AlexLamp, Вот не надо огульно наговаривать.
Вот лучшие результаты, мерили все желающие с автофорума нашего города по РЛ, в салоне два человека, водитель и девушка замерщица, ибо каждому клеить РЛ нет времени и не все умеют им пользоваться.
Замеры по РЛ. По мере убывания. В салоне два человека лучшее время:
В Мае
Лада Ларгус - 1,6 ручка, 84,3 л.с. - 0-100 - 24,2
ВАЗ 2103 - 1,5 ручка, 77 л.с.- 0-100 - 17,6
ИЖ ОДА 2125 - 1,7 ручка, 80 л.с. - 0-100 - 16,5
Рено Логан - 1,6 - 0-100 - 14,4
Фольксваген Поло - 1,4 ручка, 60 л.с. - 0-100 - 14,3
Ауди А 4 - 1,8 турбо, QDMV - 0-100 - 12,6
Киа Рио - 1,6 ручка, 123 л.с. (красненькая) - 0-100 - 12,1
Тойота Карина Е - 1,6 автомат - 0-100 - 11,1
Фольксваген Пассат - 1,8 турбо, ручка, 0-100 - 11,0
Хэндай Солярис - 1,6 - 0-100 - 11,0
Форд Фокус 2 - 2,0 автомат, 145 л.с. - 0-100 - 11,0 (ники - 10,3)
Хэндай Солярис - 1,6 ручка, 123 л.с. - 0-100 - 10,6 (ники 10,4)
Хэндай Элантра GT - 2,0 ручка, J-3, 139 л.с.- 0-100 - 10,9 (ники 10,4)
Хэндай Элантра GLS - 2,0 ручка, J-3, 139 л.с. - 0-100 - 10,5
Мазда 6 - 2,5 - ручка, 170 л.с. - 0-100 - 9,5
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, 170 л.с. - 0-100 - 9,4
Шкода Октавиа - 1,8 турбо, автомат, 152 л.с. - 0-100 - 9,0
Мазда CX 5 - 2,5 автомат, 192 л.с. - 0-100 - 0-100 - 8,9
Хонда Цивик - 1,6 VTEK - 8,7 (ники 8,6)
Шкода Октавиа - 1,8 турбо, ручка 152 л.с. - 0-100 - 8,5
Хэндай Генезис - 2,0 турбо, ручка, 213 л.с. - 0-100 - 8,3
Субару Форестер - 2,0 турбо, автомат, прямоток, 240 л.с. - 0-100 - 8,3
(Grammaton CRAFT)
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, APR чип, бенз - АИ-95, 250 л.с. - 0-100 - 7,9
ойота Карина Е - 2,0 автомат - 0-100 - 7,8
Акура ZDX - 3,7 автомат, катов нет, нулевик, облегчённый шкив - 0-100 - 7,6
Субару Импреза - 2,0 турбо, ручка, задний привод, 200 л.с. - 0-100 - 7,6
Фольксваген Туарег - 3,0 дизель, автомат, 245 л.с. - 0-100 - 7,3 (ники - 7,2)
ВАЗ 21099 - 1,5 турбо (данные об тюне отсутствуют, вроде только турбина и всё...)
