Forester SJ 2.5 6РКП (Форик который мы потеряли?)

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вы и иже с вами можете считать как хотите. Но ТТХ должны отрабатываться с 0 оборотов и 0 кч.ч до 100 км.ч
Иначе мы придем, что там залит 98 бензин, разгон был под горку и при попутном ветре 100 км.ч. Не порите ерунды, вы же взрослые люди и если вам хочется "подцепить" ave123 то делайте это с нормальными выкладками и доказательствами а не на домыслах уровня детского сада. Пока вам это не удается.
Забодали собачится любители МКПП. Я сам пересел с МКПП после 22 лет вождения. Вариатор (автомат) УДОБНЕЕ. Мотобайк и быстрее и надежней и маневренней и экономичней даже МКПП. Покупайте, ездите. Посмотришь - гонжиги одни кругом. 1,5 секунды разницы, а воплей как будто у них свободу отняли. Где вы так летаете? С кем затираетесь и как часто? Да я просто уверен что половина из вас на той же МКПП сольет вариатору по причине галимого любительства.
А мне лично н...ать на ваши секунды. Главное что она комфортнее, тише, устойчивее и безопаснее предыдущих моделей, как и должно быть. И если спросить ваших членов семьи в виде второй половины, думаю они будут со мной солидарны. А то спорите как шейхи арабские о 100-ом спорткаре из своего гаража. Это всего лишь кроссовер с уневерсальными возможностями. Хренали делать из него спортфетишь.
Извините, долго так терпел.. ну просто достали непонятным нытьем и такими же претензиями.
Выговорился?! А теперь прочти тему сначала! Мне, как ты говоришь "на*рать" на то что тебе удобнее: варик, автомат, мотик или вообще пешком. Это твое право. Не нужно давать мне "ценные указания" что мне купить, на чем ездить и как мерить, мне на них тоже на*рать. Ок? К чему этот пост, вообще не понятно. Я кстати ничего и не мерю.
А теперь по теме. Тема называется- "Форик который мы потеряли" В ней есть ссылочка на форь с механикой, который едет ощутимо быстрее аналогичного с вариатором. И автору ссылочки судя по всему такая машина нравится. Ок? Он не хочет вариатор, он хочет механику. Имеет право? Я считаю имеет. Так же имеет право открыть глаза и увидеть что машина на ручке оказывается быстрее аналогичной с новомодной коробкой. Это нельзя озвучивать? Идем дальше. Приходит аве и (образно) говорит что эти ваши замеры все фигня. Не едет тот форь на свои 7.5 или сколько там. Если только с оборотов и т.д. (естественно с оборотов, как еще на ручке то?) Но при этом остальные результаты сомнению не поддаются. То есть получается- Этому верю, этому не верю. Похоже на двойные стандарты не правда ли? По сути верю тому кому выгодно "верить" на данный момент и в данной ситауции. Потому как всплыла информация (разгон ручного 2.5) которая показывает что данный вариатор который он тут так расхваливал, едет медленнее ручки при 2.5 моторе. Вот и все.
Насколько я знаю, официальные цифры достигнуты в идеальных условиях, действительно как сказал аве с пустым баком и т.д. Просто для парада. Рассказать покупателю что по идее она едет за столько то. С расходом так же.
Отсюда и напросился вопрос японский форь тоже быстрее поедет если его поднапрячь? Или с него уже выжали лучший результат на полигоне в идеальных условиях, специально обученые люди?

