FORESTER vs Mazda CX-5

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Леньбылоещетрибуквынаписать WRX STI :)

Не! Именно WRX, потому что "стиха" - для истинных ценителей прекрасного. Остальные даже не смогут воспользоваться её потенциалом, не то, что его раскрыть полностью.

Поэтому - именно WRX.
 
Форестер идет именно той дорогой, которая обеспечивает мировой прирост продаж Субар в 30% за год за счет качества, утилитарности и универсальности применения. И последнее, о чем думали разработчики Форестера - это о том, как "дёрнуть" CX5 со светофора :)

Хотите "дергать" всех и вся - покупайте WRX, она для этого и предназначена, причем без всякого тюнинга.

P.S. С другой стороны, чем Мазда может всех "удивить" ? По технической "начинке" - нЕчем, полный привод - никакой. Система типа субаровского Айсайта в прошлом году сильно облажалась в Японии - когда ученик с инструктором въехали в стену на Мазде с этой системой, был большой скандал. Вот и остаётся Мазде идти по пути корейцев: "облизывать" экстерьер и выжимать "все соки" из двигателя. Чтобы было, чем заманить покупателя. И неважно что у "остро рулящейся" Мазды6 на российских дорогах рассыпается подвеска. Зато "рулится"....

Подпишусь под каждым словом. Народ не нае... обманешь: тойты митсу аутлендеры, ниссаны, корейцы а вот мазду видимо не раскусили еще:) Не в коем случае не обижаться автору, тут главное чтоб самому нравилось.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Мдаа, точно религия это святое)) На "палке из 6сек".)) Кому чего мне доказывать, мне было интересны заезды с конкурентами в этой цене, http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/ Еще хочу Йети и GLK 220d и 250 найти. Мне что, каждому под капот заглядывать и на сервис заезжать, что бы убедиться, что все исправное?))) А вот "По технической "начинке" как раз Мазда и сделала, новый протюненный с завода, атмосферный мотор. Я же не спорю, что ПП у Субару продвинутый, но он тоже,далеко не внедорожник, мне этого ПП достаточно для моих зимних и летних поездок. А вот на рыбалку или уединиться где нить подальше, где не проезжают легковушки и паркеты нужен не Форестер, а тупо УАЗ Хантер как вторая машина для говен, о чем я и задумываюсь, но никак не Форестер.
Обсуждать задний диван и полочки, это сугубо субъективное мнение. Мне нравится дизайн авто, интерьер строгий аля БМВ с Японскими фенечками, багажник как багажник с интересно придуманной полкой, сиденья кожаные с красной прострочкой и перфорированные, смотрятся красивее и практичнее чем скользкая кожа на Форике. Штатное 2дин место, куда я поставил себе новое ГУ под себя, в Форике этого не сделать, для кого то это не важно, а мне нужно, по этому и говорю, что эти вещи субъективные в отличии от ездовых качеств, где видно сразу на дороге, тут нет субъективных вещей или ты впереди или другой)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

Ваши "сказки" про "религию" оставьте для малолеток, которые ценят автомобили исключительно по статьям в глянцевых автожурналах.

Поэтому проясню специально для Вас вопрос "продвинутости" технического оснащения автомобилей Субару последнего поколения. Насчет Аутбэка это я описываю в соответствующей ветке с примерами, поэтому напишу насчет Форестера SJ.

"Продвинутость" технического оснащения - это не магнитола, интерьер и сиденья "с прострочкой", которые вам так дОроги. Это - в первую очередь надежность и стабильность поведения автомобиля при езде по разным покрытиям (включая внедорожность), выражающаяся в великолепной доводке шасси (трансмиссии, ходовой, управления) и двигателя с применением соответствующих технических и технологических решений. Причем философия инженеров-разработчиков Fuji Heavy Industries подразумевает применение чисто механических решений в подвеске в противовес симбиозу с электроникой, которая может в ответственный момент отказать.

И именно эти самые "решения" обеспечивают автомобилям Субару последнего поколения великолепные ходовые качества, которые могут спасти Вам жизнь в критической ситуации. А это вряд ли можно измерить уже в денежном выражении.

Пример конкретно с атмосферным вариаторным Форестером SJ, коль CX5 сравниваем именно с Фориком. Семья на Форестере едет по дороге Нижний Новгород-Чебоксары, скорость приличная - больше 100 точно. Вдруг впереди по ходу едущая машина начинает разворот без предупреждения. Водитель Форестера на этой скорости наполовину уходит на обочину дороги и объезжает возникшее препятствие. Форестер идет "как по рельсам", великолепно управляясь и не теряя устойчивости. Это при том, что правая половина автомобиля едет по одному типу покрытия (обочина, песок, гравий, неровности), левая - по асфальту. Причем маневр совершается на скорости за 100 км/ч.

Как говорится: "кому-то шашечки" (в виде "прострочки сидений" и т.п.), а кому-то "ехать".

