Новый форик стоит тут же, на варике, вместо запаски докатка, салон как в тоёте вопщем фу фу фу!
Что тут сказать, разве что "месье знает толк в извращениях"
opcorn:
Новый форик стоит тут же, на варике, вместо запаски докатка, салон как в тоёте вопщем фу фу фу!
Откуда он стал 240?))) 240 - вот этот!;-)Форестер 240 л.с. с одной педали уступает всегда корпус со старта мне и догоняет и начинает уезжать после 120 км/ч.
братко, а ты стоимость денег не учитывал?Все это прекрасно, но у меня такое ощущение, что лучшие Форестеры, впрочем, как и Импрезы уже в прошлом. Раньше Турбо Форь можно было купить не на много дороже атмо, хоть и был как барабан. Сейчас напичкали всем, но новый Турбо Форь стоит не мыслимых денег для такого класса и марки. Думаю те Фори 2006-07 годов были самыми практичными и демократичными по цене. Новых Фориков без ноздри мы уже будем видеть в разы меньше на дороге, это печально. Я хотел взять новый Форь, но цена в 1,7 ляма меня убила, за что? 7,5 сек до 100? Я сейчас прошился от нашего Кулибина по нику Гланс, машина поехала лучше, турбины нет ,конечно, но все же заметно. По замерам РЛ и прогам типа Автоускорение едет 7,8сек-8,2 сек. И это на 400тык дешевле. Про честный ПП не будем, он мне в городе не нужен.
Turboеж, Дак ктож знает, мож турбина чего или фильтра. В идеале не может хуже ехать ессно. Но поидее не идеальный Форь с нвой СХ-5 с чистыми фильтрами и чипом под евро2, вполне может проиграть Мазде)) разве не?)
а сколько?Да ладно!:?