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Иначе мы придем, что там залит 98 бензин,
И да, на тестах всегда льется высокооктановое топливо эталонного качества. Это так, на закуску. Все параметры динамики и экономичности достигнуты на правильном 98м бензине. Залив наш 95 вы не получите от машины того что она может дать по задумке инженеров.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Добавлено через 8 минут 21 секунду

И да, на тестах всегда льется высокооктановое топливо эталонного качества. Это так, на закуску. Все параметры динамики и экономичности достигнуты на правильном 98м бензине. Залив наш 95 вы не получите от машины того что она может дать по задумке инженеров.[/QUOTE]

Вот с чего это взято? сами заливали?
Я не буду коментировать большой спичь в виде крика души.. Кроме цитирования ничего.
Отвечу по существу: если разговор идет о данных ТТХ, а не какого то чувака, разогнавшего Форь на нейтралке с Джамалунгмы, то тогда так:
данные указанные в ТТХ должны достигаться на том бензине который рекомендован к употреблению. У Хонды СР-В в ТТХ так и записано - 10,3 с. на 92 бензе. То же и со скоростью: если какая либо скорость достигается с троганьем с 4000 оборотов, то производитель об этом должен уведомить. Запад научен такими судебными претензиями, после которых оговариваются самые идиотские траблы (типа предупреждения не сушить животных в микроволновке), не говоря о том что человек покупает машину за 50 тыс. баксов а потом узнает приватно, что едет она так только, с условием дополнительного обучения оператора и последующей скорой замены сцепухи. Бред. Поэтому не надо прикрываться названием темы - смысл ее один - варик г..но, МКПП рулит. Или я не прав? Что лично Вы потеряли? У вас же МКПП. В чем проблема? А замеры можно сделать разные. Какой то американский же журнал (где то здесь писали) намерил на 2.5 вариеке по моему 9 с. до 96 км. ч. Ни кто же не размахивает флагом с надписью варик супер. Почему тогда МКППшники позволяют себе утверждать что варик хреновый?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
а почему от турбо х3 никто не требует ручку?
От имени всех сказать не могу, а мое мнение - в X3 подключается передняя ось, что позволяет даже при автомате иметь драйверский характер управляемости (я пока не рассматриваю X3 для себя по другой причине - из-за большого веса автомобиля).
В SJ подключается задняя ось, эта система полного привода, кто бы что не говорил, для спокойной езды (это если вежливо сказать), если порезче - машина для домохозяек, а если совсем откровенно - машина идеальная для бабушки, которая возит внуков в воскресную школу при церкви, при этом еще и вариатор с его затупами. Поскольку, менять эту схему (вводить дифференциал) на Форестере японцы не будут ИМХО -они решили, вероятно, что для кроссовера спокойная езда подходит,то, если был бы SJ турбо и с ручкой - можно было бы этот вариант рассматривать.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
если порезче - машина для домохозяек, а если совсем откровенно - машина идеальная для бабушки, которая возит внуков в воскресную школу при церкви, при этом еще и вариатор с его затупами.

Резко :sarcastic:
И я об этом. С SJ все отлично))) Лучший кроссовер в классе!!!
Только турба здесь не в кассу...
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот с чего это взято? сами заливали?
А ты думаешь они на 92\95 катаются?))) Любой мотор имеющий сж более 10ти по уму требует 98го бензина. В инструкции написано- Пункт 12.5 "с октановым числом 95 или более по исследовательскому методу."

Я не буду коментировать большой спичь в виде крика души..
Вот этот что ли крик-
Извините, долго так терпел..
Не оправдывайся. Бывает. Прощаю.
Отвечу по существу: если разговор идет о данных ТТХ, а не какого то чувака, разогнавшего Форь на нейтралке с Джамалунгмы, то тогда так:
данные указанные в ТТХ должны достигаться на том бензине который рекомендован к употреблению.
Выше я уже привел цитату из руководства по эксплуатации форестера. Там черным по белому написано- 95й и выше. То есть ты можешь ездить на 95м, можешь ездить на 98м и получить лучшие характеристики. И естественно при контрольном замере туда зальют лучшее топливо, поверь мне.
то производитель об этом должен уведомить.
Ничего он не должен.

Запад научен такими судебными..
Мы живем в России. Забудь об этом.


