Я как то общался с челом, весьма не бедным. Он ездил на всем, что умеет ездить. Он владел мерсом 600, бмв 570 и еще черт знает чем. Т.е. денег человек особо не считает. Он сейчас ездит на импрезе СТИ (лисе). На вопрос - "Как импрезка" он ответил - "Это лучшая машина в мире!". "Неужели не хочется комфорта и паровозной тяги 600-го опять?" "Да ну нах, на немцах ездить стремно, хотя БМВ мне нравилась, но со СТИхой - рядом не лежала."
Люди, они разные бывают. Кто-то дом на рублевке продает и на Гоа уезжает траву курить, кто-то от мирских дел и бизнеса отходит чтобы "быть ближе к земле", кто-то еще чего делает, однако это все в основном исключения из нормального (вернее общепринятого) сценария развития.
Также наверняка есть люди, меняющие "прицелодиван" на "бешеную табуретку" и даже полцчающие от этого удовольствие. Мне даже про одного рассказывали, что Жигули-восьмерки покупал и тюнил их (причем по-грамотному, вкладывая кучу бабла) и получал от этого удовольствие.
Так что данные исключения лишь подтверждают правила и общие закономерности, согласно которым число желающих сменить "зажигалку" на "комфортную жоповозку" значительно больше числа желающих совершить обратный обмен. Осталось только понять почему...
А в каком еще соревновании М6 меня даже теоретически может порвать по всем параметрам? На пруду? Хер! На грунте? Хер! На кольце? Тем более ХЕРРРР! Может она масла не жрет? Жрет раза в 4 больше! Может в багажник больше влезет? Нихера! Может тормозит лучше? Тоже нихера! Так в чем да еще как тузик грелку?
Кроме комфорта и штатной музыки - в БМВ нет ничего ценного для меня (а это для меня в общем и не ценное).
А что делать другим, в жопу не ужаленным, по прудам и гравию не гоняющимся, шкафы и диваны не возящим? Им то зачем все эти, так красочно расписанные преимущества? Им как раз комфорт и штатная музыка нужнее. Это как деревенский сортир, типа "скворечник", ведь можно же им пользоваться, при желании даже можно какие-то преимущества найти, типа и для здоровья полезнее пробежки туда-сюда, и дешевле, и романтичнее в тысячу раз, однако желающих все меньше и меньше. И опять сакраментальный вопрос - а почему...
PS. Бабовозкой БМВ называется вовсе не потому, что на ней бабы ездят, а потому что на ней баб снимать проще - на красивую дорогую машину они лучше клюют, чем на неказистый рычащий и постукивающий форик
И опять же, а что делать любителям женщин? Не баб, что по обочинам дороги стоят, а женщин, которые еще и мозги имеют, а не только сиськи и дырки, и которые "клюют" на мужиков, а не "обладателей железного корыта различной ценовой категории"?