Forester vs Outlander XL

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
может, для Раши только такое безобразие сделали

Японцы, они такие. "А давайте мы для рф лишний радиатор не прикрутим")))))) Вот ни разу не встречал спецификации чисто под Россию.

Если бы коробка "ложилась" бы от перегрева, скажем, на длительном перегоне со скоростью 140-150, или в пробках, как сенсодрайв на ситроенах, я бы еще видел повод для беспокойства, но здесь-то....
Речь же про SJ. И картинки его.
А, ну там-то да. Хотя, не думаю, что там более все хлипкое)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Японцы, они такие. "А давайте мы для рф лишний радиатор не прикрутим"))))))

на самом деле, они это банально могли сделать исходя из среднего температурного режима по России - зачем лищние деньги тратить ?
Тем более на атмосферник.

То же самое, как "печки" не ставят в комплектациях для ОАЭ.


Если бы коробка "ложилась" бы от перегрева, скажем, на длительном перегоне со скоростью 140-150, или в пробках, как сенсодрайв на ситроенах, я бы еще видел повод для беспокойства, но здесь-то....

меня смущает следующее: если япы официально уведомили сервисменов о том, что для буксировки прицепов на Форях SJ (а это и есть те самые тяжелые условия эксплуатации) с вариаторами рекомендуется установка дополнительного радиатора ATF - значит всё уже измерено и изучено.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
на самом деле, они это банально могли сделать исходя из среднего температурного режима по России - зачем лищние деньги тратить ?
Тем более на атмосферник.

То же самое, как "печки" не ставят в комплектациях для ОАЭ.
Это да, но у них нет понятия российской спецификации (в тч в каталогах), а есть европейская.
меня смущает следующее: если япы официально уведомили сервисменов о том, что для буксировки прицепов на Форях SJ (а это и есть те самые тяжелые условия эксплуатации) с вариаторами рекомендуется установка дополнительного радиатора ATF - значит всё уже измерено и изучено.
Вспомнил, где еще был похожий гемор с охлаждением цвт- на ц-кроссере (аут хл). Ну, и буксировка прицепа все-таки очень приличная нагрузка, это не эвридэй эксплуатация, даже в городе. Главное, что проблема устраняемая.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
То же самое, как "печки" не ставят в комплектациях для ОАЭ.
ставят, а в старом кукурузере их аж две (не надо байки из тырнета тиражировать)
Это да, но у них нет понятия российской спецификации (в тч в каталогах), а есть европейская.
вот это правильно, (как бы их там купить минуя усер )
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Это да, но у них нет понятия российской спецификации (в тч в каталогах), а есть европейская.

Все правильно. Но, насколько я помню, Фори с FB25 в Европу (кроме Украины) особенно не поставляются.

По поводу охлаждения.
На Форе с 2-хлитровым атмосферным двигателем EJ и коробкой E-4AT ставился отдельный радиатор охлаждения. На Аутбэке/Легаси с двигателями 2.5 (EJ253) охлаждение ATF вариатора организовано точно так же, как на Форе SH с двигателем EJ253 - т.е. специальная секция в общем с ОЖ радиаторе. И ничего нигде не грелось.

Что сейчас сделано на SJ - без сервис-мануала непонятно.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А может он всё наврал, про перегрев, как и про всё остальное(это же "ЗР")
А мы тут теории выдвигаем, почему он перегрелся?
Из всех дебатов я понял, что варик - хрень, а МКПП - добро!
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Это вообще, не буксирная проушина!
агаж, ну это ЗР. я статью ради внимания о промокании салона ссыльнул
проушина тут:
3964979.jpg
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
агаж, ну это ЗР. я статью ради внимания о промокании салона ссыльнул
проушина тут:
Конечно. Просто я не понимаю, как можно работать в крупном издательстве, получать бабки и не знать очевидных вещей!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
На Форе с 2-хлитровым атмосферным двигателем EJ и коробкой E-4AT ставился отдельный радиатор охлаждения. На Аутбэке/Легаси с двигателями 2.5 (EJ253) охлаждение ATF вариатора организовано точно так же, как на Форе SH с двигателем EJ253 - т.е. специальная секция в общем с ОЖ радиаторе. И ничего нигде не грелось.
Это какая-то болезнь у япов, засовывать радиатор коробки в радиатор двигателя. Такая же хрень на паджерах с 10 года, снят штатный радиатор АКПП и всунут в радиатор ДВС. Как результат - регулярный перегрев в тяжёлых дорожных условиях. Народ ставит допрадиаторы в штатные места (они сохранены + разъём под датчики).
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
меня смущает следующее: если япы официально уведомили сервисменов о том, что для буксировки прицепов на Форях SJ (а это и есть те самые тяжелые условия эксплуатации) с вариаторами рекомендуется установка дополнительного радиатора ATF - значит всё уже измерено и изучено.

