Forester SJ 2.5 6РКП (Форик который мы потеряли?)

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Нет, я просто хотел уточнить:) или даже, извините, поправить...
По существу ИМО СШ/СГ на ручке быстрее был всегда против автомата...ничего удивительного...

никто и не спорит, что SJ с МКПП при разгоне до 100 будет быстрее, чем с вариатором - и этому есть вполне себе техническое объяснение: наличие промежуточного гидротрансформатора в вариаторе.

Вопрос в том - что эта разница в разгоне в абсолютных цифрах меньше, чем те самые 1.5 секунды.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Высер ты в зеркале увидишь:) Или прогуляйся, поостынь http://natribu.org/ задрот ты наш :)

остынь, мальчик :) тебе это не идет. А то на рекорд пойдешь (% высера в единицу времени)

:stol:
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
никто и не спорит, что SJ с МКПП при разгоне до 100 будет быстрее, чем с вариатором - и этому есть вполне себе техническое объяснение: наличие промежуточного гидротрансформатора в вариаторе.

Вопрос в том - что эта разница в разгоне в абсолютных цифрах меньше, чем те самые 1.5 секунды.

Меньше или больше, думаю, что официальные числа принять за данные для сравнения будет вполне адекватным и логичным...а так то и *** по разному мерить можно, кто 18 увидит, кто то же самое, "свое" до 21 прошьет...:p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Меньше или больше, думаю, что официальные числа принять за данные для сравнения будет вполне адекватным и логичным...а так то и *** по разному мерить можно, кто 18 увидит, кто то же самое, "свое" до 21 прошьет...:p

Сегодня уже нЕкогда, завтра разыщу официальные данные по разгону SJ 2.5 МКПП до 100 км/ч.

А для размышления вот информация: время разгона до 100 км/ч для дизельного Аутбэка последнего поколения с МКПП = разгону дизельного Аутбэка с вариатором = 9.7 сек.

И это - официальные данные.

P.S. спокойной ночи всем.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Прошу прощения: вы теормех в институте изучали ??? или это сами выдумали ? Если не сами, то прошу снабдить эту вашу писанину выкладками, ну или хотя бы ссылками на литературу. У вас в рассуждениях, хотя они и выглядят внешне очень стройно и правильно есть изъян - из-за чего всё это, извините, но чушь ! Вы хоть математическую модель движения строили хоть раз ? Если бы строили, то тогда ересь эту не писали бы, уж извините.

Для начала, вам полезно было бы определиться: о чем вы повествуете - о модели управляемости привода, о чем вообще? Если об управляемости - то при каком типа движения ... У вас смешалось в кучу все вместе и помножилось на где-то услышанное. Но объяснить это вы не можете... А если уж можете, то делайте это правильно.
Когда Вы так хамите, то на что рассчитываете - что я буду Вам что-то доказывать - нет не буду - кому надо, тот разберется, если нормально что-то спросит, то я нормально постараюсь ответить.
Или Вы так самоутверждаетесь хамством?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Когда Вы так хамите, то на что рассчитываете - что я буду Вам что-то доказывать - нет не буду - кому надо, тот разберется, если нормально что-то спросит, то я нормально постараюсь ответить.
Или Вы так самоутверждаетесь хамством?

Все правильно: вы ничего и никому доказать не сможете, т.к. сами в этом не очень разбираетесь. А чтобы вам было на досуге о чем подумать: вся ваша писанина пытается оправдать один тезис - о том, что лишь автомобиль с заднеприводным поведением обладает наилучшей управляемостью - и вы всеми способами пытаетесь это доказать. Но это не так: точнее не всегда и не во всех условиях движения. Если бы вы строили хотя бы раз мат.модель движения, вы бы это знали не хуже меня. Более того - если бы это было так, то именно авто типа BRZ были бы идеальными автомобилями. Но они таковыми не являются. Также как езда летом да посуху - это еще не все погодные условия.

Что касается Вашего же заявление же типа "автомобилей для бабушек" - это есть ни что иное как снобизм, от которого надо срочно "лечить", в том числе и "прочищая" мозги от всякого хлама. Что я и пытаюсь по мере сил сделать.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Он им наслаждается. Пока по ипалу не получит наверно. Такой тип людей только так и "лечится"

Доброе утро ! (% растет). Спокойно спали-то ?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
А ты думаешь они на 92\95 катаются?))) Любой мотор имеющий сж более 10ти по уму требует 98го бензина. В инструкции написано- Пункт 12.5 "с октановым числом 95 или более по исследовательскому методу."

Вот этот что ли крик- Не оправдывайся. Бывает. Прощаю.

Выше я уже привел цитату из руководства по эксплуатации форестера. Там черным по белому написано- 95й и выше. То есть ты можешь ездить на 95м, можешь ездить на 98м и получить лучшие характеристики. И естественно при контрольном замере туда зальют лучшее топливо, поверь мне.

Ничего он не должен.


Мы живем в России. Забудь об этом.



Не прав. Человеку нравится форь на ручке. Не имеет право? Мне тоже нравится на ручке и не нравится на вариаторе. Проблемы какие то с этим?

Проблема у вас. Со чтением в первую очередь. Сначала написать, потом прочитать и оправдываться, что вся тема прикрытие для тайной миссии- Варик гамно.. Это не так, раз.
У меня автомат, два.
НИчего не потерял, три. Имею право на свое мнение, четыре. Достаточно?

