FORESTER vs Mazda CX-5

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ребята - чтоб вызнали: Замеры производителем авто с акпп проводятся со стал теста(с 2х педалей),дабы по максимуму исключать потери гидротрансформатора при старте.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
AlexLamp, 1800кг,но объем больше,и тупо чип разжимает мотор до сток мпс.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
uldap, ясен перец,что из-за потерь гидротрансформатора при старте на акпп.Но без ланча ты на мехе за 6 сек не проедешь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Дался вам этот разгон) вам на 400 метров, что ли, заезжать? Тем более с двух педалей. Ну пригоняйте СХ, в субботу на тест, покатаем на Международном. Есть у кого на примете?

По-хорошему, если сравнивать ходовые качества, смотреть надо эластичность (60-90, 90-120), скорость на "двойной переставке" и поведение на ней же с торможением/без торможения, ну еще скорость прохождения дуги в коридоре из конусов.

А драг, ну что драг))) Всегда найдется машина быстрее.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Хочешь - проверим,я прыгну с 2х педалей на автомате,а ты стартанешь с холостых?
Догадайся- кто удет со старта?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
LUK, почему нет? Как раз в городской черте играет роль взрыв до 100.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Дался вам этот разгон) вам на 400 метров, что ли, заезжать? Тем более с двух педалей. Ну пригоняйте СХ, в субботу на тест, покатаем на Международном. Есть у кого на примете?

По-хорошему, если сравнивать ходовые качества, смотреть надо эластичность (60-90, 90-120), скорость на "двойной переставке" и поведение на ней же с торможением/без торможения, ну еще скорость прохождения дуги в коридоре из конусов.

А драг, ну что драг))) Всегда найдется машина быстрее.
Они не могут. Они теоретики!!!!
 

uldap

Старший Лесник
uldap, каюсь- не видел
У мехи более тяговитая главная пара 4.44 против 4.11 на акпп. Это во первых. Во-вторых первая передача на мехе 3.454, а на автомате 2.785. Посчитать тебе передаточные? 15,33 на мехе, 11,45 на автомате. Разница в тяге 34%. Естественно при прочих равных меха всегда уйдет от автомата, тупизна тут ни при чем.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
uldap, На МКПП болезнь у всех,вонь сцепления, чуто порезче и запашок пошел, что в говнах, что со старта, а старая АКПП тупит страшно, проходили. Вариатор я не смог переварить пока.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
У мехи более тяговитая главная пара 4.44 против 4.11 на акпп. Это во первых. Во-вторых первая передача на мехе 3.454, а на автомате 2.785. Посчитать тебе передаточные? 15,33 на мехе, 11,45 на автомате. Разница в тяге 34%. Естественно при прочих равных меха всегда уйдет от автомата, тупизна тут ни при чем.
А человеческий фактор учитывается?
 

uldap

Старший Лесник
DENVER, спору нет, мазда классный аппарат получился, но мне кажется дизель более практичен. А мкпп у всех воняет сцеплением, от этого никуда не деться, физически. У меня бывает пованивает, но едет и в глубоких сугробах и грязи и до сих пор живо. Повоняло и прошло, это нормальный процесс. Я вот по обзору увидел, что автомат на сх5 не позволяет буксовать более 2 с, сразу вырубает тягу. Вот это плохо. Прямым текстом было сказано, что если хотите погонять по грязи и снегу, то это не тот выбор, сх5 чисто городской аппарат.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А человеческий фактор учитывается?
Ну я же написал при прочих равных) По заводским данным поэтому и указывается 6с меха и 7.6с автомат.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
uldap, А чем дизель практичней? Этот ролик опять же самый дурацкий, какой можно найти из всех. Автор так же не понимает о чем говорит эти 6 мин. Ну и дизель стоит уже 1,5ляма и выше, я тогда уж бы XT взял.
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Sargasso, это я у вас бы хотел спросить с чего вдруг такие мысли?

Нужно изначально задавать интересующий вопрос, а не писать Ваши домыслы касательно чьего-то виличия.

Теперь по теме - мысли такие, потому что видел машину, не ездил, но посмотрел и по классу она ниже форика и подходит ближе тем моделям о которых я писал ранее. Это моё мнение, ведь его можно здесь озвучить?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Sargasso, Ну мнение у всех разное, но на чем то строятся, если "видел и не ездил" и из этого выводы такие, то тут и есть "мания величия", это называется "не читал, но осуждаю", если мне не нравится внешне машина, это не значит, что она ниже классом, надо смотреть размеры, цены, качество сборки, материала и т.д.
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Sargasso, Ну мнение у всех разное, но на чем то строятся, если "видел и не ездил" и из этого выводы такие, то тут и есть "мания величия", это называется "не читал, но осуждаю", если мне не нравится внешне машина, это не значит, что она ниже классом, надо смотреть размеры, цены, качество сборки, материала и т.д.

ну вот, ведь можно было изначально так написать :)
я ездил на мазде, не на сх, на 3 и по управляемости она мне понравилась, да и интерьер неплохой. И кстати я не писал, что она мне не нравится, я написал что она с фориком не сопоставима, как бы разные вещи, не находите? вот как раз именно размером она и не сопоставима и размером салона. Про качество материала ничего не скажу, не смотрел как нс сх. По ходовым качествам на мой взгляд мазде до субару ещё далековато.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
uldap, я бы не стал рисковать брать дизель у мазды.Тк в истории ее развития дизелю никогда не уделялось должного внимания,поэтому до немцев мазды в технологиях в линейке дизелей далеко,а и у немцев часто вылезают косяки в первых партиях.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250