Добавлено через 8 минут 21 секунду
И да, на тестах всегда льется высокооктановое топливо эталонного качества. Это так, на закуску. Все параметры динамики и экономичности достигнуты на правильном 98м бензине. Залив наш 95 вы не получите от машины того что она может дать по задумке инженеров.
Вот с чего это взято? сами заливали?
Я не буду коментировать большой спичь в виде крика души.. Кроме цитирования ничего.
Отвечу по существу: если разговор идет о данных ТТХ, а не какого то чувака, разогнавшего Форь на нейтралке с Джамалунгмы, то тогда так:
данные указанные в ТТХ должны достигаться на том бензине который рекомендован к употреблению. У Хонды СР-В в ТТХ так и записано - 10,3 с. на 92 бензе. То же и со скоростью: если какая либо скорость достигается с троганьем с 4000 оборотов, то производитель об этом должен уведомить. Запад научен такими судебными претензиями, после которых оговариваются самые идиотские траблы (типа предупреждения не сушить животных в микроволновке), не говоря о том что человек покупает машину за 50 тыс. баксов а потом узнает приватно, что едет она так только, с условием дополнительного обучения оператора и последующей скорой замены сцепухи. Бред. Поэтому не надо прикрываться названием темы - смысл ее один - варик г..но, МКПП рулит. Или я не прав? Что лично Вы потеряли? У вас же МКПП. В чем проблема? А замеры можно сделать разные. Какой то американский же журнал (где то здесь писали) намерил на 2.5 вариеке по моему 9 с. до 96 км. ч. Ни кто же не размахивает флагом с надписью варик супер. Почему тогда МКППшники позволяют себе утверждать что варик хреновый?[/QUOTE]
Он хреновый в том, что не позволяет полностью реализовать потенциал двигателя. Тупит при старте и желаемом резком ускорении, что может быть опасным в дорожной ситуации.И машина на МКПП получилась драйвовее и предсказуемей машины на варике!
И разговоры идут и о том, почему СубМо решило не поставлять нам МКПП? Вот и всё...:for_driving: