Не пиши такого.. Я уже готов на прошивку стартануть))))Недавно заезжал с 335 бмв 2012 года, у неё 8-ст робот. Я вам скажу господа, что эта машина заставила меня понервничать. До 140 км ч проблем не было, корпус-полтора.
Не пиши такого.. Я уже готов на прошивку стартануть))))Недавно заезжал с 335 бмв 2012 года, у неё 8-ст робот. Я вам скажу господа, что эта машина заставила меня понервничать. До 140 км ч проблем не было, корпус-полтора.
Таких затупов у автомата нет. Автомат хорошо едет, что на малом газу, что на полном. Прогнозируемо по крайней мере. Адекватно можно сказать. А в сочетании с шитым мотором так вообще песня. К примеру древняя четырехступка после прошивки, на обгон входила без переключений вниз и даже без разблокировки бублика, просто за счет момента. Обороты поднимаются на соточку две, и скорость на 10-20км\ч Легко и не принужденно, без спец эффектов в стиле "Форсажа" с ревом мотора и отсутстивем сколь нибудь адекватного ускорения.. Но правда это трубо. И вот зачем на нем вариатор? Для чего?
После двухдневного теста 1,6 цвт могу то же самое сказать. На малом газу даже адекватнее, чем 5ступ автомат на тС. На 1200-1300 оборотов машина едет, на любой другой трансмиссии не было такого удобства работы газом на таких оборотах.Таких затупов у автомата нет. Автомат хорошо едет, что на малом газу, что на полном. Прогнозируемо по крайней мере. Адекватно можно сказать.
А в сочетании с шитым мотором так вообще песня. К примеру древняя четырехступка после прошивки, на обгон входила без переключений вниз и даже без разблокировки бублика, просто за счет момента. Обороты поднимаются на соточку две, и скорость на 10-20км\ч Легко и не принужденно, без спец эффектов в стиле "Форсажа" с ревом мотора и отсутстивем сколь нибудь адекватного ускорения..
Для передачи крутящего момента к ведущим колесам ну, собственно, для чего любая другая коробка.Но правда это трубо. И вот зачем на нем вариатор? Для чего?
Бабушек тут как видишь мало))) Большинство кому не нравится поведение варика- любят по горячее. И пинок в том числе:M5:А к варику привыкнуть надо. Естесно если ты среднестатическая бабушка пенсионерка , а не гонгжик.
Простите, конечно, но если Вы едете на заднем приводе меняется ли Ваша информированность о покрытии? Это все понятно, что проще всего переднеприводная машина - возможности его ограничены сильно в случае скольжения, но зато никаких хитростей повернул руль, нажал на газ. У заднего возможности больше и вытащить машину из ситуации, когда на переднем уже не спасти, безусловно можно, но требует определенных знаний, умений и навыков. ПП же спокойно проедет по скользкому или непредсказуемому покрытию там и с такой скоростью, где ни один недопривод не сможет просто. Но потерять контроль можно и на ПП и вот чтоб вернуть этот самый контроль, надо уметь. Причем еще как уметь.Дело в том, что когда у вас крутятся все 4 колеса с одним моментом, и вы ведете машину в повороте зимой на большой скорости, вы можете только гадать - какое покрытие под колёсами.
Простите, конечно, но если Вы едете на заднем приводе меняется ли Ваша информированность о покрытии? Это все понятно, что проще всего переднеприводная машина - возможности его ограничены сильно в случае скольжения, но зато никаких хитростей повернул руль, нажал на газ. У заднего возможности больше и вытащить машину из ситуации, когда на переднем уже не спасти, безусловно можно, но требует определенных знаний, умений и навыков. ПП же спокойно проедет по скользкому или непредсказуемому покрытию там и с такой скоростью, где ни один недопривод не сможет просто. Но потерять контроль можно и на ПП и вот чтоб вернуть этот самый контроль, надо уметь. Причем еще как уметь.
Помнится была тема с пересаживанием с турбофоря на х5-х6 что-то из этого...так вот там очень всем нравилось, что турбоямы почти нет и разгон прям таки паровозный...и все от этого прууууутся по отзывам...
Даешь всем БМВ?
с заменой маслосъемных колпачков на 4,8 моторе раз в 30 тык- нафиг, нафиг)))Даешь всем БМВ?
Тут получается такая штука, что: Вы говорите, что полный привод -непонятно, задний понятно и просто. Моя мама скажет, что передний привод все просто и понятно - задний или тем более полный - сложно и непредсказуемо, сейчас кто-нибудь присоединиться к разговору и скажет, что полный постоянный - все просто и понятно, а вот подключаемый - сложно и ничего не понятно, а потом придет еще человек и скажет, что на любой машине все понятно, вот на параплане да, тяжело, особенно когда на нисходящие потоки попадаешь.Ну так вы задали вопрос, и на него же ответили.
Вот именно, что все складывается из "условий". Способности недоприводов слишком сильно зависят от этих условий, у ПП эта зависимость не так ярко выражена. По сухому хорошему асфальту в яркий солнечный день со скоростью 60км/ч все машины едут одинаково.Но на асфальте заднему - нет равных. При условии отличного зацепа.
Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам...LUK, просто пойми что не нравится мне характер варика, вот и все. Хоть вот тресни. Аут с вариком запомнился на всю жизнь. Скоро на ТО погоню форя, запишусь на тест нью форя, попрошу подольше покатать. Может я чего то не понимаю:!:
скоро бмб с передним приводом выйдет, все меняется+1 Правильный задний привод очень вкусно едет. Тем более м3 - эталон в классе. Кто нибудь может представить м3 с вариатором?))))))
По правде, я бы хотел VAGовский DSG на своем ыдишоне с 320-330 лс (280 грамм). У нас в семье у одной прекрасной дамы оранжевая Q3 в максималке с 2.0 TFSI, я вам скажу, что с лаунч контролем, в спорт режиме она ооочень бодро валит до 110-120, потом конечно сдувается. Но для города динамика, управляемость - просто офигительные. Респонс моментальный, спул тоже, ну и коробка незаметно переключает 7 ступеней в самом вкусном диапазоне оборотов.
не припомню. можешь повториться?я уже публиковал данные замеров разгона Форестера SJ от другого американского автожурнала, в том числе и по разгону на МКПП
Он заблокирован на неделю.не припомню. можешь повториться?