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Посмотри на нАших гонщиков и устыдись. Раскроют и воспользуются :for_driving:

С удовольствием ;) Но таких, согласись, очень немного.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Ну воды много вы налили, не спорю)) Только что то конкретики маловато, были какие то тесты как ведут другие марки себя при таких условиях? Что же остается еще говорить, если интерьером и внешне взять покупателей нечем больше. Я нисколько не сомневаюсь в автомобилях Субару и взял бы еще раз Форестер новый, но увы, Рамки в дверях, стал выше в ущерб аэродинамике и большие крены неизбежны, вариатор не для бездорожья что бы не говорили, заоблачная цена на турбовый XT, вялые атмосферники. Мне нравился другой Форестер.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну воды много вы налили, не спорю)) Только что то конкретики маловато, были какие то тесты как ведут другие марки себя при таких условиях? Что же остается еще говорить, если интерьером и внешне взять покупателей нечем больше. Я нисколько не сомневаюсь в автомобилях Субару и взял бы еще раз Форестер новый, но увы, Рамки в дверях, стал выше в ущерб аэродинамике и большие крены неизбежны, вариатор не для бездорожья что бы не говорили, заоблачная цена на турбовый XT, вялые атмосферники. Мне нравился другой Форестер.

Без всякой "воды": Мазда CX5 на мой взгляд представляет собой "корейца" (это включает в себя интерьер, экстерьер, ходовую и трансмиссию) с шильдиком от Мазды и более "продвинутым" двигателем. Всё. Никакой разницы нет. Замените на Мазде шильдик на Хёнде - и никакой разницы никто не почувствует. Ибо и рулится и едет оно аналогично. У Хёнде, может, подвеска чуть хуже работает.

Вот это моё личное мнение.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Мне нравится дизайн авто, интерьер строгий аля БМВ с Японскими фенечками
Тогда фсё понятно.)) А у нас здесь бытует мнение, что он бапский.)


сиденья кожаные с красной прострочкой и перфорированные, смотрятся красивее и практичнее чем скользкая кожа на Форике.
Они и в Форе "перфорированные", а строчка - белая есть.:gigi:


Штатное 2дин место, куда я поставил себе новое ГУ под себя, в Форике этого не сделать
Вот народ удивится кто это уже сделал.:sarcastic:


в отличии от ездовых качеств, где видно сразу на дороге, тут нет субъективных вещей или ты впереди или другой)))
Так приедь и покажи, что ты другой. Не где-то там..., а здесь, с клубными машинами прокатись. Ты же здесь всё это обсуждаешь.
Заодно и новые турбовые увидишь - с ними "на дороге" реально прокатишься, сравнишь.)) А то находишь какое-то убитое старьё.:idea::forester_forever:

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Я нисколько не сомневаюсь в автомобилях Субару и взял бы еще раз Форестер новый, но увы, Рамки в дверях
В мазде я так понимаю рамок на дверях нет...


заоблачная цена на турбовый XT, вялые атмосферники

Мне нравился другой Форестер.
Это тот, который имел 158 сил?.. Сейчас вообще-то у атмо динамика получше, не говоря уже про проходимость и комфорт.
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Так приедь и покажи, что ты другой. Не где-то там..., а здесь, с клубными машинами прокатись. Ты же здесь всё это обсуждаешь.
Заодно и новые турбовые увидишь - с ними "на дороге" реально прокатишься, сравнишь.)) А то находишь какое-то убитое старьё.
агрессивно предлагаешь , надо помягче- приезжай дарагой шашлык-машлык , сауна-шмауна покатаемся, он бы уже в дороге был))))
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
DENVER, может найдете еще один турбо форик, а лучше и в разных кузовах, заедите, зафиксируете, мне вот действительно интересно, я не ради доказательств, а ради любопытства и люди может быть поутихнут, ну если располагаете свободным временем, конечно.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Тогда фсё понятно.)) А у нас здесь бытует мнение, что он бапский.)
В чем он бабский это вопрос. Опять же субъективное и консервативное мышление Субарувода, сам таким был))

Они и в Форе "перфорированные", а строчка - белая есть.
Не знаю, я в салоне смотрел свою, в наличии стояла,черный цвет на 19" катках, с черной кожей и красной прострочкой с красной подсветкой порогов надписи СХ-5 с алюминиевыми накладками. И так то мне нравилась, а тут шикарно красиво смотрелась)) Оставил залог 30тык и все равно поехал тестить Форик и я ожидал что то увидеть интересное, так как за 6 лет устал от убогого интерьера. И что я увидел. Да, по размерам показался больше, типа универсал а не хетч как СХ-5, но обратил внимание на черные и скользкие сиденья, черно белый экран как в современных тазиках, хотя комплектация была не плохая, если с кожей.Все дисплеи в три пикселя качеством, ну и во время поездке вариатор мне не понравился, не привык я к такому устройству, авто было 2,5л, а тестил его после СХ-5 с 2,5л тоже, и первое впечатление, что не едет. Спрашиваю у менеджер что да как, что так плохо едет, а он и не скрывая говорит, в Мазде 192 л.с., легче, она динамичнее реально, если мне это так важно.Вообщем не уютно себя я почувствовал в Форике новом, а в СХ-5 как то прям сразу все понравилось.


