Леньбылоещетрибуквынаписать WRX STI
Не! Именно WRX, потому что "стиха" - для истинных ценителей прекрасного. Остальные даже не смогут воспользоваться её потенциалом, не то, что его раскрыть полностью.
Поэтому - именно WRX.
Леньбылоещетрибуквынаписать WRX STI
Остальные даже не смогут воспользоваться её потенциалом, не то, что его раскрыть полностью
Форестер идет именно той дорогой, которая обеспечивает мировой прирост продаж Субар в 30% за год за счет качества, утилитарности и универсальности применения. И последнее, о чем думали разработчики Форестера - это о том, как "дёрнуть" CX5 со светофора
Хотите "дергать" всех и вся - покупайте WRX, она для этого и предназначена, причем без всякого тюнинга.
P.S. С другой стороны, чем Мазда может всех "удивить" ? По технической "начинке" - нЕчем, полный привод - никакой. Система типа субаровского Айсайта в прошлом году сильно облажалась в Японии - когда ученик с инструктором въехали в стену на Мазде с этой системой, был большой скандал. Вот и остаётся Мазде идти по пути корейцев: "облизывать" экстерьер и выжимать "все соки" из двигателя. Чтобы было, чем заманить покупателя. И неважно что у "остро рулящейся" Мазды6 на российских дорогах рассыпается подвеска. Зато "рулится"....
Посмотри на нАших гонщиков и устыдись. Раскроют и воспользуются :for_driving:
Ну воды много вы налили, не спорю)) Только что то конкретики маловато, были какие то тесты как ведут другие марки себя при таких условиях? Что же остается еще говорить, если интерьером и внешне взять покупателей нечем больше. Я нисколько не сомневаюсь в автомобилях Субару и взял бы еще раз Форестер новый, но увы, Рамки в дверях, стал выше в ущерб аэродинамике и большие крены неизбежны, вариатор не для бездорожья что бы не говорили, заоблачная цена на турбовый XT, вялые атмосферники. Мне нравился другой Форестер.
Тогда фсё понятно.)) А у нас здесь бытует мнение, что он бапский.)Мне нравится дизайн авто, интерьер строгий аля БМВ с Японскими фенечками
Они и в Форе "перфорированные", а строчка - белая есть.:gigi:сиденья кожаные с красной прострочкой и перфорированные, смотрятся красивее и практичнее чем скользкая кожа на Форике.
Вот народ удивится кто это уже сделал.:sarcastic:Штатное 2дин место, куда я поставил себе новое ГУ под себя, в Форике этого не сделать
Так приедь и покажи, что ты другой. Не где-то там..., а здесь, с клубными машинами прокатись. Ты же здесь всё это обсуждаешь.в отличии от ездовых качеств, где видно сразу на дороге, тут нет субъективных вещей или ты впереди или другой)))
В мазде я так понимаю рамок на дверях нет...Я нисколько не сомневаюсь в автомобилях Субару и взял бы еще раз Форестер новый, но увы, Рамки в дверях
заоблачная цена на турбовый XT, вялые атмосферники
Это тот, который имел 158 сил?.. Сейчас вообще-то у атмо динамика получше, не говоря уже про проходимость и комфорт.Мне нравился другой Форестер.
агрессивно предлагаешь , надо помягче- приезжай дарагой шашлык-машлык , сауна-шмауна покатаемся, он бы уже в дороге был))))Так приедь и покажи, что ты другой. Не где-то там..., а здесь, с клубными машинами прокатись. Ты же здесь всё это обсуждаешь.
Заодно и новые турбовые увидишь - с ними "на дороге" реально прокатишься, сравнишь.)) А то находишь какое-то убитое старьё.
Если так, то извиняюсь. Грубить не хотел.агрессивно предлагаешь , надо помягче- приезжай дарагой шашлык-машлык , сауна-шмауна покатаемся, он бы уже в дороге был))))
Если так, то извиняюсь. Грубить не хотел.
