Странно, я не знал, но в Германии полчаса точно гнал на максимуме, а это около 100 км. (СШ 2,5 атмо МКПП,EJ253)
Вообще говоря, на Форе SJ предусмотрена возможность установить дополнительный радиатор ATF. Более того, если верить Станиславу Чагаеву, его официально рекомендуют ставить при буксировке прицепов (трейлеров) на большие расстояния.
Правда, официальных допов, по крайней мере в США, я на эту тему не нашел.
А на EJ253, МКПП сколько можно ездить на максимуме?
Да не пойдет она 200. А про перегревы: это пока, только начало...Намного важнее чем дрючить машину на 200 км/ч. Для чего....?
Не знаю.. Где у нас ездить на максималке? да еще и 50 км? Не для этого эта машина. Народ уж совсем пристебывается...
Это вообще, не буксирная проушина!А передняя проушина, по крайней мере на СГ, не слишком удобная, действительно.
Вот именно! Хорошо, если такого не будет хотя бы на турбовом.И никакого перегрева нет и в помине. А на SJ при +15 снаружи всё перегрелось.
Вот именно! Хорошо, если такого не будет хотя бы на турбовом.
А так, я иногда бывает держу, выше 150-ти - более получаса.
Это вообще, не буксирная проушина!
Это транспортировочная проушина, такая же как и в СШ; их там - две...ОК, пусть это будет "та железка, к которой я замонался в снегу прикручивать шакл"))))
А ты сам такой баг ловил на Легаси?надо будет для порядка сравнить контуры охлаждения ATF на вариаторных Аутбэках/Легаси с аналогичными на SJ.
Это транспортировочная проушина, такая же как и в СШ; их там - две...
А ты сам такой баг ловил на Легаси?
Да нельзя за них ничего цеплять. Для этого есть буксировочная проушина, которая вворачивается в переднюю балку, при снятой пластиковой заглушке в бампере!я в курсе, что две) Хоть как ее назови, один фиг неудобно- что шакл прицеплять, что трос эвакуаторной лебедки
ave123,на EJ МКПП можно ездить на максимуме и сколько?
А я говорил, что в Ауте (Легаси) вариатор - лучше.Нет, ничего подобного за два с половиной года на Легаси не было. Почему и удивился насчет SJ.
А я говорил, что в Ауте вариатор - лучше.
Почему же сразу не сделали...: стоит-то, как самолёт!Тем более, что на SJ официально - подчеркиваю - можно охлаждение вариатора доработать.
Это где ж я на своем СГ такую заглушку найду?)))))Да нельзя за них ничего цеплять. Для этого есть буксировочная проушина, которая вворачивается в переднюю балку, при снятой пластиковой заглушке в бампере!
Так условия, в которых начала греться коробка, не совсем приятные- валилово на максималке несколько десятков км. И масло в двигателе тоже, вероятно, плохо себя чувствует, ну так это не порсхе, а кроссовер, на такой скорости он никому ничем не обязан. Это все равно, что требовать от 650 бмв проходимости на грунте))Почему же сразу не сделали...: стоит-то, как самолёт!
Почему же сразу не сделали...: стоит-то, как самолёт!