Forester vs Outlander XL

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Вообще говоря, на Форе SJ предусмотрена возможность установить дополнительный радиатор ATF. Более того, если верить Станиславу Чагаеву, его официально рекомендуют ставить при буксировке прицепов (трейлеров) на большие расстояния.

Правда, официальных допов, по крайней мере в США, я на эту тему не нашел.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Вообще говоря, на Форе SJ предусмотрена возможность установить дополнительный радиатор ATF. Более того, если верить Станиславу Чагаеву, его официально рекомендуют ставить при буксировке прицепов (трейлеров) на большие расстояния.

Правда, официальных допов, по крайней мере в США, я на эту тему не нашел.

Не знаю.. Где у нас ездить на максималке? да еще и 50 км? Не для этого эта машина. Народ уж совсем пристебывается...
А вот бездорожье выдержал с честью, что в Российских условиях несомненный плюс и респект. Намного важнее чем дрючить машину на 200 км/ч. Для чего....?

Добавлено через 58 секунд
А на EJ253, МКПП сколько можно ездить на максимуме?

До ближайшего поста гибонов.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Не знаю.. Где у нас ездить на максималке? да еще и 50 км? Не для этого эта машина. Народ уж совсем пристебывается...

согласен. Но мой SH вполне выдерживает забеги на максимальной скорости (обороты 4500) по 30 км при уличной температуре +30/32 по Цельсию (Даже напишу где: объездная Коломны, ехал 1-2 июля этого года). И никакого перегрева нет и в помине. А на SJ при +15 снаружи всё перегрелось.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А передняя проушина, по крайней мере на СГ, не слишком удобная, действительно.
Это вообще, не буксирная проушина!

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
И никакого перегрева нет и в помине. А на SJ при +15 снаружи всё перегрелось.
Вот именно! Хорошо, если такого не будет хотя бы на турбовом.
А так, я иногда бывает держу, выше 150-ти - более получаса.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Вот именно! Хорошо, если такого не будет хотя бы на турбовом.
А так, я иногда бывает держу, выше 150-ти - более получаса.

не думаю, что всё так уж плохо на SJ. Проблема в том, что ATF надо обязательно потом менять, т.к. трансмиссионная жидкость имеет свойство терять свои характеристики при высоких температурах, а вариатор (в отличие от E-4AT) очень чувствителен к её качеству - идет преждевременный износ. А стоимость вариаторной ATF очень недешевая.

P.S. надо будет для порядка сравнить контуры охлаждения ATF на вариаторных Аутбэках/Легаси с аналогичными на SJ. Что-то до сих пор я нигде не слышал вообще про возникновение перегрева на TR690/1 на Легаси и Аутбэках. Хотя - на заре продаж в США трубки системы охлаждения вариаторов на Легаси и Аутбэках меняли - как раз по этой причине. Но потом вроде проблем не было ! Может, и на SJ подобный "косяк" вылез ?
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
ОК, пусть это будет "та железка, к которой я замонался в снегу прикручивать шакл"))))
Это транспортировочная проушина, такая же как и в СШ; их там - две...

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
надо будет для порядка сравнить контуры охлаждения ATF на вариаторных Аутбэках/Легаси с аналогичными на SJ.
А ты сам такой баг ловил на Легаси?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Это транспортировочная проушина, такая же как и в СШ; их там - две...

я в курсе, что две) Хоть как ее назови, один фиг неудобно- что шакл прицеплять, что трос эвакуаторной лебедки (во времена турбы):sarcastic:

Дергать один фиг чаще за зад приходилось.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
я в курсе, что две) Хоть как ее назови, один фиг неудобно- что шакл прицеплять, что трос эвакуаторной лебедки
Да нельзя за них ничего цеплять. Для этого есть буксировочная проушина, которая вворачивается в переднюю балку, при снятой пластиковой заглушке в бампере!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
А я говорил, что в Ауте вариатор - лучше.

не факт :) ты пытаешься сравнить TR690/1 с TR580/2 ... Но перегрев зависит не собственно от вариатора, а от обвязки в виде тех же радиаторов. Тем более, что на SJ официально - подчеркиваю - можно охлаждение вариатора доработать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Да нельзя за них ничего цеплять. Для этого есть буксировочная проушина, которая вворачивается в переднюю балку, при снятой пластиковой заглушке в бампере!
Это где ж я на своем СГ такую заглушку найду?)))))
Почему же сразу не сделали...: стоит-то, как самолёт!
Так условия, в которых начала греться коробка, не совсем приятные- валилово на максималке несколько десятков км. И масло в двигателе тоже, вероятно, плохо себя чувствует, ну так это не порсхе, а кроссовер, на такой скорости он никому ничем не обязан. Это все равно, что требовать от 650 бмв проходимости на грунте))

Точно такая же ситуация, как с охлаждением АКПП серии TV, например. Многие ставят кулеры на коробку из-за перегревов при эксплуатации в жестком режиме. Без отжигов коробка не греется.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250