В чем он бабский это вопрос. Опять же субъективное и консервативное мышление Субарувода, сам таким был))Тогда фсё понятно.)) А у нас здесь бытует мнение, что он бапский.)
Не знаю, я в салоне смотрел свою, в наличии стояла,черный цвет на 19" катках, с черной кожей и красной прострочкой с красной подсветкой порогов надписи СХ-5 с алюминиевыми накладками. И так то мне нравилась, а тут шикарно красиво смотрелась)) Оставил залог 30тык и все равно поехал тестить Форик и я ожидал что то увидеть интересное, так как за 6 лет устал от убогого интерьера. И что я увидел. Да, по размерам показался больше, типа универсал а не хетч как СХ-5, но обратил внимание на черные и скользкие сиденья, черно белый экран как в современных тазиках, хотя комплектация была не плохая, если с кожей.Все дисплеи в три пикселя качеством, ну и во время поездке вариатор мне не понравился, не привык я к такому устройству, авто было 2,5л, а тестил его после СХ-5 с 2,5л тоже, и первое впечатление, что не едет. Спрашиваю у менеджер что да как, что так плохо едет, а он и не скрывая говорит, в Мазде 192 л.с., легче, она динамичнее реально, если мне это так важно.Вообщем не уютно себя я почувствовал в Форике новом, а в СХ-5 как то прям сразу все понравилось.Они и в Форе "перфорированные", а строчка - белая есть.
там 7" экран?Вот народ удивится кто это уже сделал.
Так приедь и покажи, что ты другой. Не где-то там..., а здесь, с клубными машинами прокатись. Ты же здесь всё это обсуждаешь.
Заодно и новые турбовые увидишь - с ними "на дороге" реально прокатишься, сравнишь.)) А то находишь какое-то убитое старьё.
Нет и это не плюс Мазде, а минус Форестеру.В мазде я так понимаю рамок на дверях нет...
Да, так как на него я пересел с седана примерно так же едущего.Это тот, который имел 158 сил?.. Сейчас вообще-то и у атмо динамика лучше, не говоря уже про проходимость и комфорт.
Я вежливый и настойчивый, так как сам сидел столько лет и на своем в городе Субаруфоруме, ездил с наклейками и логотипом Субаруфана и тут писал и отлично отношусь к нормальным Субаруводом, которые без фанатизма, что то пытаются доказать, что их авто лучше.хт быстрее-аксиома
А какой ник? Почему он молчит? Где его коменты?Этот человек тоже с Форума,
Так я и езжу, а атрибутика это на любителя, но на сколько помню у Субаруводов всегда это отличие было))а кому-то ездить нужно.
Вот не читаете вы тему, я уже писал, и по бордюрам и нашим ямам, асфальт сошел вместе со снегом, доехать до дачи куда нить, тем более зимой по нашим дворам и парковкам. Тут кто то часто на Форе в чащу леса ездит на рыбалку или на охоту что ли?Если же ездить в городе, то вообще зачем нужен кроссовер ? По бордюрам и тротуарам ездить что ли ?
Так я и езжу, а атрибутика это на любителя, но на сколько помню у Субаруводов всегда это отличие было))
зимой по нашим "дворам и парковкам" хватает за глаза полноприводного седана, который и комфортнее, и вместительнее, и на порядок лучше управляется, и на трассе устойчивее ... да много всего лучше. А по ямам надо не Мазду покупать, а что-то более серьёзное - Форестер, например, если опять же по ямам ездить на скорости, а не объезжать как легковушки.Вот не читаете вы тему, я уже писал, и по бордюрам и нашим ямам, асфальт сошел вместе со снегом, доехать до дачи куда нить, тем более зимой по нашим дворам и парковкам. Тут кто то часто на Форе в чащу леса ездит на рыбалку или на охоту что ли?