Forester vs bmw X3

pavel(40)

Входит в лес
19 Окт 2010
10
0
0
нефига. это цубара продалась тойоте.

во во

Добавлено через 7 минут 43 секунды
а менять
наа..bmw x3:p

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
а менять
наа..bmw x3:p
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Всегда будет что то лучшее чем то, что имеем. А лучшее против форика только в более высшем классе. Альтернатив в своей нише у него нет во всех видах соотношений качества, умения ездить, ползать, летать, плавать и прочее. В этом тоже его достоинство. И, я так понял, ушедших отсюда будем встречать в Х3 клубе? :)
 

pavel(40)

Входит в лес
19 Окт 2010
10
0
0
дану нах столько бабла за него отваливать..;-)
можт подешевеет когда чуть тогда..
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Всегда будет что то лучшее чем то, что имеем. А лучшее против форика только в более высшем классе. Альтернатив в своей нише у него нет во всех видах соотношений качества, умения ездить, ползать, летать, плавать и прочее. В этом тоже его достоинство. И, я так понял, ушедших отсюда будем встречать в Х3 клубе?
Тута уютней......:forester_forever:;-)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Может и не в тему, тут я смотрю собрались богатые любители комфорта, но все же форь куда лучше любой БМВ управляется в снегу, на льду и на гравии. А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.
Я ничего не имею против замечательной асфальтовой бабовозки типа Х3, но сравнивать его с форестером по моему не уместно. Это другая машина для других целей. Если вам с вашим стилем жизни и потребностями она подходит лучше - замечательно. Для меня - нет. Я видел как х5 бестолково буксовал на ровном укатанном фориками месте и не мог ни тронуться, не развернуться, в то время как вокруг него по целине форики носились, укатывая дальше.
После этого уважение к полному приводу БМВ у меня пропало окончательно. Даже ауди со своими перегревающимися муфтами лучше едут...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
И еще: если вы все же купите БМВ - желаю вам не узнать, что такое глюк электроники на ходу - очень не приятно и частенько смертельно. Жаль, что глюк этот не обходит ни одну машину от БМВ и многим последнее не везет столкнуться с ним именно на ходу...
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
от резины тоже зависит :) Я на форе своем зимой на летней резине себе в гараж не мог заехать... только с легкого разгона... :) зато Х6М порвет твоего форясти как тузик грелку по всем параметрам кроме цены... ;))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Может и не в тему, тут я смотрю собрались богатые любители комфорта, но все же форь куда лучше любой БМВ управляется в снегу, на льду и на гравии. А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.

Мы о новых машинах говорим, или о б/у? Если о новых, так сами же новый Форь за автомобиль не считаете, а если о б/у, так явно не в 3 раза цена отличается...
Да и куда спешить то, особенно на гравии?
 

pavel(40)

Входит в лес
19 Окт 2010
10
0
0
Может и не в тему, тут я смотрю собрались богатые любители комфорта, но все же форь куда лучше любой БМВ управляется в снегу, на льду и на гравии. А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.
Я ничего не имею против замечательной асфальтовой бабовозки типа Х3, но сравнивать его с форестером по моему не уместно. Это другая машина для других целей. Если вам с вашим стилем жизни и потребностями она подходит лучше - замечательно. Для меня - нет. Я видел как х5 бестолково буксовал на ровном укатанном фориками месте и не мог ни тронуться, не развернуться, в то время как вокруг него по целине форики носились, укатывая дальше.
После этого уважение к полному приводу БМВ у меня пропало окончательно. Даже ауди со своими перегревающимися муфтами лучше едут...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
И еще: если вы все же купите БМВ - желаю вам не узнать, что такое глюк электроники на ходу - очень не приятно и частенько смертельно. Жаль, что глюк этот не обходит ни одну машину от БМВ и многим последнее не везет столкнуться с ним именно на ходу...


сти крут крут конечно..это чё с правым рулём чёль ездить не не не...
в снегу помойму надо медленно и аккуратно ездить ..ато так и оторвёшь чёнить об какую нить х*рню... на новом x5 и всех x3 система полного привода сильно отличается от старых..
колёса там блокируются в случае надобности..x3 если уступает форестеру в проходимости то лишь слегка и то спорно..

