для того, чтобы всех, наверное нужен ГТ-Р, а Врыкса не очень-то "всех"Хотите "дергать" всех и вся - покупайте WRX
таперича всякие бегемоты типа Мерса S-класса пободрее могут быть
для того, чтобы всех, наверное нужен ГТ-Р, а Врыкса не очень-то "всех"Хотите "дергать" всех и вся - покупайте WRX
Да да, не ты один турбированный так думал, я уже тут коллекцию собрал таких вотДа и не столько же он потерял чтоб Мзде какой-то атмо про..,)
для того, чтобы всех, наверное нужен ГТ-Р, а Врыкса не очень-то "всех"
таперича всякие бегемоты типа Мерса S-класса пободрее могут быть
для того, чтобы всех, наверное нужен ГТ-Р
Да да, не ты один турбированный так думал, я уже тут коллекцию собрал таких вот
http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/
Ты не понял смысл поста.. Речь о том, что там был похоже как раз не совсем исправный Форь: двигатель ему меняли - вопрос как квалифицированно; турбина в каком состоянии и т. д.Не, про до рестайл это вообще причём мне аж обидно стало! И что что он до рестайл? Что значит что двигатель устал? Вот у меня до рестайл и у товарища моего до рестайл! У обоих пробег по 130 000км и что? Поверь это на динамику не влияёт если ты за мотором следишь! То, что он стуканёт рано или поздно это ясно! Но это не значит что он не едет! Если есть желание можно заехать чтоб глупости не писали)), лонгблок родной))
Не любое, Вот у меня не потерял а прибавила)) Да и не столько же он потерял чтоб Мзде какой-то атмо про..,)
Не про корчи речь.)Не любое, Вот у меня не потерял а прибавила))
В реале - исправный, на нормальном бензине, с нормальными колесами - немного быстрее.Именно тот Форь по паспорту 7,9сек.
Ну да, примерно так. Но далее-то... Далее ровно не будет.)Тебе тоже все сначала?)) Сток едет хуже, так же посмотри разницу, вспомни и сравни как ты уезжал от стоковой СХ-5
Xvicho Начнем сначала что ли?)) Именно тот Форь по паспорту 7,9сек.
Ты не понял смысл поста.. Речь о том, что там был похоже как раз не совсем исправный Форь: двигатель ему меняли - вопрос как квалифицированно; турбина в каком состоянии и т. д.
И я про тоже самое пишу! Тем более, заезжал я в свое время с мздой два и 5 на стоковом исправном СШ ХТ АТ - ну чё, без вариантов, как говорится - для мзды.)))
Не про корчи речь.)
Форестер был на шипах, а ТС на летней резине,
вот и слил
Видимо на цепях о был)
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
Ну не на столько.) Вот если колеса, например, большего диаметра или веса, то да.вот зря смеешься, шипы на асфальте очень сильно ухудшают сцепление с дорогой, факт этот доказан не раз !
Это ты сам придумал?Форестер был на шипах, а ТС на летней резине,