Поэтому не надо прикрываться названием темы - смысл ее один - варик г..но, МКПП рулит. Или я не прав?
Не прав. Человеку нравится форь на ручке. Не имеет право? Мне тоже нравится на ручке и не нравится на вариаторе. Проблемы какие то с этим?
Что лично Вы потеряли? У вас же МКПП. В чем проблема?
Проблема у вас. Со чтением в первую очередь. Сначала написать, потом прочитать и оправдываться, что вся тема прикрытие для тайной миссии- Варик гамно.. Это не так, раз.
У меня автомат, два.
НИчего не потерял, три. Имею право на свое мнение, четыре. Достаточно?
Почему тогда МКППшники позволяют себе утверждать что варик хреновый?
Спроси у них.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Viktor21059, saratoga, +много
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
давайте теперь еще и к турбо придеремся)) большая часть новых авто турбированные. от литра объема до бесконечности. турбо не равно адски быстро. и форь далеко не быстрая машина и уж точно не спорт кар.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
.... Я о CVT и ее связке с турбо мотором в SJ 2.0 ХТ :)
Вы, похоже, интуитивно, но пришли к правильному выыоду. А я попробую объяснить это с технической точки зрения.
При системе полного привода с муфтой распределение момента между осями зависит не только от поджатия муфты, но и от того, какой момент от двигателя используется. Для примера - равномерное движение со скоростью не более 100 км в час требует только сил 35 примерно. При этом даже при минимальном поджатии муфты момент будет распределяться не 90 к 10, а почти поровну - то есть рекламные 60 к 40 при обычных режимах это не ложь ( но только при использовании малой мощности). А поскольку при минимальном поджатии муфты и без дифференциала обеспечивается свобода между передней и задней осью, то имеем хорошую управляемсть.
Но при увеличении скорости до 160 и выше при минимальном поджатии муфта будет передавать на заднюю ось значительно меньшую долю момента - будет нарастать переднеприводный характер. А если алгоритм управления муфтой предусматривает более сильное поджатие ( при разгоне это происходит наверняка), то исчезнет свобода между осями и управлямость ухудшится по этой причине.
Отсюда вывод - чем выше используемая мощность ( тем более турбо), тем она хуже используется при этом типе полного привода - мощность вредит управляемости.
 
  • Like
Реакции: Sonic и saratoga

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
давайте теперь еще и к турбо придеремся)) большая часть новых авто турбированные. от литра объема до бесконечности. турбо не равно адски быстро. и форь далеко не быстрая машина и уж точно не спорт кар.

Я говорю только и только о линейке Форестера. Не сравнивая его с другими турбо машинами. Но, повторюсь, с японцем чистой крови сравнил бы. Для порядка)))
А так ты прав. Скоро увидим моторы в пол-литра с двумя турбинами. И она не будет адски быстрой))) Зато будет адски модной :sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А ты думаешь они на 92\95 катаются?))) Любой мотор имеющий сж более 10ти по уму требует 98го бензина. В инструкции написано- Пункт 12.5 "с октановым числом 95 или более по исследовательскому методу."

А в австралийской инструкции на Форестер с точно таким же двигателем написано: применяемый бензин с RON 90-98.
Поэтому в очередной раз больше не пишите всякую техноересь насчет того, что "любой мотор имеющий сж более 10ти по уму требует 98го бензина." Не позорьтесь. А тем более нечего в пример приводить руководство по эксплуатации, неужели Вам невдомек, что все зависит от прошивки ЭБУ, а именно от тех карт, которые в нее зашиты?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ave123, вот как тебе ответить насчет "техноереси" и "не позорьтесь", чтоб ты не обиделся в очередной раз?
Действительно не позорься лучше. Пообщайся с умными товарищами в негласной обстановке, у тебя они есть я знаю. Пусть тебе на пальцах обьяснят по поводу топлива.


А в австралийской инструкции на Форестер с точно таким же двигателем написано: применяемый бензин с RON 90-98.
И что с того? А в Китае наверно вообще прошивки под размоченый рис, да аве? :) К нам это каким боком? И каким образом это отменяет тот факт что все показатели динамики и расхода снимаются на высокооктановом топливе?
А тем более нечего в пример приводить руководство по эксплуатации, неужели Вам невдомек, что все зависит от прошивки ЭБУ, а именно от тех карт, которые в нее зашиты?
Опять двойные стандарты? То инструкция рулит, а тут мы ей уже не верим?
ЗЫ Если бы ты хоть маломальское понятие о прошивках имел, прошивальщик великий ты наш)))) Много машин прошил?))
 