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Мы о новых машинах говорим, или о б/у? Если о новых, так сами же новый Форь за автомобиль не считаете, а если о б/у, так явно не в 3 раза цена отличается...
Да и куда спешить то, особенно на гравии?
лично я forester имею ввиду 2005-6 г. 2.5t (230) л.с. на ручке
bmw x3 3.0 (231) 2004-5г.
разница в цене гдето 200000

Добавлено через 39 секунд
Мы о новых машинах говорим, или о б/у? Если о новых, так сами же новый Форь за автомобиль не считаете, а если о б/у, так явно не в 3 раза цена отличается...
Да и куда спешить то, особенно на гравии?
лично я forester имею ввиду 2005-6 г. 2.5t (230) л.с. на ручке
bmw x3 3.0 (231) 2004-5г.
разница в цене гдето 200000
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Не, менять форь 2,5т на ххх не кошерно. Поскольку в данный момент то, чем лучше х3 по сравнению с sg, для меня лично не интересно, к примеру.

Под "лучше" понимается комфорт салона (шумка-климат-кресла), материалы, прочие мульки типа дисплея, музыки получше итд. Наверное, тормоза будут почетче.

При этом из минусов я получаю большую угоняемость, разные "ошейники" типа антибукса-и-прочего, которых нет на sg 06MY, чуть более дорогие запчасти и сервис (сравнивая с х5 друга, обслуживаемого сейчас совсем не в Автодоме).

Сравнение ресурса всяких агрегатов типа двигла идет лесом, поскольку наезжать по 300 тык на машине не интересно в принципе. Если нужен ресурс, покупайте авто с нижнеклапанником и шестернями в ГРМ. Или с дизелем объемом литров семь с механическим тнвд.

Из равноценного: салон и багажник- ну не сильно различаются по вместимости, sg сзади может потеснее, но не критично. По рулежке х3 не лучше ни разу, по максималке разница 227 у турбофоря против около 250 у х3 ну просто офигенная )))))

Теперь о том, чего нет у х3. В ипостаси машины "для души", которую можно выгнать на ледовый или грунтовый трек и прохватить пару-тройку кругов, х3 как-то не смотрится. В турбофоре есть азарт (и в SH:)). В ххх тоже есть азарт, но не в х3.

Поэтому отказывать себе в драйве (хоть иногда) ради просто комфортного перемещения, пока, наверное, не стану. Как-то так.
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
лично я forester имею ввиду 2005-6 г. 2.5t (230) л.с. на ручке
bmw x3 3.0 (231) 2004-5г.
разница в цене гдето 200000
Даже если такую сумму засунуть в доработку Форя, мне кажется разница все равно останется и ожидания не полностью оправдаются....

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Под "лучше" понимается комфорт салона (шумка-климат-кресла), материалы, прочие мульки типа дисплея, музыки получше итд. Наверное, тормоза будут почетче.
А разве эти факты не влияют хотя бы косвенно на выбор авто?

Добавлено через 5 минут 12 секунд
При этом из минусов я получаю большую угоняемость, разные "ошейники" типа антибукса-и-прочего, которых нет на sg 06MY, чуть более дорогие запчасти и сервис (сравнивая с х5 друга, обслуживаемого сейчас совсем не в Автодоме).
Про угоняемость Х3 легенда..... по сравнению с Х5, у которых бампера и зеркала скручивают на раз.
Такие же "ошейники" И на SG присутствуют и отключатся кнопочкой;-)
Затраты на обслуживание Х3 и Х5 сравнивать не стоит. Банальный пример:Верхний рычаг оригинал на Х3 стоит около 5000, а вот на Х5 почти 9000!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Из равноценного: салон и багажник- ну не сильно различаются по вместимости, sg сзади может потеснее, но не критично. По рулежке х3 не лучше ни разу, по максималке разница 227 у турбофоря против около 250 у х3 ну просто офигенная )))))
По вместимости с Х3 может спорить только SH, но ни как не SG
За рулёжку...., то я бы тебе посоветовал для начала покататься на Х3 недельку..
А вот по поводу максималки, то извини, но это меня улыбнуло.... Где же сейчас можно так по-фестивалить, чтоб потом не получать "писем счастья"? Поэтому на максималку не стоит делать акцент

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Теперь о том, чего нет у х3. В ипостаси машины "для души", которую можно выгнать на ледовый или грунтовый трек и прохватить пару-тройку кругов, х3 как-то не смотрится. В турбофоре есть азарт (и в SH). В ххх тоже есть азарт, но не в х3.
:lol::lol::lol::lol::lol: А тебе важно чтоб ты смотрелся в авто на ледово-грунтовом ТРЕКЕ, или всё таки удовольствие и все вытекающие?

