Forester vs bmw X3

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
P.S. Я не утверждаю, что Форестер это плохо. Это прекрасный автомобиль в своей ценовой категории и в своей нише (как ее там еще маркетологи называют, "целевой аудитории"), но не "абсолютно лучший", как бы этого не хотелось бы многим "доказывающим".
Как в "Наша Russia".... "Золотые слова, Петр Бенедиктович!!!!":lol::lol::lol::lol::lol:
Полностью с тобой согласен!!!!!!
А то тут уже за Туарег 3л (без пневмо) промелькнуло...........:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,885
4,407
113
49
Стремление к лучшему это замечательно. А стремление искать поводы для того, чтобы к этому лучшему не стремиться, это уже не замечательно, а прямо противоположно.

P.S. Я не утверждаю, что Форестер это плохо. Это прекрасный автомобиль в своей ценовой категории и в своей нише (как ее там еще маркетологи называют, "целевой аудитории"), но не "абсолютно лучший", как бы этого не хотелось бы многим "доказывающим".

+ много.

Вообще, понятие "лучше" для автовладельца весьма субъективно. Есть преимущество по определенной группе качеств, и если они приоритетны при выборе, то это и есть "лучший" автомобиль для владельца. Так что стремление к лучшему как бы не всегда означает покупку "премиума", ибо "премиум" будет в чем-то лучше, конечно (комфорт итд), в чем-то будет равнозначным с одноклассниками более низкой ценовой категории (поведение на дороге, работа 4wd итд:)). А в чем-то будет и проигрывать (та же угоняемость). Тут скорее надо употреблять термин "оптимально".

Как-то так.

PS Ржаку по поводу табурега, сорри, не оценил.:idea:

PPS Классический пример "нежелания стремиться к лучшему"- тот же Def (а ведь можно купить и ТЛК, он комфортнее и все такое, и лазает неплохо)
 
Последнее редактирование:

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
А вообще, счастлив не тот, у кого всего много, а тот кому хватает того, что он имеет. И вопрос стоит не "что лучше" а "счастлив ли я с тем что у меня есть". А ведь есть еще чудаки которые при всех своих больших возможностях в восторге далеко не от премиум класса :) Все мы разные, господа. Кому то и тазик- чумовая тачка, а кому то бентли- отстой :idea:Не будет победителей в таком споре- все останутся при своем мнении.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63 и LUK

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Cerberus, - Согласен с тобой! Дело вкуса, что и я пытаюсь сказать!
Так вот на мой вкус - в БМВ нет ничего, что для меня сейчас ценно!
Я как то общался с челом, весьма не бедным. Он ездил на всем, что умеет ездить. Он владел мерсом 600, бмв 570 и еще черт знает чем. Т.е. денег человек особо не считает. Он сейчас ездит на импрезе СТИ (лисе). На вопрос - "Как импрезка" он ответил - "Это лучшая машина в мире!". "Неужели не хочется комфорта и паровозной тяги 600-го опять?" "Да ну нах, на немцах ездить стремно, хотя БМВ мне нравилась, но со СТИхой - рядом не лежала."
зато Х6М порвет твоего форясти как тузик грелку по всем параметрам кроме цены...
на 402 с М6\М5 едем "считай" вровень. Последние 50 метров бумер начинает нагонять. Раз на раз не приходится.
А в каком еще соревновании М6 меня даже теоретически может порвать по всем параметрам? На пруду? Хер! На грунте? Хер! На кольце? Тем более ХЕРРРР! Может она масла не жрет? Жрет раза в 4 больше! Может в багажник больше влезет? Нихера! Может тормозит лучше? Тоже нихера! Так в чем да еще как тузик грелку?
Кроме комфорта и штатной музыки - в БМВ нет ничего ценного для меня (а это для меня в общем и не ценное).

PS. Бабовозкой БМВ называется вовсе не потому, что на ней бабы ездят, а потому что на ней баб снимать проще - на красивую дорогую машину они лучше клюют, чем на неказистый рычащий и постукивающий форик :)
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
А вообще, счастлив не тот, у кого всего много, а тот кому хватает того, что он имеет.

