DENVER, забей, ездий радуйся тебе ж нравится! Лучше предложи померяться расходом бенза, думаю желающих поубавится.
да ладно. чо ваще не ест?DENVER, забей, ездий радуйся тебе ж нравится! Лучше предложи померяться расходом бенза, думаю желающих поубавится.
Так я же их тоже обозначил. 1342000 за турбо (тряпка/люк/мт).
Турб Форь 2009 г.в. с рабочей турбиной все в стоке и рабочее, мерили его 4 раза ибо сначала он из 10сек не мог выехать
О чём я и говорил выше.Я отлично помню, свой атмо Форь в максималке с люком и бежевой кожей покупал в феврале 2007 г, Форестеры были еще 2006 г.в., со скидкой мне он обошелся в 900тык ровно.
Владелец турбо мне говорил другую цифру, тем не менее. Порядка 43 штук.В октябре 2006г. турбо-тряпка-люк стоил 40830$
Его пора пристрелить как старую клячу.там другой Турб Форь 2009 г.в. с рабочей турбиной все в стоке и рабочее, мерили его 4 раза ибо сначала он из 10сек не мог выехать, в итоге лучший результат после отдыха 9сек.
позавчера взял поюзать у знакомого РЛ, не выдержал и сразу поехал.
saratoga, да нет, так же по РЛ до сотни замеримся и все. Заезды все же на летней лучше))