FORESTER vs Mazda CX-5

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
АниМашев, У вас по паспорту 11,8с у Спортага что то тоже рядом, то ли он не едет в паспорт, то ли чего то придумываете "остался далеко позади" излюбленная фраза)) У моего старого Форя паспорт был 11,9с, когда поехал из салона на новой своей Мазде кипятком писал, насколько разница чувствовалась даже до 3000 оборотов ибо на новой нельзя первую 1000км крутить было.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
uldap, Я конечно все понимаю, вы их собратья, но надо иметь же какое то представление хотя бы, у ХV 10,7 по паспорту, она проедет лучше на 2сек паспорта? Ну имейте совесть то))

Добавлено через 37 секунд
С 2л им надо ездить, это интересно.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Далеко позади, согласен, загнул. Прибыл первым. Предполагаю разницу в работе варика и его автомата.
На Орландо по паспорту тоже 11.8сек с 1.8 141лысы. Пробовал, не получалось эту баржу к заявленным цифрам подвести.
На заборе тоже написано...
 

uldap

Старший Лесник
DENVER, согласен, по паспорту так. Но откуда такая разница? У мазды 100 сил на тонну и пятнашка 108 сил на тонну. А разгон по паспорту сильно отличается. . Получается субаровские вариаторы такие тупые?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
DENVER,VALTRON, Не понял, чего они там льют то? И как это в реале может случиться?

Едешь ты по глинистой дорожке, идёт дождь, в машине дети малые или жена, к родам готовая, а впереди подъем, ехать надо, но не можешь ты заехать...:mad:
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
uldap, Ну если посмотреть, то на МКПП к примеру, Форик на 1сек быстрее разгоняется чем на Варике, а на Мазде МКПП на переднем приводе,быстрее на 0,5сек чем на АКПП и полный привод, ибо на МКПП и полный привод на СХ-5 нет комплектации, значит все таки да и еще степень сжатия может влияет, я тут выкладывал видео, хорошо про двигатель все рассказано в начале http://www.youtube.com/watch?v=5bQ8R_IdSYo&list=UUCxMc3__ZvYIsZV6XG3fyeQ

VALTRON, В страшном сне такое должно случиться и именно такая горка и объехать нельзя и вообще то надо ехать в ручном режиме и на 1 принудительно, как там на видео они тестили не понятно.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Звякнул корешу. Его спортадж 1630 по паспорту. Мож и тут собака зарыта, больше сотни разница
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
АниМашев, Посмотрел в свид о регистрации Масса без нагрузки у меня написано 1601 кг, видимо 1495 кг это для 2л СХ-5.
Для 2л Спортаг да, тяжеловат. Посмотри сколько у тебя написано, на сайтах вранье все какое то пишут.uldap, тоже глянь сколько у тебя написано.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
AlexLamp, А что тут не понятного, МКПП всегда экономичнее была АКПП и Вариаторов, разве не так?
Посмотрите ТТХ современных Субару. Сразу всё будет понятно.
Не стоит рассуждать о том, о чём знаете по слухам, лучше почитать нужную литературу.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
AlexLamp, Ну как обычно, выберем на ютубе самое гнилое видео и будем по нему судить, уверяю, что вот даже такого "бездорожья" http://www.youtube.com/watch?v=khYz8d5xY4o мне не встретиться.
http://www.youtube.com/watch?v=PHTMDmtCi0w обычная проселочная дорога с лужами и глиной, Вы куда то на Форике глубже хотите ездить?
Я выкладывал не только это видео, которое не понравится владельцам Мазд. Внимательней смотрите посты.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Я тут на форуме Субару XV зарегистрировался не так давно, из за того, что настолько самовлюбленные владельцы во всю кричали что их 2л вариатор только впуть пуляет и СХ-5 с 2,5л пыль глатает. Не выдержал, не ругаясь и не наезжая, предложил заехать, соклубник из Москвы нашелся и согласился с ними заехать, так они нашли повод и просто забанили меня, типа разжигание и чего то там... Не уподобляйтесь до своих собратьев, это только ущербные люди так делают, тут же смотрю более менее адекватнее народ.
А как насчёт моего предложения потестить SJ 2,5, вашу Мазду, да и Аиркросс 2,0 вариатор? По зиме и весне.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Не знаю, возможно пятнашка и сделает сх5, там в массе разница большая, надо мощность на кг смотреть. .
Сделает, НО не 2,5, а 2,0л.:for_driving:

