FORESTER vs Mazda CX-5

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вот еще что удивительно-легенда почему то действительно не едет.Камри предыдущая 3,5 едет а легенда нет.Но легенда конечно поинтереснее и рулится получше.

Потому что у хонды-легенд пик момента на высоких оборотах, и пока стрелку не загонишь в красную зону тянет слабо
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
abv, Молодец, что сделал.:D

Да я так... только ради интереса:
смогет с-ка ее дернуть или нет.

Смог. Приятно. :palcy:

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Потому что у хонды-легенд пик момента на высоких оборотах, и пока стрелку не загонишь в красную зону тянет слабо

на кой пик момента на высоких оборотах, когда автомат этот пик уже не переваривает и тупо в тепло превращает ?!! В Хонде о чем думают ?
Для ручки оно еще ничего, но автомат .... он все испортит ((
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Еще: не шитый под 8-й бензин СШ ХТ, едет на нём медленнее, чем на 5-м - проверено. И опять,.. на видео всегда почему-то только разгон до низких скоростей... Что дальше происходит - все догадываются.)))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
В любом случае: я согласен с тем,что сх5 в плане динамики показывает нормальный результат.Плюс за счёт 6ступки он еще и на порядок экономичнее форя(сг/сш хт),да и атмо мотор наверняка по надежнее будет наших турбовых.Есть конечно много НО,,,но это все субьективно.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Алексей Витальевич, Кстати, он приехал на 95, чуть в баке плескался, потом сьездил залил 98, по этому столько и заездов было, но на всех одинакого. Заглушил двиг, потом вкл. говорит типа чтоб на 98 перейти, махинации какие то делал, но не помогло)) Так мы до 110 разгонялись, он так и ехал позади, в отличии от чипованного Тигуана на 240 л.с., который после 120 начинал уезжать, но мне это не интересно, так как самое интересное в городе старты и со светофоров, по трассе езжу +20 к разрешенному, спокойно и минимум обгонов.


Turboеж, Да уж, атмосфера без подъедания масла, нет расходника турбины, и бензина ест столько, сколько ел мой АтмоФорь. Сейчас со всеми заездами, по городу, с пробками и не много трассы 12,5л.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так мы до 110 разгонялись, он так и ехал позади, в отличии от чипованного Тигуана на 240 л.с., который после 120 начинал уезжать
100-110 - это и есть низкие скорости. Нужно, хотя бы - 0-180. Да и Форь, явно с уставшим двиглом, еще дорестайлинг - старый совсем, его в ремонт пора. Ты со свежим заедь.)
В свое время я на стоковом СШ ХТ АТ заезжал с тигуаном; тоже "чип на 240". До 180-ти - ровно, а дальше я немного вперед уходил.
потом сьездил залил 98
Про 8-й бензин, уже написал..
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Алексей Витальевич, Насчет двигателя, у него пробег 30тык всего, он купил б/у этот Форик из Москвы, гарантия как раз кончилась, и у него начались проблемы какие то с двигателем, он пипец расстроился, но была не была, написал письмо представителям Субару в Москве, с просьбой отремонтировать двигатель, не надеясь на ответ, думал где ремонтировать у нас в городе. Какое было удивление, что ему Японцы согласились в виде исключения поменять двигатель, чему он был сказочно рад, съездил в Москву, поставили новый двигатель, где то за пару месяцев все сделали. Я его просто давно знаю и он сидит так же на нашем городском Субару Форуме, все у него рабочее и ухоженное))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В любом случае: я согласен с тем,что сх5 в плане динамики показывает нормальный результат.
Ну у СШ ХТ чип-тюнинг тоже никто не отменял.))
да и атмо мотор наверняка по надежнее будет наших турбовых
А вот это большой вопрос: с той степенью сжатия, с нашим бензином и вдобавок с перепрошивкой...)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Насчет двигателя, у него пробег 30тык всего, он купил б/у этот Форик из Москвы, гарантия как раз кончилась, и у него начались проблемы какие то с двигателем, он пипец расстроился, но была не была, написал письмо представителям Субару в Москве, с просьбой отремонтировать двигатель, не надеясь на ответ, думал где ремонтировать у нас в городе. Какое было удивление, что ему Японцы согласились в виде исключения поменять двигатель, чему он был сказочно рад, съездил в Москву, поставили новый двигатель, где то за пару месяцев все сделали. Я его просто давно знаю и он сидит так же на нашем городском Субару Форуме, все у него рабочее и ухоженное))
Тем более! А еще там турбина есть и другое..)
Тебе же предлагают: в Москву приедь; и всё покажешь.)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Алексей Витальевич, Насчет двигателя, у него пробег 30тык всего, он купил б/у этот Форик из Москвы, гарантия как раз кончилась, и у него начались проблемы какие то с двигателем, он пипец расстроился, но была не была, написал письмо представителям Субару в Москве, с просьбой отремонтировать двигатель, не надеясь на ответ, думал где ремонтировать у нас в городе. Какое было удивление, что ему Японцы согласились в виде исключения поменять двигатель, чему он был сказочно рад, съездил в Москву, поставили новый двигатель, где то за пару месяцев все сделали. Я его просто давно знаю и он сидит так же на нашем городском Субару Форуме, все у него рабочее и ухоженное))
По видео ощущение, что он едет в пол педали, как то совсем спокойно.
А сколько кстати пробег на Мазде? И как ходовка себя чувствует?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Алексей Витальевич, Не понял, зачем мне в Москву?)


td-teh, Я не пойму, почему в пол педали? у него паспорт 7,9сек, мои измерения по РЛ свои,есть видео, 7,8сек с предыдущей прошивкой. Почему я не должен его обогнать?
У меня 20тык пробега, а что должно быть с ходовкой от параллельных заездов?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я не пойму, почему в пол педали? у него паспорт 7,9сек, мои измерения по РЛ свои,есть видео, 7,8сек с предыдущей прошивкой. Почему я не должен его обогнать?
Это только до ста. А дальше чего..)
Подтвердить победу над Форем СШ ХТ в параллельном заезде.)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Алексей Витальевич, Не понял, зачем мне в Москву?)


td-teh, Я не пойму, почему в пол педали? у него паспорт 7,9сек, мои измерения по РЛ свои,есть видео, 7,8сек с предыдущей прошивкой. Почему я не должен его обогнать?
У меня 20тык пробега, а что должно быть с ходовкой от параллельных заездов?
Это мои впечатления от видео если у него свежий двигатель должны ехать ровно, и на старте 2,5 обычно прыгают вперёд потом провал до раскрутки турбины и снова подхват
А про ходовку не от стартов, а от наших дорог в Самаре тоже они не очень
Но с таким пробегом пока не о чем говорить)
Я выбирал как раз между Маздой и форем при покупке, в форе я получил больше удовольствия, впрочем до сих пор получаю, за что ему можно простить косяки)

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Это только до ста. А дальше чего..)
Подтвердить победу над Форем СШ ХТ в параллельном заезде.)

Даёшь Великое противостояние Сш Хт/СХ-5:sarcastic::mrgreen:
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Алексей Витальевич, У нас просто нет таких дорог, где до 180 ездить))

td-teh, А что за Форь у тебя?
Может должен прыгать, но прошивка сняла именно затупы с низов у меня, чем я больше даже доволен, чем сам разгон до сотни, удобнее стало в городе ездить и меньше педаль давить, соответственно меньше шума))

И вообще у Мазды очень интересный двигатель придумали этот 2,5л. СХ-5 с 2л вообще вяло как то едет, хотя даже и он среди конкурентов интереснее едет. Вот, что значит заводской тюнинг, облегчения низа и верха, паук 4-2. все штатное))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Алексей Витальевич, У нас просто нет таких дорог, где до 180 ездить))

td-teh, А что за Форь у тебя?
Может должен прыгать, но прошивка сняла именно затупы с низов у меня, чем я больше даже доволен, чем сам разгон до сотни, удобнее стало в городе ездить и меньше педаль давить, соответственно меньше шума))

И вообще у Мазды очень интересный двигатель придумали этот 2,5л. СХ-5 с 2л вообще вяло как то едет, хотя даже и он среди конкурентов интереснее едет. Вот, что значит заводской тюнинг, облегчения низа и верха, паук 4-2. все штатное))
Сш 2,5 пробег 75
На 2,5 я пока так и не катался, вижу что едет, но в городе как раз разгон до 100 не сильно актуален, а на 2,0 коробка не дружит с движком поэтому и кайфа нет))
Ну ещё + форя это подвеска неделю назад по дороге в Волгоград на 150 влетел на совсем убитый участок и все прошло без стрессов и потерь))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Развели дискуссию на 640 постов...
Про матчасть уже никто не вспоминает:
2.5 у турбофоря имеет атмо зону хуже по сравнению с обычным атмо, а уж в сравнении с маздовстким атмо skyactive, выжатым почти в сопли на заводе, вообще прошлый век.
Так что ничего удивительного в отставании турбофоря нет...
Шиться надо турбофорю :bayan:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250