FORESTER vs Mazda CX-5

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
ну в отличии от мазды он предсказуемый)))а у мазды больше путается, передач то 6)))))

Тоже бесит,и нифига он не предсказуемый,по крайней мере в плане кик дауна.На скоростях 0-40 работает четко,выше 80 тоже,а вот на средних скоростях- никогда не знаешь: поедет- не поедет.Дело в том что коробка адаптивная,и алгоритм работы устроен глупо: или ты постоянно жаришь,либо овощишь- третьего не дано((..Плюс расход в трассовом режиме мог бы быть куда меньшим,будь хоть 5 передача.И кстати есть у меня видео разгона до 100 моего форя- так вот переключение со 2й на 3ю в районе 80км/ч сжирает минимум секунду.
А на мазде коробка мало того что быстрее,так еще 6 передач.Я ездил на хондах на 6ти ступых автоматах и роботах- по трассе в режиме 100-120: 6л/100км.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тоже бесит,и нифига он не предсказуемый,по крайней мере в плане кик дауна.На скоростях 0-40 работает четко,выше 80 тоже,а вот на средних скоростях- никогда не знаешь: поедет- не поедет.Дело в том что коробка адаптивная,и алгоритм работы устроен глупо: или ты постоянно жаришь,либо овощишь- третьего не дано((..Плюс расход в трассовом режиме мог бы быть куда меньшим,будь хоть 5 передача.И кстати есть у меня видео разгона до 100 моего форя- так вот переключение со 2й на 3ю в районе 80км/ч сжирает минимум секунду.
Непонятно про какую машину речь, так как в СШ есть спорт режим, и с ним - никаких затупов я не наблюдал. Мало того, еще есть и ручной режим - для особо активных.)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Речь про 4акпп aisin,сг.У меня на сг нет типтроникая,а режим power просто докручивает передачи до конца(где у тд04 уже спад момента).На моей легаси bl5 коробка аналогичная сш,тоже с ручным переключением и спорт- та же картина.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
.И кстати есть у меня видео разгона до 100 моего форя- так вот переключение со 2й на 3ю в районе 80км/ч сжирает минимум секунду.
Теперь вообще не понял.)) Мог уже конечно забыть (давно он был), но до ста СШ разгоняется, по-моему - на второй передаче.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=8XYn1a26yiA[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да,все верно- посмотрел свое видео:между 70и80 затуп переключения.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
kit, Вы это все по наслышке? Я же не спорю, что у Форестера более продвинутый полный привод, я могу сравнить, что вы меня убеждаете. Зимой из любого сугроба во дворе или в горку скользкую без проблем, летом после дождя по не большой грязи у дачи без проблем, а дальше и глубже я и не поеду на ней, тем более с такой губой и углом съезда и вьезда. Я сначала после Форестера, тоже думал, зимы опасался, начитался про пинки подключаемого полного привода, но ничего этого нет, разгон с места зимой тапка в пол, никакого пинка, кстати в отличии от Форика, было иногда. Вообще разницы не ощущаю. Куда то в грязь в лес лезть просто машину жалко поцарапать что нить, даже Форик уже старенький и то не хотел особо лезть куда то, так что кому чего и кто где ездит.

партизан, Что это было? С двух педалей старт и никаких цифр. Я вам выложил старт с одной педали и разгон по РЛ с видимой дорогой, что не под горку, а это какашка а не замер.

А про АКПП я всегда ездил по городу в режиме 3, ибо в D она просто бесила и тупила, не ехал вообще Форик про коробки 2008- я не знаю какие там ставили 4 или 5-АКПП?
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Тоже бесит,и нифига он не предсказуемый,по крайней мере в плане кик дауна.На скоростях 0-40 работает четко,выше 80 тоже,а вот на средних скоростях- никогда не знаешь: поедет- не поедет.Дело в том что коробка адаптивная,и алгоритм работы устроен глупо: или ты постоянно жаришь,либо овощишь- третьего не дано((..Плюс расход в трассовом режиме мог бы быть куда меньшим,будь хоть 5 передача.И кстати есть у меня видео разгона до 100 моего форя- так вот переключение со 2й на 3ю в районе 80км/ч сжирает минимум секунду.
А на мазде коробка мало того что быстрее,так еще 6 передач.Я ездил на хондах на 6ти ступых автоматах и роботах- по трассе в режиме 100-120: 6л/100км.
про адаптивность согласен она только мешает, передач да очень не хватает на трассе, но в городе в режиме отжига прогнозируется хорошо, по сравнению с 6-ст, кстати варик на хт мне очень понравился в движении, а старт слишком мягкий
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Turboеж, Нужно сравнивать современные машины, а не пройденный этап.:D

Почему же пройденный этап?До сж,на сш еще устанавливались 4акпп.
В режиме 3 езда конечно в целом активная- постоянно в зоне спула,но кик даун кстати вообще никакой,тк чаще всего раскручиваться начинает в пределах той же передачи.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
kit, Вы это все по наслышке?

я видел как мазда в грязи отключает зад и стоит ждёт подключения))) у мазды конечно ситуация лучше чем у чемпиона по самому поганому ПП в мире хонды CRV-это чудо ваше отключает зад по собственному усмотрению когда хочет!!

про пинки ничё я не говрил!
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
kit, Ну вот а у нас на форуме, у кого отключался задок, утверждают, что при выкл и вкл зажигания, Мазда едет дальше, а не ждет, когда остынет.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
kit, да понятно,что привод хуже субаровского,DENVER, ведь не спорит.Вообще на мазде пп только для более стабильного движения в трудных погодных условиях,никто ведь как внедорожник не позиционирует.А по факту на многих кроссоверах ПП только для галочки- либо муфта греется(мазда,тойота,ниссан к примеру),либо привод никакой(тот же х5).
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
kit, Найдешь дешевле что то лучшее?

привод или авто?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
(мазда,тойота,ниссан к примеру),либо привод никакой(тот же х5).

у х-трейла он хотябы не отключается постоянно! про какую тойоту речь, про крузаки))? по поводу х5 не согласен совсем! или у х5 и х6 они разные?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Про хайлендер и раф.
Не согласен по поводу х5- смотри тестдрайвы на ютюбе.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Про хайлендер и раф.
Не согласен по поводу х5- смотри тестдрайвы на ютюбе.

ну рафа и хайлендера совсем разные приводы! у хайлендера не подключалка, про раф я ваше говорить даже не хочу.

не знаю как х5 не имел дело, погляжу обязательно! но вот меня очень сильно удивила ситуация: мы ехали на туареге(дизель, пневма, блокировки) по протоптанной по полю дороге после сильного дождя, доехав до места минут через десять были в недоумении-за нами там же проехал х6.....на форике туда вряд ли бы кто сунулся.....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250