А здесь, в комментах, под очень похожим ником товарищ (Denver-NN) разве не ты?))в каком месте там о мне речь?
И обсуждаешь одно и тоже?)
А здесь, в комментах, под очень похожим ником товарищ (Denver-NN) разве не ты?))в каком месте там о мне речь?
Думаю что выражу общее мнение, если скажу что мазда - кал, а форик - супер))
Такими "недержаниями" он позорит не Мазду, а как раз Форик.Не удержался человек)))))))
abv,
Это ты сам придумал?
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Алексей Витальевич, в каком месте там о мне речь?
по любому и любой: W222 63АМГ, как и А8 и RSы, 750 - все они кваттры и супротив них Врыксе (да и Стихе, наверное) на светофорах ловить нечегоСмотря по какому покрытию, в какую погоду ..
А где, например, Muercilago с 911GT3?))))) Там контраст еще больше. И приведенные примеры- не "любые" машины совсем.по любому и любой: W222 63АМГ, как и А8 и RSы, 750 - все они кваттры и супротив них Врыксе (да и Стихе, наверное) на светофорах ловить нечего
ну вот, имхо, новый Вырик сейчас по соотношению "цена/отдача потребителю" очень хорош.по любому и любой: W222 63АМГ, как и А8 и RSы, 750 - все они кваттры и супротив них Врыксе (да и Стихе, наверное) на светофорах ловить нечего
А ещё он красив!
Мне оочень нравится.
Я вот тут подумал, ну да - философия. Но что мешает в эту философию вплетать удобные для пользователя копеешные фичи. Или философия субары заключается в "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"? Да мотор (по fb20 так ваабче спорное утверждение), да ходовка, но блин где нормальный свет, где предупреждения об объектах в мертвых зонах, да и еще куча полезных и облегчающих жизнь водителя вещей.спорить можно сколько угодно!!! мазда никогда в жизни своей не дотянет по технологичности до уровня субару! мазда -это корейско-китайский не плохо собранный ширпотреб и не более того, а субару -это целая философия! достаточно почитать историю создания и развития марок-там всё ясно станет! не сможет женская блестящая косметичка стать хорошей мужской сумкой!
но блин где нормальный свет, где предупреждения об объектах в мертвых зонах, да и еще куча полезных и облегчающих жизнь водителя вещей.
Дались вам эти системы. Хорошо, что про контроль пересечения разметки не вспомнили. Проще сделать нормальные зеркала и обзорность.где предупреждения об объектах в мертвых зонах
Дались вам эти системы. Хорошо, что про контроль пересечения разметки не вспомнили. Проще сделать нормальные зеркала и обзорность.
Другой вопрос, что сейчас просто нормальные зеркала никто не купит. А если в них будет лампочка иногда загораться, шансов несколько больше))
Собственно, в этом весь современный автомобильный маркетинг.
А покупателям Форестера все эти бесполезные игрушки просто не нужны (ломаются часто). На Форях вообще, как правило, ездят люди хорошо умеющие это делать (опытные - случайных мало) и не только хорошим по дорогам.Я вот тут подумал, ну да - философия. Но что мешает в эту философию вплетать удобные для пользователя копеешные фичи. Или философия субары заключается в "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"? Да мотор (по fb20 так ваабче спорное утверждение), да ходовка, но блин где нормальный свет, где предупреждения об объектах в мертвых зонах, да и еще куча полезных и облегчающих жизнь водителя вещей.