Добавлено через 15 минут 22 секунды
А форь СТИ и на асфальте, т.е. везде. Кроме того форь СТИ (самая крутая штатная комплектация форя) порвет любой штатный Х3 по динамике, будучи раза в 3 его дешевле.
Вообще то изначально речь шла о стоковых моделях, А СТИ, это уже другая песня!
И еще, позволь поправить, в нынешнее время очень сложно подразделять машины подобного класса на бабовозки и мужиковозки как ты выражаешься! На Фориках я скажу давольно таки много девушек ездит и это не дает повода что то конкретизировать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Гы. Да мне не надо "смотреться". Форь позволяет прокатиться с азартом на разных покрытиях, а икс нет, вот и все. Материалы и шумка это гуд, но, повторюсь, для меня это не во главе угла. На моем sg ничего кнопочками не отрубается, потому как нечего отрубать, нету в нем vdc. Интерес угонщиков по-любому больше проявляется в отношении ххх, безотносительно к модели. Вместительность багажника не сильно критично различается, проверено. По обслуге- помимо запчастей, есть еще стоимость нормочаса. Вот и выходит, что серьезной причины для смены марки у меня и нет.
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Гы. Да мне не надо "смотреться". Форь позволяет прокатиться с азартом на разных покрытиях, а икс нет, вот и все. Материалы и шумка это гуд, но, повторюсь, для меня это не во главе угла. На моем sg ничего кнопочками не отрубается, потому как нечего отрубать, нету в нем vdc. Интерес угонщиков по-любому больше проявляется в отношении ххх, безотносительно к модели. Вместительность багажника не сильно критично различается, проверено. По обслуге- помимо запчастей, есть еще стоимость нормочаса. Вот и выходит, что серьезной причины для смены марки у меня и нет.
Извини, но видимо ты имел возможности покататься на Х3, поэтому у тебя такое мнение...... А вместительность, не ограничивается одним багажником, пространство для задних пассажиров тоже учитывать надо....
Касаемо норма часа.... то речь шла о уже не гарантийных машинах (05-06 года)и соответственно нормочас не намного отличается от спецсервиса Субару.
И прошу заметить, что тут никто никого не агитирует сменой марки!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Кататься длительно- нет. Пощупать настолько, чтобы оценить- да (3.0 америкос на фулле в кремовой коже), плюс чутка проехаться пассажиром. Хорошо, дорого, тихо (премиум, короче) но столько именно сейчас от машины в этом классе не нужно. Если уж захочется комфорта, больше пространства и в салоне, и в багажнике, то наверное это будет творог, 3л дизель, без пневмы, и на автомате. А форь оставить for fun. PS Навряд ли Юнит дешевле Плеяды :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В общем, резюме. БМВ, конечно лучше, практически во всем, но дороже, и купить я ее не могу, а если могу купить, то не могу содержать. Поэтому и катаюсь на Форестере, а для того, чтобы не свербило, ищу хоть какие-то преимущества в том, что есть.
Может хватит себя обманывать, и не стоит сравнивать автомобили совершенно разных классов, назначений и ценовых диапазонов. Бентли с Феррарями вот еще дороже стоит, а если их в говны загнать, то не едут нифига, соответственно Форестер лучше :)
Вообще такого типа рассуждения я слышал уже не раз, в частности тогда, когда обладал еще чудом российского автопрома и периодически тусовался в конференции "ВАЗ-переднеприводные" на авто.ру. Народ тоже всячески выискивал преимущества Жигулей, но почему-то как только появлялась возможность пересаживался на иномарки...
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
В общем, резюме. БМВ, конечно лучше, практически во всем, но дороже, и купить я ее не могу, а если могу купить, то не могу содержать. Поэтому и катаюсь на Форестере, а для того, чтобы не свербило, ищу хоть какие-то преимущества в том, что есть.
Может хватит себя обманывать, и не стоит сравнивать автомобили совершенно разных классов, назначений и ценовых диапазонов. Бентли с Феррарями вот еще дороже стоит, а если их в говны загнать, то не едут нифига, соответственно Форестер лучше
Вообще такого типа рассуждения я слышал уже не раз, в частности тогда, когда обладал еще чудом российского автопрома и периодически тусовался в конференции "ВАЗ-переднеприводные" на авто.ру. Народ тоже всячески выискивал преимущества Жигулей, но почему-то как только появлялась возможность пересаживался на иномарки...
Все мы хотим и стремимся к лучшему! А как без этого?!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Все мы хотим и стремимся к лучшему! А как без этого?!
Стремление к лучшему это замечательно. А стремление искать поводы для того, чтобы к этому лучшему не стремиться, это уже не замечательно, а прямо противоположно.

P.S. Я не утверждаю, что Форестер это плохо. Это прекрасный автомобиль в своей ценовой категории и в своей нише (как ее там еще маркетологи называют, "целевой аудитории"), но не "абсолютно лучший", как бы этого не хотелось бы многим "доказывающим".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250