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Далеко позади, согласен, загнул. Прибыл первым. Предполагаю разницу в работе варика и его автомата.
На Орландо по паспорту тоже 11.8сек с 1.8 141лысы. Пробовал, не получалось эту баржу к заявленным цифрам подвести.
На заборе тоже написано...
Большенство производителей ставят лучше характеристики, чем в реалии.
Катал Ауди Ку3, так она и близко не стояла к указанным характеристикам, в худшую сторону. На своей Субаре катал в горку по мобиле засекал. Результат: лучше, чем в ТТХ.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Не понимаю, почему нет турбо xv?
__________________
Я полагаю-это перспектива.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
AlexLamp, Да написать то можно, вопрос, что по факту.
А что значит тестить зимой, что именно и как?
Вот не утверждал бы так уверенно, что 2л XV объедет 2л СХ-5.
По мобиле все что угодно может показать, но почему то ни одного теста по РЛ с атмо Форестерами я не вижу на ютубе.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
DENVER, Я смотрю вы тестите машины исключительно по ютюбу!
Вот я и предлагаю наяву протестить. Тогда все вопросы будут решены. На Ку3 мы замеряли, тоже по мобиле. Так там и рядом не стояли показания в ХУДШУЮ сторону, а Субару в ЛУЧШУЮ. Разницу понимаете?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
AlexLamp, Вот не надо огульно наговаривать.
Вот лучшие результаты, мерили все желающие с автофорума нашего города по РЛ, в салоне два человека, водитель и девушка замерщица, ибо каждому клеить РЛ нет времени и не все умеют им пользоваться.
Замеры по РЛ. По мере убывания. В салоне два человека лучшее время:
В Мае

Лада Ларгус - 1,6 ручка, 84,3 л.с. - 0-100 - 24,2
ВАЗ 2103 - 1,5 ручка, 77 л.с.- 0-100 - 17,6
ИЖ ОДА 2125 - 1,7 ручка, 80 л.с. - 0-100 - 16,5
Рено Логан - 1,6 - 0-100 - 14,4
Фольксваген Поло - 1,4 ручка, 60 л.с. - 0-100 - 14,3
Ауди А 4 - 1,8 турбо, QDMV - 0-100 - 12,6
Киа Рио - 1,6 ручка, 123 л.с. (красненькая) - 0-100 - 12,1
Тойота Карина Е - 1,6 автомат - 0-100 - 11,1
Фольксваген Пассат - 1,8 турбо, ручка, 0-100 - 11,0
Хэндай Солярис - 1,6 - 0-100 - 11,0
Форд Фокус 2 - 2,0 автомат, 145 л.с. - 0-100 - 11,0 (ники - 10,3)
Хэндай Солярис - 1,6 ручка, 123 л.с. - 0-100 - 10,6 (ники 10,4)
Хэндай Элантра GT - 2,0 ручка, J-3, 139 л.с.- 0-100 - 10,9 (ники 10,4)
Хэндай Элантра GLS - 2,0 ручка, J-3, 139 л.с. - 0-100 - 10,5
Мазда 6 - 2,5 - ручка, 170 л.с. - 0-100 - 9,5
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, 170 л.с. - 0-100 - 9,4
Шкода Октавиа - 1,8 турбо, автомат, 152 л.с. - 0-100 - 9,0
Мазда CX 5 - 2,5 автомат, 192 л.с. - 0-100 - 0-100 - 8,9
Хонда Цивик - 1,6 VTEK - 8,7 (ники 8,6)
Шкода Октавиа - 1,8 турбо, ручка 152 л.с. - 0-100 - 8,5
Хэндай Генезис - 2,0 турбо, ручка, 213 л.с. - 0-100 - 8,3
Субару Форестер - 2,0 турбо, автомат, прямоток, 240 л.с. - 0-100 - 8,3
(Grammaton CRAFT)
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, APR чип, бенз - АИ-95, 250 л.с. - 0-100 - 7,9
ойота Карина Е - 2,0 автомат - 0-100 - 7,8
Акура ZDX - 3,7 автомат, катов нет, нулевик, облегчённый шкив - 0-100 - 7,6
Субару Импреза - 2,0 турбо, ручка, задний привод, 200 л.с. - 0-100 - 7,6
Фольксваген Туарег - 3,0 дизель, автомат, 245 л.с. - 0-100 - 7,3 (ники - 7,2)
ВАЗ 21099 - 1,5 турбо (данные об тюне отсутствуют, вроде только турбина и всё...)
но может ещё чего есть - неведомо... 0-100 - 7,1
Акура RDХ - 2,3 турбо, чип, выхлоп, водяной кулер - 0-100 - 7,1
Акура RDX - 2,3 турбо, даунпайп 3 дюйма, холодный пуск, KN чип - 0-100 - 7,0
Субару Импреза WRX - 2,0 турбо, ручка, 217 л.с. - 0-100 - 6,2
Субару STI - 2,0 турбо - 0-100 - 6,0
Тойота Марк 2 - 2,5 турбо, мотор 1 JZ GTE, автомат, из тюна - впуск/выпуск, 300 л.с. - 0-100 - 5,9
В Августе:

