Forester SJ 2.5 6РКП (Форик который мы потеряли?)

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Недавно заезжал с 335 бмв 2012 года, у неё 8-ст робот. Я вам скажу господа, что эта машина заставила меня понервничать. До 140 км ч проблем не было, корпус-полтора.
Не пиши такого.. Я уже готов на прошивку стартануть))))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Таких затупов у автомата нет. Автомат хорошо едет, что на малом газу, что на полном. Прогнозируемо по крайней мере. Адекватно можно сказать. А в сочетании с шитым мотором так вообще песня. К примеру древняя четырехступка после прошивки, на обгон входила без переключений вниз и даже без разблокировки бублика, просто за счет момента. Обороты поднимаются на соточку две, и скорость на 10-20км\ч Легко и не принужденно, без спец эффектов в стиле "Форсажа" с ревом мотора и отсутстивем сколь нибудь адекватного ускорения.. Но правда это трубо. И вот зачем на нем вариатор? Для чего?

По мне так затуп одинаковый, у жены фабия с 6-ти ступкой АКПП 1,6л. атмо.. При кик-дауне то же думает с 0,5-1 сек.
По турбо не знаю как. А вот негатив по сравнению варика с автоматом как я понимаю у противников варика один - нет "пинка". Ну нет и нет, главное время прохождения дистанции быстрее. А к варику привыкнуть надо. Естесно если ты среднестатическая бабушка пенсионерка :(, а не гонгжик.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Таких затупов у автомата нет. Автомат хорошо едет, что на малом газу, что на полном. Прогнозируемо по крайней мере. Адекватно можно сказать.
После двухдневного теста 1,6 цвт могу то же самое сказать. На малом газу даже адекватнее, чем 5ступ автомат на тС. На 1200-1300 оборотов машина едет, на любой другой трансмиссии не было такого удобства работы газом на таких оборотах.

Задержка "нажатие педали- разгон" есть на любой автоматической трансмиссии. Вот хоть убей)))))
А в сочетании с шитым мотором так вообще песня. К примеру древняя четырехступка после прошивки, на обгон входила без переключений вниз и даже без разблокировки бублика, просто за счет момента. Обороты поднимаются на соточку две, и скорость на 10-20км\ч Легко и не принужденно, без спец эффектов в стиле "Форсажа" с ревом мотора и отсутстивем сколь нибудь адекватного ускорения..

Это происходит за счет вот именно что момента, а не по причине автомата или вариатора как трансмиссии.

Все так же "легко и непринужденно", при необходимости ускорения на 10-20 акселератор продавливается в полпедали, обороты с 1500 поднимаются в зону крутящего (ок.3000) и идет прогнозируемый разгон. Если надо подинамичнее (на обгоне)- продавил до повышения оборотов, потом еще чуть, обороты к 4500-5000, и идет уверенный набор скорости (все впечатления приведены для 1,6 мотора). При наличии лепестков это удобнее делать, так как меньше надо манипулировать правой ногой. Главное это держать мотор в определенной зоне оборотов, и все будет.

Что я не так делал и почему машина у меня "ехала", ума не приложу.
Но правда это трубо. И вот зачем на нем вариатор? Для чего?
Для передачи крутящего момента к ведущим колесам:) ну, собственно, для чего любая другая коробка.

Речь у нас шла вроде об обычном кроссовере (даже СГ был самым обычным кроссовером), про который почему-то решили, что он гонка и там должны быть инженерные решения не ниже, чем на м3 с порсхе (упомянутые выше). Для задач форестера (даже турбо) как кроссовера этой коробки там, имхо, "с башкой".
 
  • Like
Реакции: fred41

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А к варику привыкнуть надо. Естесно если ты среднестатическая бабушка пенсионерка , а не гонгжик.
Бабушек тут как видишь мало))) Большинство кому не нравится поведение варика- любят по горячее. И пинок в том числе:M5:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Дело в том, что когда у вас крутятся все 4 колеса с одним моментом, и вы ведете машину в повороте зимой на большой скорости, вы можете только гадать - какое покрытие под колёсами.
Простите, конечно, но если Вы едете на заднем приводе меняется ли Ваша информированность о покрытии? Это все понятно, что проще всего переднеприводная машина - возможности его ограничены сильно в случае скольжения, но зато никаких хитростей повернул руль, нажал на газ. У заднего возможности больше и вытащить машину из ситуации, когда на переднем уже не спасти, безусловно можно, но требует определенных знаний, умений и навыков. ПП же спокойно проедет по скользкому или непредсказуемому покрытию там и с такой скоростью, где ни один недопривод не сможет просто. Но потерять контроль можно и на ПП и вот чтоб вернуть этот самый контроль, надо уметь. Причем еще как уметь.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
LUK, просто пойми что не нравится мне характер варика, вот и все. Хоть вот тресни. Аут с вариком запомнился на всю жизнь. Скоро на ТО погоню форя, запишусь на тест нью форя, попрошу подольше покатать. Может я чего то не понимаю:!:
 

Plutonium

Заблокирован
Простите, конечно, но если Вы едете на заднем приводе меняется ли Ваша информированность о покрытии? Это все понятно, что проще всего переднеприводная машина - возможности его ограничены сильно в случае скольжения, но зато никаких хитростей повернул руль, нажал на газ. У заднего возможности больше и вытащить машину из ситуации, когда на переднем уже не спасти, безусловно можно, но требует определенных знаний, умений и навыков. ПП же спокойно проедет по скользкому или непредсказуемому покрытию там и с такой скоростью, где ни один недопривод не сможет просто. Но потерять контроль можно и на ПП и вот чтоб вернуть этот самый контроль, надо уметь. Причем еще как уметь.

