Forester vs Outlander XL

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну ничего конкретного , пустой звук, я его как спеца спросил о сути дела.:fotku:

да бетон то ладно))) я ж говорю армированный))) у нас так то в обычные дороги арматуру не кладут)) просто бетон без арматуры! а армировать всю дорогу это очень трудоемкий процесс. Я про это и говорил что по времени будет очень долго. 100 километров 100 лет)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Особенно с его реальным потреблением бензина.
Третье поколение облегчили и с мотором по колдовали, так что должен жрать поменьше. Но на Хлюпике трёшка, действительно, поражала своим аппетитом: двадцать на сотню - это даже не драйв, а так - просто езда без заморочек об экономии !
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
правда стоит 1.4 ляма, напутал, но все равно конкурентов ему по такой цене нет)
[/IMG]

у новго аута даже нет принудительной блокировки муфты-режима "лок нет" в отличии от аута ХЛ.....а внешний вид - это ваще ужа-хуже я не видел.....
и это Г... за 1,4 ляма? совсем забыл, если на 3-х литровом давить тапок до в 20 на сотню не уложиться, 2,4 при обычной езде жрёт от 15 до 22 по городу
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
в россии свои, калужские, ауты)

3 литра атмо, 230 лс, 8.7 до сотни

правда стоит 1.4 ляма, напутал, но все равно конкурентов ему по такой цене нет)

1117337.jpg

Да почему же нет..
Антара - 1,27 млн.р. 3л. 249 кобыл 8,6 с.
Каптива подороже 1,37 млн.р. 3л. 249 л.с. 9 сек.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
2,4 при обычной езде жрёт от 15 до 22 по городу
Если шибко тошнить, то можно и в 13 уложиться, а штобы выйти за двадцатку на 2,4 тормозов не хватит - быстро перегреваются :p Но всё для 5МКПП.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
во дела.....клон дороже оригинала)

ну там еще вопрос кто у кого клон. Обе начали выпускаться в 2006 году.
Начало Chevrolet Captiva положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Основой для нового автомобиля послужила платформа GM Theta (общая для Captiva и Opel Antara). На запуск автомобиля в серию после показа концепт-кара концерну GM понадобилось около двух лет.
Ну а раз платформа америкоская, и на машине крест (хоть и кореянка) то клон Антара:russian:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ну там еще вопрос кто у кого клон. Обе начали выпускаться в 2006 году.
Начало Chevrolet Captiva положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Основой для нового автомобиля послужила платформа GM Theta (общая для Captiva и Opel Antara). На запуск автомобиля в серию после показа концепт-кара концерну GM понадобилось около двух лет.
Ну а раз платформа америкоская, и на машине крест (хоть и кореянка) то клон Антара:russian:

обе - шляпы корейские, и ауту они - не конкуренты)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
не то что его предыдущее поколение.
"Кишки" остались те же (если не считать ампутацию механики), ТХ улучшили за счёт снижения веса, а экстерьер из-за руля не виден - можно и стерпеть :p
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
обе - шляпы корейские, и ауту они - не конкуренты)

НУ конечно. в чем имено не конкуренты??
Пост был что дешевле нет такой комплектухи как у аута. Говорю что есть.
Кайен конечно дороже. Он то конкурент?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
http://www.zr.ru/a/554120/

Стояли тут недолго, но в салон «Форестера» успела просочиться вода

201307021035-201307021035-13-575x340.jpg


форсирование брода не прошло даром – сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под передним креслом

у ФФ2 есть такая болезнь - плохо герметизированные заглушки пола, но там на полу - только проводка, никаких блоков
даж не знаю где зафиксить ремарку о промокании Форика
 
  • Like
Реакции: Bigi

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
http://www.zr.ru/a/554120/



201307021035-201307021035-13-575x340.jpg




у ФФ2 есть такая болезнь - плохо герметизированные заглушки пола, но там на полу - только проводка, никаких блоков
даж не знаю где зафиксить ремарку о промокании Форика

Очередной странный тест "ЗР".(пишет, что у Форя багажник на много меньше и приводит цифры, где багажник на 30 литров больше у Форестера.)
Пишет: Даже на небольших косогорах «Субару» беспомощно вывешивал колеса. А наш тестер Антон и другие вывешивали колёса, но не беспомощно, а спокойно двигаясь намеченным маршрутом...
Пишет про Форь: - далеко не лучшая обзорность, а мы знаем, что она лучшая в классе...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну вот и всё, теперь и Форь уже перегревается...(((((( И ходы подвески меньше, чем в СШ.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Пишет про Форь: - далеко не лучшая обзорность, а мы знаем, что она лучшая в классе...
Да это ладно... Но, как можно, работать в автомобильном издании; и писать бред про буксирную проушину у Форя.:sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Ну вот и всё, теперь и Форь уже перегревается...(((((( И ходы подвески меньше, чем в СШ.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Да это ладно... Но, как можно, работать в автомобильном издании; и писать бред про буксирную проушину у Форя.:sarcastic:

Перегревается он после 50 км на "максималке"))) 255й мотор после таких экспериментов уже, возможно, приехал бы на капиталку))))

А передняя проушина, по крайней мере на СГ, не слишком удобная, действительно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250