FORESTER vs Mazda CX-5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
major, Атмо в средней комплектации стоил 900т.р. Турбо примерно на 200т.р больше.
Неа. В 2006 турбо стоил 1,342 (именно за столько была куплена моя бывшая турба первым владельцем в Крыле). Последние турбо без люка автоматные продавались 1,150 или около того.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, В начале года или?
Август 06 вроде дата приобретения была.

Ценник на последние СГ смотрел, когда уже СШ привезли первые (ездил тестить в Крыло).
Последние СГ атмо шли в барабанной комплектации 873 и заканчивались на 982.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В восьмом году в Сургуте стояла турба в максималке, на ручке. 1.100. Черная, красивая. Все ходил облизывался, но торга не было, и я не стал ее владельцем:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ничего я не путаю. Последние СГ распродавались уже при СШ, и стояли вместе в шоуруме в Крыле))

У СГ последние птс выдавались в апреле 08, емнип, при крайней дате выпуска декабрь 07. Именно поэтому многие ошибочно пишут, что у них СГ 08 года.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Так я же их тоже обозначил. 1342000 за турбо (тряпка/люк/мт).
ну вот. значит не глючит меня.
моя в топе с кремовой кожей, большим люком и на автомате была около 1,4 млн. (помоему даже с хвостиком)
покупалась летом 2006г.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
ну и отлично.
коль скоро мы восстановили в памяти цены в 2006 году, то можно перейти к обсуждению цен сегодняшних в сравнеии с тем, что было.
на мой взгляд, конкретно субару сейчас стоят не так дорого как подорожали некоторые другие авто.
ну и еще раз повторюсь, за 8 лет не такой уж большой рост в цене.
особенно есть посмотреть на инфляцию, рост стоимости валюты.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ауди А 4 - 1,8 турбо, QDMV - 0-100 - 12,6
Киа Рио - 1,6 ручка, 123 л.с. (красненькая) - 0-100 - 12,1
Тойота Карина Е - 1,6 автомат - 0-100 - 11,1
Фольксваген Пассат - 1,8 турбо, ручка, 0-100 - 11,0
Хэндай Солярис - 1,6 - 0-100 - 11,0
Форд Фокус 2 - 2,0 автомат, 145 л.с. - 0-100 - 11,0 (ники - 10,3)
Хэндай Солярис - 1,6 ручка, 123 л.с. - 0-100 - 10,6 (ники 10,4)
Хэндай Элантра GT - 2,0 ручка, J-3, 139 л.с.- 0-100 - 10,9 (ники 10,4)
Хэндай Элантра GLS - 2,0 ручка, J-3, 139 л.с. - 0-100 - 10,5
Мазда 6 - 2,5 - ручка, 170 л.с. - 0-100 - 9,5
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, 170 л.с. - 0-100 - 9,4
Шкода Октавиа - 1,8 турбо, автомат, 152 л.с. - 0-100 - 9,0
Мазда CX 5 - 2,5 автомат, 192 л.с. - 0-100 - 0-100 - 8,9
Хонда Цивик - 1,6 VTEK - 8,7 (ники 8,6)
Шкода Октавиа - 1,8 турбо, ручка 152 л.с. - 0-100 - 8,5
Хэндай Генезис - 2,0 турбо, ручка, 213 л.с. - 0-100 - 8,3
Субару Форестер - 2,0 турбо, автомат, прямоток, 240 л.с. - 0-100 - 8,3
(Grammaton CRAFT)
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, APR чип, бенз - АИ-95, 250 л.с. - 0-100 - 7,9
ойота Карина Е - 2,0 автомат - 0-100 - 7,8
Акура ZDX - 3,7 автомат, катов нет, нулевик, облегчённый шкив - 0-100 - 7,6
Субару Импреза - 2,0 турбо, ручка, задний привод, 200 л.с. - 0-100 - 7,6
Фольксваген Туарег - 3,0 дизель, автомат, 245 л.с. - 0-100 - 7,3 (ники - 7,2)
ВАЗ 21099 - 1,5 турбо (данные об тюне отсутствуют, вроде только турбина и всё...)
но может ещё чего есть - неведомо... 0-100 - 7,1
Акура RDХ - 2,3 турбо, чип, выхлоп, водяной кулер - 0-100 - 7,1
Акура RDX - 2,3 турбо, даунпайп 3 дюйма, холодный пуск, KN чип - 0-100 - 7,0
Субару Импреза WRX - 2,0 турбо, ручка, 217 л.с. - 0-100 - 6,2
Субару STI - 2,0 турбо - 0-100 - 6,0
Тойота Марк 2 - 2,5 турбо, мотор 1 JZ GTE, автомат, из тюна - впуск/выпуск, 300 л.с. - 0-100 - 5,9

