Forester SJ 2.5 6РКП (Форик который мы потеряли?)

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
1. (самое забавное) это ж тот самый МоторТренд, ссылаться на который ты страшно обожаешь, чморя конкурентов Форика!

Григорий, если немного читать что я публиковал до этого, тогда бы ты не стал писать подобные глупости.

Дело в том, что я уже публиковал данные замеров разгона Форестера SJ от другого американского автожурнала, в том числе и по разгону на МКПП. Так вот - разгон 2.0Т и разгон 2.5/CVT кореллировал с Мотортрендовскими замерами с точностью до нескольких десятых секунды, а вот разгон на SJ 2.5 МКПП насколько я помню был что-то вроде 8.6-8.7 сек до 60 миль / час. Такое расхождение в замерах - более чем на 1 секунду - между разными тестерами , при практическом совпадении разгона на CVT, ничем другим кроме как стартом с "оборотов" или другими ухищрениями при замере разгона МКПП у Мотортренда объяснить нельзя.

Я понимаю, что тут у адептов МКПП "крышу снесло" и адекватно думать головой они уже не могут, но ты же вроде здравомыслящий человек...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
СЖ мне очень многим понравился, но главный момент, который мне в нем НЕ понравился - это вариатор.

Согласен!!! С одной поправкой - не понравился на турбо. На атмо вполне, в свете новой политики FHI))) Турба из линейки SJ вываливается.

P.S. Справедливости ради. Кроме delete, никто не ездил на японце 2.0 turbo СVT...
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
да в чем проблема? вот я себе хотел 2.5 на механике в кузове СГ, притащил с Америки. Кто мешает сильно страждущим притащий сей автомобиль из штатов?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
да в чем проблема? вот я себе хотел 2.5 на механике в кузове СГ, притащил с Америки. Кто мешает сильно страждущим притащий сей автомобиль из штатов?

Да, СубМо больше всех знает, что и где будет продаваться, а потом скидывать по 400 косых...(ну не получилось...):lol:
... он ведь ещё и мордой не вышел...имхо...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
??? Можно как то по другому стартовать при заезде на время?))) Плавно трогаясь и нежно подтыкая передачи ты даже близких к заводским цифрам не получишь.

В этом случае замер скорости превращается в соревнование: кто из "гонщегов" эффективнее стартует, что никоем образом не отражает реальной картины - потому что повторить сие "достижение" в реальной езде практически никто не сможет.

Ну и тогда зачем ЭТО достижение нужно ? Если повторить(подтвердить) этот результат смогут единицы ???

Более того, я больше чем уверен, что абсолютное большинство апологетов МКПП, которые так восторгаются этими результатами, повторить их не смогут...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ave123, расскажи тогда как происходит замер динамики разгона на мкпп.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, расскажи тогда как происходит замер динамики разгона на мкпп.

Этот вопрос вам надо адресовать автору данных "результатов" - я думаю, что он не откажется рассказать всё, что вы хотите знать.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Согласен!!! С одной поправкой - не понравился на турбо. На атмо вполне, в свете новой политики FHI)))
Удалось на атмовариаторе поездить? Есть разница? Я действительно сужу по турбо, так как на атмо вариаторе мне поездить не удалось.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
ave123, разговор проходит как-то на разных языках. Никто не говорит что нужно рвать с каждого светофора, и что все так делают, ну раз уж тема о разгоне до сотни на вариаторе и механике, то как еще производить замеры?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Более того, я больше чем уверен, что абсолютное большинство апологетов МКПП, которые так восторгаются этими результатами, повторить их не смогут...
Ты рассказываешь про какие-то сложности при езде на мкпп, которые присущи только людям, не умеющим на ней ездить! Например, я, тебе повторю один и тот же результат из 10-ти раз - 10. А старт с оборотов - это нормально, если ты хочешь показать лучший результат.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, разговор проходит как-то на разных языках. Никто не говорит что нужно рвать с каждого светофора, и что все так делают, ну раз уж тема о разгоне до сотни на вариаторе и механике, то как еще производить замеры?

