Он играет роль при светофорном старте и при перестроении в пробке, где скорость ближе к 0. Что толку в потоке от динамики 0-100? Ну не поедет машина 6, поедет 8. "Прыгать" точно с места в ряд не катит, дистанции маленькие, еще ж остановиться нужно)) В городе нужен низовой мотор, чтобы ехать "на моменте".LUK, почему нет? Как раз в городской черте играет роль взрыв до 100.
Мне вот лично в городе с башкой 2 литра атмо, только бы тяги поболее тысячах на 2. И, как бывшему владельцу 2,5 турбо, чего точно не хватает, так это прыти на обгонах и вообще на опережении. Приходится делать больший запас. Рулится в стоке атмо/турбо один хрен примерно.
Поэтому имхо важны как раз вышеописанные режимы.