но может ещё чего есть - неведомо... 0-100 - 7,1
Акура RDХ - 2,3 турбо, чип, выхлоп, водяной кулер - 0-100 - 7,1
Акура RDX - 2,3 турбо, даунпайп 3 дюйма, холодный пуск, KN чип - 0-100 - 7,0
Субару Импреза WRX - 2,0 турбо, ручка, 217 л.с. - 0-100 - 6,2
Субару STI - 2,0 турбо - 0-100 - 6,0
Тойота Марк 2 - 2,5 турбо, мотор 1 JZ GTE, автомат, из тюна - впуск/выпуск, 300 л.с. - 0-100 - 5,9
В Августе:
23- Лада Калина - 1,6 ручка, 8 клапанов, 80 л.с. АИ-92 - 0-100% - 16,4 ; 15,8
22- Reno Logan - 1,6 ручка, 87 л.с. АИ-92 - 0-100% - 14,7 ;- 13,8
21- Сitroen С5 - 2,0 автомат, 140 л.с. АИ-95 - 0-100% - 14,6 ; 14,8
20- ВАЗ 2112 - 1,8 ручка, 16 клапанов, 105 л.с. АИ-95 (башка от Приоры, поршня 82,5) - 0-100% - 14,2 ; 14,2
19- Volkswagen Polo - 1,4 ручка, 60 л.с. АИ-98 - 0-100% - 14,2 ; 13,8
18- Лада Калина - 1,4 ручка, 16 клапанов, 89 л.с. АИ-95 - 0-100% - 13,6 ; 14,6
17- Ford Focus 2 - 1,8 ручка, 125 л.с. АИ-95 - 0-100% - 15,4 ; 13,1
16- Toyota Prius - 1,5 движок, машине 7 лет. первый заезд без электро, только бензин - 14,4, второй заезд бенз+электро(оба движка) 13,1
15- ВАЗ 2108 - 1,5 ручка, 8 клапанов, 88 л.с. АИ-95 (поршневая Града, прошивка, нулевик) - 0-100% - 13,6 ; 13,0
14- Hyundai i-40 - 2,0 автомат, 150 л.с. АИ-95 - 0-100% - 12,5 ; 12,5
13- Hyundai Solaris - 1,6 ручка, 123 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,2 ; 11,6 ; 11,6 ; 11,6
12- Hyundai Elantra HD - 2,0 ручка, 139 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,4 ; 10,9
11- Mazda CX-5 - 2,0 атмо, ручка, 150 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,3 ; 10,4
10- Toyota Prado 120 - 4,0 автомат, 249 л.с. АИ-95 - 0-100% - 9,9 ; 10,0
9- BMW 125i - 3,0 автомат, 218 л.с. АИ-98 - 0-100% - 10,1 ; 9,4
8- Mitsubisi Outlander - 3,0 автомат, 220 л.с. АИ-92 (чип) - 0-100% - 9,4 ; 9,4 ;- 9,1.
7- Honda Civic - VTEC 1,6 ручка, 160 л.с. АИ-98 - 0-100% - 9,2 ; 9,6
6- Subaru Forester - 2,5 турбо, автомат, 230 л.с. АИ-98 - 0-100% - 10,8 ; 10,2 ; 9,5 ; 9,0
5- Mazda CX 5 - 2,5 атмо, автомат, 192 л.с. АИ-98 - 0-100% - 9,2 ; 9,2 ; - 8,8.
4- Skoda Oktavia - 1,8 ручка, 200 л.с. (чип Reva) АИ-98 - 0-100% - 8,2 ; 8,7
3- ВАЗ 2108 - 1,6 ручка, 16 клапанов, турбина АИ-95 (тюна там немеряно, переделано походу ваще всё))) - 0-100% - 8,9 ; 8,1
2- Subaru Forester - 2,0 турбо, автомат, 240 л.с. АИ-98 (прямоток) - 0-100% - 8,7 ; 8,0
1- Subaru Forester - 2,0 турбо, ручка, 220 л.с. АИ-98 (катбэк) 0-100% - 7,5
Мазда это я, во втором заезде в августе был дождь и сыро. Всех субаруводов знаю лично еще с форума своего города по своему еще Форестеру. И очень расстроился человек, аж 5 раз проехал и лучшее что добился 9.0 сек, причем все работает исправно. Предыдущий кузов Форь.
------------------------------------------------------------------------------
Прошу заметить, ни один атмоФорь не приехал, зато на форуме они всех обьедут, так и вы тут с мобильниками всех быстрее.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
uldap, Почему все сходится у вас только к весу авто, другие показатели уже не играют мотор, коробка?
Sargasso, это я у вас бы хотел спросить с чего вдруг такие мысли?