Вот именно, что на разных. У меня подход следующий: ТТХ разгона должны отражать в среднем реальные характеристики, а не достигаемые в экстремальных (типа бросить сцепление на старте при 4000 оборотов - к чему это приводит, надеюсь, все знают, или аналогично эмулируя лаунч-контрол на АКПП) или в идеальных условиях (максимально облегчить машину, в баке 5 литров бензина, да еще и попутный ветер).
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот именно, что на разных. У меня подход следующий: ТТХ разгона должны отражать в среднем реальные характеристики, а не достигаемые в экстремальных (типа бросить сцепление на старте при 4000 оборотов - к чему это приводит, надеюсь, все знают, или аналогично эмулируя лаунч-контрол на АКПП) или в идеальных условиях (максимально облегчить машину, в баке 5 литров бензина, да еще и попутный ветер).
То есть стоковый японский турбофорь, который якобы едет сотню за шесть сек, при "хитром" старте поедет за 5.5 как сти?)))
Я подозреваю что его шесть сек и есть тот самый хитрый старт. Например с двух педалей с попутным ветром и с Фудзиямы)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
То есть стоковый японский турбофорь, который якобы едет сотню за шесть сек, при "хитром" старте поедет за 5.5 как сти?)))
Я подозреваю что его шесть сек и есть тот самый хитрый старт. Например с двух педалей с попутным ветром и с Фудзиямы)))

не забываем, что стоковый японский турбофорь имеет 280 л.с. и другие показатели крутящего момента, ровно то же самое можно сказать про стоковый американский турбофорь, у которого 250 л.с. и другая полка крутящего момента по сравнению с русфорем. Соответственно, и японский и американский турбофори имеют совершенно другие динамические характеристики по сравнению с русфорем.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ТТХ разгона должны отражать в среднем реальные характеристики, а не достигаемые в экстремальных
что то мне кажется это не так. есть машина, на сайте написано 6,4 до ста. ну хоть убейся а меньше чем 8 оно не едет. вторая машина в доках 4,5 но опять хотябы 5,5 получить уже хорошо будет. точно знаю что любой порш всегда едет быстрее того, что написано в бумажках. так что это ни разу не нормальный способ разгона.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
не забываем, что стоковый японский турбофорь имеет 280 л.с. и другие показатели крутящего момента, ровно то же самое можно сказать про стоковый американский турбофорь, у которого 250 л.с. и другая полка крутящего момента по сравнению с русфорем. Соответственно, и японский и американский турбофори имеют совершенно другие динамические характеристики по сравнению с русфорем.
Тем не менее это не отменяет моего вопроса. Повторю- По твоему стоковый японский форь, якобы делающий сотню за шесть секунд, при определенных махинациях (вроде старта с двух педалей) поедет быстрее шести?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Удалось на атмовариаторе поездить? Есть разница? Я действительно сужу по турбо, так как на атмо вариаторе мне поездить не удалось.

Да, удалось! SJ 2.5 атмо CVT, по мне самый адекватный автомобиль из всей линейки SJ. От него не ждешь ничего сверхъестественного в динамике и получаешь то, что ожидал - комфортное, безопасное и всеядное передвижение по любым дорогам. И CVT тут в масть. Хотя жаль, что нет выбора РКПП, но, по крайней мере, у меня не возникло непоняток. Надеюсь, что и с надежностью все будет хорошо)))
По турбо вопрос есть!!! Поэтому и интересно мнение о "чистокровном японце", по ощущениям))) Тешу себя надеждой, что в оригинале все хорошо)))
 
  • Like
Реакции: Sonic

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
То есть стоковый японский турбофорь, который якобы едет сотню за шесть сек, при "хитром" старте поедет за 5.5 как сти?)))
Я подозреваю что его шесть сек и есть тот самый хитрый старт. Например с двух педалей с попутным ветром и с Фудзиямы)))