Прямо какая-то неописуемая советская радость. Радуйтесь тому, что есть, пока то что есть не отобрали. Мечта партии и правительства.
Если человек ни к чему не стремится, то он уже умер.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А в каком еще соревновании М6 меня даже теоретически может порвать по всем параметрам? На пруду? Хер! На грунте? Хер! На кольце? Тем более ХЕРРРР! Может она масла не жрет? Жрет раза в 4 больше! Может в багажник больше влезет? Нихера! Может тормозит лучше? Тоже нихера! Так в чем да еще как тузик грелку?
Кроме комфорта и штатной музыки - в БМВ нет ничего ценного для меня (а это для меня в общем и не ценное).

PS. Бабовозкой БМВ называется вовсе не потому, что на ней бабы ездят, а потому что на ней баб снимать проще - на красивую дорогую машину они лучше клюют, чем на неказистый рычащий и постукивающий форик :)

речь шла не про М6, а про Х6М. да и не стоит форь хурмы сравнивать с остальными.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Berkut24,а я и не говорил про то чтобы никуда не стремиться. Каждый выбирает для себя- так можно всю жизнь только и делать что стремиться, а в итоге ничего не иметь. Стремиться надо с умом.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я как то общался с челом, весьма не бедным. Он ездил на всем, что умеет ездить. Он владел мерсом 600, бмв 570 и еще черт знает чем. Т.е. денег человек особо не считает. Он сейчас ездит на импрезе СТИ (лисе). На вопрос - "Как импрезка" он ответил - "Это лучшая машина в мире!". "Неужели не хочется комфорта и паровозной тяги 600-го опять?" "Да ну нах, на немцах ездить стремно, хотя БМВ мне нравилась, но со СТИхой - рядом не лежала."

Люди, они разные бывают. Кто-то дом на рублевке продает и на Гоа уезжает траву курить, кто-то от мирских дел и бизнеса отходит чтобы "быть ближе к земле", кто-то еще чего делает, однако это все в основном исключения из нормального (вернее общепринятого) сценария развития.
Также наверняка есть люди, меняющие "прицелодиван" на "бешеную табуретку" и даже полцчающие от этого удовольствие. Мне даже про одного рассказывали, что Жигули-восьмерки покупал и тюнил их (причем по-грамотному, вкладывая кучу бабла) и получал от этого удовольствие.
Так что данные исключения лишь подтверждают правила и общие закономерности, согласно которым число желающих сменить "зажигалку" на "комфортную жоповозку" значительно больше числа желающих совершить обратный обмен. Осталось только понять почему...

А в каком еще соревновании М6 меня даже теоретически может порвать по всем параметрам? На пруду? Хер! На грунте? Хер! На кольце? Тем более ХЕРРРР! Может она масла не жрет? Жрет раза в 4 больше! Может в багажник больше влезет? Нихера! Может тормозит лучше? Тоже нихера! Так в чем да еще как тузик грелку?
Кроме комфорта и штатной музыки - в БМВ нет ничего ценного для меня (а это для меня в общем и не ценное).

А что делать другим, в жопу не ужаленным, по прудам и гравию не гоняющимся, шкафы и диваны не возящим? Им то зачем все эти, так красочно расписанные преимущества? Им как раз комфорт и штатная музыка нужнее. Это как деревенский сортир, типа "скворечник", ведь можно же им пользоваться, при желании даже можно какие-то преимущества найти, типа и для здоровья полезнее пробежки туда-сюда, и дешевле, и романтичнее в тысячу раз, однако желающих все меньше и меньше. И опять сакраментальный вопрос - а почему...

PS. Бабовозкой БМВ называется вовсе не потому, что на ней бабы ездят, а потому что на ней баб снимать проще - на красивую дорогую машину они лучше клюют, чем на неказистый рычащий и постукивающий форик :)

И опять же, а что делать любителям женщин? Не баб, что по обочинам дороги стоят, а женщин, которые еще и мозги имеют, а не только сиськи и дырки, и которые "клюют" на мужиков, а не "обладателей железного корыта различной ценовой категории"?
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
Насчет бабовозок. Возле нашего офиса с утра стоят два хаммера. Так вот на обоих ездят блондинки лет этак двадцати. И вообще, мне иногда кажеться, что на "джипах" по Москве женщин последнее время ездит значительно больше, чем мужиков.
Блин, но как же приятно наблюдать, когда они бегают вокруг своего 3-х тонного агрегата когда "колесико спустило". Это ведь не в кроватке фитнесить со спонсором.
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
И часто спускает? :)

Наблюдал один раз зимой. Девушка стала дониматься к инспектору ДПС, который стоит возле нашего перекрестка с требованием "сделать, наконец, что-нибудь". Все закончилось эвакуатором через полтора часа.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Наблюдал один раз зимой. Девушка стала дониматься к инспектору ДПС, который стоит возле нашего перекрестка с требованием "сделать, наконец, что-нибудь". Все закончилось эвакуатором через полтора часа.

