Речь же про SJ. И картинки его.Это где ж я на своем СГ такую заглушку найду?)))))
Типа, и так холодно.))может, для Раши только такое безобразие сделали
Речь же про SJ. И картинки его.Это где ж я на своем СГ такую заглушку найду?)))))
Типа, и так холодно.))может, для Раши только такое безобразие сделали
может, для Раши только такое безобразие сделали
А, ну там-то да. Хотя, не думаю, что там более все хлипкое)Речь же про SJ. И картинки его.
Японцы, они такие. "А давайте мы для рф лишний радиатор не прикрутим"))))))
Если бы коробка "ложилась" бы от перегрева, скажем, на длительном перегоне со скоростью 140-150, или в пробках, как сенсодрайв на ситроенах, я бы еще видел повод для беспокойства, но здесь-то....
Это да, но у них нет понятия российской спецификации (в тч в каталогах), а есть европейская.на самом деле, они это банально могли сделать исходя из среднего температурного режима по России - зачем лищние деньги тратить ?
Тем более на атмосферник.
То же самое, как "печки" не ставят в комплектациях для ОАЭ.
Вспомнил, где еще был похожий гемор с охлаждением цвт- на ц-кроссере (аут хл). Ну, и буксировка прицепа все-таки очень приличная нагрузка, это не эвридэй эксплуатация, даже в городе. Главное, что проблема устраняемая.меня смущает следующее: если япы официально уведомили сервисменов о том, что для буксировки прицепов на Форях SJ (а это и есть те самые тяжелые условия эксплуатации) с вариаторами рекомендуется установка дополнительного радиатора ATF - значит всё уже измерено и изучено.
ставят, а в старом кукурузере их аж две (не надо байки из тырнета тиражировать)То же самое, как "печки" не ставят в комплектациях для ОАЭ.
вот это правильно, (как бы их там купить минуя усер )Это да, но у них нет понятия российской спецификации (в тч в каталогах), а есть европейская.
Это да, но у них нет понятия российской спецификации (в тч в каталогах), а есть европейская.
Из всех дебатов я понял, что варик - хрень, а МКПП - добро!
:stol:
агаж, ну это ЗР. я статью ради внимания о промокании салона ссыльнулЭто вообще, не буксирная проушина!
Конечно. Просто я не понимаю, как можно работать в крупном издательстве, получать бабки и не знать очевидных вещей!агаж, ну это ЗР. я статью ради внимания о промокании салона ссыльнул
проушина тут:
Это какая-то болезнь у япов, засовывать радиатор коробки в радиатор двигателя. Такая же хрень на паджерах с 10 года, снят штатный радиатор АКПП и всунут в радиатор ДВС. Как результат - регулярный перегрев в тяжёлых дорожных условиях. Народ ставит допрадиаторы в штатные места (они сохранены + разъём под датчики).На Форе с 2-хлитровым атмосферным двигателем EJ и коробкой E-4AT ставился отдельный радиатор охлаждения. На Аутбэке/Легаси с двигателями 2.5 (EJ253) охлаждение ATF вариатора организовано точно так же, как на Форе SH с двигателем EJ253 - т.е. специальная секция в общем с ОЖ радиаторе. И ничего нигде не грелось.
меня смущает следующее: если япы официально уведомили сервисменов о том, что для буксировки прицепов на Форях SJ (а это и есть те самые тяжелые условия эксплуатации) с вариаторами рекомендуется установка дополнительного радиатора ATF - значит всё уже измерено и изучено.
Все правильно. Но, насколько я помню, Фори с FB25 в Европу (кроме Украины) особенно не поставляются.
По поводу охлаждения.
На Форе с 2-хлитровым атмосферным двигателем EJ и коробкой E-4AT ставился отдельный радиатор охлаждения. На Аутбэке/Легаси с двигателями 2.5 (EJ253) охлаждение ATF вариатора организовано точно так же, как на Форе SH с двигателем EJ253 - т.е. специальная секция в общем с ОЖ радиаторе. И ничего нигде не грелось.
Что сейчас сделано на SJ - без сервис-мануала непонятно.
А может он всё наврал, про перегрев, как и про всё остальное(это же "ЗР")
А мы тут теории выдвигаем, почему он перегрелся?
Из всех дебатов я понял, что варик - хрень, а МКПП - добро!
Японцы, они такие. "А давайте мы для рф лишний радиатор не прикрутим")))))) Вот ни разу не встречал спецификации чисто под Россию.
Если бы коробка "ложилась" бы от перегрева, скажем, на длительном перегоне со скоростью 140-150, или в пробках, как сенсодрайв на ситроенах, я бы еще видел повод для беспокойства, но здесь-то....
А, ну там-то да. Хотя, не думаю, что там более все хлипкое)
Ни хрена себе не продаются: их на дорогах скоро будет, столько - сколько тигуанов...Ведь эти крокодилы ХЛ вообще не продаются
На мой взгляд оутлендер не стоит тех денег которые за него просят...Хотя и за форь просят немалых денег. Сейчас не знаю, но раньше ..
как оказалось, как за КИА спортейджХотя и за форь просят немалых денег.