Спроси у них.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Viktor21059, saratoga, +много

Ну как всегда много слов и ничего конструктивного. Я так думаю, ни кто не должен и т.д. Коментировать нечего.
Я то читаю и если в других ветках хоть как то разбавляется по тематике, то здесь прямо стон стоит.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
ave123 забанен на неделю за хамство, а т.к. данный случай не первый, то попытка донести необходимость соблюдать Правила, точно последняя.
Rus-tam'у - публичное предупреждение.
 
  • Like
Реакции: Sonic и monk

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А чтобы вам было на досуге о чем подумать: вся ваша писанина пытается оправдать один тезис - о том, что лишь автомобиль с заднеприводным поведением обладает наилучшей управляемостью - и вы всеми способами пытаетесь это доказать.

Интересно, а Вы ездили на автомобиле с задним приводом??? Для меня всегда определяющим моментом было заднеприводное поведение. Включая, полноприводные машины. Причем, даже зимой, гораздо безопаснее и понятней ведущий или преимущественно ведущий зад. Про драйв и говорить нечего. Дело привычки, конечно)))
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
Интересно, а Вы ездили на автомобиле с задним приводом??? Для меня всегда определяющим моментом было заднеприводное поведение. Включая, полноприводные машины. Причем, даже зимой, гораздо безопаснее и понятней ведущий или преимущественно ведущий зад. Про драйв и говорить нечего. Дело привычки, конечно)))

Не думал, что я когда-нибудь это напишу, но после того как лично поездил на М3, могу с полной уверенностью заявить - задний привод проще и более предсказуемо управляется. Да, в неумелых руках, да с мощным двигателем можно и с дороги улететь, но если человек смыслит в вождении... Совсем другой кайф от движения. Но нужно быть более внимательным, чем на полном приводе.

Одно наблюдение, даже зимой, если побороть проблему отсутствия сцепления, то задний привод предсказуемее едет. У полного привода тоже пропадает сцепление, только вот если у заднего все ясно, то у полного - то проявляются переднеприводные повадки, то потом заднеприводные. От водителя это требует гораздо большего умения и концентрации.

Но! Я сейчас писал про режимы - близкие к гоночным. Если просто на машине ездить по городу в соответствии правилам и совершенно не предпринимать никаких маневров, то полный привод и безопаснее, и практичнее и проще в управлении ЗИМОЙ. Все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: saratoga

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну как всегда много слов и ничего конструктивного. Я так думаю, ни кто не должен и т.д. Коментировать нечего.
Удачи в поиске конструктива друг)))))

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Интересно, а Вы ездили на автомобиле с задним приводом??? Для меня всегда определяющим моментом было заднеприводное поведение. Включая, полноприводные машины. Причем, даже зимой, гораздо безопаснее и понятней ведущий или преимущественно ведущий зад. Про драйв и говорить нечего. Дело привычки, конечно)))
Не прав ты, только "математическая модель" рулит. Строил хоть раз? Нет? Тогда ничего в удовольствии от вождения не понимаешь:sarcastic:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
У полного привода тоже пропадает сцепление, только вот если у заднего все ясно, то у полного - то проявляются переднеприводные повадки, то потом заднеприводные.
Мне кажется,что данное высказывание все же ближе к подключаемому ПП, когда при сносе передней оси вы начинаете выводить машину принципами как для переднеприводной машины, а тут раз, и задок подрубился "в помощь". Вот такой нежданчик да, все карты, так сказать, спутывает.
 
  • Like
Реакции: saratoga

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Добавлено через 8 минут 21 секунду

И да, на тестах всегда льется высокооктановое топливо эталонного качества. Это так, на закуску. Все параметры динамики и экономичности достигнуты на правильном 98м бензине. Залив наш 95 вы не получите от машины того что она может дать по задумке инженеров.

Вот с чего это взято? сами заливали?
Я не буду коментировать большой спичь в виде крика души.. Кроме цитирования ничего.
Отвечу по существу: если разговор идет о данных ТТХ, а не какого то чувака, разогнавшего Форь на нейтралке с Джамалунгмы, то тогда так:
данные указанные в ТТХ должны достигаться на том бензине который рекомендован к употреблению. У Хонды СР-В в ТТХ так и записано - 10,3 с. на 92 бензе. То же и со скоростью: если какая либо скорость достигается с троганьем с 4000 оборотов, то производитель об этом должен уведомить. Запад научен такими судебными претензиями, после которых оговариваются самые идиотские траблы (типа предупреждения не сушить животных в микроволновке), не говоря о том что человек покупает машину за 50 тыс. баксов а потом узнает приватно, что едет она так только, с условием дополнительного обучения оператора и последующей скорой замены сцепухи. Бред. Поэтому не надо прикрываться названием темы - смысл ее один - варик г..но, МКПП рулит. Или я не прав? Что лично Вы потеряли? У вас же МКПП. В чем проблема? А замеры можно сделать разные. Какой то американский же журнал (где то здесь писали) намерил на 2.5 вариеке по моему 9 с. до 96 км. ч. Ни кто же не размахивает флагом с надписью варик супер. Почему тогда МКППшники позволяют себе утверждать что варик хреновый?[/QUOTE]

Он хреновый в том, что не позволяет полностью реализовать потенциал двигателя. Тупит при старте и желаемом резком ускорении, что может быть опасным в дорожной ситуации.И машина на МКПП получилась драйвовее и предсказуемей машины на варике!
И разговоры идут и о том, почему СубМо решило не поставлять нам МКПП? Вот и всё...:for_driving:
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Кто нибудь может представить м3 с вариатором?))))))
А Порше?...:)
А ведь совсем недавно, и у Субару были: полный привод, безрамочные боковые стекла, оппозитник! Сейчас же: вариатор и треугольные форточки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250