Последнее редактирование:

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
...Не буду уважаемых мужей отвлекать от столь увлекательной дискуссии, просто хочу внести некое уточнение...

Да похоже, что в США варик тоже неправильно запрограммирован, так как ручка быстрее 2,5 варика на 2.5 сек и около секунды проигрывает турбо.
Ручка рулит!!!

"Accelerating from 0-60 mph took the Forester 2.5i Premium 7.5 seconds. That's a second-and-a-half quicker than the same model with a CVT, and just over a second slower than the turbocharged Forester XT."

Вроде как не на 2.5 секунды быстрее, а на 1.5...это просто важно...продолжайте пожалуйста...

ЗЫ: :forester_forever:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вы, похоже, интуитивно, но пришли к правильному выыоду. А я попробую объяснить это с технической точки зрения.
При системе полного привода с муфтой распределение момента между осями зависит не только от поджатия муфты, но и от того, какой момент от двигателя используется. Для примера - равномерное движение со скоростью не более 100 км в час требует только сил 35 примерно. При этом даже при минимальном поджатии муфты момент будет распределяться не 90 к 10, а почти поровну - то есть рекламные 60 к 40 при обычных режимах это не ложь ( но только при использовании малой мощности). А поскольку при минимальном поджатии муфты и без дифференциала обеспечивается свобода между передней и задней осью, то имеем хорошую управляемсть.
Но при увеличении скорости до 160 и выше при минимальном поджатии муфта будет передавать на заднюю ось значительно меньшую долю момента - будет нарастать переднеприводный характер. А если алгоритм управления муфтой предусматривает более сильное поджатие ( при разгоне это происходит наверняка), то исчезнет свобода между осями и управлямость ухудшится по этой причине.
Отсюда вывод - чем выше используемая мощность ( тем более турбо), тем она хуже используется при этом типе полного привода - мощность вредит управляемости.

Прошу прощения: вы теормех в институте изучали ??? или это сами выдумали ? Если не сами, то прошу снабдить эту вашу писанину выкладками, ну или хотя бы ссылками на литературу. У вас в рассуждениях, хотя они и выглядят внешне очень стройно и правильно есть изъян - из-за чего всё это, извините, но чушь ! Вы хоть математическую модель движения строили хоть раз ? Если бы строили, то тогда ересь эту не писали бы, уж извините.

Для начала, вам полезно было бы определиться: о чем вы повествуете - о модели управляемости привода, о чем вообще? Если об управляемости - то при каком типа движения ... У вас смешалось в кучу все вместе и помножилось на где-то услышанное. Но объяснить это вы не можете... А если уж можете, то делайте это правильно.

:sad:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ave123, вот как тебе ответить насчет "техноереси" и "не позорьтесь", чтоб ты не обиделся в очередной раз?
Действительно не позорься лучше. Пообщайся с умными товарищами в негласной обстановке, у тебя они есть я знаю. Пусть тебе на пальцах обьяснят по поводу топлива.



И что с того? А в Китае наверно вообще прошивки под размоченый рис, да аве? :) К нам это каким боком?

Опять двойные стандарты? То инструкция рулит, а тут мы ей уже не верим?
ЗЫ Если бы ты хоть маломальское понятие о прошивках имел, прошивальщик великий ты наш)))) Много машин прошил?))

Очередной графоманский высер ...

:sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Вроде как не на 2.5 секунды быстрее, а на 1.5...это просто важно...продолжайте пожалуйста...

ЗЫ: :forester_forever:

все дело в том, что там никаких полутора секунд разницы нет: по факту разница в разгоне вариатор/МКПП6 составляет примерно 0.3-0.4 секунды, не больше.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Нет, я просто хотел уточнить:) или даже, извините, поправить...
По существу ИМО СШ/СГ на ручке быстрее был всегда против автомата...ничего удивительного...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250