Ну ничего конкретного , пустой звук, я его как спеца спросил о сути дела.:fotku:
Третье поколение облегчили и с мотором по колдовали, так что должен жрать поменьше. Но на Хлюпике трёшка, действительно, поражала своим аппетитом: двадцать на сотню - это даже не драйв, а так - просто езда без заморочек об экономии !Особенно с его реальным потреблением бензина.
правда стоит 1.4 ляма, напутал, но все равно конкурентов ему по такой цене нет)
[/IMG]
в россии свои, калужские, ауты)
3 литра атмо, 230 лс, 8.7 до сотни
правда стоит 1.4 ляма, напутал, но все равно конкурентов ему по такой цене нет)
Интересные замеры, у двух одинаковых машин разный разгон)))).
Да почему же нет..
Антара - 1,27 млн.р. 3л. 249 кобыл 8,6 с.
Каптива подороже 1,37 млн.р. 3л. 249 л.с. 9 сек.
Если шибко тошнить, то можно и в 13 уложиться, а штобы выйти за двадцатку на 2,4 тормозов не хватит - быстро перегреваются Но всё для 5МКПП.2,4 при обычной езде жрёт от 15 до 22 по городу
во дела.....клон дороже оригинала)
ну там еще вопрос кто у кого клон. Обе начали выпускаться в 2006 году.
Начало Chevrolet Captiva положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Основой для нового автомобиля послужила платформа GM Theta (общая для Captiva и Opel Antara). На запуск автомобиля в серию после показа концепт-кара концерну GM понадобилось около двух лет.
Ну а раз платформа америкоская, и на машине крест (хоть и кореянка) то клон Антара:russian:
"Кишки" остались те же (если не считать ампутацию механики), ТХ улучшили за счёт снижения веса, а экстерьер из-за руля не виден - можно и стерпетьне то что его предыдущее поколение.
Зато интерьер хорошо видена экстерьер из-за руля не виден - можно и стерпеть
обе - шляпы корейские, и ауту они - не конкуренты)
Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода
форсирование брода не прошло даром – сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под передним креслом
http://www.zr.ru/a/554120/
у ФФ2 есть такая болезнь - плохо герметизированные заглушки пола, но там на полу - только проводка, никаких блоков
даж не знаю где зафиксить ремарку о промокании Форика
Да это ладно... Но, как можно, работать в автомобильном издании; и писать бред про буксирную проушину у Форя.:sarcastic:Пишет про Форь: - далеко не лучшая обзорность, а мы знаем, что она лучшая в классе...
Ну вот и всё, теперь и Форь уже перегревается...(((((( И ходы подвески меньше, чем в СШ.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Да это ладно... Но, как можно, работать в автомобильном издании; и писать бред про буксирную проушину у Форя.:sarcastic: