FORESTER vs Mazda CX-5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, почему нет? Как раз в городской черте играет роль взрыв до 100.
Он играет роль при светофорном старте и при перестроении в пробке, где скорость ближе к 0. Что толку в потоке от динамики 0-100? Ну не поедет машина 6, поедет 8. "Прыгать" точно с места в ряд не катит, дистанции маленькие, еще ж остановиться нужно)) В городе нужен низовой мотор, чтобы ехать "на моменте".

Мне вот лично в городе с башкой 2 литра атмо, только бы тяги поболее тысячах на 2. И, как бывшему владельцу 2,5 турбо, чего точно не хватает, так это прыти на обгонах и вообще на опережении. Приходится делать больший запас. Рулится в стоке атмо/турбо один хрен примерно.

Поэтому имхо важны как раз вышеописанные режимы.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
LUK, согласен,но вспомните как залетал в поток ваш 2.5хт даже со скорости 40- мгновенно.И как ускоряется атмо.Разница огромная.Я ездил на атмо,поэтому знаю о чем говорю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, согласен,но вспомните как залетал в поток ваш 2.5хт даже со скорости 40- мгновенно.И как ускоряется атмо.
На понижайке атмо хорошо залетает)))

А если серьезно, то перестроение редко делается с 0 и первой передачи, все равно скорость присутствует и включена минимум 2-3. Это и есть эластичность. А меряются разгоном, как правило, с места, гораздо реже ходом.

Поэтому, например, когда тестили SJ XT и выявили задержку реакции при нажатии акселератора (полсекунды или сколько там), это отметили как главный косяк. С места-то он едет нормально.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Для любителей погорячее, в выхи был заезд))
http://www.youtube.com/watch?v=F4SzEOsHP6w
Заезд мазда vs гадик состоялся))))
Результат, до 100км, мазда НЕ сливает однозначно, да так что гадик был близок к сливу, в режиме вата, мазда почти убежала)))
Второй заезд гадик в режиме Спорт.
Короче мазда едет! Если немцы не наврали паспортные на гадике, значит что мазда, что гадик едут около 8 сек до 100)))))))"
2 лучшие попытки (по времени). Оба на 98.
В первом заезде всё на автомате, TCS-off. Результаты: CX-5 - 7.926(!); GLK 250 - 8.051.
Во втором заезде TCS-on, Мерс в спорт режиме. Результаты: GLK 250 - 7.935(!); CX-5 - 8.060
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Для любителей погорячее, в выхи был заезд))
http://www.youtube.com/watch?v=F4SzEOsHP6w
Заезд мазда vs гадик состоялся))))
Результат, до 100км, мазда НЕ сливает однозначно, да так что гадик был близок к сливу, в режиме вата, мазда почти убежала)))
Второй заезд гадик в режиме Спорт.
Короче мазда едет! Если немцы не наврали паспортные на гадике, значит что мазда, что гадик едут около 8 сек до 100)))))))"
2 лучшие попытки (по времени). Оба на 98.
В первом заезде всё на автомате, TCS-off. Результаты: CX-5 - 7.926(!); GLK 250 - 8.051.
Во втором заезде TCS-on, Мерс в спорт режиме. Результаты: GLK 250 - 7.935(!); CX-5 - 8.060
честные данные у обоих. GLK250 - 2 литра турбо, 211 сил, 350 момента
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Bezobrazoff, Да, оба авто подтвердили, ну как для атмо едет хорошо, главное что бы не в ущерб мотору, будем надеяться на технологии Скайактив все таки))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Bezobrazoff, Да, оба авто подтвердили, ну как для атмо едет хорошо, главное что бы не в ущерб мотору, будем надеяться на технологии Скайактив все таки))

http://www.youtube.com/watch?v=5bQ8R_IdSYo&list=UUCxMc3__ZvYIsZV6XG3fyeQ тут интересный рассказ про "новые технологии"
если все верно ресурс должен быть норм
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сегодня со знакомым владельцем сх 5 общался. Доволен в принципе человек. Поставил зимние семнашки вместо 19х, удивился возросшей динамике))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Пользователь Гайвер забанен на месяц за это сообщение:
Мне кажется, ты преднамеренно сделал вид, что не понял меня. Я сказал, что Форик лучше своих сопоставимых прямых конкурентов, но турба из-за своей цены — несостоятельный аппарат, потому что есть ведро (куча электроники, навешанной на пластик без металла) за премиум деньги, которое умеет только быстро ездить.

Вопрос вкуса: ездить на ведре или изначально хорошей машине (кузов, подвеска, двиг, коробка) с не шибко богатым фаршем... Для кого как оправдывает цену...

Я ведь прямо указал, что эта машина хороша для женщины, а они тоже ездят, поэтому машина по-своему очень даже хороша; про мужчин я не упомянул ни слова. Посему считаю это лишь прикрытием для оскорбления меня.

Мне просто очень скучно, а уничтожение Субы на ее же форуме не может не доставлять.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Энт, только увидел это сообщение :)..??
Я поэтому тогда и начал его троллить..:).
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Ой, это было в этой теме?))
Ктати, я тут на днях прошился))
Катаюсь несколько дней, 200км проехал где то. Могу уже написать впечатления. Заметить чип эти километры и не нужны были, сразу с утречка как поехал, заметил изменение, даже без выдаваемого желаемое за действительное.Двигатель работает просто кардинально по другому, звук слышно, что совершенно другой. Я не знаю, что он там переделал, но блин спокойно на этой машине стало ездить ооочень трудно, машина просто сама уезжает из под меня)) По расходу пока не понял ибо катался и по трассе и старт со светофора, вроде тоже самое, машин не много было. Ездили втроем, но прет как едешь один в стоке и реально так вжимает слегка, АКПП переключается приятнее и не особо чувствую как переключается, причем полный газ и кикдаун не давил. Я результатом очень доволен, вопрос в привычке к такой манере езды. Замеры по разгону не знаю, РЛ нет, а по автоускорению смысла нет. Но авто реально динамичнее стала. Реально тащит уже с 1,5 оборотов, где раньше под 3к тока тяга начиналась, причем на высоких оборотах спад не заметен, видимо момент реально добавлен, а не перенесен ниже из за этого и АКПП видимо четче работать стала. За такую езду денег не жалко))
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
DENVER, да вроде не гурман я. Был у меня SH турбо простой, так немного не хватало разгона. А тут в - самый раз. Масло меняю через 6,5 тыр., проверяю уровень вот и все заботы


Вот это порадовал))))) не хватало динамики и поменял турбо SH на Сэдишн? И что получил 1 секунду и 34 000 налога?))) Я готов на своём турбо SH с тобой заехать чтоб показать что замена была напрасной. Только чур ты в Москву приезжай)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Ой забыл поздравить с покупкой ZOOM ZOOM))) Пожелаю чтоб скорей возвращался в лес)))
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Все это прекрасно, но у меня такое ощущение, что лучшие Форестеры, впрочем, как и Импрезы уже в прошлом. Раньше Турбо Форь можно было купить не на много дороже атмо, хоть и был как барабан. Сейчас напичкали всем, но новый Турбо Форь стоит не мыслимых денег для такого класса и марки. Думаю те Фори 2006-07 годов были самыми практичными и демократичными по цене. Новых Фориков без ноздри мы уже будем видеть в разы меньше на дороге, это печально. Я хотел взять новый Форь, но цена в 1,7 ляма меня убила, за что? 7,5 сек до 100? Я сейчас прошился от нашего Кулибина по нику Гланс, машина поехала лучше, турбины нет ,конечно, но все же заметно. По замерам РЛ и прогам типа Автоускорение едет 7,8сек-8,2 сек. И это на 400тык дешевле. Про честный ПП не будем, он мне в городе не нужен.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Ой, это было в этой теме?))
Ктати, я тут на днях прошился))
Катаюсь несколько дней, 200км проехал где то. Могу уже написать впечатления. Заметить чип эти километры и не нужны были, сразу с утречка как поехал, заметил изменение, даже без выдаваемого желаемое за действительное.Двигатель работает просто кардинально по другому, звук слышно, что совершенно другой. Я не знаю, что он там переделал, но блин спокойно на этой машине стало ездить ооочень трудно, машина просто сама уезжает из под меня)) По расходу пока не понял ибо катался и по трассе и старт со светофора, вроде тоже самое, машин не много было. Ездили втроем, но прет как едешь один в стоке и реально так вжимает слегка, АКПП переключается приятнее и не особо чувствую как переключается, причем полный газ и кикдаун не давил. Я результатом очень доволен, вопрос в привычке к такой манере езды. Замеры по разгону не знаю, РЛ нет, а по автоускорению смысла нет. Но авто реально динамичнее стала. Реально тащит уже с 1,5 оборотов, где раньше под 3к тока тяга начиналась, причем на высоких оборотах спад не заметен, видимо момент реально добавлен, а не перенесен ниже из за этого и АКПП видимо четче работать стала. За такую езду денег не жалко))
Я на сайт Мазды зашёл и не нашёл 2.5 сх? они что их только избранным из подполы продают? Я и год назад заходил тоже только 2 литра был?Вот пример выберите комплектацию и на выбор только 2 литра http://www.mazdacenter.ru/cars/mazda-cx-5/crossover/overview/
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250