я вот тупо не понимаю что это за замеры? как ауди 1,8 турбо может слить киа рио? шкода октавия турбо на дсг должна ехать 8,1 секунду ну 8,5 хрен с ним но не 9!

Субару Импреза - 2,0 турбо, ручка, задний привод 200 лс. Че то я совсем запутался. Это что?

какие то цифры нереальные.Только некоторые позиции вызывают доверие.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
по цифрам явно хрень какая-то а не замеры.
про ауди похоже что там не 1,8турбо, а 1,6 атмо. ибо как она может ехать медленнее атмо карины 1,6?
откуда табличка?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
по цифрам явно хрень какая-то а не замеры.
про ауди похоже что там не 1,8турбо, а 1,6 атмо. ибо как она может ехать медленнее атмо карины 1,6?
откуда табличка?

38ю страничку тыцни. Там таких цифр валом.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Я отлично помню, свой атмо Форь в максималке с люком и бежевой кожей покупал в феврале 2007 г, Форестеры были еще 2006 г.в., со скидкой мне он обошелся в 900тык ровно. В наличии стояли еще Турбо, начальник по продажам лично вышел и предлагал мне Турбину, скиду давал очень хорошую, мне надо было, как сейчас помню, добавить 150тык, правда на МКПП но люк и черная кожа была, слюни я чуть не пустил, но денег было копейка в копейку, кредит не хотел брать.
Насчет замеров, во первых мерили с двоими в салоне. Машин было много, мерили без подготовки. У Ауди не работала Турбина, ехала как атмо. Ну и жарко было вечером, летом.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Я отлично помню, свой атмо Форь в максималке с люком и бежевой кожей покупал в феврале 2007 г, Форестеры были еще 2006 г.в., со скидкой мне он обошелся в 900тык ровно. В наличии стояли еще Турбо, начальник по продажам лично вышел и предлагал мне Турбину, скиду давал очень хорошую, мне надо было, как сейчас помню, добавить 150тык, правда на МКПП но люк и черная кожа была, слюни я чуть не пустил, но денег было копейка в копейку, кредит не хотел брать.
Насчет замеров, во первых мерили с двоими в салоне. Машин было много, мерили без подготовки. У Ауди не работала Турбина, ехала как атмо. Ну и жарко было вечером, летом.
не помоему не корректно сравнивать авто текущего года с остатками прошлогодними.
и речь была про цены в 2006г.
на счет таблицы с замерами - а нафиг тогда выкладывать кривые замеры на авто с мертвой турбиной? можно было еще кого-нибудь на спущеных колесах замерить.
а пассат 1,8т тоже турбину в багажнике вез?
заднеприводная импреза улыбнула)
ну и форик 240 л.с. что-то не быстр.
 
Последнее редактирование:

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Мерили всех, кто приехал, никто не обращал внимания у кого где турбина. Мне мой результат тоже не понравился разница в 1с с паспортом, поэтому потом мерил один в салоне и по холодку, затем сделал прошивку. Форик тоже был недоволен, поменял АКПП, говорит потом мерил все лучше было. Ну и в субботу мы померились с ним))
Да и сам знаешь +25 не лучшая температура для замеров.
Я не пишу уже про другие замеры, там другой Турб Форь 2009 г.в. с рабочей турбиной все в стоке и рабочее, мерили его 4 раза ибо сначала он из 10сек не мог выехать, в итоге лучший результат после отдыха 9сек. Так что не надо думать, что Турбо Форики это всегда быстрее...))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250