Вы и иже с вами можете считать как хотите. Но ТТХ должны отрабатываться с 0 оборотов и 0 кч.ч до 100 км.ч
Иначе мы придем, что там залит 98 бензин, разгон был под горку и при попутном ветре 100 км.ч. Не порите ерунды, вы же взрослые люди и если вам хочется "подцепить" ave123 то делайте это с нормальными выкладками и доказательствами а не на домыслах уровня детского сада. Пока вам это не удается.
Забодали собачится любители МКПП. Я сам пересел с МКПП после 22 лет вождения. Вариатор (автомат) УДОБНЕЕ. Мотобайк и быстрее и надежней и маневренней и экономичней даже МКПП. Покупайте, ездите. Посмотришь - гонжиги одни кругом. 1,5 секунды разницы, а воплей как будто у них свободу отняли. Где вы так летаете? С кем затираетесь и как часто? Да я просто уверен что половина из вас на той же МКПП сольет вариатору по причине галимого любительства.
А мне лично н...ать на ваши секунды. Главное что она комфортнее, тише, устойчивее и безопаснее предыдущих моделей, как и должно быть. И если спросить ваших членов семьи в виде второй половины, думаю они будут со мной солидарны. А то спорите как шейхи арабские о 100-ом спорткаре из своего гаража. Это всего лишь кроссовер с уневерсальными возможностями. Хренали делать из него спортфетишь.
Извините, долго так терпел.. ну просто достали непонятным нытьем и такими же претензиями.
 
  • Like
Реакции: ave123

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Тем не менее это не отменяет моего вопроса. Повторю- По твоему стоковый японский форь, якобы делающий сотню за шесть секунд, при определенных махинациях (вроде старта с двух педалей) поедет быстрее шести?

не знаю.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вы и иже с вами можете считать как хотите. Но ТТХ должны отрабатываться с 0 оборотов и 0 кч.ч до 100 км.ч
Иначе мы придем, что там залит 98 бензин, разгон был под горку и при попутном ветре 100 км.ч. Не порите ерунды, вы же взрослые люди и если вам хочется "подцепить" ave123 то делайте это с нормальными выкладками и доказательствами а не на домыслах уровня детского сада. Пока вам это не удается.
Забодали собачится любители МКПП. Я сам пересел с МКПП после 22 лет вождения. Вариатор (автомат) УДОБНЕЕ. Мотобайк и быстрее и надежней и маневренней и экономичней даже МКПП. Покупайте, ездите. Посмотришь - гонжиги одни кругом. 1,5 секунды разницы, а воплей как будто у них свободу отняли. Где вы так летаете? С кем затираетесь и как часто? Да я просто уверен что половина из вас на той же МКПП сольет вариатору по причине галимого любительства.
А мне лично н...ать на ваши секунды. Главное что она комфортнее, тише, устойчивее и безопаснее предыдущих моделей, как и должно быть. И если спросить ваших членов семьи в виде второй половины, думаю они будут со мной солидарны. А то спорите как шейхи арабские о 100-ом спорткаре из своего гаража. Это всего лишь кроссовер с уневерсальными возможностями. Хренали делать из него спортфетишь.
Извините, долго так терпел.. ну просто достали непонятным нытьем и такими же претензиями.

Все верно :) До тех пор, пока к "кроссоверу с универсальными возможностями" не приставишь слово "turbo"...
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Все верно :) До тех пор, пока к "кроссоверу с универсальными возможностями" не приставишь слово "turbo"...

Я бы согласился, но красной нитью проходит: варик г..мно, без разницы турбо или атмо... и стоны о МКПП. Ну быстрее МКПП 2.5 атмо от варика секунды на 1,5 (7,5 с.(???) до 96 км.ч, до 100 - ХЗ), ну и что здесь страшного? Ну нравиться мешалкой ковырять и сцепуху давить, да ради Бога. Но для меня динамика и так не плохая, а разница в 1,5 сек. перекрывается удобством езды в пробках ну и вообще.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250