23- Лада Калина - 1,6 ручка, 8 клапанов, 80 л.с. АИ-92 - 0-100% - 16,4 ; 15,8
22- Reno Logan - 1,6 ручка, 87 л.с. АИ-92 - 0-100% - 14,7 ;- 13,8
21- Сitroen С5 - 2,0 автомат, 140 л.с. АИ-95 - 0-100% - 14,6 ; 14,8
20- ВАЗ 2112 - 1,8 ручка, 16 клапанов, 105 л.с. АИ-95 (башка от Приоры, поршня 82,5) - 0-100% - 14,2 ; 14,2
19- Volkswagen Polo - 1,4 ручка, 60 л.с. АИ-98 - 0-100% - 14,2 ; 13,8
18- Лада Калина - 1,4 ручка, 16 клапанов, 89 л.с. АИ-95 - 0-100% - 13,6 ; 14,6
17- Ford Focus 2 - 1,8 ручка, 125 л.с. АИ-95 - 0-100% - 15,4 ; 13,1
16- Toyota Prius - 1,5 движок, машине 7 лет. первый заезд без электро, только бензин - 14,4, второй заезд бенз+электро(оба движка) 13,1
15- ВАЗ 2108 - 1,5 ручка, 8 клапанов, 88 л.с. АИ-95 (поршневая Града, прошивка, нулевик) - 0-100% - 13,6 ; 13,0
14- Hyundai i-40 - 2,0 автомат, 150 л.с. АИ-95 - 0-100% - 12,5 ; 12,5
13- Hyundai Solaris - 1,6 ручка, 123 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,2 ; 11,6 ; 11,6 ; 11,6
12- Hyundai Elantra HD - 2,0 ручка, 139 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,4 ; 10,9
11- Mazda CX-5 - 2,0 атмо, ручка, 150 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,3 ; 10,4
10- Toyota Prado 120 - 4,0 автомат, 249 л.с. АИ-95 - 0-100% - 9,9 ; 10,0
9- BMW 125i - 3,0 автомат, 218 л.с. АИ-98 - 0-100% - 10,1 ; 9,4
8- Mitsubisi Outlander - 3,0 автомат, 220 л.с. АИ-92 (чип) - 0-100% - 9,4 ; 9,4 ;- 9,1.
7- Honda Civic - VTEC 1,6 ручка, 160 л.с. АИ-98 - 0-100% - 9,2 ; 9,6
6- Subaru Forester - 2,5 турбо, автомат, 230 л.с. АИ-98 - 0-100% - 10,8 ; 10,2 ; 9,5 ; 9,0
5- Mazda CX 5 - 2,5 атмо, автомат, 192 л.с. АИ-98 - 0-100% - 9,2 ; 9,2 ; - 8,8.
4- Skoda Oktavia - 1,8 ручка, 200 л.с. (чип Reva) АИ-98 - 0-100% - 8,2 ; 8,7
3- ВАЗ 2108 - 1,6 ручка, 16 клапанов, турбина АИ-95 (тюна там немеряно, переделано походу ваще всё))) - 0-100% - 8,9 ; 8,1
2- Subaru Forester - 2,0 турбо, автомат, 240 л.с. АИ-98 (прямоток) - 0-100% - 8,7 ; 8,0
1- Subaru Forester - 2,0 турбо, ручка, 220 л.с. АИ-98 (катбэк) 0-100% - 7,5

Мазда это я, во втором заезде в августе был дождь и сыро. Всех субаруводов знаю лично еще с форума своего города по своему еще Форестеру. И очень расстроился человек, аж 5 раз проехал и лучшее что добился 9.0 сек, причем все работает исправно. Предыдущий кузов Форь.
------------------------------------------------------------------------------
Прошу заметить, ни один атмоФорь не приехал, зато на форуме они всех обьедут, так и вы тут с мобильниками всех быстрее.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
uldap, Почему все сходится у вас только к весу авто, другие показатели уже не играют мотор, коробка?


Sargasso, это я у вас бы хотел спросить с чего вдруг такие мысли?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250