FORESTER vs Mazda CX-5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Сань, да нет там компромисса. Машина просто немного другая.

Я по-прежнему придерживаясь мнения, что средний драйвер сти не поймёт. А вырик, идеально подходит для понимания, что в принципе может энерговооруженный полноприводный автомобиль.

Сорри за офф.
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
А в этой теме сравнивается новый форестер или нет? Просто не понятен смысл заезда с СШ, да и сравнением как таковым. Сравнивайте с СЖ, он даже 2.5 литровый от мазды уедет, а про турбу даже говорить не стоит. И, кстате, две трубы на СЖ не только у турбо...

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Sargasso, еще один фанатик верющий в сказки. 2,5л СЖ проедет на 2сек быстрее паспорта.


Да что вы, а у какой модели СЖ еще две трубы?
Я Не фанатик мазды, СЖ поедет быстрее мазды))

На топовых комплектациях 2.5 должен ставиться, видел буклет когда своего брал. Вот что-то не могу на субмото найти этого...

А почему нет видео заезда с сж? Никто не едет или выложить стыдно?))

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Я Не фанатик мазды, СЖ поедет быстрее мазды))
Говорит не фанатик))

На топовых комплектациях 2.5 должен ставиться
Тестил топовый 2,5л, одна труба!

А почему нет видео заезда с сж? Никто не едет или выложить стыдно?))
СЖ с 2,5л не предлагал, так как в ответ не раз слышал типа "Хочешь потешить свое самолюбие?" сдаются без боя такие. Турбовому предлагал, вяло соглашается и редко появляется на драйв2. Паспорт 7,5сек если и проиграю не расстроюсь.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
http://www.drive2.ru/r/subaru/638647/ вот ему, неделю не появляется
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Говорит не фанатик))


Тестил топовый 2,5л, одна труба!


СЖ с 2,5л не предлагал, так как в ответ не раз слышал типа "Хочешь потешить свое самолюбие?" сдаются без боя такие. Турбовому предлагал, вяло соглашается и редко появляется на драйв2. Паспорт 7,5сек если и проиграю не расстроюсь.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
http://www.drive2.ru/r/subaru/638647/ вот ему, неделю не появляется
Ну не фанатик я) Просто Мазда эта не та машина, которая отвечает требованиям, которые предъявляют кроссоверам. Самый главный минус, это внутреннее пространство, которого нет. Когда выбирал машину, в мазду даже сесть желания не возникло, ну никакая она какая-то, зум-зум чтоль)
Вам нравится и слава богу, катайтесь и наслаждайтесь.
С удовольствием заеду с вами, если окажусь в ваших краях.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если будем проводить тест, грунтовый круг пожалуй оптимальным будет. Или асфальтовый. Дрэг Киевка стайл имхо в топку.

И против всех этих два и пять и два и ноль турбо выставлю импрезу гц атмо фулл сток. Ну так, чтобы уж расстроить так расстроить)))))

Sargasso поймёт)
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Если будем проводить тест, грунтовый круг пожалуй оптимальным будет. Или асфальтовый. Дрэг Киевка стайл имхо в топку.

И против всех этих два и пять и два и ноль турбо выставлю импрезу гц атмо фулл сток. Ну так, чтобы уж расстроить так расстроить)))))

Sargasso поймёт)
А добавлять повороты честно? Тогда же ещё и рулёжка нужна)))

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сань, да нет там компромисса. Машина просто немного другая.

Я по-прежнему придерживаясь мнения, что средний драйвер сти не поймёт. А вырик, идеально подходит для понимания, что в принципе может энерговооруженный полноприводный автомобиль.

Сорри за офф.

И я сорри)))

Серег, понятно, что не поймет. Но разве в этом дело?
Ты рассуждаешь, как нормальный человек, тем более знающий тему.
Но вот скажи, те кто покупает 911 или GTR их понимают до конца? Им нужен шильдик.
Спроси в салоне Субару у посетителей разницу между вырем и STI, знаешь, что ответят?
Скажут, что вырь - это бомж-версия STI. Я пробовал несколько раз)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А добавлять повороты честно?
Конечно. Причем не просто повороты, а с траекторией конусами.

Все охи-вздохи по поводу 7,5 сек до 100 против 7,9 обычно заканчиваются на этом простом упражнении. Потому что "тапкавполсмотритекакедет"- это просто, а убрать 0,4 секунды на времени маневра- значительно сложнее.

Но это самая объективная оценка. В идеале желательно покрытие с переменным держаком, например асфальт- гравий- асфальт.
Но вот скажи, те кто покупает 911 или GTR их понимают до конца?
Сань, разумеется, нет. Но и все не бегут покупать 911GT3))
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
100-110 - это и есть низкие скорости. Нужно, хотя бы - 0-180. Да и Форь, явно с уставшим двиглом, еще дорестайлинг - старый совсем, его в ремонт пора. Ты со свежим заедь.)
В свое время я на стоковом СШ ХТ АТ заезжал с тигуаном; тоже "чип на 240". До 180-ти - ровно, а дальше я немного вперед уходил.

Про 8-й бензин, уже написал..


Не, про до рестайл это вообще причём мне аж обидно стало! И что что он до рестайл? Что значит что двигатель устал? Вот у меня до рестайл и у товарища моего до рестайл! У обоих пробег по 130 000км и что? Поверь это на динамику не влияёт если ты за мотором следишь! То, что он стуканёт рано или поздно это ясно! Но это не значит что он не едет! Если есть желание можно заехать чтоб глупости не писали)), лонгблок родной))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Если будем проводить тест, грунтовый круг пожалуй оптимальным будет. Или асфальтовый. Дрэг Киевка стайл имхо в топку.

И против всех этих два и пять и два и ноль турбо выставлю импрезу гц атмо фулл сток. Ну так, чтобы уж расстроить так расстроить)))))

Sargasso поймёт)


Я не готов хи-хи)) я после того зимнего заезда подшипник задний правый поменял на том колесе которое разуло( видимо боковой удар его ушатал!


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Xvicho, Со временем и километражем, любое двиго теряет лошадей, даже если за ним правильно следить. И нет тут ничего удивительного.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Кстати, быль:
буквально, на прошлой неделе, сидел с другом в заведении.
С ним была девушка (познакомил их я на свою голову). Дама из Екатеринбурга, из топовых.
До нашей встречи они были в ЦУМ-е и прикупили ей пару Louboutin из последней коллекции. Зашел разговор "за машины"...
У него Continental GT W12, к слову.
Он - мол перебирайся в Москву ко мне...
Она - типа я не такая, я жду трамвая...
Он - машину тебе купим...
Она - про между прочим, спросила какую...
Он - полушутя, Порш...
Я - полушутя Макан турбо S...
ОНА - ВСЕРЬЕЗ, не полушутя, А КАКУЮ ЖЕ ЕЩЕ!!!...как не S!!!
На мой робкий вопрос зачем S, может простым обойдемся, чуть не получил удар Louboutin-ом последней коллекции в морду.
Обошлось))))
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Xvicho, Со временем и километражем, любое двиго теряет лошадей, даже если за ним правильно следить. И нет тут ничего удивительного.


Не любое, Вот у меня не потерял а прибавила)) Да и не столько же он потерял чтоб Мзде какой-то атмо про..,;))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250