Вот народ удивится кто это уже сделал.
там 7" экран?


Так приедь и покажи, что ты другой. Не где-то там..., а здесь, с клубными машинами прокатись. Ты же здесь всё это обсуждаешь.
Заодно и новые турбовые увидишь - с ними "на дороге" реально прокатишься, сравнишь.)) А то находишь какое-то убитое старьё.

Зачем мне куда то ехать. Ты не читаешь мои посты? Этот человек тоже с Форума, может и тут есть, найду турбоФори в других кузовах, тоже заеду. А к вам я приеду, поверит два человека с этого форума, другие будут опять чем то не довольны, я не буду к каждому ездить и чего то доказывать...

В мазде я так понимаю рамок на дверях нет...
Нет и это не плюс Мазде, а минус Форестеру.

Это тот, который имел 158 сил?.. Сейчас вообще-то и у атмо динамика лучше, не говоря уже про проходимость и комфорт.
Да, так как на него я пересел с седана примерно так же едущего.
Зачем мне еще один такой же овощ и ездить столько лет.А у нового 2л такая же динамика как и прошлого моего. И заметьте, все это еще и дороже на 250тык было, не говоря уже об XT.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Евгений63, у меня такой же абсолютно спортивный интерес))
Но заметил сейчас один факт, я ищу машины с Драйв2 и приглашаю Ваш же кузов. Но то ли смотрят мои видео с заездами или что, очень не охотно идут на общение, либо пишут, что это им не интересно))
 

Pashameh

На тропе
24 Июн 2014
33
2
0
44
Denver-очень вежливый и настойчивый-уважаю.Но зачем так сильно настойчиво доказывать людям что у тебя хороший автомобиль если этим людям он по определению не нравится?Ну обогнал ты какого то форика и что? Реально все знают что хт быстрее-аксиома,да и ты сам знаешь иначе не заводился бы так.Хотя с другой стороны без общения неинтересно.Удачи на дорогах!:icon_rolleyes:
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
хт быстрее-аксиома
Я вежливый и настойчивый, так как сам сидел столько лет и на своем в городе Субаруфоруме, ездил с наклейками и логотипом Субаруфана и тут писал и отлично отношусь к нормальным Субаруводом, которые без фанатизма, что то пытаются доказать, что их авто лучше.
Кто это доказал, что оно стало аксиомой? Я пока доказываю обратное))
Ну тут тема выбора, как бы, Форестер или СХ-5 и людям, кто еще не купил авто,может пригодиться.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У всех - разные жизненные ценности. Кому-то типа DENVER'а - "шашечки" и "шильдики", "наклейки" и другие атрибуты важны, а кому-то ездить нужно.

Если же ездить в городе, то вообще зачем нужен кроссовер ? По бордюрам и тротуарам ездить что ли ?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
AlexLamp, я писал может и тут есть, а так он на форуме нижегородском http://subarufan.nnov.ru/member/Alex111/


а кому-то ездить нужно.
Так я и езжу, а атрибутика это на любителя, но на сколько помню у Субаруводов всегда это отличие было))

Если же ездить в городе, то вообще зачем нужен кроссовер ? По бордюрам и тротуарам ездить что ли ?
Вот не читаете вы тему, я уже писал, и по бордюрам и нашим ямам, асфальт сошел вместе со снегом, доехать до дачи куда нить, тем более зимой по нашим дворам и парковкам. Тут кто то часто на Форе в чащу леса ездит на рыбалку или на охоту что ли?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так я и езжу, а атрибутика это на любителя, но на сколько помню у Субаруводов всегда это отличие было))



Вот не читаете вы тему, я уже писал, и по бордюрам и нашим ямам, асфальт сошел вместе со снегом, доехать до дачи куда нить, тем более зимой по нашим дворам и парковкам. Тут кто то часто на Форе в чащу леса ездит на рыбалку или на охоту что ли?
зимой по нашим "дворам и парковкам" хватает за глаза полноприводного седана, который и комфортнее, и вместительнее, и на порядок лучше управляется, и на трассе устойчивее ... да много всего лучше. А по ямам надо не Мазду покупать, а что-то более серьёзное - Форестер, например, если опять же по ямам ездить на скорости, а не объезжать как легковушки.

По поводу дачи: сомневаюсь, что Мазда со своим приводом (или без оного - т.к. многие покупают бюджетные моноприводные модели) куда-то в принципе способна доехать без посторонней помощи, если это действительно грунтовая дорога, по которой обычная легковушка не проедет.

А особенно "радуют" владельцы CX5, которые опять же едут как легковушки - с такой же скоростью и по той же траектории. Наверное, боятся что подвеска развалится по дороге ? Или что диагональное вывешивание полностью развенчает миф о CX5 в качестве средства передвижения вне дорог ?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
"До дачи" на сх5 можно спокойно доехать.Тут в соседней теме про диагоналку кроссоверов есть видео,где мазда достойно себя показывает,в отличии от тойоты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250