Повезли к официальному дилеру менять колесо? :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Люди, они разные бывают. Кто-то дом на рублевке продает и на Гоа уезжает траву курить, кто-то от мирских дел и бизнеса отходит чтобы "быть ближе к земле", кто-то еще чего делает, однако это все в основном исключения из нормального (вернее общепринятого) сценария развития.
Также наверняка есть люди, меняющие "прицелодиван" на "бешеную табуретку" и даже полцчающие от этого удовольствие. Мне даже про одного рассказывали, что Жигули-восьмерки покупал и тюнил их (причем по-грамотному, вкладывая кучу бабла) и получал от этого удовольствие.
Так что данные исключения лишь подтверждают правила и общие закономерности, согласно которым число желающих сменить "зажигалку" на "комфортную жоповозку" значительно больше числа желающих совершить обратный обмен. Осталось только понять почему...
Так я и привел его как исключение. А меняющих диван на зажигалку тоже хватает, но чаще конечно наоборот. Просто потому, что люди чаще стареют и становятся ленивее, чем наоборот...

А что делать другим, в жопу не ужаленным, по прудам и гравию не гоняющимся, шкафы и диваны не возящим? Им то зачем все эти, так красочно расписанные преимущества? Им как раз комфорт и штатная музыка нужнее. Это как деревенский сортир, типа "скворечник", ведь можно же им пользоваться, при желании даже можно какие-то преимущества найти, типа и для здоровья полезнее пробежки туда-сюда, и дешевле, и романтичнее в тысячу раз, однако желающих все меньше и меньше. И опять сакраментальный вопрос - а почему...
Покупать что нравится. Я писал к тому, что соглашение, к которому тут пришли, что "БМВ однозначно лучше форя" - для меня в корне не верно.

И опять же, а что делать любителям женщин? Не баб, что по обочинам дороги стоят, а женщин, которые еще и мозги имеют, а не только сиськи и дырки, и которые "клюют" на мужиков, а не "обладателей железного корыта различной ценовой категории"?
Нормальным женщинам все равно на какой машине ты ездишь. Она может поучаствовать в твоем выборе, ты можешь ее послушать или нет, но БМВ только ради такой женщины ты покупать не станешь.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
речь шла не про М6, а про Х6М. да и не стоит форь хурмы сравнивать с остальными.
1. Вы думаете, Х6М быстрее М6? Сомневаюсь...
2. Он это писал, когда его форь был "почти сток". У меня сейчас тоже "почти сток".
Так я так и не понял, в каких именно соревнованиях этот Х6М порвет меня как тузик грелку, а не сольет в чистую или по крайней мере не окажется практически на равных? Я знаю - в соревновании кто больше баб (шлюх) за 2 часа наснимает! Тут он однозначно выиграет! А еще он имеет в несколько раз больше шансов быть угнанным и ободранным гаишниками. А еще ему никто никогда не скажет "Фу, у тебя праворулька, да еще с какими то розовыми буковками..., ой да еще на механике! Я в это не сяду!".
А еще его никто не спросит "А как это ты на механике с правым рулем, сложно? А она что, дизельная, так тарахтит? А этот грохот сзади специально или глушитель пробил?".
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
думаю, что он быстрее форестера даже STI, даже "почти стокового"
разгон до сотни 4,7 секунд. у форестера СГ ХТ, если память не изменяет 6.6
то, что его сопрут быстрее - да, однозначно и ценник лошадиный, но однозначно утверждать, что его везде порвет "почти стоковый форестер" я бы не стал.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А еще ему никто никогда не скажет "Фу, у тебя праворулька, да еще с какими то розовыми буковками..., ой да еще на механике! Я в это не сяду!".
А еще его никто не спросит "А как это ты на механике с правым рулем, сложно? А она что, дизельная, так тарахтит? А этот грохот сзади специально или глушитель пробил?".

А это преимущества Форестера, или наоборот, недостатки? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250