перед лежачим полицейским не тормозит, а прибавляет, подвеска вероятно не успевает срабатывать и как-то пролетает без пинка
, я так не рискую, торможу и ямки обхожу.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
подвеска на Форе реально хорошая, не знаю есть ли отличия
с Аутбэком, но показалось что тот покруче будет, по трассе идёт
как-то ещё уверенней, может тяжелее, база поболее ну и двигун.
Племяш ездит так , перед лежачим полицейским не тормозит, а прибавляет, подвеска вероятно не успевает срабатывать и как-то пролетает без пинка
, я так не рискую, торможу и ямки обхожу.

А ты попробуй притопить и тебе понравится!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
точно :sarcastic:

и с удивлением увидеть, что с ростом скорости ничего не меняется
конечно пробовал, если знаешь трассу - можно, но вот недавно в Долгопере притопил и головой о крышу , там они какие-то особенные, высокие и широкие, теперь опасаюсь. :smile:
понял, скорость была маловата... :lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250