Менять марку.Ну хорошо, выездите свой настоящий Форь... помрет он... такое случается... и що? Что дальше делать будете? Ножовкой рамки корректировать?
Менять марку.Ну хорошо, выездите свой настоящий Форь... помрет он... такое случается... и що? Что дальше делать будете? Ножовкой рамки корректировать?
нефига. это цубара продалась тойоте.Еретик...:dz:
нефига. это цубара продалась тойоте.
а менятьМенять марку.
а менятьМенять марку.
Тута уютней......:forester_forever:;-)Всегда будет что то лучшее чем то, что имеем. А лучшее против форика только в более высшем классе. Альтернатив в своей нише у него нет во всех видах соотношений качества, умения ездить, ползать, летать, плавать и прочее. В этом тоже его достоинство. И, я так понял, ушедших отсюда будем встречать в Х3 клубе?
Может и не в тему, тут я смотрю собрались богатые любители комфорта, но все же форь куда лучше любой БМВ управляется в снегу, на льду и на гравии. А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.
Может и не в тему, тут я смотрю собрались богатые любители комфорта, но все же форь куда лучше любой БМВ управляется в снегу, на льду и на гравии. А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.
Я ничего не имею против замечательной асфальтовой бабовозки типа Х3, но сравнивать его с форестером по моему не уместно. Это другая машина для других целей. Если вам с вашим стилем жизни и потребностями она подходит лучше - замечательно. Для меня - нет. Я видел как х5 бестолково буксовал на ровном укатанном фориками месте и не мог ни тронуться, не развернуться, в то время как вокруг него по целине форики носились, укатывая дальше.
После этого уважение к полному приводу БМВ у меня пропало окончательно. Даже ауди со своими перегревающимися муфтами лучше едут...
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
И еще: если вы все же купите БМВ - желаю вам не узнать, что такое глюк электроники на ходу - очень не приятно и частенько смертельно. Жаль, что глюк этот не обходит ни одну машину от БМВ и многим последнее не везет столкнуться с ним именно на ходу...
лично я forester имею ввиду 2005-6 г. 2.5t (230) л.с. на ручкеМы о новых машинах говорим, или о б/у? Если о новых, так сами же новый Форь за автомобиль не считаете, а если о б/у, так явно не в 3 раза цена отличается...
Да и куда спешить то, особенно на гравии?
лично я forester имею ввиду 2005-6 г. 2.5t (230) л.с. на ручкеМы о новых машинах говорим, или о б/у? Если о новых, так сами же новый Форь за автомобиль не считаете, а если о б/у, так явно не в 3 раза цена отличается...
Да и куда спешить то, особенно на гравии?
Даже если такую сумму засунуть в доработку Форя, мне кажется разница все равно останется и ожидания не полностью оправдаются....лично я forester имею ввиду 2005-6 г. 2.5t (230) л.с. на ручке
bmw x3 3.0 (231) 2004-5г.
разница в цене гдето 200000
А разве эти факты не влияют хотя бы косвенно на выбор авто?Под "лучше" понимается комфорт салона (шумка-климат-кресла), материалы, прочие мульки типа дисплея, музыки получше итд. Наверное, тормоза будут почетче.
Про угоняемость Х3 легенда..... по сравнению с Х5, у которых бампера и зеркала скручивают на раз.При этом из минусов я получаю большую угоняемость, разные "ошейники" типа антибукса-и-прочего, которых нет на sg 06MY, чуть более дорогие запчасти и сервис (сравнивая с х5 друга, обслуживаемого сейчас совсем не в Автодоме).
По вместимости с Х3 может спорить только SH, но ни как не SGИз равноценного: салон и багажник- ну не сильно различаются по вместимости, sg сзади может потеснее, но не критично. По рулежке х3 не лучше ни разу, по максималке разница 227 у турбофоря против около 250 у х3 ну просто офигенная )))))
:lol::lol::lol::lol::lol: А тебе важно чтоб ты смотрелся в авто на ледово-грунтовом ТРЕКЕ, или всё таки удовольствие и все вытекающие?Теперь о том, чего нет у х3. В ипостаси машины "для души", которую можно выгнать на ледовый или грунтовый трек и прохватить пару-тройку кругов, х3 как-то не смотрится. В турбофоре есть азарт (и в SH). В ххх тоже есть азарт, но не в х3.
Вообще то изначально речь шла о стоковых моделях, А СТИ, это уже другая песня!А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.
Извини, но видимо ты имел возможности покататься на Х3, поэтому у тебя такое мнение...... А вместительность, не ограничивается одним багажником, пространство для задних пассажиров тоже учитывать надо....Гы. Да мне не надо "смотреться". Форь позволяет прокатиться с азартом на разных покрытиях, а икс нет, вот и все. Материалы и шумка это гуд, но, повторюсь, для меня это не во главе угла. На моем sg ничего кнопочками не отрубается, потому как нечего отрубать, нету в нем vdc. Интерес угонщиков по-любому больше проявляется в отношении ххх, безотносительно к модели. Вместительность багажника не сильно критично различается, проверено. По обслуге- помимо запчастей, есть еще стоимость нормочаса. Вот и выходит, что серьезной причины для смены марки у меня и нет.
Все мы хотим и стремимся к лучшему! А как без этого?!В общем, резюме. БМВ, конечно лучше, практически во всем, но дороже, и купить я ее не могу, а если могу купить, то не могу содержать. Поэтому и катаюсь на Форестере, а для того, чтобы не свербило, ищу хоть какие-то преимущества в том, что есть.
Может хватит себя обманывать, и не стоит сравнивать автомобили совершенно разных классов, назначений и ценовых диапазонов. Бентли с Феррарями вот еще дороже стоит, а если их в говны загнать, то не едут нифига, соответственно Форестер лучше
Вообще такого типа рассуждения я слышал уже не раз, в частности тогда, когда обладал еще чудом российского автопрома и периодически тусовался в конференции "ВАЗ-переднеприводные" на авто.ру. Народ тоже всячески выискивал преимущества Жигулей, но почему-то как только появлялась возможность пересаживался на иномарки...
Стремление к лучшему это замечательно. А стремление искать поводы для того, чтобы к этому лучшему не стремиться, это уже не замечательно, а прямо противоположно.Все мы хотим и стремимся к лучшему! А как без этого?!