Ну так вы задали вопрос, и на него же ответили. Мы говорим про поведение машины в повороте и при управляемом заносе. Мы не обсуждаем езду по прямой на овощных моторах, где конечно же ПП более устойчив в штатных режимах.

У полного привода больше переменных, чем при заднем. Он может как и помочь, так и развернуть, не хуже заднего. Я же и говорю, чтобы справится с полным приводом на большой скорости в заносе - нужно это уметь. Но на асфальте заднему - нет равных. При условии отличного зацепа.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Помнится была тема с пересаживанием с турбофоря на х5-х6 что-то из этого...так вот там очень всем нравилось, что турбоямы почти нет и разгон прям таки паровозный...и все от этого прууууутся по отзывам...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Помнится была тема с пересаживанием с турбофоря на х5-х6 что-то из этого...так вот там очень всем нравилось, что турбоямы почти нет и разгон прям таки паровозный...и все от этого прууууутся по отзывам...

На е70 не катался, но катался на е53 4.8ис.. Это что то. Действительно машина очень и очень не дурна собой во всех отношениях, хоть уже и прошлый век. Ощущение ускорения этой глыбы, рулежка, звук выхлопа.. все в нем будоражит))) Действительно драйвовая машина, очень поднимающая настроение. Обычный атмо 4.8 вроде что то около 360сил. До сих пор помнится.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Даешь всем БМВ? :)

ясен хрен и нефтяную вышку каждому пожизненно!:)
Нет просто мне интересно - когда бмв => нет (почти) турбоямы, нет пинка под зад (?), переключения передач не ощущается скорее всего, шумка гуд, управляемость гуд, жесткость кузова гуд, расход хз наверно тоже гуд => все "кипятком ссут" причем насколько я помню даже не скучают по всему тому, что потеряли после того как прокачались до такого уровня "БМВ" после турбофоря...интересно просто...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ну так вы задали вопрос, и на него же ответили.
Тут получается такая штука, что: Вы говорите, что полный привод -непонятно, задний понятно и просто. Моя мама скажет, что передний привод все просто и понятно - задний или тем более полный - сложно и непредсказуемо, сейчас кто-нибудь присоединиться к разговору и скажет, что полный постоянный - все просто и понятно, а вот подключаемый - сложно и ничего не понятно, а потом придет еще человек и скажет, что на любой машине все понятно, вот на параплане да, тяжело, особенно когда на нисходящие потоки попадаешь.

Вы же понимаете как это бывает и от чего зависит.

Но
Но на асфальте заднему - нет равных. При условии отличного зацепа.
Вот именно, что все складывается из "условий". Способности недоприводов слишком сильно зависят от этих условий, у ПП эта зависимость не так ярко выражена. По сухому хорошему асфальту в яркий солнечный день со скоростью 60км/ч все машины едут одинаково.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
LUK, просто пойми что не нравится мне характер варика, вот и все. Хоть вот тресни. Аут с вариком запомнился на всю жизнь. Скоро на ТО погоню форя, запишусь на тест нью форя, попрошу подольше покатать. Может я чего то не понимаю:!:
Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам...
и будет тебе неловко от того, что ты раньше не мог этого понять...:icon_mad:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Удалено модератором. Не надо обсуждать действия администрации в открытом разделе.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
+1 Правильный задний привод очень вкусно едет. Тем более м3 - эталон в классе. Кто нибудь может представить м3 с вариатором?))))))
скоро бмб с передним приводом выйдет, все меняется :)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
По правде, я бы хотел VAGовский DSG на своем ыдишоне с 320-330 лс (280 грамм). У нас в семье у одной прекрасной дамы оранжевая Q3 в максималке с 2.0 TFSI, я вам скажу, что с лаунч контролем, в спорт режиме она ооочень бодро валит до 110-120, потом конечно сдувается. Но для города динамика, управляемость - просто офигительные. Респонс моментальный, спул тоже, ну и коробка незаметно переключает 7 ступеней в самом вкусном диапазоне оборотов.

вот как раз из за ланч контроля им потом коробки меняют, сами аудисты это пишут
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Энт, а это у -Евгенич- такой стеб))) Типа ну давай, парируй. Что, не можешь? То-то же))))

-Евгенич- я шучу, не обижайся, пожалуйста.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250