А меня нет. На других вариаторах прицеп - табу. Здесь предусмотрена возможность по желанию. И я это очень ценю, т.е. подход субары в этом вопросе. Личьно я не собираюсь (тьфу 3 раза) таскать трейлеры с прицепами и гонзать 190 км/ч до Москвы и назад. Ну не для этого она. Почему я должен переплачивать тысяч 50-100 за не нужную доп. систему. А предела надежности все равно никогда и ни кому не достичь.
То же и со штатной ГУ. Правильно сделали что в моей комплектухе СВ поставили самую завалящую. Все равно менять, так зачем платить лишние деньги.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Все правильно. Но, насколько я помню, Фори с FB25 в Европу (кроме Украины) особенно не поставляются.

По поводу охлаждения.
На Форе с 2-хлитровым атмосферным двигателем EJ и коробкой E-4AT ставился отдельный радиатор охлаждения. На Аутбэке/Легаси с двигателями 2.5 (EJ253) охлаждение ATF вариатора организовано точно так же, как на Форе SH с двигателем EJ253 - т.е. специальная секция в общем с ОЖ радиаторе. И ничего нигде не грелось.

Что сейчас сделано на SJ - без сервис-мануала непонятно.

Мужики.. вариаторы все греются. Только клиноременные после 10 км на максималке (в данном случае у мицы), а у Форя через 50 км. Разница в 5 раз.
Что плохого то?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А может он всё наврал, про перегрев, как и про всё остальное(это же "ЗР")
А мы тут теории выдвигаем, почему он перегрелся?
Из всех дебатов я понял, что варик - хрень, а МКПП - добро!

Херня это все.. Вот хорошая лошадь это да!:grin:
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Японцы, они такие. "А давайте мы для рф лишний радиатор не прикрутим")))))) Вот ни разу не встречал спецификации чисто под Россию.

Если бы коробка "ложилась" бы от перегрева, скажем, на длительном перегоне со скоростью 140-150, или в пробках, как сенсодрайв на ситроенах, я бы еще видел повод для беспокойства, но здесь-то....

А, ну там-то да. Хотя, не думаю, что там более все хлипкое)

Спецификация под Россию была на муране Z50, когда засунули вместо противотуманки радиатор варика. Все проблемы с вариком исчезли.

А вообще, обсуждаемся статья явный заказ. Ведь эти крокодилы ХЛ вообще не продаются, вот и сравнили с нормальной машиной. Можно форик сравнить с каеном. Форик конечно проиграет во всех наминациях, но рекламных очков наберет много.
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
На мой взгляд оутлендер не стоит тех денег которые за него просят...катался....шумки нет, вариатор тупой, мотор арет, управляемость тоже не порадовала. Хотя и за форь просят немалых денег. Сейчас не знаю, но раньше если берешь атмосферный СФ, то у него и подвеска валкая и тормоза штатные не к чёрту, притом что ну не прет он....а кушает неплохо...Турбо сф жестче, управляемей, но всё равно не тормозит, да и с обслуживанием и того и того авто есть нюансы...
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
На мой взгляд оутлендер не стоит тех денег которые за него просят...Хотя и за форь просят немалых денег. Сейчас не знаю, но раньше ..


да теперь что новый форь, что аутлендер, два сапога пара ))

выбирай любого разницы нет)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250